Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Lanser St.wagon 4 Wd 1999г.
Логин: Пароль:

Mitsubishi Lancer Club - Мицубиси Лансер Клуб > Автомобили Мицубиси (Mitsubishi) > Лансеры других поколений
Страницы: 1, 2
Yura843
[font=Arial]Здравствуйте, уважаемые Лансероводы! smile.gif
Первый раз зашел на форум, вообще первый раз нахожусь в каких либо обсуждениях, только присутствовал как гость, и то недавно sad.gif [font=Arial](неужели, когда на больших расстояниях возможно активное общение, помощь советом стала реальностью, и это очень радостно, и я могу спросить , задать вопрос, и ... получить ответ на технические и прочие вопросы...? Тогда в (USSR) такого _ НЕ БЫЛО! Прошу не смеяться тех, кто прошел первые познания в ИНТЕРНЕТЕ уже давно и.т.д. Мне уже возраст клонит к первой стадии ... чего? (42!)) , а комп только недавно появился дома. mellow.gif
Ну, да ладно, прошу отозваться обладателей таких машинок как - Lanser St.Wagon 4 WD. Стал собственником в июле 2006г., до этого - 5 лет рулил на родной "копейке" (родительская). Сейчас как говорят, ощущаю разницу. Но впереди ведь зима, которая все-таки настанет (несмотря на теплую непогоду) и поэтому хочу спросить про особенности вождения на данном [color=#3333FF]автомобиле в зимний период. Про другие полноприводные я немного почитал, но хотелось бы знать про Lanser St.Wagon 4 WD 1999г. . Ну, и если кто глушитель менял, и "по чем" было бы приятно ...."услышать".
МАРК
Цитата(Yura843 @ 2.12.2006, 0:03) *

[font=Arial]Здравствуйте, уважаемые Лансероводы! smile.gif
Первый раз зашел на форум, вообще первый раз нахожусь в каких либо обсуждениях, только присутствовал как гость, и то недавно sad.gif [font=Arial](неужели, когда на больших расстояниях возможно активное общение, помощь советом стала реальностью, и это очень радостно, и я могу спросить , задать вопрос, и ... получить ответ на технические и прочие вопросы...? Тогда в (USSR) такого _ НЕ БЫЛО! Прошу не смеяться тех, кто прошел первые познания в ИНТЕРНЕТЕ уже давно и.т.д. Мне уже возраст клонит к первой стадии ... чего? (42!)) , а комп только недавно появился дома. mellow.gif
Ну, да ладно, прошу отозваться обладателей таких машинок как - Lanser St.Wagon 4 WD. Стал собственником в июле 2006г., до этого - 5 лет рулил на родной "копейке" (родительская). Сейчас как говорят, ощущаю разницу. Но впереди ведь зима, которая все-таки настанет (несмотря на теплую непогоду) и поэтому хочу спросить про особенности вождения на данном [color=#3333FF]автомобиле в зимний период. Про другие полноприводные я немного почитал, но хотелось бы знать про Lanser St.Wagon 4 WD 1999г. . Ну, и если кто глушитель менял, и "по чем" было бы приятно ...."услышать".

Поздравляю нового Лансеровода .Хороший авто Lanser St.Wagon 4 WD
CAP's по деталям можно посмотреть на екзисте ну и купить ,заказать.http://www.japancats.ru/mitsubishi/
Удачи.
Gasolin
http://flyfolder.ru/409317 мануал на lancer- я выкладывал, пока качается. на форуме есть ещё ссылки на него. программа для просмотра djvureader (качать из нета, или могу скинуть на mail)
Sunny_©
Всем привет!

Я являюсь обладателем такого пепелаца.

99-го года выпуска. дв. 1,6 Л. Без визкомуфты в з/мосту.
До этого долго ездил на Мазде-323, а также ГАЗ-3307, ВАЗ-07, АЗЛК, Таврия, Форд (2 разных) и т.д.
В основном доволен, но до меня машина побывала в таких руках, которые оторвать бы - по самые уши! #$#@W$%!!!!
Сейчас вот разбираюсь с некоторыми проблемами.
По поводу зимней езды - мне кажется поведение зависит от того какой мост больше загружен.
MakarA
Цитата(Yura843 @ 1.12.2006, 23:03) *

[font=Arial]Здравствуйте, уважаемые Лансероводы! smile.gif
Первый раз зашел на форум, вообще первый раз нахожусь в каких либо обсуждениях, только присутствовал как гость, и то недавно sad.gif [font=Arial](неужели, когда на больших расстояниях возможно активное общение, помощь советом стала реальностью, и это очень радостно, и я могу спросить , задать вопрос, и ... получить ответ на технические и прочие вопросы...? Тогда в (USSR) такого _ НЕ БЫЛО! Прошу не смеяться тех, кто прошел первые познания в ИНТЕРНЕТЕ уже давно и.т.д. Мне уже возраст клонит к первой стадии ... чего? (42!)) , а комп только недавно появился дома. mellow.gif
Ну, да ладно, прошу отозваться обладателей таких машинок как - Lanser St.Wagon 4 WD. Стал собственником в июле 2006г., до этого - 5 лет рулил на родной "копейке" (родительская). Сейчас как говорят, ощущаю разницу. Но впереди ведь зима, которая все-таки настанет (несмотря на теплую непогоду) и поэтому хочу спросить про особенности вождения на данном [color=#3333FF]автомобиле в зимний период. Про другие полноприводные я немного почитал, но хотелось бы знать про Lanser St.Wagon 4 WD 1999г. . Ну, и если кто глушитель менял, и "по чем" было бы приятно ...."услышать".


Доброе время суток!
Большущий респект Вам за то, что выбрали этот автомобиль! Я отъездил на таком же несколько лет. Купил такой же отцу. Знаю машину очень неплохо.
Читать или слушать про полный привод совершенно не тоже самое, как оценить его преимущества самому. На этой машине он честный, то-есть и к передним и к задним колесам всегда передается крутящий момент от двигателя, а фрикционная вискомуфта лишь в незначительной степени блокируется для переброса большей части момента к колесам одной оси в случае пробуксовки другой.
При превышении скорости в повороте автомобиль начинает скользить всеми четырьмя колесами наружу, что считается безопаснее сноса передней части или заноса задней. Естественно, при нектритичном переборе в скорости это исправляется работой рулем и газом, а если скорость слишком велика.... На любом автомобиле есть свой порог, после которого он, несмотря на все Ваши действия, оказывается неуправляемым. Но однозначно скажу, что устойчивость этого автомобиля и на прямой и в поворотах намного выше, чем у многих других автомобилей. Во многом благодаря однозначности реакций и сочетания веса автомобиля, мощности двигателя и настроек подвески и трансмиссии.
Кто-бы и что-бы Вам ни рассказывал, лучше, чем найти пустую скользкую площадку для безопасного "ознакомления" с особенностями автомобиля и не "вкататься" самому, не придумаешь. Если, конечно не брать в расчет многочисленные школы водительского мастерства.
А с глушителем сначала можно попробовать устранить потерю герметичности ремонтом.
С катализатором можно без сожаления и не за большие деньги расстаться - огромный плюс Вашего Лансера в том, что после удаления рабочего тела катализатора ничего перепрограмировать не надо и Вы остаетесь с увеличенной мощностью, отсутствием риска забить катализатор после заправок некачестевнным топливом и уменьшенным расходом топлива без какх либо нежелательных последствий для двигателя.
Будут вопросы обращайтесь, с удовольствием постараюсь помочь.

