Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Lancer и Fabia
Логин: Пароль:

Mitsubishi Lancer Club - Мицубиси Лансер Клуб > Lancer > Lancer IX 2003 > Отзывы владельцев, покупка
Димка
Проехав 19 тысяч за 3 месяца на Lancer SW хочу поделиться своими впечатлениями с потребительской точки зрения об этом авто. Для сравнения предидущий автомобиль - Fabia.
Итак объекты:
1- Skoda fabia Classiс хетчбек 2002 год (чипованная)наездил до 2004 140000 км.
2- Mitsubishi Lanser Sw Instyle 2004 год - 19000 км
- качество салона (на взгляд, на ощупь...)
Однозначный перевес Фабии (мягко, аккуратно, не видно проводки, ровные маленькие зазоры)
- удобство посадки
Применительно ко мне лучше в Фабии (рост 190, в Лансер уже заказал проставки для смешения сидения назад, посмотрим может будет лучше)
- шумность
Еще одно очко в пользу Фабии (причем большое)
- обзорность
1-1 и там и там вполне неплохо
- печка и обогревы
Печка лучше в Фабии, но в ней небыло обогрева зеркал так что 0.5-0.5
- динамика
В пустых машинах до 60 особой разницы нет (Фабия 1.4-72 л.с - Лансер 1.6-98 лс). После Лансер ощутимо резвее.
- багажник
В фабии меньше, но больше высота до полки (для меня ощутимо, поскольку мой чумодан с инструментом в лансере под шторкой не помещается sad.gif )
- эксплуатация
Проблем с Лансером немного но они уже есть (замена свечей на 9000, скрип подвески) будем смотреть что будет дальше (На Фабии первый комплект свечей прошел 35000 - далее замена чез каждые 15000, скрипов в подвеске до сих пор нет)
- вывод
Вобщем пока Фабия вспоминается с грустью (возможно дело привычки)
Паршуто Дмитрий
Справедливое зерно здесь есть smile.gif
Antony
Мои рассуждения о Фабии и Лансере: Фабия 1,4 л. 101 л.с.(продан при пробеге 50 тыс.км.), Лансер 1,6 98 л.с. (20 тыс.км.)
Свечи на Фабии менял каждые 5-7 тыс.км. На Лансере при прочих равных мог не менять и по настоящий момент, но поменял профилактически на 15 тыс.км. Динамика у Фабии хуже, чем у Лансера большей частью из-за недостатка момента на низах. Кондишн включать совсем не хотелось (все-таки шибко форсированный движок и плохое качество 95 бензина - вещи не всегда совместимые). Вторую зиму на Фабии мучался неуверенным заводом в зимнее время. По гарантии задолбал весь Автоцентр Шкода. В связи с этим чистил, а потом менял дроссельную заслонку (для тех, кто не знает - газ на Фабии - электронный), менял блок управления двигателем, чистил форсунки ультразвуком, ничего не помогло. По механике - менял 2 раза стойки стабилизаторов, 2 раза - рулевые тяги. Ужасно надоел не пропадавший с нова щелчок с правой стороны задней стойки кузова. Разбирал обшивку багажника и прочую пластмассу - звук оставался. Аргументы за Фабию: На Фабии был обогрев наружных зеркал - на Лансере нет. Печка на Фабии - супер. В Лансере не могу долго согреться (прогрев двигателя на Фабии ГОРАЗДО БЫСТРЕЕ, а остывает он ГОРАЗДО МЕДЛЕННЕЕ). Но комплексно Лансером я доволен больше. Вот так-то так.
Паршуто Дмитрий
Касательно вообще надежности Лансов - по статистике, они в первые годы своей жизни отстают от многих, но чем старше машина, тем меньше проблем по сравнению с другими smile.gif И Лансы в возрасте от 5 лет входят в пятерку наиболее надежных smile.gif Так что поживем увидим smile.gif
Димыч
странно. у меня есть обогрев зеркал
Antony
Ну вот, опять за старое: на Лансерах 2003 года выпуска (начало поставок НЛ в Россию) в комплектации Комфорт подогрева зеркал не было
Паршуто Дмитрий
Так у тебя же Спорт smile.gif Были комплектации Комфортов без обогрева smile.gif
Димка
Сегодняшние добавления
Температура с утра -18 при включении вентилятора на вторую скорость (температурная ручка на мах) стрелка температуры уверенно ползет вниз.
Касательно Фабии - у меня был шкодовский мотор 1.4 (изначально 60 л.с. после чипования 72) поэтому проблемы с тягой ни низах не было в отличии от фольксовского 16 клапанника.
АВОЦЕНТР ШКОДА - засада с большой буквы (обслуживалась машина там (договор блин)). Перлов выданных мастерами хватит не на обну книгу.
Димыч
Понятно. Не знал.
Antony
Цитата
Понятно. Не знал.

