Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: 4g15t ВМЕСТО 4g13
Логин: Пароль:

Mitsubishi Lancer Club - Мицубиси Лансер Клуб > Автомобили Мицубиси (Mitsubishi) > Лансеры других поколений
Evgen_34_rus
Здорова народ.Подскажите пожалуйста кто ставил 1.5 литровый двс от турбокольта в ck1a?Предлагают ДВС с навесным,косой,мозгами,педалью.Подойдет ли коробка от 1.3 механика на него,и насколько ее хватит.Какие подводные камни существуют или могут быть.По электрике как?На кольт форуме читал про обычный 15 двиг и что там надо менять и переподключать.Вроде кто-то заморачивался в 9 лансер ставил(на драйве),но это абсолютно другой авто в отличие от моего.Если с АКПП забирать то еще 29 рублей сверху + по 3т.р за привод.Я думаю что более менее понятно выразился
Т'ИГР'ОК
Чел продает 4G93T с см5а, полным свап комплектом. И что-то мне думается,что заморочек с его установкой будет на порядок меньше, чем с 15 мотором с кольта (как я понимаю,годом свежее и с эл.педалью+вариатор.)
Evgen_34_rus
Ну да,он вариатор.Просто узнать это проблема поставить или нет.Как подключить ЭБУ к проводке авто?Либо эти ДВС турбовые долго не живут,либо КПП моя от такой мощности долго не протянет и поэтому придется брать вместе с вариатором.Либо вообще не заморачиваться сильно на этот счёт и поставить обычную 15 от ск2 и использовать автомобиль как законопослушный гражданин?
Т'ИГР'ОК
Я где-то давненько читал,что чел хотел намутить подобный свап,но общим коллективным мнением,пришли к выводу,что с электрической частью, очень много мороки и проще воткнуть что-нибудь другое. Вроде на дроме поднимался этот вопрос. Попробуй поискать.
Evgen_34_rus
Короче понятно.А вот если на турбовый ДВС от кольта поставить впуск от обычного не турбованного 4g15? ЭБУ теоретически останется обычное, соответственно и подключение будет проще.Ну форсунки от турбы,и т.д. Подойдёт ли он только по шпилькам простой впуск в турбо двиг
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.
Rambler's Top100