Yura843
Уважаемые форумчане!
Благодарю за ответы biggrin.gif MakarA - отдельное спасибо! Обязательно буду тренироваться на площадке, чего и раньше делал неоднократно на "копейке". Пока первый снежок, который был уже давно, позволил провести небольшую тренировку, в результате которой, как мне показалось, техника руления ближе к заднеприводному автомобилю - вернее выход из заноса, т.к. вход в занос пришлось сильно провоцировать (резина не первой свежести, но шипованная), а потом - сброс газа, два противоположных небольших, но быстрых движения рулевым колесом и... машина идет прямо своим заданным курсом. Ну, а потом еще тут же и педаль тормоза в пол попроповал - треск ABS, путь тормозной (кажется?) -большой, но совершенно управляемый, чему был приятно "обрадован": по сравнению с классикой, которая самостоятельно при исправной тормозной систем входила в полицейский разворот, только не туда куда нужно, даже при прерывистых, как говорят, дозированных нажатиях на педаль. Так, что еще раз спасибо за комплементы данному авто (а ведь приятно smile.gif ).
А глушитель пока подварил местный гаражный умелец в двух местах, немного еще сечет в месте прокладки между средней и оконечной части, но как сказал он: "МОЖА ЗИМКУ то одну и ОТЪЕЗДИШЬ". Будут финансы - займусь. (Зарергестрировался в EXISTе, что бы знать что, почем unsure.gif )

Всем удачи!
MakarA
Цитата(Yura843 @ 7.12.2006, 0:50) *

Уважаемые форумчане!
Благодарю за ответы biggrin.gif MakarA - отдельное спасибо! Обязательно буду тренироваться на площадке, чего и раньше делал неоднократно на "копейке". Пока первый снежок, который был уже давно, позволил провести небольшую тренировку, в результате которой, как мне показалось, техника руления ближе к заднеприводному автомобилю - вернее выход из заноса, т.к. вход в занос пришлось сильно провоцировать (резина не первой свежести, но шипованная), а потом - сброс газа, два противоположных небольших, но быстрых движения рулевым колесом и... машина идет прямо своим заданным курсом. Ну, а потом еще тут же и педаль тормоза в пол попроповал - треск ABS, путь тормозной (кажется?) -большой, но совершенно управляемый, чему был приятно "обрадован": по сравнению с классикой, которая самостоятельно при исправной тормозной систем входила в полицейский разворот, только не туда куда нужно, даже при прерывистых, как говорят, дозированных нажатиях на педаль. Так, что еще раз спасибо за комплементы данному авто (а ведь приятно smile.gif ).
А глушитель пока подварил местный гаражный умелец в двух местах, немного еще сечет в месте прокладки между средней и оконечной части, но как сказал он: "МОЖА ЗИМКУ то одну и ОТЪЕЗДИШЬ". Будут финансы - займусь. (Зарергестрировался в EXISTе, что бы знать что, почем unsure.gif )

Всем удачи!


Юрий (надеюсь угадал Ваше имя smile.gif, добрый вечер. Поведение машины действительно больше похоже на поведение заднеприводного автомобиля, чем переднеприводного. Но именно БОЛЬШЕ ПОХОЖЕ, а не то же самое, далеко. Ввести автомобиль в занос можно достаточно просто - для этого на даже небольшой скорости достаточно вывернуть колеса и нажать на газ. Чтобы красиво пройти боком поворот надо научиться дозировать тягу таким образом, чтобы машина все-таки ехала боком, но при этом и не разворачивалась и не вставала прямо. Покрытие обязательно должно быть в меру скользким (укатанный снег - идеально).
Работа АБС на скользком покрытии мне на этой машине не нравиться. Я не готов жертвовать тормозным путем ради выигрыше в прямолинейном движении. Может, не буду спорить, он именно на моем автомобиле резко увеличивался при срабатывании АБС, но возростание было очевидным. Ни к чему никого не призываю - у каждого свой стиль вождения, свои приоритеты, свой стаж вождения как в гражданских, так и в нештатных ситуациях. Я АБС на зиму отключал демонтажо предохранителя отдавая себе отчет в том, что при торможении может возникнуть необходимость отлавливать машину по дороге, но зато не боло боязи того, что при полностью и изо всех сил нажатой педали тормоза машина поедет прямо нежелая останавливаться (при отключенной системе тормозной путь резко сократился).

Повторюсь еще раз, что все вышеперечисленное лишь МОЯ СУБЬЕКТИВНАЯ точка зрения.

Удачи Вам, безопасного вождения и. И еще как можно быстрее придти к пониманию того, что обладаете по-истине уникальным по совокупностии своих качест и характеристик автомобилем.
Sunny_©
Цитата(MakarA @ 7.12.2006, 23:18) *

Поведение машины действительно больше похоже на поведение заднеприводного автомобиля, чем переднеприводного.

А катались в одиночку небось, с пустым багажником?
Загрузите задницу - получите противоположные ощущения. cool.gif

Интересно что вы думаете про роль АБС в антипробуксовке и возможность повышенного износа визкомуфты при отключении АБС? (см. мой вопрос про АБС)
Борменталь
Отказываться от ABS, имхо не стоит. Тормозной путь всё равно меньше, чем при обычном торможении. Если не так, значит что-то с ABS не то unsure.gif А ощущения от того что ты жмёшь на педаль, а педаль трясётся и вроде-бы не тормозит, обманчивы. К этому просто надо привыкнуть. Я за рулём тоже давно (18 лет) и ABS срабатывает редко, но она и нужна только при экстренном торможении, когда на тормоз нога жмёт инстинктивно и безконтрольно.
MakarA
Цитата(Sunny_© @ 7.12.2006, 23:35) *

А катались в одиночку небось, с пустым багажником?
Загрузите задницу - получите противоположные ощущения. cool.gif

Интересно что вы думаете про роль АБС в антипробуксовке и возможность повышенного износа визкомуфты при отключении АБС? (см. мой вопрос про АБС)


За несколько лет владения машиной я за каждую зиму имел больше полной недели наката по площадкам. Ездил с разной степенью загрузки автомобиля - от наличия одного водителя, до четырех людей в салоне и далеко непустого багажника - поведение машины принципиально не изменялось, но, конечно она становилась более инертной.
Естественно smile.gif, если перенести вес на заднюю часть автомобиля, загрузив по полной багажник, реакции автомобиля сместятся больше в сторону заднеприводного, так как за счет большего веса задняя часть будет обладать большим моментом инерции, чем передняя. И даже в этом случае он все равно останется полноприводным. За что ему спасибо.

