Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Lancer vs Focus. Цены на обслуживание, расходники. Help!
Логин: Пароль:

Mitsubishi Lancer Club - Мицубиси Лансер Клуб > Lancer > Lancer IX 2003 > Отзывы владельцев, покупка
Lom
Летом собрался брать машину. Баблоса вобрез. Выбирал между Elantra, Focus и Lancer. Первая в семье уже есть - не будешь же еще такую же брать - не интересно. Focus похуже качеством (судя по форуму на www.ford.msk.ru), но обслуживание и расходники дешевые. Лансер нравится, но слышал какие-то страшилки на счет цен на запчасти и обслуживание :shock: Правда ли так все плохо? Где бы цены на расходники глянуть? Сколько свечи стоят? Колодки? Боюсь, что после окончания гарантии не смогу содержать машину :cry: Помогите информацией. Всем спасибо.
Влад
Ну надо начать с того, что страшилки по поводу цен на запчасти Мицубиси - это самая настоящая правда! :wink:
Лобовое стекло на NL - 616 долларов. (На Сааб - дешевле, не говорю уже о Пыжах, Ренах и прочих). Не помню точных цен, но сцепление в сборе - около 900 долларов.

Обслуживание - на Форд пишут - 50 долларов, это только работа. Добавь стоимость масла, фильтра и тд...

На NL первое ТО стоит около 130 долларов с расходниками и работой, из них около 40 долл.на масло, 10 долл. масл.фильтр, так что я думаю, что у Форда выйдет то же самое. К ТО любая нормальная сервисная станция стремится добавить другие операции, которые в принципе необязательно, но желательно делать, типа мотор-тестер, регулировка сход-развала и тд... вообщем на 200 долларов набегает первое ТО. По следующим ТО добавляется больше деталей под замену, всякие жидкости и тд, так что последующие ТО должны стоить поболе.

После окончания гарантии не сможешь содержать машину???? laugh.gif

После того как она кончится, тебе не обязательно будет обращаться на Рольфовскую станцию, а к тому времени специалистов по NL будет предостаточно, будешь только выбирать где дешевле, качественнее и быстрее (правда все три параметра практически исключают друг друга.... laugh.gif )
Stone
Митцубиси и правда очень дорога в обслуживании. (даже как-то не с руки это говорить - страшно, что кто-нибудь скажет -"тоже мне - открыл Америку" :roll:

С другой стороны, если взять опыт прошлого Лансера - у меня хороший друг отъездил 5 лет на предыдущем Лансе и сейчас купил новый - так вот за 5 лет он ездил только на ТО и менял расходники.

Я вот думаю, а есть ли смысл на ТО15 тык. делать "дополнительные работы" (сход-развал и мотор тест). Думаю, что делать не буду.
Kwak
Цитата(Влад)


Обслуживание - на Форд пишут - 50 долларов, это только работа. Добавь стоимость масла, фильтра и тд...



Ну это ты загнул :shock: Именно с маслом и фильтрами - 50 евро
Не владеешь информацией не ....ди или уж на кройняк "ИМХО"
Lom
Прикол вот в чем, что на одни марки ТО 60 y.e., а на другие 200 y.e., а объем работ такой же. Кроме масла, фильтров и проверки колодок, никто ничего не делает. Все потому, что все остальные работы звучат так: проверить, поглядеть, убедиться. Колеса вам попинают, ну может даже рычаги лениво подергают, но вот чтоб в грязи чехлы на шрусах осматривать, вращая их, как положено, или там в мозгах покопаться на предмет зажигания и смеси - это врядли. Особенно, там, где вход в ремзону закрыт.
Влад
Г-ну Кваку -
во-первых - вежливость
во-вторых - если реклама для тебя сильнее здравого смысла, то посчитай -
Грубо:
10 долларов масляный фильтр
30 долларов масло синтетика
вычтем 25% (разница евро-доллар) = 32 евро минимум расходников.
Работа - 18 евро???????

Для тех, кто в танке - ТО - это не только замена масла... (типа бобры -это не только ценный мех laugh.gif )
Kwak
Цитата(Влад)
Г-ну Кваку -  
во-первых - вежливость


Приношу свои извинения за резкость :oops:
Цитата(Влад)

во-вторых - если реклама для тебя сильнее здравого смысла, то посчитай -  
Грубо:
10 долларов масляный фильтр
30 долларов масло синтетика
вычтем 25% (разница евро-доллар) = 32 евро минимум расходников.  
Работа - 18 евро???????

