bogatenkov-43@mail.ru
5.9.2019, 17:27
Проблема в том, что после продолжительной езды машина может внезапно заглохнуть находу при нажатой педали, либо на холостых, это происходит плавно и на нажатие педали никак не реагирует, не дергается, не троит, а просто тухнет, загораются значки на панели. Втыкаю на ходу нейтраль завожу, еду дальше.Может через 500 метров снова заглохнуть, а может больше не глохнуть весь день.При этом уже сменил 3 насоса- давление в норме, фильтры новые даже в форсунках. Рхх отключен, дроссель чистый. Чек не загорается. Из ошибок только датчик Рхх и датчик скорости, ну и лямда бывает. Помогите советом пожалуйста
Машина proton 415 12 клапанов.
Romario_ne
6.9.2019, 7:55
Катушка помирает...
bogatenkov-43@mail.ru
6.9.2019, 10:23
не в курсе, от лансера трамблер в сборе подойдет? штекера 2+6. просто не знаю, у них потроха одинаковые?
Romario_ne
6.9.2019, 10:36
Если тех же годов - вполне может подойти. Но потроха могут отличаться. Есть трамблеры на датчиках Холла, а есть на оптопарах. Внешне одинаковы и распиновка разъемов, по памяти, такая же.
bogatenkov-43@mail.ru
6.9.2019, 11:03
митсубовские в основном с низкой крышкой, а у меня с высокой. А у нас какие стоят? С датчиком или с оптопарой? И я так понимаю, что если не угадать, то работать не будет?
Romario_ne
6.9.2019, 14:19
У нас стоят "ультраразные"...
У меня родной трамблер (1995г.в.) с оптопарами, в прошлом году ставил себе точно такой же внешне, новый (из Поднебесной) - с датчиками Холла.
Сейчас вот пытаюсь дистанционно помочь протоноводу - у него тоже трамблер с датчиками Холла, но катушка отличается от моей. А моя в обоих моих трамблерах одинаковая...
bogatenkov-43@mail.ru
9.9.2019, 12:43
ясно, я хочу в сборе трамблер поменять, но если не угадаю с начинкой,то на работе двигателя это как либо отразится или нет? однажды свой трамблер хотел разобрать с целью замены сальника, но болт был сорван и я не смог его раскрутить, так и ездил много лет, видимо это и стало причиной глюков.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.