Про роль антиблокировочной системы тормозов в противобуксовочной системе я думаю следующее. Есть машины, на которых очень здорово настроены системы, призванные бороться с блокировкой колес при торможении, с пробуксовкой колес при разгоне и система курсовой устойчивости, распознающая снос или занос автомобиля и гасящая их. Как правило, эти основные три системы работают как одно целое.
На официально ввозимых в Россию Mitsubishi Lancer Station Wagon 4WD 1,6 (1992-1999г.в) была установлена только антиблокировочная система в гидроприводе тормозов, никак не влияющая на пробуксовку колес.
Также система АБС не может сильно влиять на вискомуфту в межосевом дифференциале. Согласитесь, если колеса одной из осей не будут иметь сцепления с дорогой, то в этом случае нагрузка на вискомуфту будет несравнимо больше, чем если бы колеса одной из осей были бы заблокированы при торможении. Заметьте, если не водить в раллийном стиле, иногда нажимая правой ногой одновременно и на педаль акселератора и на тормоз, то всегда при торможении педаль газа отпушена и нагрузка на муфту совершенно другая. Вы можете себе представить ситуацию, когда колеса одной оси бешенно вращаются, а колеса другой оси заблокированы от тормозного усилия. И это на автомобиле с практически 50% распределением крутящего момента по осям.

Хороших выходных!
И хорошего настроения!
Yura843
И вновь здравствуйте, уважаемые Lanserоводы и автолюбители!
Благодарен всем за участие в теме. Я пока, конечно, хотел получить знания не за красивое прохождение поворотов, а за безопасность движения, на участие в гонках не претендую (пока?). Хотя при старте с перекрестка несколько раз раскручивал на 5000-6000 об/мин., но только попробовать при свободной полосе (а в соседней - очень сильно "рычащий" ВАЗ (тюнинг) вызывающий на дуэль, - нет это только попробовать, НА СУХОМ покрытии. Результат данного "ускорения", я думаю понятен). Очень быстро на второй передаче разгоняется до 60 км (а по городу больше нельзя! Кстати 14 -го декабря в Думе рассматривают изменения в КоАП по нарушениям, но это отдельная тема). Вообщем, понял, что мощность приличная, но это машина для нормальной (семейной езды -а для этого и покупал). При обгоне длинномера на трассе очень прилично себя ведет, т.е динамики хватает, когда педаль придавишь после 3000 об. (но это все было на сухом асфальте и при просматриваемой встречной полосе и обочинах -Я за БЕЗОПАСНОЕ движение). Да не зачем насиловать без причины. Вот, а насчет АВС - действительно ощущения, что далеко... куда -то еду и еду, но правда рулю при этом. Попробую с помощником зафиксировать тормозной путь при включенной и выключенной системе , очень Вы заинтересовали (MakarA). Отключать предохранитель понял как, а то первый раз когда пробовал, чуть не сломал, так как он на болтовых соединителях фиксируется (все-таки ток приличный -60А). Кстати отключение системы помогает при запуске от разряженного аккумулятора судя по ""родному" описанию на машину.

Про повышенной износ вискомуфты ничего пока не могу сказать, скорее пока физически не понимаю ее роль в выходе из заноса и при работе АВС. mellow.gif
Загрузить "задницу" rolleyes.gif - наверняка удастся полезным грузом, особенно перед предстоящим (пока без снега в декабре) Новым Годом!
Всем удачи во всём! smile.gif

MakarA
Цитата(Борменталь @ 8.12.2006, 9:13) *

Отказываться от ABS, имхо не стоит. Тормозной путь всё равно меньше, чем при обычном торможении. Если не так, значит что-то с ABS не то unsure.gif А ощущения от того что ты жмёшь на педаль, а педаль трясётся и вроде-бы не тормозит, обманчивы. К этому просто надо привыкнуть. Я за рулём тоже давно (18 лет) и ABS срабатывает редко, но она и нужна только при экстренном торможении, когда на тормоз нога жмёт инстинктивно и безконтрольно.


Я же и говорил, если память не изменяет, что стопроцентой гарантии в исправности АБС у меня нет. Даже на станциях у авторизованных дилеров нет оборудования, разработанного для проверки АБС в реальных условиях. Проверка кодов ошибок и датчиков не в счет - полезно, но полной картины не получаешь.

Интересно то, что у владельцев таких же Лансеров замечания очень схожие с моими: АБС очень рано срабатывает.

СОВЕРШЕННО с вами согласен в том, что АБС нужна в экстренных ситуациях.
Случай из жизни: ночь, широченный Ленинский проспект, спокойно, километрах на двадцати подъезжаю к большому перекрестку, плавно торможу (заметьте, плавно) перед сфетофором, под колесами льда нет, только полуукатанный снег... и под стрекот АБС.... независимо от усилия нажатия на педаль.... выезжаю на центр перекрестка преодолев минимум метров 5. Хорошо, что не было машин. И это не было экстренной ситуацией.


Несколько раз измеряли тормозной путь с АБС и без. С АБС больше, но машина слушается руля и сохраняет прямолиейное движение. Без АБС меньше, но иногда если дорога неровная и разное покрытие под левыми и правыми колесами приходится самому восстанавливать прямолинейное движение.

Предыдущий абзац - это правило, подтвержденное огромным количеством испытаний, проведенных эксертами из профессиональных автомобильных изданий.

Основная цель АБС - это возможность уйти от столкновения изменяя направление движения автомобиля при помощи руля.

MakarA
Цитата(Yura843 @ 9.12.2006, 0:00) *

И вновь здравствуйте, уважаемые Lanserоводы и автолюбители!
Благодарен всем за участие в теме. Я пока, конечно, хотел получить знания не за красивое прохождение поворотов, а за безопасность движения, на участие в гонках не претендую (пока?). Хотя при старте с перекрестка несколько раз раскручивал на 5000-6000 об/мин., но только попробовать при свободной полосе (а в соседней - очень сильно "рычащий" ВАЗ (тюнинг) вызывающий на дуэль, - нет это только попробовать, НА СУХОМ покрытии. Результат данного "ускорения", я думаю понятен). Очень быстро на второй передаче разгоняется до 60 км (а по городу больше нельзя! Кстати 14 -го декабря в Думе рассматривают изменения в КоАП по нарушениям, но это отдельная тема). Вообщем, понял, что мощность приличная, но это машина для нормальной (семейной езды -а для этого и покупал). При обгоне длинномера на трассе очень прилично себя ведет, т.е динамики хватает, когда педаль придавишь после 3000 об. (но это все было на сухом асфальте и при просматриваемой встречной полосе и обочинах -Я за БЕЗОПАСНОЕ движение). Да не зачем насиловать без причины. Вот, а насчет АВС - действительно ощущения, что далеко... куда -то еду и еду, но правда рулю при этом. Попробую с помощником зафиксировать тормозной путь при включенной и выключенной системе , очень Вы заинтересовали (MakarA). Отключать предохранитель понял как, а то первый раз когда пробовал, чуть не сломал, так как он на болтовых соединителях фиксируется (все-таки ток приличный -60А). Кстати отключение системы помогает при запуске от разряженного аккумулятора судя по ""родному" описанию на машину.