Для тех, кто в танке - ТО - это не только замена масла... (типа бобры -это не только ценный мех laugh.gif )


Мне делали такое ТО, поэтому и могу утверждать о 50-ти евро.
Естественно сюда входят и другие работы по ТО( сканер тест
естественно). Это не реклама, а действительность...
Влад
Я не к тому, что это не так, просто ТО за 50 евро - это рекламная компания и не больше, фирма работает себе в убыток для подъема продаж новых авто.
Хотя владельцу Фокуса это по барабану, ведь если делают за 50 евро, то пусть делают!

К списку стоимостей составляющих ТО я забыл добавить еще 5 долларов - стоимость подъемника, так что на работу вообще остается очень мало, т.е. работа механика оплачивается за счет фирмы...
Кстати, на авторизованном ВАЗовском сервисе (конкретно - в Люблино) ТО на карбюраторную девятку стоит в районе 60-70 долларов (!!!).
Окислитель
За те же деньги, что просят за Lancer фокус с таким же "фаршем" не возмёш, да и движок у него "специально для России" южноафриканский какой то :? Тормоза задние барабанные и т.д. и т.п. Я срвнивал в итоге Lanser с H. Elantra там по комплектации примерно одинаково, но у элантры даже заявленный расход топлива больше, 102 лошади, а значит дороже страховка из за каких то 3-х лошадей. После тест драйва на обоих машинах я убедился, что только Lanser. Хундай ИМХО машина больше диванного типа, передачи как то непонятно включаются. Да и продавать решиш через несколько лет поверь, покупатель за те же деньги захочет с большей вероятностью купить настоящего японца, чем настоящего корейца.
Anonymous
Только для объективности:
1. У ФФ движки бывают разные. ЮАР-ровский - 1.6
Кстати ну и что ? Чем отличаются японские "для России" ?
Движки 1.8 и 2.0 - "родной" сборки.

2. У 1.6 и 1.8 - да, задние барабаны
В диапазоне скоростей до 160-180 - это кардинально не влияет.
(часто ездите больше biggrin.gif ?)
У 2.0 - тормоза дисковые
Anonymous
Цитата(Окислитель)
Да и продавать решиш через несколько лет поверь, покупатель за те же деньги захочет с большей вероятностью купить настоящего японца, чем настоящего корейца.

Производитель вряд ли повлияет при выборе старой машины без гарантии.
Основные вопросы будут на сколько ты ее "убил",
во сколько обойдется ремонт и где его можно будет сделать.
IvUs
Цитата

1. У ФФ движки бывают разные. ЮАР-ровский - 1.6
Кстати ну и что ? Чем отличаются японские \"для России\" ?

Дохлый он, вот что. \"Японские для России\" пошустрее, однако.
Лансеровскому 1.6 примерно соответствует фордовский 1.8
Цитата

Движки 1.8 и 2.0 - \"родной\" сборки.

А это уже дополнительные деньги.
Цитата

2. У 1.6 и 1.8 - да, задние барабаны
В диапазоне скоростей до 160-180 - это кардинально не влияет.

Ну если кому-нибудь "лишние" метры тормозного пути не мешают - welcome. :wink:
http://arch.zr.ru/articles/32_08_2004.html
Не исключено, что штатные «Континенталь Уорлд Контакт» размерностью 185/70R14 обусловили отчасти также посредственные характеристики тормозов. Базовая машина без АBS с барабанными задними тормозит на одном уровне с российскими, а не с импортными одноклассниками. А вот тормоза с АBS доступны только за доплату во втором уровне комплектации «комфорт». Впрочем, «Фокус»-то наш…
Окислитель
Начал было писать да опередили.
Но всё равно внесу свою лепту в продолжение сравнения фокусов с НАСТОЯЩИМ АВТОМОБИЛЕМ biggrin.gif.
Уважаемый гость, в своих постах озаглавленных «для объективности» Вы сами несколько не объективны ИМХО. Т.к. есть понятие ценовой ниши или категории, так давайте её придерживаться в сравнении автомобилей.
Я утверждаю, что за одинаковую сумму денег не взять такой же по комплектации фокус как лансер вот и всё, а не говорю что у каких моделей есть в прайсе, у мису в крайнем эволюшен можно взять, а вот форд RS в Россию не продают.

