Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: В сравнении с Ford Focus
Логин: Пароль:

Mitsubishi Lancer Club - Мицубиси Лансер Клуб > Lancer > Lancer IX 2003 > Отзывы владельцев, покупка
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
MiXeR
Интересно, в свете промо-акции Ford, когда евро дешевле на 4 рубля, никто из здесь присутствующих, ждущий заказанный Lancer не задумывался, например, о смене заказа за Focus 1.8 в комплектации Ghia? Получается, что по деньгам все очень близко.

Или же все фанаты MMC?
Что для вас выступало поводом не метаться от одной машины к другой? (комплектация, сроки поставки, страна сборки, стоимость обслуживания и т.д.)
Stone
Когда я брал Лансер - Форд 2.0 АКПП Ghia стоил столько же. Но мне форд не понравиляся внутри, дело не в сборке или еще в чем то. Просто не понравился и все. Ты посиди в нем - может сам поймешь почему.
Jacques
Для меня - комплектация, технические характеристики. Да и потом, мой ИМХОшный стереотип, что форд это помойка, а особливо Фокус. Если Лансер считается ширпотребом, не побоюсь этого слова (исходя из всех его скрЫпов, грохотов и лязгов), то Фокус... Молчу даже...

Конечно, в обслуге Форд лучше (то есть дешевле)... Ибо с запчастями и сервисом для MMC - большой попандос... :cry:
viklancer
я бы взял фокуса только в том случае если бы он стоил тысячи на две дешевле ланса в анологичной комплектации, так как собран он в России и ихмо цена у него завышена, единственное расстраивает , что в рольфе сервис бюро и для форда и для мицы в одной комнате , а вот цены разные, но мне кажется, что со временем мицу пересмотрит свою политику, а то народ от нее отвернется, вот форд молодец со своим 60 евриков за ТО.
Jacques
Вряд ли пересмотрит... Это у них бизнес-модель такая. Видимо, они продают по заниженным ценам (с меньшей рентабельностью), зато на сервисе и запчастях уже основной cash flow генерят...
Если сервис и запчасти будут дешевле, то, на мой взгляд, стоимость автомобилй MMC вырастит процентов на 15-20.
MiXeR
ходят слухи, что летом будут дорожать иномарки, в том числе и Lancer, чтобы, дескать, сбить немного ажиотаж...и не допустить, чтобы потребитель "перегорел", ожидая свою машинку....

я вот тоже подумал и не стал уходить из "ждущих лансер" в "ждущие фокус". Сроки, кстати, одинаковы...Focus 1.8 Ghia сейчас на август, как и лансер (более дешевые фокусы на октябрь). И не зняю почему не стал...просто нравится Lancer...
Jacques
Если цены поднимут процентов на 10 и сделают качественный кредитный сервис (чтобы клиент подписывал бумажки единожды и не бегал бы по страховым компаниям и банкам), с процентом эдак 7-10 годовых, то народ даже и не заметит этого повышения. Так что рынок у нас привлекательный. laugh.gif ТАЗы я не думаю, что станут больше покупать. :wink:
MiXeR
я сейчас на 21093 езжу....
а она новая стоит сейчас 6300 - офигеть!!!

вобщем как покупал ее за 4500 в 2001 году, так за эти же деньги и продам сейчас laugh.gif
Jacques
Цитата(MiXeR)
я сейчас на 21093 езжу....
а она новая стоит сейчас 6300 - офигеть!!!

вобщем как покупал ее за 4500 в 2001 году, так за эти же деньги и продам сейчас laugh.gif


Тут ты остался в выигрыше :wink:
Я сам чуть новый ТАЗ2112 прошлым летом чуть не купил в Автомире. И я очень рад, что знакомые меня отговорили сделать это. smile.gif
viklancer
Цитата(MiXeR)
я сейчас на 21093 езжу....
а она новая стоит сейчас 6300 - офигеть!!!

вобщем как покупал ее за 4500 в 2001 году, так за эти же деньги и продам сейчас laugh.gif


Вкладывайте деньги в тазики biggrin.gif
Ёжик
Цитата(MiXeR)

Или же все фанаты MMC?
Что для вас выступало поводом не метаться от одной машины к другой? (комплектация, сроки поставки, страна сборки, стоимость обслуживания и т.д.)


Я о Фокусе даже и не думала, потому как неяпонец:)
MiXeR
Цитата
Я о Фокусе даже и не думала, потому как неяпонец


вот и я думаю как собираются фокусы нашими людьми в 3-х сменном режиме....
ничего плохого сказать не могу, но судя по отзывам, например, покраска оставляет желать лучшего...