Про повышенной износ вискомуфты ничего пока не могу сказать, скорее пока физически не понимаю ее роль в выходе из заноса и при работе АВС. mellow.gif
Загрузить "задницу" rolleyes.gif - наверняка удастся полезным грузом, особенно перед предстоящим (пока без снега в декабре) Новым Годом!
Всем удачи во всём! smile.gif


Юрий, здраствуйте!
Не думайте, что я стритрейсер или человек, который не думает о безопасности на дороге, да и вообще, в жизни. Тогда сам себя перестал бы уважать. Я часто вожу родителей и жену. В такой компании получать удовольствие от скоростного прохождения поворотов и резких знакопеременных нагрузок - ускорений и торможений - просто неуместно. Всему свое времи и, самое главное, место.
Можно ехать со скоростью 100км/ч и при этом пассажирам будет комфортно, а можно и на сорока км/ч утомить седоков smile.gif, правильно же. Важен стиль вождения и умение предвидеть ситуацию на дороге. Априори, езда на 40-60км/ч более безопасна, чем на 100-140км/ч (если и там и там один и тот же водитель).
На горнолыжных и т.д. склонах (люблю активный спорт) я всегда появляюсь в полной защите. Не хочу понимать людей, которые даже шлемы не надевают, пытаясь всем доказать, что им все не по чем и из-за этого они претендуют на звание героя. Здоровье, убежден, важнее.
Кстати, любой человек в моей машине будет пристегнут ремнем безопасности. Без вариантов smile.gif.

В машине огромным достоинством является то, что она одинаково хорошо позволяет передвигаться и спокойно, и активно. И никто не скажет, что если машина устойчива в поворотах и на прямой на большой скорости (а значит, она более устойчива и на скользком покрытии), то это плохо.
Если, к примеру, двигатель мощный, то это не означает, что всегда надо использовать его мощность полностью. Спокойно ехать по трассе и знать, что запаса тяги с избытком хватит на быстрый и поэтому безопасный обгон - дорогого стоит.

Юрий, на машине стоят два предохранителя системы АБС - один 60А на гидроблок системы, другой 20А на электронный блок управления. При отключении любого из них система работать не будет. Проше вытаскивать двадцатиамперник smile.gif. Он находится в блоке предохранителей в моторном отсеке.

smile.gif не очень часто прибегайте к низкому старту с 5000об/мин, сцепление достаточно дорого менять. Нагрузка на сцепление на полном приводе передается очень большая.

Подождите зимы со снегом и тогда и на 2000об/мин будете оставлять всех позади, как Формула1 smile.gifsmile.gif. Удовольствие мало с чем сравнимое wink.gif.

Вискомуфта работает под нагрузкой только при существенной разнице в скоростях вращения колес передней и задней осей.
С АБС вискомуфта никак не связана, совсем. Честно-честно.
А при движении по бездорожью или при уменьшении коэффициента сцепления с дорогой колес одной из осей (снос, занос) она помогает. И работает на самом деле.

Удачных покупок к Новому Году!
Yura843
[Юрий, на машине стоят два предохранителя системы АБС - один 60А на гидроблок системы, другой 20А на электронный блок управления. При отключении любого из них система работать не будет. Проше вытаскивать двадцатиамперник smile.gif. Он находится в блоке предохранителей в моторном отсеке.

smile.gif не очень часто прибегайте к низкому старту с 5000об/мин, сцепление достаточно дорого менять. Нагрузка на сцепление на полном приводе передается очень большая.
____________________________________________________
Здравствуйте!
Действительно нашел второй предохранитель ABS ( но по мануалу на 10А). Низкий старт с 5000об/мин я не применял, я имел в виду переключение предач на этих оборотах.
Так все-таки, если ABS уже сработала, то лучше не отпускать педаль тормоза, или пробовать прерывитые нажатия на педаль? Хотя скорее всего в экстренной обстановке этого не получится...
Кстати, при нажатии на педаль тормоза возникает несильный "шипящий" звук, это нормальная работа вакуумного усилителя? Проверки усилителя с включенным и выключенным двигателем соответствуют приведенным в литературе на Lanser.
И еще вопрос. Возможна ли установка в данной модели салонного фильтра? Пылища на торпеде побольше чем в "копейке" sad.gif . И запахи камазовской солярки очень неприятны. Снял бардачок увидел черный блок вентилятора, дальше ничего не трогал...
MakarA
Цитата(Yura843 @ 10.12.2006, 1:35) *

[Юрий, на машине стоят два предохранителя системы АБС - один 60А на гидроблок системы, другой 20А на электронный блок управления. При отключении любого из них система работать не будет. Проше вытаскивать двадцатиамперник smile.gif. Он находится в блоке предохранителей в моторном отсеке.

smile.gif не очень часто прибегайте к низкому старту с 5000об/мин, сцепление достаточно дорого менять. Нагрузка на сцепление на полном приводе передается очень большая.
____________________________________________________
Здравствуйте!
Действительно нашел второй предохранитель ABS ( но по мануалу на 10А). Низкий старт с 5000об/мин я не применял, я имел в виду переключение предач на этих оборотах.
Так все-таки, если ABS уже сработала, то лучше не отпускать педаль тормоза, или пробовать прерывитые нажатия на педаль? Хотя скорее всего в экстренной обстановке этого не получится...
Кстати, при нажатии на педаль тормоза возникает несильный "шипящий" звук, это нормальная работа вакуумного усилителя? Проверки усилителя с включенным и выключенным двигателем соответствуют приведенным в литературе на Lanser.
И еще вопрос. Возможна ли установка в данной модели салонного фильтра? Пылища на торпеде побольше чем в "копейке" sad.gif . И запахи камазовской солярки очень неприятны. Снял бардачок увидел черный блок вентилятора, дальше ничего не трогал...



Добрый день!
%) мог ошибиться на счет предохранителя. Сорри, что не сказал что не уверен в силе тока.
Юрий, АБС эффективно работает при максимально сильно нажатой педали тормоза.
А "прерывистое торможение" - грамотный способ замедляться только при отсутствии антиблокировочной системы.
Про шипение не скажу - я же его не слышал на Вашем автомобиле. Осмелюсь предположить, что это нормальный звук работы усилителя.

Всего один раз видел этот Лансер с салонным фильтром. На машине был установлен другой корпус отопителя. sad.gifsad.gif


Сегодня знакомый вызвал порыв резкой и неудержимой зависти с моей стороны - умудрился купить ST.Wagon с пробег в 26тыс.км. и прекрасном тех.состоянии (соответствующем пробегу) за 8тыс. зеленых американских рублей. Бывает же.


Всего хорошего!
Yura843
Про шипение не скажу - я же его не слышал на Вашем автомобиле. Осмелюсь предположить, что это нормальный звук работы усилителя.

Всего один раз видел этот Лансер с салонным фильтром. На машине был установлен другой корпус отопителя. sad.gifsad.gif
Сегодня знакомый вызвал порыв резкой и неудержимой зависти с моей стороны - умудрился купить ST.Wagon с пробег в 26тыс.км. и прекрасном тех.состоянии (соответствующем пробегу) за 8тыс. зеленых американских рублей. Бывает же.
Всего хорошего!
[/quote]
_____________________________________________________________

Вот это да!!! Где же простоял такой Вагон??? Мой Вагон проездил 100 т. км., но правда по Варшавке до окраин Москвы и обратно, но гараж то был неидеальный у предидущего (единственного) хозяина, однако денежек практически столько же потянул... blink.gif
Может на ПРИВАТ сообщите способ связи (если на посчитаете меня слишком навязчивым), это я насчет "шипения" педали и т.п.
Михася
С катализатором можно без сожаления и не за большие деньги расстаться - огромный плюс Вашего Лансера в том, что после удаления рабочего тела катализатора ничего перепрограмировать не надо и Вы остаетесь с увеличенной мощностью, отсутствием риска забить катализатор после заправок некачестевнным топливом и уменьшенным расходом топлива без какх либо нежелательных последствий для двигателя.
Будут вопросы обращайтесь, с удовольствием постараюсь помочь.