И для объективности.
1. Японские двигатели специально для России не делают, как не делают специально для России и двигатели форд. Он эти двигатели для ЮАР разрабатывал, под сраный бензин и негров механиков. А потом просто в Россию стал поставлять, нельзя же нигеров без работы оставлять, а то преступность расти будет.
2. Движки 1.8 и 2 неплохи, но цена на машину растёт. А вроде решили сравнивать машины по одинаковым ценам.
3. БАРАБАННЫЕ ТОРМОЗА ЭТО КРИТИЧНО! Почитайте темы в которых лансероводы возносят хвалу лансеровским тормозам. Если бы это было не критично, то все наши автомобили до сих пор бы имели барабанные и сзади и спереди (как запорожцы), они вообще больше 140 не разгоняются.
4. Производитель влияет и ещё как, почему то большинство предпочитает брать подержанных немцев (из Германии) и японцев (из Японии). Ремонт мисубиси типа Галант, паджер и т.п. можно сделать в 4 сервисах которые я проезжаю только по дороге на работу и домой. В любом справочники их 1000. (приврал конечно но штук 20 точно будет).
5. В лансере больше приятных мелочей за те же деньги, а именно: электропакеты на всех дверях, а не только передних, попагрейка, у кондиционер понятно, что есть, не помню на фокусе он идёт в сатандарной или нет.
Stone
Цитата(Окислитель)

И для объективности.
3. БАРАБАННЫЕ ТОРМОЗА ЭТО КРИТИЧНО! Почитайте темы в которых лансероводы возносят хвалу лансеровским тормозам. Если бы это было не критично, то все наши автомобили до сих пор бы имели барабанные и сзади и спереди (как запорожцы), они вообще больше 140 не разгоняются.


На новом Кольте задние тормоза барабанные. Но педаль тормоза такая чувстительная, что я с непривычки на тестдрайве первые пару раз чуть лбом не ударился. ОЧЕНЬ чувстительные, схватывают намертво от легкого прикосновения. При этом служат гораздо дольше.

Не хочу сказать, что дисковые хуже. Просто делюсь фактом.
Паршуто Дмитрий
Ну, на текущий момент суммы на обслуживание конечно не мале, но и ремонтироваться не так часто smile.gif А по большинству параметров - Лансер лучше smile.gif
lak
Я тут за женой заезжал на работу и познакомился с их коммерческим директором. Он хочет брать фокус. Разумеется я не мог спокойно пройти мимо этой темы. После непродолжительной дисскусии и наглядного (на машине) потверждения своих слов у него остался один аргумент, что фокус больше и межсервисный пробег то же больше. По поводу размеров не знаю, сомневаюсь что больше, а если и так то на пару, не играющих роли, сантиметров. По поводу сервиса посоветовал сразу приготовится к поездкам на замену свечей, рулевой рейки. Вообщем рассказал ему все что знал. Было видно как человек засомневался. Все-таки пара сантиметров и переплата или дисковые тормоза и нормальный японский шестнадцатиклапанник. От Карлайна жду подарка за клиента. laugh.gif
Окислитель
Цитата(Stone)
Цитата(Окислитель)

И для объективности.
3. БАРАБАННЫЕ ТОРМОЗА ЭТО КРИТИЧНО! Почитайте темы в которых лансероводы возносят хвалу лансеровским тормозам. Если бы это было не критично, то все наши автомобили до сих пор бы имели барабанные и сзади и спереди (как запорожцы), они вообще больше 140 не разгоняются.


На новом Кольте задние тормоза барабанные. Но педаль тормоза такая чувстительная, что я с непривычки на тестдрайве первые пару раз чуть лбом не ударился. ОЧЕНЬ чувстительные, схватывают намертво от легкого прикосновения. При этом служат гораздо дольше.

Не хочу сказать, что дисковые хуже. Просто делюсь фактом.


ТссссСССС !!! Ща мы его на понт возъмём! :wink:
IvUs
Цитата(Stone)

На новом Кольте задние тормоза барабанные.

Это только на кольте 1.3 сзади барабаны. А на 1.5 уже дисковые по кругу.
fighter125
2lak:
фокус больше по внешним размерам, а внутри меньше. факт, подтверждённый и личным опытом и авторевю, где с рулеткой меряли.
Kwaker
Что глюкнуло выше :shock:
По теме!
Пройдено ТО2 на 30000км, рекомендация Форда о межсервисном пробеге в 20000км для Москвы считаю фантастикой biggrin.gif , хотя многие его придерживаются)
ТО1(15000) обошлось 170$( стандартное+саллоный, воздушный фильтры +свечи(сам попросил,можно было не менять)+халява по обслуживанию кондишина
ТО2(30000) обошлось 158$( стандартное+воздушный+свечи(была халява по чистке инжектора, а она подразумевает замену свечей)
Износ колодок передние 40%,задние 10% :shock: biggrin.gif
Итого за 15 месяцев эксплуатации и 30000 км. пробега на обслуживание Фокуса потрачено ~ 330$.
У Вас тоже кто то недавно перешагнул рубеж 30000?
Силь Ву пле....
McLaren
2 Kwaker
А чего вчера, даже, поздоровкаться не подошел?
Stone
ТО15 стоит 177, ТО30 - 270. (цены без доп. работ - мотор-тест и регулировка рулевого, ибо они делаются по желанию)

