Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Пропуски зажигания в 4-ом цилиндре
Логин: Пароль:

Mitsubishi Lancer Club - Мицубиси Лансер Клуб > Lancer > Lancer IX 2003
Osart
Всем доброго времени суток! Lancer IX 2004 1.6.
Вообщем началось все с того, что время от времени загорается чек (пропуски зажигания в 4 цилиндре). Чувствуется что прогретый двигатель подтраивает на холостых (меньше 1000), ощущаются характерные подрыгивания в салоне пятой точкой и выхлопной трубы (1 стук раз в 1-2 секунды).
Когда машину прогреваешь или обороты выше 1000, никаких вибраций и т.п. не чувствуется. Обороты на холостую без проблем подбрасывает 6000+, никаких провалов или плохой динамики.

Что было сделано:
(до проблемы) - 2 года назад капиталка по причине масложора, все отлично, масло не ест вообще.
(после чека) - замена высоковольтных проводов, замена катушек, новые свечи, и комплект прокладок клапанной крышки.
Никаких результатов данные процедуры не дали. Причем именно чек стал загораться чаще иногда горит вообще 2 дня подряд, но так же самопроизвольно гаснет.

В сервисе из легких процедур предложили промыть форсунки с заменой уплотнительных колец (пока не делал).
Есть у кого какие мысли по этому поводу? Чем заняться в первую очередь после новогодних праздников)
Les_Paul
А что за ошибка в чеке то?
Osart
Цитата(Les_Paul @ 28.12.2017, 13:14) *

А что за ошибка в чеке то?

Пропуск зажигания в 4 цилиндре
akula66
попробовать поменять местами катушки. Уйдёт ошибка на другой цилиндр?
Менялось на что? Оригинал или аналоги.
Osart
Цитата(akula66 @ 28.12.2017, 14:40) *

попробовать поменять местами катушки. Уйдёт ошибка на другой цилиндр?
Менялось на что? Оригинал или аналоги.


Пробовали менять местами, ошибка остается на том же 4-ом цилиндре. Аналоги.
akula66
Цитата(Osart @ 28.12.2017, 14:49) *

ошибка остается на том же 4-ом цилиндре.

Компрессия в норме? В смысле равномерная по цилиндрам?
если в норме то может действительно форсунки.
vilatik
В комплект прокладок клапанной крышки уплотнители свечных колодцев входили? У меня ошибка показывала пропуски, помогла замена именно этих уплотнителей.
vit-kin
Цитата(vilatik @ 28.12.2017, 15:05) *

В комплект прокладок клапанной крышки уплотнители свечных колодцев входили? У меня ошибка показывала пропуски, помогла замена именно этих уплотнителей.

Свечка не хотела работать по горло в масле ? biggrin.gif
Osart
Цитата(vilatik @ 28.12.2017, 15:05) *

В комплект прокладок клапанной крышки уплотнители свечных колодцев входили? У меня ошибка показывала пропуски, помогла замена именно этих уплотнителей.


Да, входила, свечи были в масле немного, поэтому поменял.
vaf3
работы на 20 мин. smile.gif

Цитата(vit-kin @ 28.12.2017, 15:29) *

Свечка не хотела работать по горло в масле ? biggrin.gif

в принципе свечи в масле нормально работают, главное что бы там конденсата не было biggrin.gif

Изображение
max10.84
Как вариант распредвал крякнул.
mashinist
Надо было распредвал глянуть, когда уплотнения меняли на свечных колодцах, на предмет выработки кулачка у 4-го цилиндра. Возможно ролик рокера клинит отсюда и выработка кулачка распредвала.
Osart
Сейчас после праздников основательно займусь поиском проблемы, по факту отпишусь. Заметил кстати ещё одну вещь, не знаю должно ли быть так при троении движка, но на холостых (когда проявляется троение) немного мигает экран с пробегом, то угасает - то ярче, как только прибавишь газу горит равномерно.
chernomyrdin
Мне у Мека показали причину точно такой же проблемы у моей машинки.

Распредвал. Выработка, нет, даже не выработка, а выбоины, как будто выщерблено на кулачке распредвала первого цилиндра. Хотя Ошибку выдавало на четвертый.


В Интернете есть легко находимый ролик на Ю-тубе, Гуглится (Распредвал, Lancer Лансер, дефект Ю-туб).


Ну, и делать то что? :-)

Новый стоит 19...30тыр. Мало того, новый не рекомендуют из за подделок.
Б/у отдельно не продается. Только ГБЦ. Светятся цены на ГБЦ 19...27. А те что дешевые, -без распредвалов.
И нету их ГБЦ. Обзванивал штук 10 разборов в Москве. Нафк посылают сразу.