Доброго времени суток, для начала скажу: тихо себе завидую !!!, думал я один из немногих получаю удовольствие от такого авто, теперь по факту: нужны подробности по удалению катализатора конечно я понимаю, что против лома нет приёма, но как быть с датчиками!!? А их там два до и после катализатора чек.инж. не загориться? А то я думаю подобный эксперимент могет закончиться покупкой нового "каталика", а это 200-400 зеленых денег! Чё делать-то???

Да, заодно для всех про АБС, если давить на тормоз с усилием слона! то работает всё прекрасно тормозной путь МЕНЬШЕ!!! чем без АБС!!! (причем управляемое торможение!)Если нет значит у вас проблеммы с системой АБС. А как можно с отключенной АБС распределить тормозные силы между мостами? (у меня нет вариантов... может поставить регулятор?)
А вот про вискомуфту могу сказать, что рановато отпускает дифференцыал или она у меня "пустая" или я рейсер не ясно... Может кто подскажет как её проверить? не разбирая коробку?
Салонный фильтр у своего авто я не нашёл!, если он есть, то он стоит за бардачком на ядре отопителя его будет видно (я имею ввиду не сам фильтрующий элемент а его корпус)
УДАЧИ НА ДОРОГАХ !!!
Lancer 99 S-Pb
Цитата(Михася @ 13.12.2006, 10:42) *


Да, заодно для всех про АБС, если давить на тормоз с усилием слона! то работает всё прекрасно тормозной путь МЕНЬШЕ!!! чем без АБС!!! (причем управляемое торможение!)Если нет значит у вас проблеммы с системой АБС. А как можно с отключенной АБС распределить тормозные силы между мостами? (у меня нет вариантов... может поставить регулятор?)



Если одно колесо попало на ямку на вполне сухой и хорошей дороге (хотя бы при переезде через рельсы), то включается АБС и тормозной путь будет больше, чем без АБС. БОЛЬШЕ.
То есть 1 колесо чуток подскользнулось и всё, включилась АБС. Если хватает времени, нужно просто приотпустить педаль и тормозить снова, с нормальным усилием.

А насчет тормозного усилия тут вообще никакой связи. Если изначально тормозные усилия неправильные, то зад начинает срываться в юз раньше. Это тут же приводит к срабатыванию АБС и прерывистому торможению там, где оно не нужно. Так что еще неизвестно, что лучше.

Управляемость при торможении это очень хорошо при объезде дерева в чистом поле. А если ты будешь объезжать что-то и зацепишь что-то другое - то по нашим правилам будешь платить за все. Это, увы, уже проходили. Когда 1 Пассат вдруг поехал задним ходом на перекрестке и я его "управляемо тормозя", объехал, при этом спас его от смерти, но поцарапал свой бок, вышла обоюдка. Потому что хоть он и нарушил, но и я нарушил, объезжая его. По правилам должен был просто тормозить и бить его в бок.
Yura843
Здравствуйте, уважаемые форумчане! smile.gif
Я понял, что ответы по вопросу работы АВС на данном автомобиле, действительно неоднозначны. Но думаю, что отключать данную систему НЕ БУДУ. Японские специалисты - (хотя данная модель начала достаточно давно серийно выпускаться с 1992 г, но ведь выпускалась много лет! И не думаю, что бы за это время они не учытывали результаты эксплуатации автомобиля) - обычно занимают ведущие позиции в вопросах БЕЗОПАСНОСТИ. Но буду, как и писал ранее, проверять лично работу АВС на скользких покрытиях, чуть позднее (зима смотрю, не торопится совсем).
Фильтра салонного - нет в САЛОНЕ (и невозможно приспособить какой-либо с данным блоком вентилятора, рассмотрев эту конструкцию поближе - убедился) . Действительно в начале 90-х гг. (начало выпуска данной модели) не было такой моды: устанавливать фильтры на машины класса С (может ошибаюсь).
Я также полагаю, что не стоит устранять катализатор (без необходимости). Это если весь выпускной тракт менять, тогда да...
Вот..., вроде сначала темы задавал вопросы, теперь начинаю сам высказываться smile.gif
Всем доброго здоровья и безаварийной езды!
МАРК
Цитата(Yura843 @ 14.12.2006, 23:06) *

Фильтра салонного - нет в САЛОНЕ (и невозможно приспособить какой-либо с данным блоком вентилятора, рассмотрев эту конструкцию поближе - убедился) . Действительно в начале 90-х гг. (начало выпуска данной модели) не было такой моды: устанавливать фильтры на машины класса С (может ошибаюсь).

Возможно в блоке вентилятора неоходимо вырезать пластиковую заглушку и поставить фильтр.Такое бывает.
Yura843
Цитата(МАРК @ 14.12.2006, 23:29) *

Возможно в блоке вентилятора неоходимо вырезать пластиковую заглушку и поставить фильтр.Такое бывает.


Да вроде по виду очень там маловато по объему места, кроме самого двигателя ветилятора нечего и не помещается, какого-либо подобия заглушек - не наблюдается blink.gif
Пока на улице тепло, может все-таки попробую снять весь блок.
drugba
День добрый.
В ответ на Ваше письмо могу сказать свое мнение по поводу полноприводного Лансера, коим и сам владею, выпуска 2000 г, куплен в Рольфе. Когда покупал, то предполагал, что а/м на 2-3 года. Но вот до сих пор владею, потому как замечательный получился. Цена и качество радует. Пробег уже 200000, но серьезных проблем пока не доставлял. А когда наступила наконец зима, то управление особенно радует. Вообщем доволен, думаю и Вам должно понравиться.
Lancer 99 S-Pb
Цитата(Yura843 @ 15.12.2006, 2:02) *

Да вроде по виду очень там маловато по объему места, кроме самого двигателя ветилятора нечего и не помещается, какого-либо подобия заглушек - не наблюдается blink.gif
Пока на улице тепло, может все-таки попробую снять весь блок.


Я бы посоветовал без лишней надобности ничего не модернизировать, толку мало, а лишних скрипов и грохота в салоне добавится. Есть еще риск сломать какую-нибудь пластмассовую защелку.
Также возрастет нагрузка на вентилятор, придется включать его на большую скорость. Шума, соответственно, от него тоже будет больше.

Также добавлю, что необходимость фильтра сомнительна. От выхлопных газов и копоти от солярки он никак не спасает, а пыль все равно будеть лететь. Хотя бы от ковриков, с ног пассажиров, от обивки сидений.

