Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Не работают поворотники в передних фарах. Оба!
Логин: Пароль:

Mitsubishi Lancer Club - Мицубиси Лансер Клуб > Lancer > Lancer IX 2003
user0191
Доброго времени суток, дорогие форумчане!
После капиталки завел своего лансера, начал проверять работоспособность всех систем, и.... Обнаружил что не работают поворотники в передних фарах! Повторители в крыльях, и задние поворотники работают без проблем. Добрался до мультиметра, и вот те открытие: на обоих поворотниках до лампочек не доходит ни + ни земля. Напряжения нет никакого вообще. С корпусом замыкания нет. Между собой замыкания нет. Нуля нет, если смотреть между клеммой и аккумулятором, кузовом... Предохранители визуально в норме, да и моргают же остальные лампочки! Значит мозги целы, реле то же, дело чисто в физике.
К слову, оба указателя поворота моргают значительно быстрее чем должны, и чем моргали до капиталки.

Т.е. напрашивается мысль о том, что тупо где-то не включил какую-то фишку. Облазил все под капотом, в ногах водителя, везде фигурируют желтый и бирюзовый кабеля (желтый на правые указатели, бирюзовый на левые).
Не подскажите где ее искать, и что же я все-таки выдернул? ohmy.gif
В интернете нашел только принципиальную схему, толку с нее мало.

Можно конечно пойти по простому пути, и запараллелить передние лапочки с повторителями, но чет не горю желанием колхоз разводить...
vaf3
написано много бреда. не получится из тебя электрик. обратись лучше к специалисту. там работы на 20мин что бы причину установить.
user0191
Цитата(vaf3 @ 4.12.2016, 15:29) *

написано много бреда. не получится из тебя электрик. обратись лучше к специалисту. там работы на 20мин что бы причину установить.

Уважаемый, если нечего написать по существу, лучше промолчать smile.gif Диванный героизм и отсутствие каких-либо мыслей по теме не показывают вас с положительной стороны.

На деле оказалось что фишки в фары воткнуты не той стороной, соответственно, не было ни одного контакта, как я и писал; проблема разрешилась при помощи трассоискателя буквально за пару минут smile.gif
vaf3
Цитата(user0191 @ 27.1.2017, 15:25) *

На деле оказалось что фишки в фары воткнуты не той стороной,

это сколько надо выпить, что бы такое сделать ?biggrin.gif
смотрю много советов тебе дали. wink.gif и я совсем не диванный, о диване я только мечтаю tongue.gif
user0191
Цитата(vaf3 @ 28.1.2017, 5:20) *

это сколько надо выпить, что бы такое сделать ?biggrin.gif
смотрю много советов тебе дали. wink.gif и я совсем не диванный, о диване я только мечтаю tongue.gif

Собирал не я smile.gif
vaf3
Цитата(user0191 @ 28.1.2017, 8:19) *

Собирал не я smile.gif

я понял wink.gif
brizdim
Цитата(user0191 @ 3.12.2016, 16:44) *

на обоих поворотниках до лампочек не доходит ни + ни земля. Напряжения нет никакого вообще. С корпусом замыкания нет. Между собой замыкания нет. Нуля нет, если смотреть между клеммой и аккумулятором, кузовом...

Цитата(user0191 @ 27.1.2017, 15:25) *

оказалось что фишки в фары воткнуты не той стороной, соответственно, не было ни одного контакта...

сломал мозг.
Нуля нет между кузовом (аккумом) и клеммой, а виновата фишка (клемма) наизнанку одетая...
Дайвер
Аналогично. Вроде как первым делом тупо проверяется наличие напряжения на этих самых клеммах, по принципу от простого к сложному. А тут какая-то совсем извращённая логика.
Vovan-21
Лансер Х, 1.5 , перестала гореть лампа поворотника головной левой фары ; проблема была с достованием - руки щипача нужны ) , - доставал раз пять , ставил столько же ; расширил усики на лампе , крутил-вертел- защёлкивал .., в итоге заработала . В этот период, два дня, аварийка, поворот направо - работало нормально ; при включении поворот на право работало учащённо .
gray74
Цитата(user0191 @ 3.12.2016, 18:44) *

Добрался до мультиметра, и вот те открытие: на обоих поворотниках до лампочек не доходит ни + ни земля. Напряжения нет никакого вообще. С корпусом замыкания нет. Между собой замыкания нет. Нуля нет, если смотреть



Это генниально , сколько новых понятий я узнал про машину !!! Оказывается есть в машине земля (может под ковриком? я у себя не нашёл) С нулём тоже загадка , обнулиться и забыться smile.gif

ps: в машине есть масса (то есть минус ) , земля это по чему машина ездиет , с нулём это вообще отдельная история , это относиться к переменному напряжению , где есть фаза , и ноль , там же и земля третим проводом , для того чтобы при попадании на корпус фазы , током не ударило , по этому заземляют , это в стиральных машинах и на плитках электрических при СССР ещё было
vaf3
В двух проводах трудно запутаться. проверяем контакт лампочки и контакты в разъеме патрона лампочки. Проверяем массу (пучек часто закисает) и проверяем напругу на плюсе. Фсе.
jiokw
Цитата(gray74 @ 19.2.2022, 22:42) *

Это генниально , сколько новых понятий я узнал про машину !!! Оказывается есть в машине земля (может под ковриком? я у себя не нашёл) С нулём тоже загадка , обнулиться и забыться smile.gif

ps: в машине есть масса (то есть минус ) , земля это по чему машина ездиет , с нулём это вообще отдельная история , это относиться к переменному напряжению , где есть фаза , и ноль , там же и земля третим проводом , для того чтобы при попадании на корпус фазы , током не ударило , по этому заземляют , это в стиральных машинах и на плитках электрических при СССР ещё было

Там на самом деле все просто, главное иметь схемы перед глазами.
vaf3
Цитата(jiokw @ 4.3.2022, 11:59) *

Там на самом деле все просто, главное иметь схемы перед глазами.

если я съхему у вижу, то впаду в конкретный ступор. Без съхем легче. проводка делится на участки: маторная, салонная и тд. Проверяемнапругу на самом дальнем участке поворотников, проверяем массу, потом проверяем напругу на разьемах салонной проводки. уверен все найдется быстро.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.
Rambler's Top100