Всем привет! Машине 10 лет, стал запотевать правый сальник АКПП. Чтобы не ждать подтеков масла, было решено заменить на оригинальный в сертифицированной автомастерской. Через 5 месяцев после замены, на подъемнике обнаружена залитая маслом защита и серьезные подтеки через замененный сальник. Лансер был отвезен в ту же мастерскую, где производилась замена, сделана якобы диагностика, которая показала износ шейки вала привода полуоси в месте контакта с сальником. Диагноз: требуется замена полуоси в сборе чтобы исключить подтекание масла, так как замена сальника привода АКПП не поможет решить проблему! Верить ли такому диагнозу или это сказки ремонтников? Кто-нибудь сталкивался с подобным? Как решали проблему? Отпишитесь, пожалуйста! Лансер, 1,5; АКПП.
DMS_Lancer
13.5.2021, 11:39
Скорее всего речь идет о сальнике правого привода АКПП.
Полуось в сборе новая очень дорого, нужно заменить только внутренний ШРУС или БУ полуось.
Если пробег далеко за 200, то, наверное, такой износ возможен.
Верить или не верить - не знаю.
Лучше присутствовать при снятии и смотреть своими глазами на износ шейки.
Да, правый привод коробки передач. Пробег всего 105ткм. Поэтому есть сомнения.
DMS_Lancer
13.5.2021, 13:34
Цитата(Мммакс @ 13.5.2021, 12:18)
Да, правый привод коробки передач. Пробег всего 105ткм. Поэтому есть сомнения.
Если один хозяин (т.е. пробег реальный), то на таком пробеге износа на шейке ШРУСа быть не может.
Вот фото ШРУСов на пробеге около 160ткм:
Цитата(DMS_Lancer @ 13.5.2021, 13:34)
Если один хозяин (т.е. пробег реальный), то на таком пробеге износа на шейке ШРУСа быть не может.
Вот фото ШРУСов на пробеге около 160ткм:
Хозяин один, пробег реальный, 60% трасса. Значит ремонтники хитрят получается..
DMS_Lancer
13.5.2021, 14:28
Цитата(Мммакс @ 13.5.2021, 14:04)
Хозяин один, пробег реальный, 60% трасса. Значит ремонтники хитрят получается..
Возможно, при первой замене манжеты накосячили, могли поставить криво или с грязью,
могли монтировкой шейку задрать и т.д. Сейчас уже не найдешь, стоять рядом с ними нужно.
В общем, такой износ на пробеге 100ткм не типичен.
Цитата(DMS_Lancer @ 13.5.2021, 14:28)
Возможно, при первой замене манжеты накосячили, могли поставить криво или с грязью,
могли монтировкой шейку задрать и т.д. Сейчас уже не найдешь, стоять рядом с ними нужно.
В общем, такой износ на пробеге 100ткм не типичен.
Спасибо. Буду пробовать менять в другом месте. Похоже кривые ручки. Никто в СПб не знает хороших специалистов?
chek engine
14.5.2021, 23:53
проверь сапун на коробке , если забит то будет теч даже исправный сальник , износ шейки привода - чушь , даже при очень сильном износе шейки укорачиваешь пружинку сальника и перёд. Едь к другим мастерам, не захотели бесплатно переделывать.
Цитата(chek engine @ 14.5.2021, 23:53)
проверь сапун на коробке , если забит то будет теч даже исправный сальник , износ шейки привода - чушь , даже при очень сильном износе шейки укорачиваешь пружинку сальника и перёд. Едь к другим мастерам, не захотели бесплатно переделывать.
Спасибо! Ничего не остается как переделывать( За кривые руки отзыв и оценку соответствующую им оставлю, может кто-нибудь призадумается, прежде чем доверять авто профессиАналам!
Пока не попробуешь, не определишь.
Так и что в итоге сделано было?
Цитата(Coinn @ 4.6.2021, 8:17)
Так и что в итоге сделано было?
Пока ничего. Нашел сапун, прочистил(был забит грязью). Долил, езжу, но руки заглянуть под защиту еще не дошли. Думаю, что сопливит, скорее всего, раз уж начал. Думаю со временем заменить. Отпишусь, чем история закончится..
Цитата(Мммакс @ 15.5.2021, 13:00)
Спасибо! Ничего не остается как переделывать( За кривые руки отзыв и оценку соответствующую им оставлю, может кто-нибудь призадумается, прежде чем доверять авто профессиАналам!
К сожалению и я не раз попадал в такую ситуацию... что либо доказать им - бесполезно, просто нужно делать выводы и искать только проверенных мастеров, которые отвечают за результат.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.