Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Бортовой компьютер и генератор импульсов
Логин: Пароль:

Mitsubishi Lancer Club - Мицубиси Лансер Клуб > Lancer > Lancer IX 2003
lexxx43
Доброго времени суток. Суть вопроса в следующем: Имеется прибор учета расхода топлива (RASMER 4) который подключается к бортовой сети тремя проводами ("+", "-" и "sig"). "+" и "-" подключаются соответственно, "sig" подключается к управляющему проводу ФОРСУНКИ. И имеется простецкий генератор импульсов с изменяемой частотой импульсов. Идея в следующем: отключить провод "sig" от форсунки и подключить его к проводу генератора импульсов. Вопрос: Можно ли так сделать и будет ли это работать?
SSh
Я не понял сысла подключения генератора к расходомеру, но чисто теоретически, должна быть совместимость сигнала генератора по амплитуде и длительности импульса (не частоте а именно длительности) с расходомером.
Я в свое время озадачивался разработкой расходомера и в связи с этим произвел кое-какие измерения. Если интересно, можно глянуть тут - https://tinyurl.com/y7zvwwck

Да, кстати, на форсунки идет постоянный плюс (12В), сигнал открытия - отрицательный, в данном случае - масса.
lexxx43
Цитата(SSh @ 27.12.2020, 6:44) *

Я не понял сысла подключения генератора к расходомеру, но чисто теоретически, должна быть совместимость сигнала генератора по амплитуде и длительности импульса (не частоте а именно длительности) с расходомером.
Я в свое время озадачивался разработкой расходомера и в связи с этим произвел кое-какие измерения. Если интересно, можно глянуть тут - https://tinyurl.com/y7zvwwck

Да, кстати, на форсунки идет постоянный плюс (12В), сигнал открытия - отрицательный, в данном случае - масса.

У генератора тоже три провода "+", "-", "sig" только я не знаю что идёт по сигнальному проводу и что считывает расходомер (просто импульсы или именно "-")
SSh
Я-ж говорю - ДЛИТЕЛЬНОСТЬ импульсов.
Поясню. Форсунка представляет собой не что иное, как клапан или пропускающий или не пропускающий через себя жидкость, в нашем случае бензин. Давление в топливной магострали постоянное, т.е. если открыть форсунку на опред. время, то через неё протечет опред. кол-во топлива. Длительность импульса - это и есть время, в течении которого форсунка открыта, т.е. пропускает бензин. Если Вы смотрели осциллограммы по ссылке, то оттуда видим, что это время очень мало и составляет всего несколько миллисекунд на ХХ, а максимально порядка полтора десятка.
Если перевести в частоту, то это прибл. в диапазоне 1...15 кГц. Кстати, импульсы должны быть прямоугольными. Ну и, как отмечалось выше, амплитуда должна удовлетворять расходомер, на пару вольт с выхода генератора он, думаю, не среагирует wink.gif

А как насчет цели такого подключения? Зачем?
MuHyC
Всем привет.
Помогите советом, в интернетах не нашёл, здесь поиском не нашёл ответа.
Волею судеб у меня появился вот такой БК:
БК
Я так и не осилил фотку прямо сюда, поэтому ссылка

Сделан он, как я понял, по исходникам товарища SSh, а у него есть к своему БК вот такая инструкция:
БК SSh

При подключении моего БК к машине включаться по хорошему он не захотел - просто высветил белый экран и повис в таком состоянии на минуту наверное, потом я его отключил и пока не возвращался к подключению и настройке.

Вопросов несколько - 1) этот "белый экран" указан у SSh как типовая неисправность, возникающая как я понимаю из-за некорректного подключения экрана - рекомендовано лечить переподключением экрана. Ещё какие-то варианты могут быть в плане причины проблемы и её решения?
2) распиновка на моём варианте на первый и второй взгляд немного отличается от оригинала, может кто-нибудь сможет пояснить - Water - это для датчика омывайки? Если да, то что (и вообще подключается ли что-то) к датчику уровня безнина?

Может быть здесь есть люди у которых точно такой же БК и вы сможете мне подсказать, надеюсь.

ps
остальная распиновка как я понимаю соответствует БК SSh и подключается также. Поправьте если не так.
Тот что у меня - Ssh
______________
Vbat - +12Акб
Light - Свет
Door - Двери
K-line - К линия
Temp - температура
+5v - питание на ДТ
GND - Корпус
DRL+ - ДХО
+IGN - +12 вкл. зажигания
LockDoor - Центральный замок
Water - датчик уровня бачка омывайки?
GND(tmp) - земля на ДТ


Продублировал сюда, чтоб новыми темами не сорить...
MuHyC
Цитата(MuHyC @ 30.8.2021, 22:43) *

Всем привет.
Помогите советом, в интернетах не нашёл, здесь поиском не нашёл ответа.
Волею судеб у меня появился вот такой БК:



Нашлось время и дело сдвинулось с мёртвой точки, но не очень успешно.

При подключении Vbat, +IGN, GND и К линии с ОБД разъёма, компьютер загрузился корректно и заработал (остальные линии не подключены).
Но в таком положении машина не заводится - крутит стартер, но "не схватывает".
Если подключить провод от центрального замка на LockDoor - компьютер зависает - показывает белый экран.
Я конечно проверю ещё раз схему, может где-то что-то напутал...

Ещё что показалось странным - компьютер подключается вместе с накинутой клеммой и я не очень понял в какой момент он должен отключаться.

Может у кого-нибудь есть некоторая описуха логики работы БК от Vladiman/SSh?
MuHyC
Цитата(MuHyC @ 2.9.2021, 19:35) *

Нашлось время и дело сдвинулось с мёртвой точки, но не очень успешно.

При подключении Vbat, +IGN, GND и К линии с ОБД разъёма, компьютер загрузился корректно и заработал (остальные линии не подключены).
Но в таком положении машина не заводится - крутит стартер, но "не схватывает".
Если подключить провод от центрального замка на LockDoor - компьютер зависает - показывает белый экран.
Я конечно проверю ещё раз схему, может где-то что-то напутал...

Ещё что показалось странным - компьютер подключается вместе с накинутой клеммой и я не очень понял в какой момент он должен отключаться.

Может у кого-нибудь есть некоторая описуха логики работы БК от Vladiman/SSh?



Вообще пока на ум приходит то, что виновата сигнализация. БК же по сути должен являться только приёмником и влиять не должен на работу автоматики.
MuHyC
Всё завёл, всем спасибо.
jimomsk
дык, а что было-то?
Жэка
СиНуС на ПлЮс попал! [.i]
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.
Rambler's Top100