Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Обороты
Логин: Пароль:

Mitsubishi Lancer Club - Мицубиси Лансер Клуб > Lancer > Lancer IX 2003
gektarin
Всем привет! У меня насущный вопрос, который задавался здесь неоднократно и который мусолился здесь сотню раз..ОБОРОТЫЫЫЫЫ!!!
Предыстория: У меня умер дроссель (большой люфт, щели с палец), через форумы вышел на Титуса, заказал у него восстановленный дросель с гравировкой Amadeus, установил и радуюсь...
А теперь по сути: По началу обороты устаканились, ровные, педаль газа не залипает и прочее прочее... но спустя определённое время, тысячи через полторы, началась пляска оборотов от 750 до 450.. при чём именно в таком порядке... стоят 750.. далее опускаются до 600, потом опять 700, потом 400 и начинает захлёбываться... селектор КПП на Драйв.
Когда селектор на Паркинге, то же самое, только уже поднимаются до 850 и опускаются так же до 400.
Проверял РХХ по инструкции. "носик" ходит туда-сюда регулярно без пропусков, сам датчик теплый, не горячий.. доставал, чистил КабКлинером, обильно смазывал Силиконовым Аэрозолем, после установки обороты нормализуются, но на время, хватает километров на 300, потом начинается всё по новой.
Подскажите, что это может быть? Кто-то говорит что возможная причина в первой лямбде, пока не проверял. ЕГР заглушен, Кат удалён, прошита под Евро-2. Честно, уже подзапарился немного...
vaf3
От чистки Рхх он новым не станет. Обмотки все на Рхх целы? Какое давление во впускном коллекторе? Сколько шагов выдает Рхх? На сколько выкручен байпасный винт? Есть подсосы в клапанах pcv, egr, абсорбера?
Мне даже никогда и в голову не приходило свалить все на тахометр smile.gif
gektarin
Цитата(vaf3 @ 27.4.2022, 16:31) *

От чистки Рхх он новым не станет. Обмотки все на Рхх целы? Какое давление во впускном коллекторе? Сколько шагов выдает Рхх? На сколько выкручен байпасный винт? Есть подсосы в клапанах pcv, egr, абсорбера?
Мне даже никогда и в голову не приходило свалить все на тахометр smile.gif

не, ну на тахометр я не сваливалsmile.gif это просто название темы такое... тахометр тут не при чем))
знаю что от чистки он новым не станет, но я его вытаскивал чтобы проверить ход "носика, за одно прочистил и смазал.
Давление на впускном коллекторе не измерял.. нужно замерить.. после замера отпишусь.
"Сколько шагов выдаёт РХХ?" что имеется в виду?
Байпасный винт: от полностью закрученного выкручен на 1-1,5 оборота, это на память.
Подсосов не было.. продували дымом... или я не о том?

Цитата(vaf3 @ 27.4.2022, 16:31) *

От чистки Рхх он новым не станет. Обмотки все на Рхх целы? Какое давление во впускном коллекторе? Сколько шагов выдает Рхх? На сколько выкручен байпасный винт? Есть подсосы в клапанах pcv, egr, абсорбера?
Мне даже никогда и в голову не приходило свалить все на тахометр smile.gif

Читал на форуме, что часто грешат на 1-ый лямбда... может ли быть причина в нём?
ошибок никаких не выдаёт, чек не горит...
vaf3
1 лямбда очень легко проверяется, отключаешь ее и все. Редко конечно но бывает и вней косяки.
Волкoдав
Снять носик надо. Или подкинуть другой, оригинальный Рхх, не кетайщину.
А может у тебя уже стоит кетаец? Тогда все нормально.
gektarin
Цитата(Волкoдав @ 28.4.2022, 2:02) *

Снять носик надо. Или подкинуть другой, оригинальный Рхх, не кетайщину.
А может у тебя уже стоит кетаец? Тогда все нормально.

РХХ оригинал... заказал у Титуса ремкомплект на РХХ, буду проверять

Цитата(vaf3 @ 27.4.2022, 19:12) *

1 лямбда очень легко проверяется, отключаешь ее и все. Редко конечно но бывает и вней косяки.

ну тогда для начала поставлю ремкомплект на рхх, проверю, чтобы исключить его, а потом уже по цепочке пойду дальше
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.
Rambler's Top100