Скоро предстоит нулевое ТО, которое после 1000 км. пробега. Стоит ли менять минеральное масло на синтетику?
Я не менял. Сперва хотел поменять тысяч в 5, а потом закрутилось на работе, времени не было, так и проездил до 15 тыс. Если есть лишние 100$ поменяй.
Откуда 100$??? Масло 1100руб 5W50 и фильтр долларов 30. Руки свои ессно.
Цитата(broz)
Откуда 100$??? Масло 1100руб 5W50 и фильтр долларов 30. Руки свои ессно.
Помойму нельзя самому - гарантия пропадет.
alexey2000
28.4.2004, 23:23
а вот с этим поподробнее, плиз... Кто-нить уже выложите документики отношений с продавцом и производителем почитать, пожалуйста, чего гарантия покрывает, чего нет, чего мона и чего нельзя. Интересно всё же, а то все только умозрительно понимают, путем логичных догадок. А документ - это всё же вещь точная. Сенкс.
viklancer
29.4.2004, 8:31
Я думаю тут будет так, если движок стуканет, то они будут проводить экспиртизу, если окажется, что масло гавно, ты попал.
Получается и свечи нельзя самому менять?
viklancer
29.4.2004, 8:38
свечи я думаю можно, они движок не убьют
***Evgeniy
А как они узнают, если масло сам менять будешь? Экспертную комиссию созывать или фильтр лучом лазаря метить
Не надо сознаваться просто:)
Цитата(broz)
Не надо сознаваться просто:)
2 Broz:
Дык ты наверное на особом счету у Рольфа
Если на фотке твоя машина, то уж наверное и номер им известен, так что лазерный луч им не потребуется.
А когда и кто поменяет масло (с фильтром соответственно), в Рольфе не просекут, если фильтр будет "как у них". Я ж не думаю, что все гайки они контрят и пломбируют хитро... 8)
Забей. Единственное, в районе 8 тысяч масло подъест немного и надо будет подлить. Спроси у манагера, какое именно подойдет (я, по моему, Мобил 1 - 5 в 40 подливал)
А Castrol 5W30 - вроде 100% синтетика - как для мотора 1.6?
C условием того, что зимой температура воздуха сильно ниже 5-10 градусов не опускается.
Блин, парни - лейте мобил, не экономьте 100 руб...насчет масла уже эта тема обсуждалась, не парьте себя!!! Вы же не на совковом Москвиче ездите, экономия не всегда хороша...
Поменять масло действительно можно самому, никто за это не пристрелит...
На яхтенных двигателях стоимостью под 100 тыс. евро замена масла и фильтров является прямой обязанностью капитана...
http://www.lancer.com.ru/phpBB2/viewtopic....php?p=5701#5701 Тут фотка, как менять масляный фильтр.
***Evgeniy
Что значит "не лазить"? После обкатки, для удаления того, что обкаталось, необходимо поменять масло. Если Рольф этого не делает, по причине своей жадности или экономности, то надо это сделать самому, что кстати, очень и очень просто. Я, проклятый гуманитарий и то умею это делать, хотя по жизни у меня мыши в руках трахаются:)
Цитата(Butu)
Скоро предстоит нулевое ТО, которое после 1000 км. пробега. Стоит ли менять минеральное масло на синтетику?
Если авто Ваше, конечно стоит. Я конечно не эксперт - но в новых машинах, так называемое "транспортировочное" масло - откручивать на нем движок за 7-8 тысяч об/мин после обкатки в 2.500 км - убийство мотора.
Личный опыт покупки масла (не ради рекламы) МобилСервис на Башиловке (Москва).
На новой машине всегда меняю масло ДО начала эксплуатации.
2 Rapido
Сколько раз, в среднем, успеваешь заменить масло на новой машине. :?:
Паршуто Дмитрий
20.7.2004, 10:01
На 1000 км менять масло рановато
Поменяй на 5 - 8 тыс. Думаю - идеальный вариант
У меня вроде поменяли масло на ТО-0 (10w40), по крайней мере на аккумуляторе приколота бумажка, но поеду и поменяю на синтетику на 8000. Хуже не будет. По моему не очень хорошо оставлять до 15000 масло, которое было при обкатке. А там дальше можно и через 15000.