Хотя и у лансера есть изъяны, вроде "грохота"..
Горячий Мальчик
Случайно забрел на форум фокусоводов, УЖАСНУЛСЯ! :shock: Что только у них не ломается - и кондишн, и насос, и коробка, и ... А у нас самое страшное - это какой-то скрип..., и то редко... smile.gif 8) Ну в общем счастье чувствуешь в сравнении...
Stone
Вот именно.

Вообще пора уже банить за обсуждение этого скрипа. :evil: Модераторы тут есть? smile.gif
Ёжик
Цитата(Vincent)
Вот именно.

Вообще пора уже банить за обсуждение этого скрипа. :evil: Модераторы тут есть? smile.gif


Нет, уж, давайте будем обсуждать. Не надо прятать голову в песок.

Я, кстати, записалась в Рольф Центр именно по вопросу этого скрипа. Теперь они не отмахаются. :twisted:
Dr.Evil
Так, я полагаю это нужно сразу в FAQ

Вот Вам выдержка из одной темы в самой экстремальной конфе фокусников рунета. Там вообще затаптывают сразу, если начинаешь сравнивать фокус с другими одноклассниками. Только с мондео можно :wink: а так у фокуса с их слов конкурентов в классе нет до 20 тон баксов.

http://www.fordforums.ru/forums/forum.asp?FORUM_ID=2

Так вот, несколько отзывов самих ХОЗЯЕВ этих рус фокусов...
Оригинал темы здесь http://www.fordforums.ru/forums/topic.asp?...p?TOPIC_ID=8176


[Владелец Фокуса]

Итак, первые 30 000 позади. Вот некоторые итоги:
1 Прежде всего хочу похвалить машину за отменное упраеление и достойный комфорт, А поездок было много от коротких по городу, по 20 часовых, безостановочных перегонов. Второе положительное качество - это надежная машина, которая ни разу не дала повод усомниться в том что она обязательно заведестя и поедет. Это хорошо. Однако есть и ложка дегтя
2 Траблы:
за это время 14 месяцев и 30 000 пришлось сделать следующее:
- Замена свечей 1 раз
- Замена передних колодок 1 раз (26 000)
- Замена рулевой рейки 2 (!) раза
- Замена стабилизаторов передней подвески
- Замена стабилизаторов задней подвески
- Замена лобового стекла - камень
- Облезла краска с багажника.
Все это (кроме свечей и колодок) устранили по гарантии или страховке, но вообщето я ожидал меньшего количества визитов на серсис. Хорошо хоть что принимают вежливо и без проволочек. И это настораживает, скоро кончится гарантия и тогда эксплуатация машины может сильно подорожать... sad.gif
3 С сервисом - порядок. smile.gif

А в целом Спасибо ФМК за хороший автомобиль.

(тут я просто умер, вывод обалденный laugh.gif прим. ред.)


[Другой Владелец Фокуса]

Мне кажется хороший результат

(то есть этот результат еще считается ХОРОШИМ - что же у других??? tongue.gif - прим. ред.)


[Третий Владелец Фокуса]

Ложка дегтя
Машина хорошая......слов нет. Если доработать некоторые узлы. Довести качество до уровня Европы, то в целом неплохо.
Но думаю что замена рейки ( а мне это тоже предстоит) это все таки показатель....
Конечно может сломаться всякая железка, но в Фокусе есть железки , которые ломаются с завидной постоянностью, а это уже клиника
Со слоганом: Форд надежен, создан для жизни, не согласен
Он может стать надежным........если ФМК вернется с небес на землю.


[Он же]

На сервисе определили дефект рейки ( постороний шум). Но ФМК не хочет сдаваться, Фокус же надежен (LOL - прим. ред - laugh.gif).как так и вдруг рейка...............короче уже пару месяцев сервис ждет разрешение на замену рейки, хотя сервис и сам боится ФМК.
Вот так они и живут. Создали надежную машину и теперь не знают как от клиентов с гарантийным ремонтом избавиться.
ладно все это лирика. Но есть действительно больные места Фокуса.
Я и на форум пришел два года назад чтобы узнать слабые места, статистику.......сравнить свои болячки с болячками других.......
Был у меня давно 41-Москвич
Вот такое сравнение приходит......
Фокусу конечно до 41 далеко, но тенденция наблюдается


[еще один опытный владелец]

Короче, я так заявляю-покупка ФФ это ,как лотерея ,кому какая попадется, ну а впрочем любую машину покупай и у ней ты тоже сможешь найти много - и много +



Ну и так далее в-общем. То есть можете теперь сравнить это все с нашими проблемами (проблемОЙ - скрип и стук... которой лично у меня на сегодняшний день - 1100 км - не наблюдается хоть убейся).