Не понял, Димыч, к чему это ты, а? На мой взгляд, критика - необоснованная. Мастеров с кривыми руками и с прямыми извилинами хватает везде, в любом автосервисе. Эмпирическим путем я выбрал двух наиболее профессиональных и грамотных и обслуживал Фабию только у них. Больших различий между Рольфом и Автоцентром Шкода я для себя не выявил. Единственное НО - это запрет входа в рем.зону, но я всегда договаривался.
Паршуто Дмитрий
Я так понял, что фраза "понял" касалась подогрева зеркал smile.gif
Димка
Касательно сервиса особых претензий к мастерам не было. Я говорил о мастерах-приемщиках (извините за неточность). Сейчас поеду проставки забирать, поставлю поделюсь впечатлениями.(Очень надеюсь что все будет хорошо, т.к. с Ланцем еще жить года два минимум и хочется все таки найти общий язык)
Valkor
Может кто пояснит, почему сравниваем Ланс с Фабией? Разве они одноклассники?
Я всегда думал, что одноклассник НЛ - это Октавия.
А Фабия В-класс.
Или я ошибаюсь.?

По крайней мере из окна шестого этажа смотрю, внизу есть фабия, октавия и Ланс. Ну так фабия значительно меньше размером!

Или уж Ланс так плох, что его с меньшим классом стали сравнивать! (Из-за цены что-ли?)
Хотя по запредельно необоснованной цене Октавия явно должна быть классом выше. Сказывается чуткое руководство WV.
agent-007
всё правильно, Фабия класс "В" (читать БЭ) biggrin.gif
Лансер - С
а Каризму, вот парадокс, ММС раньше позиционировал как класс D, хотя она короче Ланса.
Valkor
Где-то встречал инфу по классификации авто. Там кажется были указаны конкретные размеры каждого класса.
Не могу вспомнить где!

Может кто кинет ссылочку конкретную?
IgorTek
...- качество салона (на взгляд, на ощупь...)
Однозначный перевес Фабии (мягко, аккуратно, не видно проводки, ровные маленькие зазоры)....


В салоне когда после Лансера сел в Фабию мне показалось все наоборот:
простецкий салон, ужасная вонь дешевого пластика...
Кстати, а где в Ласере видна проводка и большие зазоры?
Anonymous
Цитата(Valkor)
Может кто пояснит, почему сравниваем Ланс с Фабией? Разве они одноклассники?


Потому что предыдущая машина была фабия

Цитата(Valkor)
Я всегда думал, что одноклассник НЛ - это Октавия.
А Фабия В-класс.
Или я ошибаюсь.?


Абсолютно прав

Цитата(Valkor)
Или уж Ланс так плох, что его с меньшим классом стали сравнивать! (Из-за цены что-ли?)


А кто сказал, что меньший класс - однозначно хуже. Как же тогда MB А-класс, BMW 1-серия...?
Димка
Гость это я.
Димка
Цитата(IgorTek)
...- качество салона (на взгляд, на ощупь...)
Однозначный перевес Фабии (мягко, аккуратно, не видно проводки, ровные маленькие зазоры)....


В салоне когда после Лансера сел в Фабию мне показалось все наоборот:
простецкий салон, ужасная вонь дешевого пластика...
Кстати, а где в Ласере видна проводка и большие зазоры?