Цитата(копэкс)
2 Rapido
Сколько раз, в среднем, успеваешь заменить масло на новой машине. :?:
На новой один раз естественно,далее по регламенту через 15.000.
Стал делать по совету. Пятая машина - полет нормальный
2 Rapido
Какой вопрос, такой ответ. :!: Чисто ради спортивного интереса, какой все же пробег, я надеюсь, что до продажи машины, и не на запчасти. Тут один хвалился, что проехал 20.000 км, продал, и тоже полет нормальный.
На сегодняшний день пробег 80.000 с копейками. За 5 лет. 6 замен масла.
Как видите езжу я не много по километражу.
Цитата(alexey2000)
а вот с этим поподробнее, плиз... Кто-нить уже выложите документики отношений с продавцом и производителем почитать, пожалуйста, чего гарантия покрывает, чего нет, чего мона и чего нельзя. Интересно всё же, а то все только умозрительно понимают, путем логичных догадок. А документ - это всё же вещь точная. Сенкс.
Мое мнение по замене масла самостоятельно таково:
1. Поменять масло самостоятельно можно. Гарантия пропадать не должна, но:
2. п. 2.5. Гарантии:
Гарантия не распространятся на ущерб в результате использования неоригинальной или не одобренной Изготовителем детали, либо детали, замененной или отремонтированной не официальным дилером.
3. Если поломок не будет, то все нормально.
4. Если поломки будут: любой сервис начнет предираться: в моторе ковырялись; масло, свечи меняли? Предположим экспертиза... Кто будет проводить первоначальную экспертизу (на чьей стороне они будут)? правильно!
5. Остается только суд (это реально большой геморой, поверьте как юристу), там независимая экспертиза и т.п. Нужно ли это из-за 100$
fighter125
27.10.2004, 11:46
только масло - это не деталь, это расходный материал, как и свечи.
Всем здравствуйте! Решил в конце-концов тоже подать свой голос. Форум читаю давно, но голоса не подавал. так я владелец не Лансера, а Каризмы, которую успел взять из последней партии. Надеюсь, гнать не будете?
Теперь по теме.
В своё время задался тем же вопросом и решил масло на ТО-1000 всё же сменить, так как на дворе был январь месяц и я всё же считаю, что на минералке ездить зимой как-то не в кайф, да и вообще я уже лет шесть с минералкой дела не имею. Я даже в Ниву лил полусинтетику и проблем не знал.
Поэтому масло на ТО-1000 было заменено в Рольфе. На январь 2004 года сумма составила около 1800 рублей.
Узнавал по поводу потери гарантии в случае замены масла. Ответы были следующие:
1-ый вариант. Я приезжаю на ТО со своим маслом. Масло меняется без вопросов, но делается пометка, что было залито масло клиента. В случае обращения по гарантии, например, с клином движка, то первой причиной отказа будет некачественное масло. И в принципе, процесс доказательства, что дело не в этом будет очень долгим и сложным.
2-ой вариант. Поменять масло самому. Теоретически можно. Но только ради того чтобы его заменить на ТО-1000? Ведь для сохранения гарантии всё равно на регламентные ТО потом надо будет приезжать. Так что, ИМХО, не имеет смысла.
А по поводу целесообразности... Все мастера утверждают, что первая замена масла на ТО-15000 - это рекомендация производителя.
Извините, если долго и нудно. Всем удачи!
Romario31
12.10.2007, 11:37
Исходя из всего вышесказанного следует- Замена масла должна быть произведена не раньше, чем наступит пробег в 10000-15000т.к. Я правильно понял? Или это все же личное дело каждого? И цена вопроса определяется исключительно наличиием или отсутствием лавандоса в кармане?????
Я имею ввиду первую замену минералки на синтетику...
покрайней мере так было в 2004году...
когда лили 5w50
Romario31
14.10.2007, 16:18
Цитата(MAC @ 12.10.2007, 12:29)
покрайней мере так было в 2004году...
когда лили 5w50
???Это был ответ????
Volodikk
14.10.2007, 18:23
На всех машинах меняли масло при пробеге 10 000 км
Не стал исключением и Лансер - на 10132 заменили заводское масло на Мобил 10в40
Цена вопроса на 11 октября 2007 года - 2931,58 рублей
При замене присутствовал лично, никаких замечаний мастеру. Машину помыли и очень качественно пропылесосили.