Так что решайте сами, нужны ли Вам взрывающиеся движки, слезающай краска, рулевые рейки, уходящая модель 8-ми летней давности и прочее и прочее и прочее. :cry:

DIXI
broz
***Dodge

Напоминает записки сумашедшего:) Фанатики( с ударением на последней букве), что ещё сказать.
Kwaker
Цитата(broz)
***Dodge

Напоминает записки сумашедшего:) Фанатики( с ударением на последней букве), что ещё сказать.


Ну Вы блин даёте!
Тут что ли посмотрите для начала:
http://www.fordforums.ru/forums_3404/topic...p?TOPIC_ID=4437
Потом сколько продано Лансеров и сколько Фокусов?
Не серьёзно сравнивать статистику по отказам, по причине Вашей
малочисленности.
Насчёт нетерпимости, да есть некоторые, а где их нет?

ЗЫ Определение "ЖДУН" придумано и запатентовано
членами Фокус-Клуба осенью 2002 года(документики
имеются) и при его использовании необходима ссылка
на НАШ форум biggrin.gif
Stone
Прочитал первые шесть страниц "того" топика. Имхо, состояние общей эйфории в конкретном сообщении не является показателем. Думаю, что создай я сейчас тут такой же - все как один напишут - все ОК! С другой стороны, даже в нем нет нет да и проскакивает, что некий датчик полетел или еще что. Обращает на себя внимание баг "большой расход бензина" - почему-то многие об этом пишут. У нас пока люди только свечи меняли (сами виноваты, бензин нужно хороший заливать) и скрипы иной раз слушают (от нечего делать smile.gif) и это всё. (3 стук). Не буду кричать, что Лансер лучший, потому как это очевидно, что японский машиН сделанный в Японии в любом случае будет лучше, чем американский собранный в России.

p.s. Особенно мне понравился вот этот отзыв на шестой странице:

Гоша Модератор:
"Дайте написать и мне.РусФокус,седан,2.0,автомат,экспл. с октября 2002г.,пробег на сегодня 50 тыс. На 16т умирают свечи,на 19т снова умирают свечи,на 21т поменяли задний суппорт,на 25т скончалась рулевая рейка,тут же реанимировали стойки стабилизатора,на 30 замена тормозных колодок,на 45т умирают снова свечи.Ну и все пока,в целом машиной доволен,железка она и есть железка,чего-нибудь должно отвалиться."

Интересно у нас такие есть? smile.gif
Kwaker
Цитата(Vincent)
Не буду кричать, что Лансер лучший, потому как это очевидно, что японский машиН сделанный в Японии в любом случае будет лучше, чем американский собранный в России.

Интересно у нас такие есть? smile.gif

Во первых, не американский а европейский.
Во вторых, из российского там только коврики резиновые biggrin.gif
В третьих наши были на заводе, нормально собирают.
Паршуто Дмитрий
Не сортесь smile.gif
Вообще, Фокус несколько лет назад был вполне конкурентно способной тачкой smile.gif Но, на сегодняшний день, это утратило актуальность smile.gif
А "нормальная сборка" - это вопрос эталона smile.gif
gNEV
Ребята с работы хотят Фокус брать исключительно потому, что сейчас пошло много отказов и съездив раза четыре в салон, вполне можно взять машину.
Паршуто Дмитрий
Цитата(gNEV)
Ребята с работы хотят Фокус брать исключительно потому, что сейчас пошло много отказов и съездив раза четыре в салон, вполне можно взять машину.