Ну про простецкий салон это ты конечно загнул.
А по поводу пластика наверное придется придется обращаться в европейский суд. Поскольку в Европе запрещено использование вонючего ABS пластика, то применение его на фабии - подсудное дело (у меня за два года в машине пластиком не пахло)
Желтый кабель под сиденьем повергает в шок.
Зазоры? Фотки нужны?
IvUs
Цитата(Anonymous)

А кто сказал, что меньший класс - однозначно хуже. Как же тогда MB А-класс, BMW 1-серия...?

Ну "копейка" от BMW это как раз гольф-класс, а не меньший. Новый A-klasse от MB тоже попадает в класс C.
Valkor
Видимо у BMW и МВ классификация другая.
Ведь у них действительно А-класс разика в два побольше остального А-класса будет! (наша ОКА например. :oops: )
Паршуто Дмитрий
Ну, сравнение не корретное smile.gif Не будем же сравнивать со всеми машинами на которых ездили smile.gif Так и до горбатого запорожца дойти можно smile.gif
Anonymous
Цитата(Паршуто Дмитрий)
Ну, сравнение не корретное smile.gif Не будем же сравнивать со всеми машинами на которых ездили smile.gif Так и до горбатого запорожца дойти можно smile.gif


Мона! Когда то на 412-ом гонял! :oops:
Fobotropius
Ощибочка в названии.... Lancer и Tavria...
Машиныто абсолютно разного класса...
Я вот с ВАЗ 21011 тоже горя не знал по-молодости, пока колесо под Тверью прямо на трассе не отвалилось (рычаг лопнул).
Предлагаю тему: Lancer Sedan Sport 2.0 vs Tavria 1.0
Anonymous
[quote=Димка]
Желтый кабель под сиденьем повергает в шок.
Зазоры? Фотки нужны?[/quote]

Какой жёлтый кабель под сиденьем??? 8[~]
Какие зазоры в стыках в салоне? Вы может, машину на послеаварийном ремонте смотрели? 8)

Лансер - это чётко пригнанные пластиковые малошумящие детали, аккуратное исполнение - дико похожа по качеству на отцовский Wolksvagen Sharan (а минивен этот - не из бросовых) laugh.gif Мне потому лансер и понравился - люблю немецкий дизайн, немецкие жёсткие сиденья и подвеску, аккуратные и неброские, но добротные пластик и обивку салона.
Там же в Рольфе посидел в Элантре. Да окститесь - это у неё-то салон качественнее??? Стандартный попсово-бирюлечный корейский чамор немерущий. Выглядит серенькой (и в плане цвета и в плане качества smile.gif ) дешёвкой пластиковой (сильно напомнило первые восьмерки) и на ощупь дешёвка, только не такая уже страшная. Ватные сиденья и приборная доска а-ля "мечта конца восьмидесятых"... Сравнения нет. Элантра в плане внутреннего оформления сделана ничуть не качественнее, а в плане дизайна - так просто убого - для тех, кто собирает фарфоровых слоников-птичек на трюмо и облепляет лампочками бордюрчики всех окон машины - в общем любителям бирюлек.

Фтопку Элантру! :twisted:
Ессно - все вышеперечисленное - ИМХО.
serkomo
Димка писал про Фабию. laugh.gif
YagMort
QUOTE(serkomo)
Димка писал про Фабию.  :lol:


Ааа, ччёрт smile.gif Вот что значит - читать и отвечать сразу в две одинаковых темы laugh.gif Сорри.

Хотя я всё равно не догоню никак - где человек в Лансе провод под сидушкой нашёл и здоровенные щели в стыках панелей??? :shock: Не знаю как Фабия, но вот что не больше, чем на Октавии - точняк (у друга - Октавия).
Гекельбери Швед
[quote=Valkor]Может кто пояснит, почему сравниваем Ланс с Фабией? Разве они одноклассники?
Я всегда думал, что одноклассник НЛ - это Октавия.
А Фабия В-класс.
Или я ошибаюсь.?

По крайней мере из окна шестого этажа смотрю, внизу есть фабия, октавия и Ланс. Ну так фабия значительно меньше размером!

