Всем привет! У меня насущный вопрос, который задавался здесь неоднократно и который мусолился здесь сотню раз..ОБОРОТЫЫЫЫЫ!!!
Предыстория: У меня умер дроссель (большой люфт, щели с палец), через форумы вышел на Титуса, заказал у него восстановленный дросель с гравировкой Amadeus, установил и радуюсь...
А теперь по сути: По началу обороты устаканились, ровные, педаль газа не залипает и прочее прочее... но спустя определённое время, тысячи через полторы, началась пляска оборотов от 750 до 450.. при чём именно в таком порядке... стоят 750.. далее опускаются до 600, потом опять 700, потом 400 и начинает захлёбываться... селектор КПП на Драйв.
Когда селектор на Паркинге, то же самое, только уже поднимаются до 850 и опускаются так же до 400.
Проверял РХХ по инструкции. "носик" ходит туда-сюда регулярно без пропусков, сам датчик теплый, не горячий.. доставал, чистил КабКлинером, обильно смазывал Силиконовым Аэрозолем, после установки обороты нормализуются, но на время, хватает километров на 300, потом начинается всё по новой.
Подскажите, что это может быть? Кто-то говорит что возможная причина в первой лямбде, пока не проверял. ЕГР заглушен, Кат удалён, прошита под Евро-2. Честно, уже подзапарился немного...