Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: принцип работы АБС
Логин: Пароль:

Mitsubishi Lancer Club - Мицубиси Лансер Клуб > Дилеры и сервисы Mitsubishi Motors Corp. > Задай вопрос дистрибьютору Mitsubishi Motors > Автомир
wellll
добрый день.

делаю из Лансер 9 трайк (трехколесное ТС, одно спереди, два сзади. сзади моторный отсек с подвеской от машины)
интересует принцип работы АБС
задние колеса будут подключаться на передние выходы АБС и передние датчики АБС - это передняя подвеска машины.
можно ли запаралелить датчик с одного переднего колеса на входы АБС задних колес? или надо ставить два датчика?
можно ли считать два датчика с одной гребенки? какое минимальное расстояние?
по какому принципу считывается блокировка? (сравнение перед и зад, максимально допустимое замедление, сравнение всех четырех колес)
возможно ли подключить только задние колеса к АБС? только одну ось.
как будет срабатывать АБС при блокировке одного заднего колеса? (отработка на все колеса, на одно колесо?)
стоят ли в абс клапана? АБС с ГТЦ на одном уровне. суппорта на колесах и некоторые магистрали выше ГТЦ. не будет ли перетекать жидкость в ГТЦ?

с уважением, Николай
AlTol
Цитата(wellll @ 23.6.2015, 15:17) *

с уважением, Николай
Я думаю проще забыть про абс в таком варианте. Вы видите только проблемы с датчиками, а их там вагон.
Абс четырехканальная независимая как по входу, так и по выходу, интегрированная с ebd, помимо датчиков вращения колес еще есть датчики давления. Как вы собираетесь объяснять блоку гидравлики куда девать четвертый канал? Мозги внутри довольно независимы и обмануть их задача, на коленках нерешаемая.
Kost123
да уж... наверное, действительно проще и забыть об абс......
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.
Rambler's Top100