Или уж Ланс так плох, что его с меньшим классом стали сравнивать! (Из-за цены что-ли?)
Хотя по запредельно необоснованной цене Октавия явно должна быть классом выше. Сказывается чуткое руководство WV.[/quote]

Хотел добавить свои 5 копеек. Если сравнивать Лансер с Октавией А4 (2002 г.в.). К сожалению, сам Лансер не эксплуатировал, поэтому знаю о нем только со слов друзей.
Что касается Шкоды Октавии. Брал в Марте 2003 г. за 21000 долл. База (машина была неплохо напичкана доп. оборудованием, Магнитола Alpine, накладки Milotec, 16 диски с низкопрофильной резиной Michelin Pilot Exalto, etc.)
Машина с 1.8 turbo, 4x4 комплектация Элеганс. Первоначально о Шкоде даже не думал, Шкода у меня ассоциировалась с совковым автопромом, чисто случайно заехал в Салон Автопланета на Ярославке и увидел, проехался и влюбился с первого взгляда.
Надо сказать, что за то время, что Шкода принадлежит VAG они сделали колоссальный шаг вперед.
Что порадовало:
1. Качество материалов. Мягкий пластик, отличный тканевый салон, отличная эргономика, все продумано, что не удивительно так какдонорами салона являются GOLF и Passat.
2. Качество сборки. Все панели пригнаны, ничего не шумит.
3. Двигатель ARX (150 л.с. - 210 Н/М). Немного туповат на низах до 2000 об/с, собственно на низах это обычный 1.8, но после 3000, когда раскручивается турбина – это супер.
4. Управляемость. На полноприводных Шкодах сзади стоит многорычажная подвеска. (на новых многорычажная подвеска стоит уже и на переднеприводных). Не смотря на достаточно комфортную настройку подвески, проходить на этой машине повороты одно удовольствие.
5. Особого внимания заслуживает система ESP – работает очень корректно, бросить в занос машину, даже на льду с включенной ESP – надо постараться.
6. Огромное количество оригинальных и качественных неоригинальных з/ч, которые значительно дешевле чем на Лансер.
7. Хороший потенциал для тюнинга. Чип тюнинг на 30 л.с. без снижение ресурса стоит всего 400-600 долл. в зависимости от того, где делать и какую программу применять. Думаю к лету чипануть до 180 л.с.
Если кому интересно зайдите по ссылке, там один из Шкодаводов прикупил комплект для тюнинга, который позволит довести мощность почти до 300 л.с.
http://www.skoda-club.ru/fff/viewtopic.php...der=asc&start=0
7. Громадный багажник – 528 л. из-за этого, правда, сзади маловато места, но я сзади не езжу laugh.gif
8. Заводиться без проблем при температуре -32. Проверено. biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
9. Клиренс 17 см!!! что не маловажно в российских условиях.

Серьезные поломки:
За почти три года достаточно жесткой эксплуатации всего несколько нареканий.
а) горели катушки зажигания (дефект на всех авто VAG с аналогичным двигателем того периода),
б) один раз заменили датчик температуры двигателя,
в) несколько раз слетал патрубок турбины, поставили винтовой хомут, этот глюк прекратился,
г) совсем недавно накрылся насос гидроусилителя, каюсь, скорее всего, сам виноват.
Все вышеописанные неисправности были устранены в сервисе по гарантии.

8. Обслуживание.
ТО0 – 5000 км.
ТО1 - 15000 и далее каждые 15 тыс.
Средняя стоимость ТО1,3,5 реальное - 200 долл.
Стоимость ТО -30000, 60000 без замены колодок – реально о.к. 300 - 350 долл.
Из расходников:
Масло фильтры и др. как указано в регламенте ТО. Единственное, масло на зиму прошу, чтобы заливали 0W40, вместо 10W30.
30 тыс. - колодки по кругу - 265 долл.;
52 тыс. - передние стойки стабилизатора (75 долл. с работой),
70 тыс. тормоза/колодки по кругу, оригинал -700 долл. в фирменном сервисе с гарантией 6 мес., оригинал в моем сервисе с гарантией на 6 мес. - 350 долл. с работой.
75 тыс. - втулки стабилизатора поперечной устойчивости. Стоимость не помню, но не очень дорого.

