Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Нужна помощь (!
Логин: Пароль:

Mitsubishi Lancer Club - Мицубиси Лансер Клуб > Lancer > Lancer IX 2003
Dimarik3232
Всем привет! Езжу на лансере 2 года и почти всё это время бедная смесь у машинки. Но ошибка не горит. А по диагностике видно что смесь бедновата и по свечам видно. Катализатор ов нет. Обманка была сделана прошлым хозяином напайкой резистора и ещё чего то там. Обнаружив это , Я отогнал знакомому ее прошить под евро 2 .

После прошивки расход конский 14 литров город . Из глушителя папарит и пахнет сильно СО2 машину держат за ж*опу при разгоне как и до прошивки. Короче вырос только расход. До этого было около 10-11л/100 км город. Я уже думаю может РДТ? Бензонасосы менял не один, всё ровно одинаково изменений никаких.
Куда лезть ребят?
vaf3
Цитата(Dimarik3232 @ 3.10.2021, 10:44) *

Но ошибка не горит. А по диагностике видно что смесь бедновата и по свечам видно.
Куда лезть ребят?

Ошибки по этому поводу не будет.
Где скрин или логи по расходу?
Dimarik3232
Цитата(vaf3 @ 3.10.2021, 11:14) *

Ошибки по этому поводу не будет.
Где скрин или логи по расходу?

Скринов нет. Знакомый электрик диагностику делал. А расход высчитал Я сам по километражу. Ибо стрелка стала быстро падать . Посчитал а там под 14 литров почти расход. Ну куда это....
vaf3
Цитата(Dimarik3232 @ 3.10.2021, 10:44) *

всё это время бедная смесь у машинки.


Не понятно, смесь бедная а расход большой. Сколько оборотов хх показывает комп. Какое время впрыска на форсунках?
Dimarik3232
Цитата(vaf3 @ 3.10.2021, 11:24) *

Не понятно, смесь бедная а расход большой. Сколько оборотов хх показывает комп. Какое время впрыска на форсунках?

Блин, таких данных нет . Есть только фото свечи. Но не пойму как вставить фото. Пишет введите URL изображения. Я тут новичок)). На драйве как то проще
Волкoдав
Хороша "прошивочка". Поздравляю с впустую выкинутыми деньгами.
Dimarik3232
Цитата(Волкoдав @ 3.10.2021, 21:50) *