Цитата(Yura843 @ 9.12.2006, 0:00)
И вновь здравствуйте, уважаемые Lanserоводы и автолюбители!
Благодарен всем за участие в теме. Я пока, конечно, хотел получить знания не за красивое прохождение поворотов, а за безопасность движения, на участие в гонках не претендую (пока?). Хотя при старте с перекрестка несколько раз раскручивал на 5000-6000 об/мин., но только попробовать при свободной полосе (а в соседней - очень сильно "рычащий" ВАЗ (тюнинг) вызывающий на дуэль, - нет это только попробовать, НА СУХОМ покрытии. Результат данного "ускорения", я думаю понятен). Очень быстро на второй передаче разгоняется до 60 км (а по городу больше нельзя! Кстати 14 -го декабря в Думе рассматривают изменения в КоАП по нарушениям, но это отдельная тема). Вообщем, понял, что мощность приличная, но это машина для нормальной (семейной езды -а для этого и покупал). При обгоне длинномера на трассе очень прилично себя ведет, т.е динамики хватает, когда педаль придавишь после 3000 об. (но это все было на сухом асфальте и при просматриваемой встречной полосе и обочинах -Я за БЕЗОПАСНОЕ движение). Да не зачем насиловать без причины. Вот, а насчет АВС - действительно ощущения, что далеко... куда -то еду и еду, но правда рулю при этом. Попробую с помощником зафиксировать тормозной путь при включенной и выключенной системе , очень Вы заинтересовали (MakarA). Отключать предохранитель понял как, а то первый раз когда пробовал, чуть не сломал, так как он на болтовых соединителях фиксируется (все-таки ток приличный -60А). Кстати отключение системы помогает при запуске от разряженного аккумулятора судя по ""родному" описанию на машину.
Про повышенной износ вискомуфты ничего пока не могу сказать, скорее пока физически не понимаю ее роль в выходе из заноса и при работе АВС.
Загрузить "задницу"
- наверняка удастся полезным грузом, особенно перед предстоящим (пока без снега в декабре) Новым Годом!
Всем удачи во всём!
Юрий, здраствуйте!
Не думайте, что я стритрейсер или человек, который не думает о безопасности на дороге, да и вообще, в жизни. Тогда сам себя перестал бы уважать. Я часто вожу родителей и жену. В такой компании получать удовольствие от скоростного прохождения поворотов и резких знакопеременных нагрузок - ускорений и торможений - просто неуместно. Всему свое времи и, самое главное, место.
Можно ехать со скоростью 100км/ч и при этом пассажирам будет комфортно, а можно и на сорока км/ч утомить седоков
, правильно же. Важен стиль вождения и умение предвидеть ситуацию на дороге. Априори, езда на 40-60км/ч более безопасна, чем на 100-140км/ч (если и там и там один и тот же водитель).
На горнолыжных и т.д. склонах (люблю активный спорт) я всегда появляюсь в полной защите. Не хочу понимать людей, которые даже шлемы не надевают, пытаясь всем доказать, что им все не по чем и из-за этого они претендуют на звание героя. Здоровье, убежден, важнее.
Кстати, любой человек в моей машине будет пристегнут ремнем безопасности. Без вариантов
.
В машине огромным достоинством является то, что она одинаково хорошо позволяет передвигаться и спокойно, и активно. И никто не скажет, что если машина устойчива в поворотах и на прямой на большой скорости (а значит, она более устойчива и на скользком покрытии), то это плохо.
Если, к примеру, двигатель мощный, то это не означает, что всегда надо использовать его мощность полностью. Спокойно ехать по трассе и знать, что запаса тяги с избытком хватит на быстрый и поэтому безопасный обгон - дорогого стоит.
Юрий, на машине стоят два предохранителя системы АБС - один 60А на гидроблок системы, другой 20А на электронный блок управления. При отключении любого из них система работать не будет. Проше вытаскивать двадцатиамперник
. Он находится в блоке предохранителей в моторном отсеке.
не очень часто прибегайте к низкому старту с 5000об/мин, сцепление достаточно дорого менять. Нагрузка на сцепление на полном приводе передается очень большая.
Подождите зимы со снегом и тогда и на 2000об/мин будете оставлять всех позади, как Формула1
. Удовольствие мало с чем сравнимое
.
Вискомуфта работает под нагрузкой только при существенной разнице в скоростях вращения колес передней и задней осей.
С АБС вискомуфта никак не связана, совсем. Честно-честно.
А при движении по бездорожью или при уменьшении коэффициента сцепления с дорогой колес одной из осей (снос, занос) она помогает. И работает на самом деле.
Удачных покупок к Новому Году!