Привет!
Lancer 10 1.5 МКПП 2007.
В один прекрасный день объездил весь город, было всё ок, но в один момент машина начала дёргаться на газу, аж подпрыгивать. Остановился, открыл капот - через час смог добраться до гаража.
Пока машина холодная можно проехать 1.5-2км, после этого начинает дёргаться, причем высоких оборотах едет не дергается.
Если на светофоре на прогретой машине остановиться то при трогании заглохнет и нужно снова ждать, пока остынет, после этого опять можно проехать 1.5-2км.
Прочитал ошибки - Р0340 заменил ДПКВ. Еще была по датчику скорости, но сбросил и больше не появлялась (скорость показывает и показывал нормально).
Заменил свечи, купил катушку - поочередно менял каждую, толку нету. Но и родные показывают сопротивление 19, как и новая.
Потом поменял топливный насос в сборе, т.к. небыло давления в топливной рампе.
В чем еще может быть проблема ? Ошибок больше не показывает.
Если прогреть стоя на месте на нейтралке всё ок, крутится хоть до отсечки сколько угодно. Внатяг на передаче сразу же начинает дёргаться.
Специалисты, подскажите пожалуйста!:)
Наконечники бронепроводов смотреть, может пробивает.
Цитата(fast161 @ 23.7.2021, 15:27)
Наконечники бронепроводов смотреть, может пробивает.
Понял. Их только покупать новые или есть какой-то способ тестирования?
На нейтралке еще заметил - когда нажимашеь на педаль газа обороты как бы набираются в 2 шага. Не знаю как объяснить - типа не один ВРРРУМ а вррум-вррууум, как будто подхватывает еще потом после половины)))
Цитата(as3k @ 23.7.2021, 13:29)
Понял. Их только покупать новые или есть какой-то способ тестирования?
Там визуально будет видно, типа какие-то полоски, отличающиеся по цвету от наконечника. Можно тряпочкой почистить и смазать силиконом.
У меня что-то в этом роде было, но в меньшей степени.
Цитата(fast161 @ 23.7.2021, 16:04)
Там визуально будет видно, типа какие-то полоски, отличающиеся по цвету от наконечника. Можно тряпочкой почистить и смазать силиконом.
У меня что-то в этом роде было, но в меньшей степени.
А у меня же катушки, нету высоковольтных проводов, уже погуглил и не нашел их под капотом
Только что еще раз читал ошибки - ничего критичного - датчик температуры уличный и концевик двери.
Постояла час, остыла - завелась, всё ок..
Еще когда включаю зажигание не слышно как качает топливный насос.. Предохран поменял - без толку.
Реле топливного насоса проверил - контакты целые, следов пробития нету.
Цитата(as3k @ 23.7.2021, 14:43)
А у меня же катушки, нету высоковольтных проводов, уже погуглил и не нашел их под капотом
...
Цитата(fast161 @ 23.7.2021, 17:01)
я не прав?))
Цитата(as3k @ 23.7.2021, 15:07)
я не прав?))
Прав, только наконечники всё-таки есть, хоть и не высоковольтных проводов
Снял катушки, на одной были следы прогара, хотя не знаю, возможно это норма.
Поменял её на новую - без толку.
Попроси у кого-нибудь датчик распредвала для теста, заведомо исправный, ещё он может глючить.
Цитата(fast161 @ 23.7.2021, 18:44)
Попроси у кого-нибудь датчик распредвала для теста, заведомо исправный, ещё он может глючить.
А я его поменял, новый, оригинал. По нему была ошибка
Поменял - ничего не поменялось, но ошибка по нему пропала.
Остальные наконечники катушек зажигания поменяй. По симптомам это система зажигания барахлит. У меня один в один было, только на Л9.
Цитата(fast161 @ 23.7.2021, 20:15)
Остальные наконечники катушек зажигания поменяй. По симптомам это система зажигания барахлит. У меня один в один было, только на Л9.
Пропуски в циллиндрах комп бы показал если так было, даже и незнаю..
Думаю может датчик коленвала, потому что машина ппц как дёргается, хотя ошибок по нему нету, но это снимать генератор, менять их местами.. может дойдут руки конечно..
Цитата(fast161 @ 23.7.2021, 15:19)
Прав, только наконечники всё-таки есть, хоть и не высоковольтных проводов
Согласен. Но как по мне, нужно свежим взглядом посмотреть.. что то там может выйти из строя.
Свечи поставил новые практически первым делом.
Нашел такую вот тему на драйве, возможно перетёрся провод в косе под коробкой воздухана, типа стандартная болячка:
https://www.drive2.ru/l/525483271144866254/Поднял воздухан, на глаз ничего не увидел, думаю распутывать косу, смотреть что там.
chek engine
25.7.2021, 0:00
Зазоры на клапанах проверь и форсунки на стенде почисти
Проблема была в перетертых проводах в косе, 8шт были с коцаной изоляцией, 2 вообще оборвались.
Электрик восстановил, косу перемотал - всё ок, цена вопроса 7к, вдруг кому интересно будет.
Отлично, что нашёл. А в каком месте перетёрлись?
Цитата(fast161 @ 2.8.2021, 15:40)
Отлично, что нашёл. А в каком месте перетёрлись?
внутри широкой части косы, были заломы на гофре - гофра протёрлась, а потом и провода
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.