Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Распредвал Md375060
Логин: Пароль:

Mitsubishi Lancer Club - Мицубиси Лансер Клуб > Classifieds > Куплю/Продам
Андрей402
Всем доброго времени суток!
Куплю распредвал MD375060 на 9-ый Лансер 2004 г.в. В хорошем или отличном состоянии.
Мотор 4g18. Территориально Центральная Россия.
Олег 11
Здравствуйте! немного не по теме вопрос.а у вас не было опыта с неоригинальными распредвалами?на моем лансере на пробеге 330т.км делал капремонт двигателя с заменой распредвала.поменял на новый производителя CGA..после капремонта мотор трясет на холостых..
Андрей402
Цитата(Олег 11 @ 24.11.2021, 16:55) *

Здравствуйте! немного не по теме вопрос.а у вас не было опыта с неоригинальными распредвалами?на моем лансере на пробеге 330т.км делал капремонт двигателя с заменой распредвала.поменял на новый производителя CGA..после капремонта мотор трясет на холостых..

Здравствуйте. Такого опыта нет, у меня лансер 1.6(механика) пробег 185 т км, первый раз делаю кап. ремонт. Закосовались маслосъемные кольца, вследствие масложор, плюс начал крошиться распредвал(есть сколы и износ на двух кулачках), остальное целое. Щас ищу распредвал, в идеале оригинал поставить бы, новый дорогой, ищу б/у в хор. состоянии, поэтому сюда и вступил!
По вибрации ни чего не могу сказать.
Олег 11
понял.спасибо за ответ.
Волкoдав
Цитата(Олег 11 @ 24.11.2021, 19:22) *

понял.спасибо за ответ.

Распредвалы кетайшина не подходит на мотор 1,6 с гидрокомпенсаторами. Все эти валы на 1,5 с жесткими толкателями. Чтобы там не писали продавцы, никакие кетайские валы не подходят....
Таких тем масса. Люди мучаются, пока не выкинут кетайца...
Брать один из 3 вариантов.
Орига. 30 тыр.
Орига б/у. 10-15 тыр.
Вал производства ОКБ Двигатель, из Уфы, так называемый 32-ой вал (аналог стандартного.на 4G18) цена 14 тыс + пересылка.
Все.

Цитата(Олег 11 @ 24.11.2021, 19:22) *

понял.спасибо за ответ.