Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Плавающие обороты. Регул холостого хода.
Логин: Пароль:

Mitsubishi Lancer Club - Мицубиси Лансер Клуб > Lancer > Клуб > Ростов-на-Дону
Сергей 920
Регулятор холостого хода. У кого есть опыт по ремонту или поиску данного товара? Новый стоит дорого. Шаговый двигатель мне мыли, хватило не на долго.
shtift
Есть б.у, с гарантией. Но сначала нужно разобраться с причиной. Звоните, попробуем разобраться.
Сергей 920
Я здесь вычитал про способ привести в чувство этот движок. Помою карб клинером, смажу силиконом. Отпишу или позвоню по результату.
dubrovin
Обмотку проверить можно мультиметром,между 1и 2 ножкой должно быть 0.03 кОм,между 2и 3 0.06кОм,так же и во 2 ряду.Если РХХ разборный (с коричневой ногой),можно разобрать при помощи свечной головки на 16,одев туго головку на эту ногу ,нужно повернуть головку против часовой,когда 3 усика совпадут с прорезями нужно потянуть свечную головку ,появится ротор с подшипником,визуально можно понять состояние подшипника,и если необходимо промыть и смазать,нужно только скинуть пыльник со стороны стопорного кольца.
Сергей 920
Спасибо за совет, завтра буду пробовать.
shtift
Цитата(dubrovin @ 11.11.2015, 20:06) *

Обмотку проверить можно мультиметром,между 1и 2 ножкой должно быть 0.03 кОм,между 2и 3 0.06кОм,так же и во 2 ряду.Если РХХ разборный (с коричневой ногой),можно разобрать при помощи свечной головки на 16,одев туго головку на эту ногу ,нужно повернуть головку против часовой,когда 3 усика совпадут с прорезями нужно потянуть свечную головку ,появится ротор с подшипником,визуально можно понять состояние подшипника,и если необходимо промыть и смазать,нужно только скинуть пыльник со стороны стопорного кольца.


После таких действий..., у меня лежит РХХ с свёрнутой головой, сломали шток пополам. Так что с этим поосторожней...
dubrovin
Это да,сам сломал две штуки,пробовал плоскогубцами,хомутом,потом попалась головка на 16 и пять штук уже разобрал,без поломок,конечно без фанатизма.
Сергей 920
Снял вчера движок. Разбирать не стал, боялся сломать. Подключил штекер, раз десять помошник включал и выключал зажигание, все срабатывает, не греется. Помыл очистителем карба, залил силиконом, снова подключил проверил, вроде работает как часы. Попутно решил промыть очень сильно засратую заслонку, она из-за грязи подклинивала. Собрал все на место. Скинул клему на 15 минут, запустил двигатель. Появились прогревочные обороты. 5 минут на 2000 работал, скинулись на 1800 и минут 40 ничего не менялось. Утром после прогрева 1500 было не меньше. Подскажите че теперь делать?
shtift
Теперь скорее всего только ремонт ДЗ.
http://www.forum.lancer-club.ru/index.php?...87869&st=20
Сергей 920
ЕСЛИ НЕ СЕКРЕТ В ЧЕМ ЗАКЛЮЧАЕТСЯ РЕМОНТ И КАК РЕГУЛИРУЕТСЯ ЗАЗОР?
shtift
Восстановление до 95% состояния нового узла, с мин изменение диаметра и других характеристик.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.
Rambler's Top100