Дома мы на форточку фильтров не ставим, а в машину на одну маленькую дырочку пытаемся поставить фильтр, хотя там такие огромные двери и окна и куда входим на ковры без сменной обуви.
Yura843
[quote name='Lancer 99 S-Pb' date='20.12.2006, 12:02' post='697306']
Я бы посоветовал без лишней надобности ничего не модернизировать, толку мало, а лишних скрипов и грохота в салоне добавится. Есть еще риск сломать какую-нибудь пластмассовую защелку.

Здравствуйте!
Спасибо за ответы, пообещав залезть в блок вентилятора, ничего не стал делать и "ломать защелки". Да и не буду, вот. Убедили, спасибо smile.gif .
ПРИВЕТСТВУЮ СОСЕДА "DRUGBA"!
Пробег 200тыс. это действительно - показатель!
Вот по поводу своих свежих впечатлений-
..."Но вот вчера, по снежку, "покуралесил" по площадке - в принципе, что писал MakarA - действительно подтверждалось. И со светофоров Лань побежала так быстро! с 2000 об/мин, что лучше не забывать про работу ABS (при торможении) - "разгоняется оченннь быстро, а томозит как все..." - цитата.
Удачи и безаварийной езды!
AlexGreat
Подтверждаю полностью слова про 200 тыс.! Сам вчера только поменял ГРМ на 200 тысячах, ну и естественно все масла. Сия машина у меня уже третий год, и вообщем-то кроме расходников больше ничего и не просила. Очень надежная и крепкая машина. Ну а зимой, как правильно заметили форумчане, данный автомобиль очень многих заставляет смотреть на него с уважением и интересом, особенно когда ситуация с горкой, покрытой льдом, и желанием многих на нее заехать... Поэтому слова "разрешите я проеду?" сначала воспринимаются как подколка, а потом тебя провожают удивленными взглядами... ohmy.gif Кстати, когда предыдущий раз менял масло в двигателе, первый раз решил слезть с мобил1 5w-50, и залил Eneos 5w-50. Сразу отметил интересный факт что запуск двигателя стал гораздо проще и сам мотор работает гораздо тише.. И если честно, то в своем классе машина безальтернативная, менять не на что, да и не хочется... smile.gif
С уважением..
drugba
Цитата(AlexGreat @ 21.12.2006, 18:50) *

Подтверждаю полностью слова про 200 тыс.! Сам вчера только поменял ГРМ на 200 тысячах, ну и естественно все масла. Сия машина у меня уже третий год, и вообщем-то кроме расходников больше ничего и не просила. Очень надежная и крепкая машина. Ну а зимой, как правильно заметили форумчане, данный автомобиль очень многих заставляет смотреть на него с уважением и интересом, особенно когда ситуация с горкой, покрытой льдом, и желанием многих на нее заехать... Поэтому слова "разрешите я проеду?" сначала воспринимаются как подколка, а потом тебя провожают удивленными взглядами... ohmy.gif Кстати, когда предыдущий раз менял масло в двигателе, первый раз решил слезть с мобил1 5w-50, и залил Eneos 5w-50. Сразу отметил интересный факт что запуск двигателя стал гораздо проще и сам мотор работает гораздо тише.. И если честно, то в своем классе машина безальтернативная, менять не на что, да и не хочется... smile.gif
С уважением..


Вот кстати да, что данный авто не имеет в данной ценовой категории альтернативы. Все сходное по тех. характеристикам автомобили гараздо дороже.
Сам все врямя эксплуатации автомобиля с 0 км до 200 000 км (на днях отметил) заливал все масла МОБил. В двигателе 5W50 синтетика. Когда менял прокладку клапанной крышки (резинку около 20 долл) слесаря открыли двигатель и не поверели мне, что этот движок имеет пробег под 200 тыщ. Получается, что реклама не всегда врет. Да, а сам двигатель как расходовал 1 л масла на 10000 км с новья так и этот показатель сохранился. Ни больше , ни меньше. Так что вот , я за Мобил. Один раз , убедили меня залить Ликви Молли 10W40, как раз в прошлогодние московские морозы, очень изменился запуск двигателя в худьшую сторону.
Тоже на днях еду менять ремень ГРМ (уже купил в комплекте с роликом натяжителя). Провожу эту операцию уже второй раз. Каждые 100 т.км. Будет ли третий раз blink.gif
Видимо доверю это Рольфу, в гаражах чет страшновато делать, хотя быть может ошибаюсь...
С уважением
Yura843
Здравствуйте!
Приветствую вновь присоединившихся к теме!
Конечно, новые технологии развиваются ускоренными тампами, особенно в области авто и расходных материалов (масла и т.п.). Но пока заливал масло рекомендованное производителем и бывшим хозяином: Mobil1 5W-50. По прошествию 5000 км. - никакого расхода (по щупу) не заметил blink.gif .
Сейчас пробег 106,5 тыс. - ремень ГРМ менялся на 90 тыс. (честных, еще предидущим хозяином). На 104 тыс. менял ремни приводные (появился скрип и проскальзывание как мне показалось, в районе нижнего натяжного ролика, может и зря менял, но теперь уже сделано). Решив, съекономить (в финансах и во времени) доехал до ближнего сервиса на Ярославке. Натянули ремни хре..во. Т.к., через пару дней начал проскальзывать ремешок на поворотах и на холодном движке. Посмотрел в мануале, на тот ремень, который на ГУР и компрессор - допуск на натяжение очень небольшой (на генераторный больше). Поехал к ним исправлять, сначала "поортачились" (мастер убеждал что еще у ролика натяжителя канавки сточились, но после того, что мной было сказано - "что ролик создает натяжение снизу ремня, т.е. нет на нем никаих канавок и прогиб ремня должен быть 6,8-7,6 мм", без дальнейших прений подтянули, применив приметивный "натяжометр" - (Все-таки полезно изучать матчасть). Буду все-таки обслуживаться у тех кто поближе к Митцу, а не к тем, которые веерными пальцами и обещаниями обязуются - "ЛЮБЫЕ АВТО на раз".
Спасибо еще раз за приятные отзывы о данном авто. Радуюсь! smile.gif
Sunny_©
Ну вот, поменял-таки АБС-ку на 2 тройника, отфрезерованные из силумина. Первое впечатление - машина стала более понятной и предсказуемой, без самоуправства.
Но похоже АБСкой мои "везения" с этим автомобилем не закончаться: вчера, меняя масла в мостах, обнаружил следы герметика по плоскости разъема КПП... Это ж надо суметь! Всего за 5 лет (честных) и 110 000 (похоже, тоже честных) ухитриться убить коробку и АБС! ohmy.gif
(Не говорю уж про помои, залитые в систему охлаждения)
Нет, все! Больше машину из рук советского человека ни за что не куплю.
Михася
Цитата(Sunny_© @ 26.12.2006, 1:38) *

Ну вот, поменял-таки АБС-ку на 2 тройника, отфрезерованные из силумина. Первое впечатление - машина стала более понятной и предсказуемой, без самоуправства.
Но похоже АБСкой мои "везения" с этим автомобилем не закончаться: вчера, меняя масла в мостах, обнаружил следы герметика по плоскости разъема КПП... Это ж надо суметь! Всего за 5 лет (честных) и 110 000 (похоже, тоже честных) ухитриться убить коробку и АБС! ohmy.gif
(Не говорю уж про помои, залитые в систему охлаждения)
Нет, все! Больше машину из рук советского человека ни за что не куплю.