Интересная причина выбора smile.gif
Kwaker
Поясню насчёт " отказных"
В смену на конвейер завода
ставят 40 авто одинаковой
комплектации(кузов,цвет
и т.д.) Из этой партии не
все, естественно, заказанные.
Вот отсюда и получаются
"отказные"
ЗЫ. Сабж мой, забыл
войти через КПК.
Dr.Evil
Цитата(Vincent)

p.s. Особенно мне понравился вот этот отзыв на шестой странице:

Гоша Модератор:
\"Дайте написать и мне.РусФокус,седан,2.0,автомат,экспл. с октября 2002г.,пробег на сегодня 50 тыс. На 16т умирают свечи,на 19т снова умирают свечи,на 21т поменяли задний суппорт,на 25т скончалась рулевая рейка,тут же реанимировали стойки стабилизатора,на 30 замена тормозных колодок,на 45т умирают снова свечи.Ну и все пока,в целом машиной доволен,железка она и есть железка,чего-нибудь должно отвалиться.\"

Интересно у нас такие есть? smile.gif


Не, у нас таких нет :twisted:
Не, ну просто нет слов, конечно... Какие еще могут быть после этого разговоры о Фокусе?
Dr.Evil
В одном Гоша прав, Фокус не был бы Фокусом, если бы от него "не отваливалось" (с) laugh.gif laugh.gif laugh.gif

"Железка" (с), одно слово... :mrgreen:
Stone
Додж, ну зачем так резко?!
Cash
ЗаЧот!!!

Напомнило известнейшее выступление Жириновского

"десятки тысяч ОТбооооРРРных солдат Ирака" :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
alexander
А что вы насели на Фокус? Форды они ВСЕ такие!!!!!! Всеволжск тут вообще не причем. Последний Скорпио еще хуже был, от него плакали все, хотя делали в Европе. Рейки летят с завидной постоянностью и на Мондео, а о стойках стабилизатора я вообще молчу. Комплектующие на Форд, вроде, Motorcraft поставляет.
Cash
Почему все? Мне Мустанг очень даже нравится :twisted:
alexander
Цитата(Cash)
Мне Мустанг очень даже нравится :twisted:

Спору нет, классный аппарат :wink: , но я имел ввиду европейское отделение. С эксплуатацией американских фордов знаком мало :cry:
lak
Уважаемый господин владелец Фокуса, количество проданных фордов больше потому что, в основном берут голые форды за 10620, тем более что со скидкой в 4 рубля. Посмотрите статистику в уважаемом журнале "За рулем". Такие цены это - демпинг. Отсюда и качество. Ценник на Ланс неуклонно растет и это показатель спроса. Фокус в аналогичной комплектации, дороже, плюс менее совершенный двигатель и тормоза. Это не рассуждения это факты. С уважением lak.
broz
***lak

Да уж, возразить нечего smile.gif
Kwaker
Цитата
Уважаемый господин владелец Фокуса, количество проданных фордов больше потому что, в основном берут голые форды за 10620, тем более что со скидкой в 4 рубля.

Ну насмешил, у нас в около 1000 зарегестрированных членов
клуба из них \"голых\" два или три, проценты проходил уже?

Цитата
Посмотрите статистику в уважаемом журнале \"За рулем\". Такие цены это - демпинг. Отсюда и качество.

Какую статистику? Цены что ли? Дык на заборе х..й написано,
а там дрова...
Цена на нормальный Фокус сейчас начипается от 16000
Нашел, то же мне, где цену брать. Детский сад , чес слово...

Цитата
Ценник на Ланс неуклонно растет и это показатель спроса. Фокус в аналогичной комплектации, дороже, плюс менее совершенный двигатель и тормоза. Это не рассуждения это факты

Только факты : мой Фокус в декабре 2003 стоил 14000 дохлых
на сегодняшний день по конфигуратору 17500, и это при
сохранившейся полугодовой очереди

Молодой человек, Вы уж перед тем как что нибудь пИсать
вопрос то изучите немного.
Kwaker
Цитата(lak)
Уважаемый господин владелец Фокуса, количество проданных фордов больше потому что, в основном берут голые форды за 10620, тем более что со скидкой в 4 рубля. Посмотрите статистику в уважаемом журнале \"За рулем\". Такие цены это - демпинг. Отсюда и качество. Ценник на Ланс неуклонно растет и это показатель спроса. Фокус в аналогичной комплектации, дороже, плюс менее совершенный двигатель и тормоза. Это не рассуждения это факты. С уважением lak.


Вот тебе ещё в догоночку, Вы то вряд ли, а уж остальные наверняка
знают автора этой статьи


Почем Фокусы для народа

Авторевю #3-2003

Ford Focus

Александр Диваков



К хорошему привыкаешь быстро. Были времена, когда люди полжизни копили на новенький Жигуль, а оставшиеся полжизни стояли за ним в очереди. А теперь все просто: заработал деньги - и купил Ford Focus российской сборки. Не хватило денег? Взял кредит в банке - и все равно купил!



