Володя, наверное, имел ввиду то, что надо было капиталить свой мотор, а контрактный - это кот в мешке, да тем более араб. Там многое, что может отличаться, на памяти термостат, помпа, впускной коллектор, вот еще что-то узнали
Простой пример, у меня не было выбора, шумел задний подшипник вторичного вала на МКПП на оборотах свыше 2500, перебирать самому не быстро, в сервисе, просто заменят подшипник, и никто не будет заказывать и ждать 20 дней упорное кольцо нужной толщины, т.к. подшипники отличаются все, как и песчинки в пустыни.
Без авто долго не мог, взял б/у коробку за 10 круб с гарантией две недели, через 10 тыщ на ХХ в жару зашелестел первичный подшипник (как в большинстве случаев), езжу так, шелест только в жару. Свою перебрал зимой, лежит прозапас. Совет, лейте в МКПП не 2,1 л, а 2,3 л, дольше походит.
Ну а движок я сам капиталил, хотя была возможность взять за 25 круб с Европы.