У меня кстати тоже на коробке герметик, белый такой, машина пригнана из Финляндии совершенно новой, хозяин один, обслуживалась в Рольфе, вобщем меня убидили (почти убедили), что так было с завода! Может там вместо прокладки герметиком мажут...!!? А коробку за 120тыс.км. убить..?? Это-ж надо "профиссионалом" быть. biggrin.gif
Удачи на дорогах!

Ps Ну вот и снега дождались, ща поеду "поковыряю" пока не укатали smile.gif
Борменталь
На коробках прокладки не применяются, всё на заводе герметиком мажут.
Sunny_©
Цитата(Борменталь @ 26.12.2006, 19:37) *

На коробках прокладки не применяются, всё на заводе герметиком мажут.

С потеками!?
Yura843
Здравствуйте!
Обидно, что у Sunny такие проблемы. Цвет машинки моей такой же как у Sunny, и тоже из Финляндии. Но мне кажется, что не от советского человека ему машина досталась, а от пофигиста... (извините, если грубо сказал). Советский человек берег технику, куплена то на кровные, заработанные... У предидущего хозяина моей Лани не было в багажнике ни одной отвертки, и запаску он ни разу не снимал со штатного места, я даже сильно удивился когда снял её для проверки состояния - давление в ней было -1.8! Только вся она продавленная в месте крепления, нижней арматурой. А по 60 тыс.включительно, до 3-х лет гарантии - тоже бывал хозяин в Рольфе. Пыльники и рычаги, масла в мостах он все-таки менял вовремя (но это уже после гарантии). Ну не сам но следил за машиной,за что ему еще раз спасибо.
Герметик у себя с низу не видел (летом). Наверное рыжий цвет глушителя "затмил" cool.gif.
По снегу то же "покуралесил ", снег не успели "укатить", - это здорово (после "копейки").
Всем хорошего настороения, бдительного предвижения по дорогам, особенно перед наступающим Новым Годом (все куда-то спешат!).
P.S.
А интересно много ли все-таки именно таких машинок в России? Может опрос?
Gochkis
Друзья! Поделитесь, 12 литров 95-го по городу это нормально ? В остальном отличная машина.
Yura843
Цитата(Gochkis @ 23.1.2007, 22:09) *

Друзья! Поделитесь, 12 литров 95-го по городу это нормально ? В остальном отличная машина.

Смотря какой город smile.gif
Если езджу только по родному городу (с работы-на работу + магазины) 30 км. в день, да если с утра давлю на гашетку дабы не опаздывать, а вечером немного для андреналина (не нарушая ПДД, почти rolleyes.gif ), то также расход примерно: около 11-12. Заправлялся 98-м раза 3-4 для пробы, - чуть лучше в динамике, по деньгам тоже, что и 95-м, т.е. показалось расход чуть меньше, но это все условно. А вот по трассе, если больше 120 на пятой не ехать - около 6,5 л.! Даже летом казалось и меньше... Ну нет в данном авто точного измерителя, показатель "количество заправленных литров на заправке" деленное на количество км. до красной лампочки не обладает достаточной точностью. В "родном" мануале написано -10,5 л (городской цикл), а что такое для япошек город? Они бы проехались по нашим городам... Или они на гашетку не нажимают wink.gif
Думаю 12л. ("честных")- это вполне нормально для данного авто.
Михася
Цитата(Gochkis @ 23.1.2007, 22:09) *

Друзья! Поделитесь, 12 литров 95-го по городу это нормально ? В остальном отличная машина.

А 12 литров только у плохих машин huh.gif ? Могу предложить поставить бортовой компьютер, я се6е поставил и могу всё видеть в реале, плюс температура за бортом и много других нужных мелочей, дороговато конечно, но я уже забыл скока он стоит. Поищи на форуме, я где-то писал, там и ссылки ребята выкладывали, а я брал в Т.Ц. Москва (на домодедовской)
Удачи на дорогах!
Gochkis
Спасибо! Все правильно. Я не заморачиваюсь по поводу расхода топлива, поскольку нет проблем плохой погоды,плохой дороги,крупногабаритных покупок и. т. п. Хотел узнать как у других.
Всем удачи на дорогах!!!
drugba
Цитата(Gochkis @ 23.1.2007, 22:09) *

Друзья! Поделитесь, 12 литров 95-го по городу это нормально ? В остальном отличная машина.



Для зимы нормальный расход, учитывая прогревы и пробки. Летом не должен привышать 10 литров.
Я езжу на полноприводном Лансере уже седьмой год. Расход топлива как по городу так и по трассе (не скромничая со скоростью) всегда около 10 л. на сотню.
Yura843
[quote name='MakarA' date='7.12.2006, 23:18' post='677318']
Работа АБС на скользком покрытии мне на этой машине не нравиться. Я не готов жертвовать тормозным путем ради выигрыше в прямолинейном движении. Может, не буду спорить, он именно на моем автомобиле резко увеличивался при срабатывании АБС, но возростание было очевидным.
[quote name='MakarA' date='9.12.2006, 0:12' post='679139']
Интересно то, что у владельцев таких же Лансеров замечания очень схожие с моими: АБС очень рано срабатывает.

Случай из жизни: ночь, широченный Ленинский проспект, спокойно, километрах на двадцати подъезжаю к большому перекрестку, плавно торможу (заметьте, плавно) перед сфетофором, под колесами льда нет, только полуукатанный снег... и под стрекот АБС.... независимо от усилия нажатия на педаль.... выезжаю на центр перекрестка преодолев минимум метров 5. Хорошо, что не было машин. И это не было экстренной ситуацией.
Несколько раз измеряли тормозной путь с АБС и без. С АБС больше, но машина слушается руля и сохраняет прямолиейное движение. Без АБС меньше, но иногда если дорога неровная и разное покрытие под левыми и правыми колесами приходится самому восстанавливать прямолинейное движение.

Вот она зима!
ДА, ГОСПОДА, Я ТОЖЕ СТАЛ РАЗОЧАРОВАН ЗАМЕДЛЕНИЕМ АВТО St.Wagon В РЕАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ при работе ABS. sad.gif ОСОБЕННО ПРИ НЕБОЛЬШОЙ СКОРОСТИ 20-30КМ! Должен это признать. Уже дважды за последнюю неделю смотрел с удивлением при стрёкоте педали тормоза на приближающуюся корму уже остановившихся автомобилей. Держу теперь очень большую дистанцию... Отключать ABS? Ведь дистанция не спасет от экстренных ситуаций... Хотя уже так много в теме сказано...
FULLTIMER
Привет всем владельцам модели CD4W ! Эксплуатирую 4 год.
По опыту эксплуатации могу сказать следующее :
1.Средний расход бензина по городу (зимой и летом) - 10л.
за городом по трассе до 140км/ч - 7л.
(стиль езды умеренный,в гонках от светофора до светофора не участвую,накатом почти не
езжу,если надо то могу и втопить )
2.Как было ранее отмечено салонного фильтра нет. Приходится чаще убирать салон.
Тем кто ни разу не чистил радиатор печки (точнее радиатор испарителя кондиционера),
рекомендую по собственному опыту произвести чистку со снятием испарителя . Правда придется
при этом произвести цикл разрядки-зарядки кондиционера. Но то количество г...на от туда извлечете приятно порадует.(У меня проходное сечение было с яйцо !).Далее рекоммендую
произвести санобработку составами которые без проблем можно купить в крупных магазинах
з/частей. Произведенная процедура избавит вас частично от грязи летящей из дефлекторов и
микробов с бактериями .
3. АБС не отключал. За 4 года притензий к ней не было. Срабатывала строго при необходимости (определенная разница угловых скоростей колес).
Пока моей лапочке альтернативы не вижу.
Всем удачи !
Yura843
Цитата(FULLTIMER @ 14.2.2007, 22:45) *