А может, не все так просто? Говорят, например, что ждать заказанный автомобиль нужно полгода, что объявленная цена в $10900 - это фикция, да и обещанная страховка, за которую берут 2,5% от стоимости машины, - тоже пустой звук. А еще говорят, что самые доступные машины оснащают какими-то моторами африканской сборки.

Так ли это? Мы решили поставить эксперимент, попытавшись "купить" пару-тройку Фокусов, а попутно - провести спринт-тест этих машин. И вот что выяснили.

Перед визитом в дилерский центр запаситесь терпением и будьте готовы к тому, что все будет как у Райкина: один сотрудник консультирует, другой занимается страховкой, третий - кредитованием, четвертый отвечает за лизинг, пятый оформляет договор-заказ на машину - в общем, "уская спесилизация". С ходу разобраться в этой кухне нельзя. Поэтому не спешите с заказом, возьмите рекламные буклеты и прайс-листы домой и спокойно поразмышляйте. Благо, есть над чем.

Самый скромный Ford Focus 1.6 Ambiente (из "наворотов" - только гидроусилитель руля, одна подушка безопасности и иммобилайзер) действительно продается за $10900. Это окончательная цена. Если хотите мотор помощнее или оснащение побогаче, то придется доплатить (розничные цены базовых версий мы свели в таблицу).

Разнесшаяся по Москве весть о том, что Фокусы вот-вот подорожают на 5%, пока не подтвердилась. Но, скорей всего, это произойдет, поскольку в качестве "условной единицы" будет использоваться не доллар США, а евро. Когда это случится, пока неизвестно.

Годовая страховка по системе Автокаско с так называемой безусловной франшизой в $1000 обойдется, как и обещает реклама, в 2,5% от стоимости машины. Это, похоже, самое выгодное предложение на рынке страховых услуг: например, за годовую страховку "базового" Фокуса ($10900) нужно заплатить всего $270. Но что такое "безусловная франшиза"? А вот что. Затраты на ремонт повреждений в размере до $1000 страховой компанией не возмещаются. Разбил фару, помял бампер - плати сам. Можно, конечно, застраховаться и на полную катушку, но тогда годовая ставка возрастет до 6,9%, а это - $750.

Если на новую машину не хватает денег, то оформите кредит, благо, сейчас это проще простого. Вариантов оформления - масса: дилеры работают с несколькими банками, каждый из которых предлагает свои схемы. Самые выгодные условия, которые мы нашли, - это рассрочка платежа на 30 месяцев (2,5 года) под 10% годовых при первоначальном взносе 50%. То есть за базовый Focus ($10900) нужно сразу внести $5450, а затем каждый месяц в течение двух с половиной лет выплачивать по $206. Общая сумма выплат составит $11632, то есть в итоге вы "переплатите" за машину $732. На период кредитования банк обяжет вас застраховать машину, причем страховка с безусловной франшизой его не устроит - придется страховаться по ставке 6,9% или выше.

За проведение стандартного ТО Фокуса сейчас нужно заплатить 60 долларов (межсервисный пробег - 20 тысяч км), гарантия - два года или 100 тысяч км пробега. Сервисмены подсчитали, что за два года при пробеге 60 тыс. км на обслуживание Фокуса нужно потратить $628 (это стоимость обязательных работ и материалов, не считая непредвиденных расходов).

Слух о том, что новый Фокус нужно ждать несколько месяцев, в принципе, соответствует действительности. Но бывают исключения. Если обзвонить дилеров, то почти наверняка окажется, что у них есть несколько "живых" машин, которые можно купить немедленно. Такие машины продавцы называют либо "отказниками", либо "нагрузкой". "Отказники" - это заказанные ранее Фокусы, от покупки которых клиенты по тем или иным причинам отказались (не хватило денег, банк отказал в кредите, покупатель передумал в пользу другой машины и т.д.). А происхождение "нагрузки" дилеры объясняют так: несмотря на то, что клиенты обычно заказывают недорогие машины, завод, следуя своему плану, все равно выпускает энное число дорогих версий (к примеру, в исполнении Ghia) и распределяет "в нагрузку" среди дилеров - реализуйте, мол, как хотите.

Если выбор "из того, что есть" претит вашим возросшим за последние годы требованиям, придется оформить заказ. Бумажная волокита займет полчаса, а за оформление заказа с вас возьмут от $100 до $300. Эти деньги будут учтены при покупке машины. Но если вы откажетесь от заказанной машины, залог вам уже не вернут. А если не откажетесь, то ждать вам своего Фокуса придется полгода, а то и больше. Завод по-прежнему не справляется с потоком заявок, и сейчас дилеры принимают заказы со сроком исполнения до 250 дней. Например, заказанный 20 февраля автомобиль вам поставят 20 сентября или, если повезет, немного раньше.

