Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Сканирование ошибок Abs
Логин: Пароль:

Mitsubishi Lancer Club - Мицубиси Лансер Клуб > Lancer > Lancer IX 2003
S1bera21
Добрый день!
Недавно загорелась лампочка abs. Через некоторое время потухла. Теперь через раз загорается. Подозреваю, что проблема в контакте на датчике. Хотелось бы узнать на каком колесе.
Имеется elm327. С помощью torque провел сканирование на ошибки - не обнаружено. Я так понимаю torque не считывает abs ошибки.
Каким приложением и как можно прочитать ошибки abs?
vaf3
у меня комп диагностика на Л9 бесплатная.

а чем эта тема не понравилась?: http://www.forum.lancer-club.ru/index.php?showtopic=147215
S1bera21
Цитата(vaf3 @ 31.7.2021, 11:16) *

у меня комп диагностика на Л9 бесплатная.

а чем эта тема не понравилась?: http://www.forum.lancer-club.ru/index.php?showtopic=147215


Подскажи, что за программа? Ошибки по абс считывает?
dmitrij_b
Коды неисправностей ABS на девятом лансе читаются, при желании, без адаптеров и программ.
Садите на массу первый контакт диагностического разъема, включаете зажигание и считаете длинные (десятки) и короткие (единицы) вспышки лампы ABS. Кодов может быть несколько.

Оф. инструкция тут: http://faq.lancer-club.ru/download/lancer-...0004200-35B.pdf
на шестой странице.

vaf3
Цитата(S1bera21 @ 31.7.2021, 12:02) *

Подскажи, что за программа? Ошибки по абс считывает?

Нужна не только программа, но и адаптор. У меня адаптор Автоком, программа Делфи. а для лансера мут3.
S1bera21
Цитата(dmitrij_b @ 31.7.2021, 20:23) *

Коды неисправностей ABS на девятом лансе читаются, при желании, без адаптеров и программ.
Садите на массу первый контакт диагностического разъема, включаете зажигание и считаете длинные (десятки) и короткие (единицы) вспышки лампы ABS. Кодов может быть несколько.

Оф. инструкция тут: http://faq.lancer-club.ru/download/lancer-...0004200-35B.pdf
на шестой странице.


Большое спасибо! Определил коды
12 - датчик лев.пер. колеса
21 - датчик пер.пр. колеса
22 - датчик лев.пер. колеса

Правда теперь не понимаю зачем на одно и то же событие есть по два разных вида ошибки. Есть какое-то принципиальное отличие от 10-х и 20-х ошибок? Судя по доке, которую вы направили, 20-е как-будто расширяют перечень неисправностей 10-х.
dmitrij_b
Ну я написанное в документации понимаю так:
11-14 ошибки - обрыв или КЗ. То есть более вероятно, что проблема в проводке.
21-24 ошибки - "Разрыв цепи не обнаружен, но не получен сигнал от колесного датчика системы ABS при скорости движения более 10 км/ч.". То есть более вероятный виновник - датчик или хреновое его взаимодействие с зубчатым ротором (зубцы стесались или заросли металлическими опилками, или датчик подтесали в сервисе, чтобы ступицу скинуть, ...). Так-же эти ошибки вполне могут возникнуть при исправной системе торможения - например при полицейском развороте, с блокировкой колес задней оси ручником. Или при движении в горку с ледяным накатом, когда одно из колес "шлифует". Ну или в иных ситуациях, если скорости вращения колес по каким-то причинам существенно расходятся.


Надеюсь более опытные люди поправят - если я не прав.

Вообще данные ошибок в ABS-е не стираются при отключении акума и могут там лежать годами. Соответственно нет уверенности, какие из считанных Вами кодов актуальны на данный момент. По хорошему надо бы очистить память ошибок ABS (на 8 странице описано как это сделать) и покататься до появления новых ошибок которые точно будут актуальны.
dmitrij_b
Упс. Обидно, если без сканера не стирается... sad.gif
Но вроде были и положительные отзывы.
max10.84
Не дочитал), стирается, но чуть не так как в мануале написано.
S1bera21
Цитата(dmitrij_b @ 1.8.2021, 21:52) *

Ну я написанное в документации понимаю так:
11-14 ошибки - обрыв или КЗ. То есть более вероятно, что проблема в проводке.
21-24 ошибки - "Разрыв цепи не обнаружен, но не получен сигнал от колесного датчика системы ABS при скорости движения более 10 км/ч.". То есть более вероятный виновник - датчик или хреновое его взаимодействие с зубчатым ротором (зубцы стесались или заросли металлическими опилками, или датчик подтесали в сервисе, чтобы ступицу скинуть, ...). Так-же эти ошибки вполне могут возникнуть при исправной системе торможения - например при полицейском развороте, с блокировкой колес задней оси ручником. Или при движении в горку с ледяным накатом, когда одно из колес "шлифует". Ну или в иных ситуациях, если скорости вращения колес по каким-то причинам существенно расходятся.
Надеюсь более опытные люди поправят - если я не прав.

Вообще данные ошибок в ABS-е не стираются при отключении акума и могут там лежать годами. Соответственно нет уверенности, какие из считанных Вами кодов актуальны на данный момент. По хорошему надо бы очистить память ошибок ABS (на 8 странице описано как это сделать) и покататься до появления новых ошибок которые точно будут актуальны.


Бывает так, что у меня лампа abs не загорается (обычно раз в 3-5 поездок). Если лампочка не загорается ошибки "старые" могут по прежнему оставаться в памяти?
dmitrij_b
Если ошибка не повторяется некоторое время, то ЭБУ лампу "активной" ошибки гасит, но в памяти она остается до момента принудительного стирания.

С ошибками двигателя та-же история, в принципе. Но в девятом лансе у эбу двигателя (и коробки, если АТ) пямять ошибок энергозависимая. То есть если снять питание с ЭБУ (отключив аккумулятор), то память ошибок очистится.
А у ABS память ошибок энергонезависимая, и стирание ошибок, в данном случае, возможно только сканером, ну или "скрепкой" + пляской по педали тормоза.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.
Rambler's Top100