Тем кто ни разу не чистил радиатор печки (точнее радиатор испарителя кондиционера), рекомендую по собственному опыту произвести чистку со снятием испарителя . Правда придется при этом произвести цикл разрядки-зарядки кондиционера. Но то количество г...на от туда извлечете приятно порадует.(У меня проходное сечение было с яйцо !).Далее рекоммендую произвести санобработку составами которые без проблем можно купить в крупных магазинах з/частей. Произведенная процедура избавит вас частично от грязи летящей из дефлекторов и микробов с бактериями .
Пока моей лапочке альтернативы не вижу.

Здравствуйте! Спасибо за участие 'FULLTIMER'!
ABS я все-таки отключил. Раз 20-ть проверили с автолюбителями тормозной путь на разных снежных покрытиях на данном авто - в 1,5 -2 раза больше. Хоть и давишь до упора не отпуская - треск педали присутствует (и в мозгах), а замедление авто скудное. Юз авто без ABS в городском цикле по крайней мере прогнозируемый, после моей езды на 2101 за пять зим.
Но вот езда по появивишимся сугробам - изумительна! biggrin.gif Как-будто и нет их! Вроде паркуешся, куда другие не смогли, и нет никаких сомнений, что будешь кого-то просить "подтолкнуть" потом или "дернуть".
А вот насчет - проходного сечения с яйцо? Я не понял... blink.gif (это без шуток).
МАРК
Цитата(Yura843 @ 15.2.2007, 23:46) *

А вот насчет - проходного сечения с яйцо? Я не понял... blink.gif (это без шуток).

Остальное забито мусором
FULLTIMER
Без шуток испаритель был забит тем , что летело с дороги и постепенно сохло,мокло и т.д.
Нехочу пугать и сгущать краски. Но если задуматься, что частями этого мусора мы дышим.....
Думаю,что процедуру можно повторять далее уже частично производя сан.обработку без разбора печки.
P.S. Нехочу навязываться по подобному отношению к чистоте.Вышесказанное только мое личное мнение.
Yura843
Цитата(FULLTIMER @ 16.2.2007, 18:30) *

Думаю,что процедуру можно повторять далее уже частично производя сан.обработку без разбора печки.

Цикл разрядки-зарядки кондиционера производить очень не хотелось бы. А как делается сан. обработка, самостоятельно? Или на сервисе? Если на сервисе, то сколько примерно денег понадобиться на частичную или "полную" зачистку? Если понятно, как самому делать, я всегда с удовольствием ЭТО делаю (жена ревнует laugh.gif ). В ВАЗ-2101 м н о г о... чего сделал smile.gif
МАРК
Цитата(Yura843 @ 16.2.2007, 22:36) *

Цикл разрядки-зарядки кондиционера производить очень не хотелось бы. А как делается сан. обработка, самостоятельно? Или на сервисе? Если на сервисе, то сколько примерно денег понадобиться на частичную или "полную" зачистку? Если понятно, как самому делать, я всегда с удовольствием ЭТО делаю (жена ревнует laugh.gif ). В ВАЗ-2101 м н о г о... чего сделал smile.gif

Чистил сам при помощи пылесоса и изогнутой металлопластиковой трубки.
Михася
Цитата(МАРК @ 17.2.2007, 8:39) *

Чистил сам при помощи пылесоса и изогнутой металлопластиковой трубки.

Всем привет, а поподробнее можно? Мне каца, что у меня есть эти проблемы, дует слабовато, а гудит белугой, думаю забиты и испаритель кондея и радиатор печки (в смысле не внутри, а снаружи), что надо снять дабы попасть к данным узлам? Торпеду? А заправка кондея не проблемма ваще, если есть знакомый холодильщик... biggrin.gif
Yura843
Цитата(Михася @ 6.3.2007, 9:22) *

Всем привет, а поподробнее можно? Мне каца, что у меня есть эти проблемы, дует слабовато, а гудит белугой, думаю забиты и испаритель кондея и радиатор печки (в смысле не внутри, а снаружи), что надо снять дабы попасть к данным узлам? Торпеду?


+1.
Да господа, может сообщите..., скоро уже будет тепло, надо бы почистить...
Приветствую Михасю, если Вы здесь появились, я понял что Вагончик 4WD Вам еще послужит smile.gif
Михася
Цитата(Yura843 @ 6.3.2007, 22:32) *

Приветствую Михасю, если Вы здесь появились, я понял что Вагончик 4WD Вам еще послужит smile.gif


Привет Юрий, да, я тоже надеюсь на надежность "вагончика" и сомневаться в этом нет причин, (тьфю-тьфу-тьфу)и Вам того-же желаю...А кондей наверна надо почистить, гдебы тока нарыть как это сделать по пунктам, я глянул мельком, там походу много надо разобрать, чтоб до радиаторов добраться dry.gif .
Удачи на дорогах!
MakarA
Всем доброе время суток!
Много с моего последнего посещения уже написано smile.gif. Очень приятно, что есть достаточно много людей, которые, также как и я, по-достоинству оценили этот автомобиль. Ему действительно нет альтернативы.

Маленькое добавление к общесказанному. Следите за трубкой охлаждения масла гидроусилителя руля, находящейся перед конденсором системы кондиционирования воздуха - она имеет привычку терять герметичность ("течь" по-русски) примерно раз в 50тыс.км. Повторяю, при-мер-но. Обнаружить течь очень просто - трубку видно, если посмотреть вниз между решеткой радиатора и конденсором, в районе крепления будет заметно масляное пятно.
Сама трубка стоит не очень дорого, но насос гидроусилителя, который может пострадать из-за масляного голодания гораздо дороже.


Всем удачи и побольше вежливых водителей рядом с Вами на дороге!
Не забывайте пристегиваться и престегивать дорогих Вам людей!

С уважением, Александр.
Yura843
Здравствуйте!
Не закрывая вопрос о чистке, самостоятельном обслуживании системы вентиляции и кондиционирования, хочу задать вопрос в связи с наступающим весенне-летнего сезоном.
Полысела родная японская летняя резина 180/75/R14. Какую посоветуете? Я думаю те, у кого данный Wagon пробежал более 200 тыс., наверняка уже меняли резину и есть опыт. Хотелось бы чтобы не "планировала" и не шумела smile.gif
AlexGreat
Yura843

Родная резина на него 185/70/14. Я поставил Бридж B700AQ ненаправленную, на кованных дисках от Галанта... отрицательных эмоций нет уже второй год.. :-)
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.
Rambler's Top100