А из тех Фокусов, что были в наличии, мы выбрали для теста три машины. Это не очень дорогой хэтчбек Focus 1.6 Trend, хорошо оснащенный седан Focus 1.8 Ghia и топовая версия - седан Focus 2.0 Ghia с автоматической коробкой. Назвать эту троицу репрезентативной все же нельзя: здесь нет самой доступной машины - Focus 1.6 Ambiente, а еще нет универсала (их делают исключительно на заказ). И все же "наши" машины пользуются спросом. Судите сами. Россияне отдают предпочтение Фокусам-седанам (65% от общего объема продаж), менее популярны хэтчбеки (20%) и универсалы (15%). Наибольшим спросом пользуются машины с двигателем объемом 1,8 л (60%), на Фокусы с двигателем 1.6 приходится 25%, а остальные машины - с двухлитровыми моторами.

Фокусы в самой скромной комплектации Ambiente россияне, оказывается, тоже не жалуют. Обычно происходит так. Покупатель приходит к дилеру именно за таким хэтчбеком, но по ходу беседы с хорошо подготовленным продавцом в голове как бы сама собой появляется свежая мысль: а почему бы не добавить еще тысячу и не взять что-нибудь поприличнее, например, Focus 1.6 Trend за $12500? А это - как раз один из автомобилей нашей троицы. С него и начнем.

Сначала - придирчивый осмотр.

- Не кажется ли вам, что уплотнители боковых стекол установлены с небольшим перекосом?

- А вы обратили внимание, что правый край капота на миллиметр ниже левого?

Позже, когда такому же досмотру подверглись Фокусы европейской сборки, выяснилось, что все замеченные на российских машинах огрехи никак нельзя связывать с российской сборкой. А более серьезных изъянов - отваливающихся панелей обивки, "непрокрасов" кузова или недотянутых гаек - мы не нашли.

Отечественные комплектующие по-прежнему можно пересчитать по пальцам - это резиновые брызговики и салонные коврики, боковые стекла, подушки и тканевая обивка сидений. Заключен договор с Кировским заводом, который будет поставлять формованный пластик для внутренней обивки дверей.

Принципиально российский Focus 1.6 отличается от своих собратьев из Европы только двигателем. Прежний 16-клапанный мотор Zetec 1.6, который ведет свою родословную от Mondeo первого поколения, надежд не оправдал (помните историю с перекалибровкой электронной системы управления - см. АР № 3, 2002) - он оказался для Фокуса слишком вялым. И в процессе подготовки производства во Всеволожске было решено устанавливать на базовый Фокус восьмиклапанный двигатель 1.6 Duratec (100 л.с.). Это современный агрегат с цепным приводом распредвала (цепь с гидронатяжителем), гидрокомпенсаторами клапанов и электронной системой управления впрыском топлива Visteon EEC-V, которая позволяет использовать бензин с октановым числом 92 и обеспечивает соответствие нормам Euro 2. Мотор этот и в самом деле африканский - он собирается в ЮАР. Кстати, двигателями этого же семейства, только 16-клапанными, оснащается и новый Ford Fiesta.

Новый моторчик мощнее предыдущего на 10 л.с., а пик крутящего момента смещен в зону низких оборотов. Поэтому "базовый" Фокус теперь и резвее, и тяговитее. Нет проблем при трогании: двигатель охотно "тянет" с "низов", а на "верхах" он проявляет южный (южноафриканский) темперамент. Вот только надрывный рев начинает раздражать. Нет, этот мотор все же больше подходит для размеренной езды.

А для азартных водителей - 115-сильный двигатель 1.8 Zetec, который тоже потребляет 92-й бензин. Максимум крутящего момента приходится на более высокие обороты, а коробка передач более "длинная", то есть это "крутильный" агрегат. Вторая передача - до 105 км/ч, а третья - аж до 155 км/ч, когда двигатель "зависает" на ограничителе при 6800 об/мин. Чуть сбавил темп - и боевой настрой пропадает.

Ну а двухлитровый мотор, работающий на бензине АИ-95, можно порекомендовать самым... ленивым! Он агрегатируется только с четырехступенчатым "автоматом". И наоборот: автоматическая коробка - только на двухлитровых машинах.

