Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Нужна консультация по мотору 4а92
Логин: Пароль:

Mitsubishi Lancer Club - Мицубиси Лансер Клуб > Lancer > Lancer Х 2007
Zakharov_Sergey
Рассматриваю бу лансер х с 1.6 4а92 90ткм. При визуальном осмотре двигателя смутили масляные пятна на впускном коллекторе и ниже него, прикрепляю фото (не этого авто) для примера. Нужна консультация, какие предпосылки и к чему готовиться в таком случае нужно или лучше не связаться с таким экземпляром?
ИзображениеИзображение
chek engine
Готовиться к замене резиновых прокладок впускного коллектора , вся эта хрень из-за егр , но может и двс сапунит , на 90 т. не мешало бы проверить зазоры клапанов
Zakharov_Sergey
Да, масло также именно по периметру стыка гбц. Думаете прогорела прокладка?
smenson
Цитата(chek engine @ 26.5.2020, 0:20) *

вся эта хрень из-за егр


Откуда ЕГР на моторе 4A92 ?
megaaxel
не пали контору. laugh.gif
Zakharov_Sergey
Цитата(megaaxel @ 26.5.2020, 14:19) *

не пали контору. laugh.gif

А серьёзно можете ответить?
megaaxel
Цитата(Zakharov_Sergey @ 26.5.2020, 17:21) *

А серьёзно можете ответить?

ну счас насоветуют "менять егр" и обязательно залить свежей компрессии.
Zakharov_Sergey
Цитата(megaaxel @ 26.5.2020, 17:31) *

ну счас насоветуют "менять егр" и обязательно залить свежей компрессии.

Ну а все-таки, какие могут быть варианты по соплям со стыка головы и блока? Если прогар перегрев... То что из этого может следовать... Сможет ли замер компрессии так сказать расставить точки над и?
megaaxel
Может пора прекращать гадать по фотографиям в интернете, и ехать в нормальный сервис?
Учтите, здесь специалистов нет, они все работой заняты.
chek engine
Цитата(Zakharov_Sergey @ 26.5.2020, 10:36) *

Да, масло также именно по периметру стыка гбц. Думаете прогорела прокладка?

Прокладка на стыке ГБЦ никогда не прогорает и масло под прокладку ГБЦ НИКОГДА не течёт , ну разве что в очень ОЧЕНЬ и очень исключительных случаях , но я таких не встречал , даже когда ГБЦ не дотянута.
DMS_Lancer
Цитата(megaaxel @ 26.5.2020, 21:04) *

Может пора прекращать гадать по фотографиям в интернете, и ехать в нормальный сервис?
Учтите, здесь специалистов нет, они все работой заняты.

Немного расстрою - нормальных сервисов тоже нет,
а "специалисты" занимаются рубкой бабла,
так что выход только один - учиться по фото в интернетах и делать самому.
megaaxel
Цитата(DMS_Lancer @ 27.5.2020, 11:34) *

Немного расстрою - нормальных сервисов тоже нет,
а "специалисты" занимаются рубкой бабла,

ну это смотря как себя преподнесёшь.
если при смене ступичного подшипника начинают лечить, что "датчик АБС закис, поэтому снимали кулак вместе со стойкой, поэтому пришлось дополнительно делать сход-развал"... лучше б соврали про закисший привод в ступице, более правдоподобно, но сход развал стОит 2400, а слесарные работы 500.
но неискушенные свято верят, что их не обманули, ведь датчик АБС - это важная и дорогая деталь, влияет на безопасность, и молодцы слесаря, что нежно сняли вместе со стойкой, хотя при чём там вообще стойка...
Zakharov_Sergey
Цитата(chek engine @ 26.5.2020, 23:04) *

Прокладка на стыке ГБЦ никогда не прогорает и масло под прокладку ГБЦ НИКОГДА не течёт , ну разве что в очень ОЧЕНЬ и очень исключительных случаях , но я таких не встречал , даже когда ГБЦ не дотянута.

Ок, а в чем может быть причина масла на впускном коллекторе?
chek engine
Картерные газы и газы егр
smenson
Цитата(chek engine @ 27.5.2020, 0:04) *

Прокладка на стыке ГБЦ никогда не прогорает и масло под прокладку ГБЦ НИКОГДА не течёт , ну разве что в очень ОЧЕНЬ и очень исключительных случаях , но я таких не встречал , даже когда ГБЦ не дотянута.


Верно. Значит течет из под задубевших уплотнительных колец на впускном коллекторе.


Цитата(Zakharov_Sergey @ 27.5.2020, 15:10) *

Ок, а в чем может быть причина масла на впускном коллекторе?


повышенное давление картерных газов из-за сапуна забитого или компрессионные кольца уже ничего не компрессуют ...
megaaxel
Клапан PVC не?
smenson
Цитата(megaaxel @ 28.5.2020, 0:37) *

Клапан PVC не?


Если он открыт постоянно и продувается в обе стороны, то это приведет конечно к скоплению масла во впускном коллекторе.
Zakharov_Sergey
Цитата(smenson @ 27.5.2020, 23:33) *

Верно. Значит течет из под задубевших уплотнительных колец на впускном коллекторе.
повышенное давление картерных газов из-за сапуна забитого или компрессионные кольца уже ничего не компрессуют ...

Проверка компрессии в цилиндрах покажет объективную картинку?
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.
Rambler's Top100