Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Подскажите пожалуйста по Lancer X 2008
Логин: Пароль:

Mitsubishi Lancer Club - Мицубиси Лансер Клуб > Lancer > Lancer Х 2007
Kilit
Добрый день, случайно сегодня заглянул под днище и увидел такую картину. Подскажите, что это висит такое на фото?
https://ibb.co/ZSZcjYd
-SVR-
Похоже на защитный экран глушителя. 5374A017
Kilit
Цитата(-SVR- @ 13.1.2021, 22:31) *

Похоже на защитный экран глушителя. 5374A017


Спасибо. Вообще в этом не разбираюсь. Не подскажите сильно ли критично это или можно поездить недели 2-3 так. Сейчас просто в сервис нет возможности попасть.
gsu
У меня летом отвалился когда ехал по трассе. Пришлось останавливаться, возвращаться и подбирать его с дороги mellow.gif
Аккуратненько поместил в сарай и так и езжу без него rolleyes.gif
-SVR-
Цитата(Kilit @ 13.1.2021, 22:53) *

Спасибо. Вообще в этом не разбираюсь. Не подскажите сильно ли критично это или можно поездить недели 2-3 так. Сейчас просто в сервис нет возможности попасть.

Наверное, лучше было бы его снять от туда до конца. А через 2-3 недели, как появится возможность, поставить обратно.
Kosta9
Цитата(gsu @ 13.1.2021, 23:11) *

У меня летом отвалился когда ехал по трассе. Пришлось останавливаться, возвращаться и подбирать его с дороги mellow.gif
Аккуратненько поместил в сарай и так и езжу без него rolleyes.gif

smile.gif
Davalid
Цитата(gsu @ 13.1.2021, 23:11) *

У меня летом отвалился когда ехал по трассе. Пришлось останавливаться, возвращаться и подбирать его с дороги mellow.gif
Аккуратненько поместил в сарай и так и езжу без него rolleyes.gif


Смешно biggrin.gif
jiokw
Цитата(gsu @ 13.1.2021, 23:11) *

У меня летом отвалился когда ехал по трассе. Пришлось останавливаться, возвращаться и подбирать его с дороги mellow.gif
Аккуратненько поместил в сарай и так и езжу без него rolleyes.gif

У меня так после длительного паркинга отпал.. я в багажник положил, через 3 месяца.. когда ехал на ТО - попросил поставить обратно)
Diminator