Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Не работают стеклоподъемники
Логин: Пароль:

Mitsubishi Lancer Club - Мицубиси Лансер Клуб > Lancer > Lancer IX 2003
Ger4ik
С водительской стороны не работают кнопки стеклоподъемников для всех пассажиров,кнопка для водителя работает,стекло открывается и закрывается. С пассажирской стороны при нажатии кнопки стекло опускается сантиметра на три,затем после щелчка какой то релюхи останавливается,чтобы открыть его нужно раз 15 нажать на кнопку, закрывается аналогично открытию,задние кнопки стеклоподъемников работают исправно.Как можно решить эту проблему? Буду благодарен любому совету
vaf3
ищи тему обучение стеклоподъемника.
Ger4ik
Пробовал,безрезультатно
dmitrij_b
На 100% истину не претендую, но мне кажется, что в Вас в пассажирской двери проблемы с проводкой ЭСП. Просто одновременно не проходит сигнал управления с водительского блока на пассажирские, и не доходит сигнал с датчиков вращения привода переднего пассажирского ЭСП до ЭБУ этого самого переднего пассажирского ЭСП. Возможно поврежден жгут проводки в двери и вышеозначенные цепи козят на массу.
Снимите накладку передней пассажирской двери с кнопкой ЭСП. Там снизу к ЭБУ подходит жгут - гляньте на его состояние, что увидится на той части, которая будет доступна. Но возможно, что придется и карту двери целиком снимать, чтобы глубже осмотреть проводку.

Картинки, как снимаются накладка водительской двери с кнопками и ЭБУ ЭСП. Пассажирская передняя снимается аналогично. (Задние только вместе с картами дверей - они закреплены изнутри)
Изображение

Изображение
Ger4ik
Разобрал,осмотрел,с проводкой всё в порядке. При нажатии клавиши на пассажирской двери срабатывает реле,в этот момент стекло начинает опускаться/подниматься,далее через секунду срабатывает другое реле(в эту секунду стекло опускается/поднимается на 3-4 сантиметра), видимо оно блокирует движение стекла
dmitrij_b
Ну тут варианта, по моему, два:
- что-то мешает стеклу двигаться с достаточной скоростью (грязь, лед, проблемы с тросом механизма ЭСП, и т.п.) ЭБУ ЭСП видит такое дело и отключает мотор привода стекла во избежание перегрузки;
- нет сигнала хотя бы с одного из датчиков вращения мотора привода СП (там внутри привода интегрировано два датчика Холла для определения скорости и направления вращения мотора). В этом случае ЭБУ не может определить движется ли стекло и в какую сторону и опять же отключает мотор привода.
Ger4ik
Не подскажете,как можно проверить датчики не снимая мотора,там клемма на 6 выводов в мотор заходит,по схеме два на мотор с конденсатором,4 на датчики
dmitrij_b
Ну сигнал с датчиков лучше всего осциллографом смотреть, ну или логическим анализатором - если он под рукой есть. Тестером даже не знаю можно ли как-то оценить сигнальную часть. А вот питание на датчики вполне можно проверить.

На желтом с белой полосой проводе должно быть скорее всего +5V. Черный провод - масса. Сигнальные провода синий с белой полосой и красный с синей полосой.

Изображение
Lazy
Цитата(Ger4ik @ 17.11.2015, 10:12) *

С водительской стороны не работают кнопки стеклоподъемников для всех пассажиров,кнопка для водителя работает,стекло открывается и закрывается.


Всем привет! Апну тему.
Столкнулся со странной проблемой, как у топикстартера.

С кнопок водительской двери работает подъемник только водительского окна. Ни один пассажирский стеклоподъемник не работает.

При этом кнопки на пассажирских дверях свои стеклоподъемники включают и выключают без проблем. Ничего не заедает, никаких подозрительных звуков нет.
А с водительской двери - тишина. Неудобно.

Может, сталкивался кто? В интернете есть статьи по обучению, но тут, похоже, не то. Кнопки не снимал, ничего с машиной не делал ))
Может, клемму сбросить на 15 минут? Или какой-то отдельный предохранитель на водительские кнопки существует?

P.S. Не в той ветке разместил, не посмотрел, что это девяток ветка.
Продублирую в профильной.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.
Rambler's Top100