И чего?

Где брать распредвал?
dook
Цитата(chernomyrdin @ 5.11.2018, 0:37) *



Где брать распредвал?


Как вариант окб двигатель, 11тыр, но тут рулетка, у кого нормально ходят, у кого-то к 20 тысячам начинают выкрашиваться
chernomyrdin
Короче, заменили распредвал и один впускной рокер на первый горшок.
Вот мой снятый распредвал. Пробег 335тыкм. Выработки нет, но зато выщерблено сильнее всего на первом горшке. Затем на третьем и потом на четвертом. Выщерблены кулачки только впускных клапанов.
https://radikal.ru/video/sg9KlKRY72u

вот что я купил на замену на "Овите" за 10тыр.
Изображение
https://a.radikal.ru/a02/1811/3c/ad77e81ab390.jpg
Один рокер отсюда взяли на замену впуска моего первого горшка, потому что его ролик имел едва заметные неровности на поверхности.

Но, после замены, проблема осталась. По езде нареканий нет. А на ХХ продолжает колбасить мотор и чек вылез опять....Собираются дальше смотреть форсунки, чистить дроссель :-))))) и фильтр с моторчиком в баке (это реально может быть правдой). И ни кто, млин, ни кто, не замерил мне давление топлива на рампе. Хотя, оно падает с глушением мотора прямо сразу. А не должно. Может от этого вся проблема?
Год назад третий раз менял топливный фильтр в баке сам. На горячую летом обратил внимание, заводится нес пол-оборота, а со второй секунды. Далеко не всегда. Когда как. Иногда идеально. На даче колхлзно на фильтре топливном замерил давление подручными способами. Не важно, оно есть, но моментально падает на заглушенной, а не должно. Должно держать какое-то время. Начал думать на сборку фильтра с моторчиком и покладками в баке. Пересобирал раза три. На адсорбер (ну бред же, его не трогали с рождения), на подтекающие/засорившиеся форсунки, типа мол травит давление с них. Но!!!! Тогда бы переливало! Засраны были бы свечи. А свечи чистые. В общем, опять у меня вернулось подозрение, чо надо ехать к ОД "замер давления на топливной рампе". И вероятно менять топливный фильтр и моторчик.

А вот что пишет мне сервисмен про форсунки:
"...Низкое давление топлива автоматически вызывает увеличение времени впрыска (коррекцию), я этого не увидел. Если сразу падает - это проблема регулятора либо сборки станции в баке.
А вот одна из форсунок может быть с дефектом. Про форсунку, если помнишь, я тоже говорил как возможный вариант."

А вот что пишут на мои симптомы на еще одном форуме:
"...Было похожее на японских жигулях ( мазда 626, 91 года). Именно как троение легкое и подколбашивание на хх. На езду вообще не влияло. Что я только не делал: замена свечей, проводов, бензонасоса, регулятора, проверка форсунок на стенде, распыл, производительность, на разборке подтыкал другие мозги, расходомер, делал раскоксовку мотора и промывку форсунок, все тщетно! Помогла замена всех форсунок ( б/у с разборки)."
SergioKf
Замерь давление впускного коллектора через ELM на прогретом холостом ходу без нагрузки. Ещё лично у меня была проблема, что заводилась на горячую с трудом, виной оказались форсунки, заменил на другой комплект и проблемы нет.
И какой код ошибки? Лансер вроде как не умеет знать в каком цилиндре пропуск.
K0nstant1n
Как это не умеет, все умеет. 0301/0302/0303/0304 коды ошибок как раз говорят о пропусках в определенном цилиндре.
max10.84
На форуме тех. маньяков есть тема "плохо заводится". Если давление падает, то либо клапан в насосе, либо регулятор давления. смысла имхо нет мерить давление в рампе, ты на даче тоже самое сделал, только на другом конце магистрали. Клапан думаю можно проверить, если дунуть в насос. Также наверно можно и в шланг к рампе дунуть и посмотреть держит ли регулятор свое давление, 2.65 или сколько там. простым воздушным насосом с манометром.
miwka62
Клапана смотри, скорее всего они кривые. У меня такая же петрушка была. Заменили клапаны необходимые и остальные притерли. Профит, проблема ушла
Enigma
У меня были пропуски в третьем цилиндре под нагрузкой в горку и троила на холодную. Оказалось заклинило рокер и протерло впускной кулачёк. Трузие впускные рокеры тоже были разбиты. Замены все рокеры и распредвал поставил от 4g13, какой был под рукой. сместил шестеренку распредвала на 1 зуб против часовой стрелки. покак катаюсь. Присматриваю голову от 4G19.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.
Rambler's Top100