Действо происходило в Рольф-Диамант.
31 октября прохожу ТО-15000, в мицубиси на таганке, на мой вопрос могу ли присутствовать при проведении ТО говорят "не желательно будете мешать". Хотел спросить что ни кто не когда не присутствовал на проведении ТО?
Димарик
30.10.2007, 14:19
Цитата(Люка @ 29.10.2007, 16:24)
31 октября прохожу ТО-15000, в мицубиси на таганке, на мой вопрос могу ли присутствовать при проведении ТО говорят "не желательно будете мешать". Хотел спросить что ни кто не когда не присутствовал на проведении ТО?
меня сразу попросили! не стал спорить!
Volodikk
30.10.2007, 21:58
Никто вам не может это запретить!
Зовите менеджера и вопрос будет урегулирован.
менять надо масло на ТО 15к
Firestarter
19.11.2007, 14:36
Доброго времени суток всем!
Стал счастливым обладателем лансера (была спешел поставка, взял буквально последний автомобиль MT).
возник такой вопрос: стоит ли сейчас менять масло на 1000 км всвязи с наступлением зимы ведь залита минералка... или докатать до 3000 ... Что посоветуете?
З.Ы. не обнаружил клуба в Архангельске, хотя по городу катает большое кол-во лансов...как так?
Замена масла на 3000 км
Рольф-Химки (в октябре 2007г)
Заказ-наряд такой:
Замена масла - 0,8 н/ч
Масло Mobil 1 0W40 1л (это я баночку себе взял)
Масло Mobil 1 0W40 (208л/1уп) 3,3л (это в машинку)
Прокладка сливной пробки поддона 1 шт
Фильтр масл. 1 шт
Итого 3757,06 руб. (с учетом 1 литра отдельно)
Первая замена масла у меня была на ТО-1 (15 000км).
На ТО-0 я даже и не ездил, т.к. не вижу в этом смысла.
Привет всем! У меня Л9 2.0. Накатал 2600 км. Не мог понять, как можно ездить на обкаточном масле? Позвонил в Рольф на Витебском. Добился, чтоб соединили с мастером по сервису. Сначала он сказал, что ТО 0 не обязательно, масло менять не надо. Но после нескольких вопросов сознался, что лучше бы сменить. Там залита обкаточная полусинтетика 10w30. На ТО они заливают 0w50. Стоит у них около 3 тыс.руб. На моей Тойоте мастера советовали сменить на 1000 км. Там была минералка. Я буду менять. Может в Рольфе.
V-Str1ke
17.12.2007, 2:28
Вроде залито с завода пол-син. 10W40, и в Москве льют 0W40 при ТО. Или я не прав?
Мастер сервиса с Рольфа на Витебском сказал по телефону, что на заводе залита полусинтетика. Вроде Мобил 10 w40, точно не помню. Но знает ли он какое масло заливают на заводе? Да и какая разница? Процесс обкатки двигателя идет одинаково с любым маслом. Масло я поменял на Мобил-экспрессе на 5w50. Фильтр и прокладку горловины купил в Рольфе за 258 р. и 29 р. Замена была бесплатна. До замены мотор работал громче, особено при запуске. После замены стал работать тише. Если судить по звуку, то залита на заводе была не полусинтетика, а минералка. Да и сливали совершенно черное масло. Так, что не жалею, что поменял.
AutoRacer
30.1.2008, 11:46
На мой взгляд менять масло на ТО-0 необходимо и связано это ни с тем что там залито!
Дело непосредственно в обкатке. Многие привыкли к этому слову и перестали понимать его значение.
Обкатка-это определенный (в данном случае) киллометраж за который происходит притерание, пришлепывание, выберание технологических зазоров в каких-либо деталях. В связи с этим происходит выработка деталей из-за которой появляются (рассматриваем двигатель) металлические частицы, которые в свою очередь перемешиваются с маслом и начинают бродить по смазочной системе. Все это в совокупности приводит к повышенному износу и преждевременному выходу из строя двигателя и его деталей.
Так что решать вам.
У меня пробег-2000. Вчера был в салоне, договорился что в воскресенье поменяют масло, просто с завода залито масло хорошее, но больше подходящее к их, ЯПОНСКОМУ климату, у нас в России сами знаете... перепады
Масло посчитали 5 литров, около 1800 плюс фильтр 340р.