Итого: очень доволен своей машиной. Поскольку для меня полный привод критичный параметр при выборе машины, на том момент за эти деньги альтернатив я не видел.
К сожалению, Шкода сейчас проводит такую ценовую политику, которая не соответствует сложившемуся в народе имиджу дешевого семейного автомобиля.
Так Новая Шкода Октавия (кузов А5) в комплектации Элеганс с двигателем 2.0 FSI АТ – стоит от 34500!!! и мы говорим о ШКОДЕ :cry:
Даже Шкода Октавии А5 с двигателем 1.6, то в аналогичной Лансеру комплектации значительно дороже его.
Правда, Октавию А5 нельзя корректно сравнивать с Лансером, так как из-за сильно увеличившихся размеров ее формально перевели в класс D. Да и оснащение у нее в топовых модификациях значительно лучше. Но цена!!! Единственно интересный вариант – это Октавия RS с двигателем 2.0 TFSI – 200 л.с. за 32500. Недаром эта машина получила от What Car приз как лучший горячий хэтчбек.
avhol
Octavia сделана на базе гольфа. Места там реально мало. Поэтому даже с натяжкой переносить ее в класс Д нельзя.
Anonymous
Класс D, не мое мнение, а мнение западных экспертов. Советую сесть в Новую Октавию, чтобы самому ощутить разницу по сравнению с предыдущей. По сравнению с Гольфом там гораздо больше места. Кроме того, надо учитывать, что у Лансера самый большой салон в своем классе.
Боевой Слонёнок
Я ездил даже в октавии 2000 года. Там наверное даже 1,6 движок.
В ней едешь по ощущениям точно в пассате. В общем, комфорт, включая звукоизоляцию намного выше, чем в лансе. Подвеска мягче. Да и по размерам больше, комп есть. Я, честно говоря, и не сомневался, что шкода октавия к Д-классу относится.
Нафарширована даже за лансеровскую цену была приличнее. Жаль, что они теперь существенно дороже.
Support
[quote=Anonymous][quote=Паршуто Дмитрий]Ну, сравнение не корретное smile.gif Не будем же сравнивать со всеми машинами на которых ездили smile.gif Так и до горбатого запорожца дойти можно smile.gif[/quote]

Мона! Когда то на 412-ом гонял! :oops:[/quote]

НЕ :oops: , а laugh.gif laugh.gif

412 брал призовые места в мировых чемпах по ралли .
Правда старик был тогда молод и не кашлял.....
Прохожий2
Вобщем пока Фабия вспоминается с грустью (возможно дело привычки)
[/quote]
А я в Фабии не поместился, одно плече осталось на улице!!!
NightPoisk
Тоже до Улана ездил на Фельке.
По сравнению с Лансером Фелиция и ездить то не умела, но на полном ходу слышал супругу, говорящую шёпотом, чтобы не разбудить детей, с заднего сидения.
Тормозные колодки стирались в 2 раза чаще, но диски не били.
Салон у Ланса шире, но за 9 с половиной лет у Фели так ничего в нём и не заскрипело.
И т.д. ...
У каждой машинки свои плюсы и минусы.
_Antoha_
продал ланс 2006 года, купил новую фабию - тестирую smile.gif
зуеук-1966
Цитата(IvUs @ 27.2.2005, 18:29) *

Ну "копейка" от BMW это как раз гольф-класс, а не меньший. Новый A-klasse от MB тоже попадает в класс C.

ланцеры с белорусской пропиской но могут быть вашими http://automalinovka.com/search?id_typeCod...&id_dvig=-1
brus59
Стою перед выбором Lancer или Fabia? huh.gif
нижегородка
Цитата(_Antoha_ @ 21.7.2011, 15:54) *

продал ланс 2006 года, купил новую фабию - тестирую smile.gif

ну и.....?????? rolleyes.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.
Rambler's Top100