Сам моторчик - что надо! И "снизу" охотно ускоряется, и на высоких оборотах знает свое дело, да и чуткая педаль акселератора настроена отлично. Под стать и "автомат". Но стоит взвинтить темп - двигатель-то позволяет! - и коробка при переходе "вниз" начинает работать с запаздываниями, что особенно заметно в режиме kick-down.

Тормоза на всех трех машинах безупречны: идеально настроенный привод, высокая эффективность. Кстати, АБС устанавливается "в стандарте" только на машины в самой дорогой комплектации Ghia. В остальных версиях за АБС придется доплатить $570 (в эту же сумму входит пассажирская подушка безопасности).

Об управляемости Фокуса нами сказано много, и все это в полной мере можно отнести и к машинам из Всеволожска. Немного найдется автомобилей в этом классе, которые смогут похвастаться отличной обратной связью рулевого управления во всех режимах. Правда, иногда, особенно на высокой скорости, реакции Фокуса кажутся излишне острыми. Но спасает насыщенный упругим усилием руль, позволяя держать машину в узде и при перестроениях на скоростной дороге, и в предельных поворотах, когда Focus под сброс газа норовит уйти в плавный занос. Главное: управляемость Фокуса надежна. Все остальное - нюансы.

С точки зрения плавности хода все машины очень близки и при этом вполне комфортны. Неровности передаются в салон в мягкой, завуалированной форме. И все же нам больше понравился двухлитровый седан: самый комфортабельный автомобиль!

По удобству задних сидений хэтчбек и седан примерно равноценны. В этом смысле Focus - середнячок: в нем просторнее, чем, например, в Гольфе, но теснее, чем в Peugeot 307.

А какой тип кузова выбрать? Наши покупатели по-прежнему жалуют седаны, хотя мы убеждены, что Фокус-хэтчбек практичнее.

На наш взгляд, оптимальный выбор - это хэтчбек Focus 1.8 в комплектации Trend ($12700) - с кондиционером, противотуманными фарами, обтянутым кожей рулем и прочими приятными мелочами. Есть смысл потратить еще $400 на "зимний пакет" - подогрев передних сидений, лобового стекла, наружных зеркал и форсунок омывателей. Итого - $13100. Это, конечно, ощутимо дороже "базового" Фокуса, но купить за такие деньги новый европейский или японский автомобиль с аналогичным уровнем оснащения невозможно!


© Авторевю

#3-2003
Cash
Kwaker,
считаю Ваши некоторые высказывания не допустимыми (о статистике и ценах...).
С таким - не на форум уважаемых людей - а в деревню....
Kwaker
Цитата(Cash)
Kwaker,
считаю Ваши некоторые высказывания не допустимыми (о статистике и ценах...).
С таким - не на форум уважаемых людей - а в деревню....


Извините, вскипел :oops:
Терпеть ненавижу некомпетентных людей, высказывающися
по теме о которой не имеют ни малейшего представления.
Dr.Evil
Качество обзоров авторевю уже обсуждалось, не буду заново начинать.

Kwaker imho обычный оголтелый фанат, так что диалог с ним вряд-ли получится, поэтому let's just ignore!

З.Ы. Тут другой был фокусник - ARS что-ли - вот он правильно про фокус и про ланс писал, приятно было поговорить...
McLaren
Да все эти писалки с подогревом и остальные понты никогда не заменят наши штатные задние дисковые тормоза и абс. Попробуй раз сесть за наш агрегат и тормоз в пол и все поймешь (лишь бы сзади фокусника не было smile.gif)
Dr.Evil
Цитата(McLaren)
лишь бы сзади фокусника не было


:mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

ЗАЧОТ!!!
Kwaker
Цитата(Dodge)
Качество обзоров авторевю уже обсуждалось, не буду заново начинать.

Kwaker imho обычный оголтелый фанат, так что диалог с ним вряд-ли получится, поэтому let's just ignore!

З.Ы. Тут другой был фокусник - ARS что-ли - вот он правильно про фокус и про ланс писал, приятно было поговорить...