Ещё и машину помоют?????? ОТЛИЧНО!)) А то как купил, не мыл ещё, погода ужас)
Andre_Zelenograd
28.2.2008, 1:17
про лансер скажу когда сам поеду менять, но процесс обкатки по все ГОСТам 2-3 т.км. и масло на заводе льют спецовое, с добавками для приработки деталей и уменьшения износа при попадании частиц металла в масло... потому масло МЕНЯТЬ , может и не в рольфе, менять обязательно, а дальше по регламенту....
Цитата(Andre_Zelenograd @ 28.2.2008, 0:50)
про лансер скажу когда сам поеду менять, но процесс обкатки по все ГОСТам 2-3 т.км. и масло на заводе льют спецовое, с добавками для приработки деталей и уменьшения износа при попадании частиц металла в масло... потому масло МЕНЯТЬ , может и не в рольфе, менять обязательно, а дальше по регламенту....
Точно и в коробке, и в гидраке. Идём на рекорд пробега! Ура!
Кстати, а чем собственно отличается процесс приработки нового двигалеля иномарки и отечественной машины?
Почему вопросов об обкатке наших "машин" не возникает в принципе, а по иномаркам мнения расходятся. И откуда взялось "Иномарку обкатывать не надо"?
И там и там новые, не приработанные и не притертые детали. Типа на иномарке качественнее и лучше собрано - далеко не факт. Если даже качественнее, точнее и лучше - в любом случае первоначальные износ и приработка есть. Причем в самом начале износ максимальный и постепенно уменьшается до обычного эксплуатационного как раз к 1000-3000 км. И все эти продукты износа плавают в масле и их носит по всему двигателю. А это и сажа, и металлическая стружка и хрен знает что еще.
И вот тут вопрос - что лучше, чтоб эта шняга была в двигателе до 3 тыс. или до 15 тыс?
Цена вопроса 3000 руб. За которые народ готов ну если не убить двигатель, то как минимум ускорить его износ.
Спросите у любого автослесаря - обкатывал ли он СВОЮ новую иномарку и менял ли после этого масло.
Ответ будет в 99% одинаковый. Какой - догадайтесь.
Вот собираюсь поменять масло, пробег почти 1000км. Сейчас менять или ближе к 3000км ? У официалов менять не хочу, не доверяю, большая вероятность, что могут тупо оставить старое масло.
Цитата
Вот собираюсь поменять масло, пробег почти 1000км. Сейчас менять или ближе к 3000км ? У официалов менять не хочу, не доверяю, большая вероятность, что могут тупо оставить старое масло.
За такое простите надо лицо бить... вот тем же вопросом мучаюсь, менять иль не менять(
Цитата(LiS_ @ 24.9.2009, 13:29)
За такое простите надо лицо бить... вот тем же вопросом мучаюсь, менять иль не менять(
На самом деле масло лучше поменять на обкаточном периоде,кто знает какая х нь там залита,все таки это движок,я таких принципов,т.к многие ставят допов кучу,а на масло денег жалеют.
Цитата(LiS_ @ 24.9.2009, 13:29)
За такое простите надо лицо бить... вот тем же вопросом мучаюсь, менять иль не менять(
Пометь лаком маслянный фильтр и увидишь поменяли масло или нет.......э
Цитата(djambo @ 25.9.2009, 9:22)
На самом деле масло лучше поменять на обкаточном периоде,кто знает какая х нь там залита,все таки это движок,я таких принципов,т.к многие ставят допов кучу,а на масло денег жалеют.
Пометь лаком маслянный фильтр и увидишь поменяли масло или нет.......э
Да я вобщем то согласен... Сам считаю что надо поменять... но у меня ещё и ремонт у официала наклёвывается... и начитавшись комментов про рольф я прихожу в тихий ужас...
У меня пробег 1500 км, позвонил диллеру, говорят, что на нулевом ТО поменяют.
С заменой масла, фильтра, снятием-установкой защиты - 3700 руб.
Склоняюсь к замене масла именно у дилера, но вопрос такой:
- нормально будет до 3000 км или нужно не менее 3000км пробега,
- заливают Мобил 1 - 5W50 (многие пишут, что 0W50 надо),
- можно ли поприсутствовать - если не пустят, как быть?
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.