Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Задние дисковые тормоза
Логин: Пароль:

Mitsubishi Lancer Club - Мицубиси Лансер Клуб > Автомобили Мицубиси (Mitsubishi) > Лансеры других поколений
space_mstu
Пришло время задуматься о задних суппортах. Точнее об их замене. Родные находятся в достаточно поношенном состоянии. Резинки менять то меняли, а вот механическая часть уже имеет большой износ. На одном суппорте уже обламывало штуцер для прокачки, пересверливали под больший диаметр. На днях ещё и на втором суппорте обломило.
Вопрос собственно какой: ставил ли кто-нибудь задние суппорта от других машин? От корейцев там например. Внешне очень похожие суппорта от Киа Спектры. Может кто уже делал что либо подобное. С переделками соответственно. Но и так чтобы ручник работал потом. От каких машин наиболее подходящие к CB4A?
space_mstu
Началось всё это ещё давно. Во время первой профилактической переборки суппортов было обнаружено что механизм стояночного тормоза в суппортах имеет достаточно большую выработку. Плюсом к этому — регулярно закисающие направляющие. В последствии добавился сломанный штуцер для прокачки сначала с одной стороны, а недавно ещё на второй закис и обломился. В течение всех этих лет неспешно искал чем можно заменить родные суппорта, ну так чтобы без глобальных переделок. И вот совсем недавно был обращён взор на задние суппорта от рестайловой Carism`ы. Разница не велика, отличая в месте и типе присоединения троса ручника и колодки другие. Они правда под 14-е тормоза, но и на 13-е диски нормально встали. Были заказаны суппорты фирмы RUEI RU245R9(задний правый), RU46M52(задний левый), тросы ручника BOSCH 1987482245 две штуки и колодки Kashiyama D6120. Сразу скажу, так как на Carism`е трос ручника крепится на суппорте снизу, а на Lancer`е в этом месте расположен поперечный рычаг, было принято решение поменять правую с левой стороны местами. Единственным минусом такой операции является то, что при прокачке надо поднимать суппорт штуцером вверх и что-то вставлять в скобу для упора поршня.

Из переделок — пришлось подточить скобу суппорта от Carism`ы. На родной есть выборка для того что бы гребёнка АБС не задевала. Ещё немного поработать болгаркой пришлось в том месте, где скоба крепления троса ручника соприкасалась с рычагом. Несмотря на то, что производитель суппортов вроде бы один, выглядели они немного по разному. Цвет другой, обозначения разные. И на одном у скобы крепёжные отверстия диаметром 10мм, а у второй 8мм. Но сверло и метчик же никто не отменял)) Ну и не все крепления троса ручника по месту встали, но это вообще ерунда уже. А, ну и чуть-чуть пришлось подточить саму колодку, внешнюю, немного в диск упиралась. Вот собственно и все премудрости. Думал будет сложнее.

По результату — машина однозначно стала лучше тормозить. Опять же сейчас колодки ещё притираются. дальше будет видно.

Несколько фото
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.
Rambler's Top100