Доброго времени суток!!! Может кто что, подскажет
Пожалуй начнём: Купил я значит себе лансер 9,покупка была в другом городе за 200км,
При осмотре с Двс было все ок, и по дороге до дома машина вела себе на все 100%
Следующую неделю стояла, заводил только для прогрева до 90°
Настало время поездки, по трассе около 50 км ничего не предвещало беды, приехав на место назначения, все было так же супер...
На обратной дороге, при подъёме в бугор, машину начало немного подергивать, при переключение заметил, что загорелась масленка, после проехавшмх ещё 100м появился чек
Остановился, открыл капот и достав щуп просто был в ужасе масла как не бывало, хотя при покупке уровень был в норме... Было масло в багажнике, долил доехал до дома, остался уровень
На следующий день решил поменять масло, и посмотреть что будет
Поменяв масло из глушителя был черный дым с сажей, который оседал на бампере
На следующий день при прогреве, до рабочей температуры, выходит сизый дым, машина прогревается и дыма как не бывало, при езде дыма тоже нету, чек скидывал загорается снова
Машина работает ровно, обороты не плавают, при езде никаких нареканий нет
А за 150 км 3 литра масла как не бывало
Я в шоке!!!
Понимаю что без вскрытия ничего не поймешь
Может кто сталкивался с таким
Заранее спасибо😊
max10.84
13.10.2021, 2:32
https://www.youtube.com/watch?v=sBgrgo0JVhgБывший хозяин на радостях месяц квасить будет.
Волкoдав
14.10.2021, 10:03
Капремонт и все будет нормально. А пока - мотор выше 3000 не крутить (лучше не более 2600), каждые 50 -100 км останавливаться и подливать масло. Многие так ездят
vit-kin
14.10.2021, 12:22
Цитата(Волкoдав @ 14.10.2021, 10:03)
Капремонт и все будет нормально.
До следующего капремонта через 50-70 тыщ )))
4g18 гавнище в этом плане..
4g92/93/94 намного интереснее
Это зависит от того, как этот ремонт провести и как обслуживать двигатель в дальнейшем. Нормальный двигатель, его минус - отсутствие маслофорсунок, отсюда и дальнейшие проблемы.
при продаже в масло добавили присадки. Сейчас их нет и привет масложор. Движок на капиталку, желательно к клубным мотористам. Контракт не советую.
Волкoдав
15.10.2021, 21:20
Цитата(matros @ 14.10.2021, 19:22)
его минус - отсутствие маслофорсунок
Там дырочки же есть в шатунах. Или это не оно?
Цитата(vit-kin @ 14.10.2021, 12:22)
До следующего капремонта через 50-70 тыщ )))
4g18 гавнище в этом плане..
4g92/93/94 намного интереснее
Ну тогда надо брать Ваз. Безвтыковый мотор 1,6 8 клоп.
chek engine
15.10.2021, 23:47
Оно , дырочки в шатунах выполняют туже функцию что и лубрикаторы (маслофорсунки) , но в том случае если при ремонте поставили правильные вкладыши с отверстиями.
Т.е. с завода идут неправильные вкладыши!? На УМЗ417 тоже отверстие в шатуне, но уже не помню, были ли отверстия во вкладышах. В любом случае нельзя сказать, что они выполняют одну и ту же функцию, т.к. из этих дырочек бить масло будет (при наличии вкладыша с дырочкой) только в определённых положениях - когда отверстия в шейках КВ совпадут с отверстием в шатуне, с маслофорсунки бьют постоянно при достижении определенного давления, что обычно соответствует выше 2000 оборотов двигателя, когда поршни и нуждаются в охлаждении.
Я бы при капиталке сейчас бы врезал в блок маслофорсунки от той же Приоры, например.
Цитата(AstriX @ 12.10.2021, 4:16)
Да.. закинули присадку на время продажи - бинго.
Если машину планируете на долго оставлять у себя, сделайте хорошо и катайтесь с удовольствием.
За сколько взял колымагу?
Dws leg
26.10.2021, 23:19
Цитата(jiokw @ 25.10.2021, 9:27)
Да.. закинули присадку на время продажи - бинго.
Если машину планируете на долго оставлять у себя, сделайте хорошо и катайтесь с удовольствием.
Да планирую оставлять) Потому что само состояние авто на 5!!!
Но придётся по***тся😊