Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Тюнинг поршни 4g18/4g15/4g13
Логин: Пароль:

Mitsubishi Lancer Club - Мицубиси Лансер Клуб > Lancer > Lancer IX 2003
Tyson488
Почитав кучу форумов и посмотрев изобилие разных блогеров экспертов которые занимаюся копитальным ремонтом и доработкой двигателей. Есть мнение что все современные ДВС делаются из расчета чтобы он прошел не более 100тыс км. По слухам это достигается 2 способами, у немцев хромовое напыление на гильзах, у японцев и корейцев (и у ВАЗа с недавних времен) это маленькие поршни из за которых происходит перегрев и закоксовка колец. Думал изначально что проблема как говорят обзорщики в ДВС 4g18 (коструктивная ошибка в системе охлаждения что приводит к перегреву двс). Потом наткнулся на статью на драйв2 о том как один слесарь ставил на 4g18 тюнинговые поршни с увеличенными юбками и кольцами, а так же большими отверстиями для стека масла... Не для кого не секрет что чем больше поршень тем меньше на него температурное воздействие так как площадь его больше и температура распределяется равномерней. Подскажите что это за поршни. где применяются? каталожный номер? Возможно это с какого то другого двигателя доработаны?! Огромное спасибо.
1986mrak
Део нексия 1.5
Tyson488
Цитата(1986mrak @ 15.10.2019, 23:30) *

Део нексия 1.5

Спасибо огромное. Может номер каталожный есть?
Tyson488
Есть у кого нибудь опыт установки поршневой с део нексия 1.5 на 4g18?! Поршень с виду немного больше, кольца компрессионные толще, Маслосъемное значительно толще.
1986mrak
Его на токарке растачивают вроде. Подробнее не знаю, не интересовала тупиковая ветвь тюнинха тупикового мотора))
1986mrak
Цитата(Tyson488 @ 16.10.2019, 15:46) *

Есть у кого нибудь опыт установки поршневой с део нексия 1.5 на 4g18?! Поршень с виду немного больше, кольца компрессионные толще, Маслосъемное значительно толще.

Вот так точнуть его надо:
https://dropmefiles.net/GYsfw
1986mrak
Цитата(Tyson488 @ 16.10.2019, 15:46) *

Есть у кого нибудь опыт установки поршневой с део нексия 1.5 на 4g18?! Поршень с виду немного больше, кольца компрессионные толще, Маслосъемное значительно толще.

Вот так точнуть его надо:
Изображение
Но это вроде под турбу. За "чертеж" благодарности чату вотсап лансероводов.
serega3907
Цитата(1986mrak @ 22.10.2019, 14:08) *

благодарности чату вотсап лансероводов.

в телеге такого чата нет?
Tyson488
Цитата(1986mrak @ 20.10.2019, 11:53) *

Его на токарке растачивают вроде. Подробнее не знаю, не интересовала тупиковая ветвь тюнинха тупикового мотора))

На такое пока не решился так раздумываю. Подскажи пожалуйста как бывалый на долго хватает замены колпачков и колец, а точнее через сколько тупиковый мотор 4g18 жрать снова как не в себя начинает. Про мой хочу сказать дикий жор был из за того что в третьем горшке направляшка впускного клапана была сломана по полам и ходила вместе с клапаном. blink.gif

Цитата(1986mrak @ 22.10.2019, 18:08) *

Вот так точнуть его надо:
Изображение
Но это вроде под турбу. За "чертеж" благодарности чату вотсап лансероводов.

Спасибо!!!!
1986mrak
Цитата(serega3907 @ 22.10.2019, 14:22) *

в телеге такого чата нет?

Хз, я не особо активный юзер всяких сетей
1986mrak
Цитата(Tyson488 @ 24.10.2019, 15:44) *

На долго хватает замены колпачков и колец

По разному. Зависит от степени ушатаности до ремонта, от рукожопости мастера и от качества зипов.
У кого на 50к хватает, у кого на 100...
Честно говоря перебирал единожды, и то с ошибкой в затяжке шатунов (а может и болты просто уставшие были уже и не разберешь), хотя тянул по мануалу, результат на аватарке))). Потом плюнул на 4г18 и свапнул. Но судя по многочисленным отзывам на долго ремонта не хватает. Говорят, что с поршнями от нексии ситуация немного лучше, но сам не испытывал, врать не буду.
Enigma
Замены колец хватает на 40-60 тыс.
В ранних случаях маслосливные отверстия были свободны, а маслосъемные кольца - залегшие. Соответственно не считают увеличение маслосливных отверстий решением проблемы.
svd1977
Гоняю на проточенных поршнях от Дэу, разницы в движении на автомате не чувствую
matros
Каков прогон? smile.gif
svd1977
Обкатку прошел после капиталки, точил в 0.5 ставил поршня с кольцами от ДЭУ Ланос STD, пробег 5 тысяч cool.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.
Rambler's Top100