Я отвечал конкретно lak, это видно из цитат.
С другими членами форума по этому вопросу вступать
в полемику не собираюсь.
Обвинение в "оголтелом фанатизме" считаю оскорблением.
Acid Burn
Хочу сказать вот что:
Приехав в Рольф и сделав тест-драйв на фокусе и на лансере, безоговорочно выбрала лансер... НО самое интересное то, что если бы я не сделала тест-драйв, я бы 100% купила фокус, да и ехала туда специально его потестить... ИТОГ: вместо Форд Фокус Тренд 2.0 АТ, за ту же цену Лансер 1.6 АТ. (и фих с ними с лошадями, лансер на голову выше)

А по поводу завода Фокуса, знакомый рассказывал недавно буквально 2 недели назад, как он приехал в Питер и его везли на экскурсию в Кронштадт в автобусе который возит работников завода, где делают Фокус. Так там внутри висит табличка:
"Уважаемые товарищи работники!
Убедительная просьба не распивать спиртные напитки в автобусе..." laugh.gif

Что я могу сказать? Русские есть русские! :wink:
Cash
Да уж, и правда smile.gif). (по поводу поста McLaren'a)

Вот в ралли Форд сейчас рулит, согласен. А в гражданской ревизии Фокус мальца не дотягивает. Моё мнение таково!

Да и вообще пора завязывать ругань-то, глядишь скоро на дорогах лансеры vs. фокусы дерби начнутся )))).
Kwaker
Цитата(Acid Burn)
Хочу сказать вот что:
Приехав в Рольф и сделав тест-драйв на фокусе и на лансере, безоговорочно выбрала лансер... НО самое интересное то, что если бы я не сделала тест-драйв, я бы 100% купила фокус, да и ехала туда специально его потестить... ИТОГ: вместо Форд Фокус Тренд 2.0 АТ, за ту же цену Лансер 1.6 АТ. (и фих с ними с лошадями, лансер на голову выше)

А по поводу завода Фокуса, знакомый рассказывал недавно буквально 2 недели назад, как он приехал в Питер и его везли на экскурсию в Кронштадт в автобусе который возит работников завода, где делают Фокус. Так там внутри висит табличка:
\"Уважаемые товарищи работники!
Убедительная просьба не распивать спиртные напитки в автобусе...\"  :lol:  

Что я могу сказать? Русские есть русские! :wink:


Очень рад за Вас.
Ваш выбор лишнее подтверждение тому, что Лансер,
в большей степени, удовлетворяет требованиям прекрасной
половины человечества.
Stone
Не успеешь отойти, а тут уже "свобода слова" в прямом эфире. smile.gif
Kwaker
Цитата(Vincent)
Не успеешь отойти, а тут уже \"свобода слова\" в прямом эфире. smile.gif

Ну право дело, ответил человеку, указав на его не компетентность,
так нет, налетели,обозвали и ,заметьте, ни слова плохого о
Вашем Лансере не сказал
Kwaker
Цитата(Vincent)
Не успеешь отойти, а тут уже \"свобода слова\" в прямом эфире. smile.gif

Похоже, с одной лишь разницей -Жириновских больно много...
McLaren
Цитата(Kwaker)
Цитата(Vincent)
Не успеешь отойти, а тут уже \"свобода слова\" в прямом эфире. smile.gif

Ну право дело, ответил человеку, указав на его не компетентность,
так нет, налетели,обозвали и ,заметьте, ни слова плохого о
Вашем Лансере не сказал


А чего плохого. Если смог заметить, кроме всяких поскрипываний, побрякиваний ничего не было. Это вам не рейки менять. Я понемаю, когда рейки летят, вам не до поскрипываний. smile.gif
Kwaker
Цитата(McLaren)
Цитата(Kwaker)
Цитата(Vincent)
Не успеешь отойти, а тут уже \"свобода слова\" в прямом эфире. smile.gif

Ну право дело, ответил человеку, указав на его не компетентность,
так нет, налетели,обозвали и ,заметьте, ни слова плохого о
Вашем Лансере не сказал


А чего плохого. Если смог заметить, кроме всяких поскрипываний, побрякиваний ничего не было. Это вам не рейки менять. Я понемаю, когда рейки летят, вам не до поскрипываний. smile.gif

Искренне желаю, что бы так оно и было.
Разговор был не об этом.
Не заводи меня....
Leo
Цитата(Kwaker)
Извините, вскипел :oops:  
Терпеть ненавижу некомпетентных людей, высказывающися
по теме о которой не имеют ни малейшего представления.


Квакер, а что ты к нам, некомпетентным людям вообще пришел? Если мы не можем понять превосходства великолепного Фокуса российской сборки без ABS и с барабанными тормозами над японской машиной, о чем с нами можно разговаривать?

P.S. Винсент, может все-таки есть смысл замодерить Квакера, чем вступать с ним в бессмысленную перепалку?
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.
Rambler's Top100