А почему в рекламе говорят, что ТО на ФФ стоит 50 евро?
Kwaker
Если честно, то постеснялся, это могло показаться бесцеремонным.
McLaren
Цитата(Kwaker)
Если честно, то постеснялся, это могло показаться бесцеремонным.


Напрасно. Было бы забавно laugh.gif
Kwaker
А уж я бы ухахатывался.. biggrin.gif biggrin.gif
Dr.Evil
А меня сегодня Фокус сделал... sad.gif
Правда, он был на эвакуаторе-техничке, так что не считается 8)
Kwaker
На велике гоняешь? не холодновато ли уже, голову надует biggrin.gif
Паршуто Дмитрий
Цитата(Dodge)
А меня сегодня Фокус сделал... sad.gif


А ты стоял наверное smile.gif smile.gif smile.gif
Dr.Evil
Так точно. :oops:
Иначе как бы он меня сделал, на техничке-то :wink: :mrgreen:
Anonymous
Цитата(Паршуто Дмитрий)
Ну, на текущий момент суммы на обслуживание конечно не мале, но и ремонтироваться не так часто smile.gif А по большинству параметров - Лансер лучше smile.gif
Да лучше кроме ДИЗАЙНА, КОМФОРТА и цен на ЗАПЧАСТИ biggrin.gif
Anonymous
"Дохлый он, вот что. "Японские для России" пошустрее, однако.
Лансеровскому 1.6 примерно соответствует фордовский 1.8 "


Это не правда! 1.8 утрет нос 1.6 Лансеру. Уж по разгону до сотни - точно. Думаю, что и по комфорту. Подвеска мягкая, сиденья удобные.

Можно взять 1.8 фокус с АБС и зимним пакетом за те же 12тыс евро.

В обслуживании все-таки подешевле.

Задние барабанные тормоза... это нормально. Это же не гоночный болид и не тяжелая машина. Тормоза оч. цепкие.

Не надо относится предвзято. Выбирать нужно то, что нравится лично.
Nemo,Captain
Не, машинка - чумовая. Подвеску что-ли от Эволюшна оставили? В повороты вхожу на 180 км/ч, как будто едешь по прямой. Неплохо, неплохо. Подвеска хоть и жесткая, но такая энергоемкая... Щас езжу на Октавии (на работе, дома все на Лансере), у неё по немецки жесткая подвеска, но в салоне кочек-то существенно поболе. Правда движок у Октавии хоть и те же 1.6, да тянет она сушчественно лучше. Особенно хорошо на верхах. С 120 до 150 разгон на 5-й передаче - просто не успеваешь заметить. То есть реально, чуть газ даванул, уже 150. Сначала не верилось, думал что порказания спидометра не правильно считываю (у Октавии нелинейная шкала). В моей комплектации Октавия примерно равна Лансеру (климат контроль - против Лансеровской АБС, да багажник у Октавии раза в два больше и противотуманки А-ля БМВ в блок-фарах). При этом Октавия стоит окло 18-ти штук, а Лансер 15500. Но с разгоном конечно подкачал... Аж обидно. Если бы разница была небольшая - фигня, да вот сушчественная... Может из-за каих-нибудь ЕВРО4 - движок удавлен? :roll:
Кароче, в целом тачанка неплохая.
Что касается ТО и ремонта - цены - несопоставимые с Фордом. Даже и не пытайтесь. Здесь спасает только то, что ремонт гораздо менее вероятен. Полагаю, что в целом, Лансер обойдется дороже Форда. Мне нужно было от него только одно - надежность. За это платить готов.
Чук
Цитата(Nemo @ Captain)

Что касается ТО и ремонта - цены - несопоставимые с Фордом. Даже и не пытайтесь. Здесь спасает только то, что ремонт гораздо менее вероятен. Полагаю, что в целом, Лансер обойдется дороже Форда. Мне нужно было от него только одно - надежность. За это платить готов.


Бред... За два года эксплуатации ФФ, заплатили 60 баксов за ТО1 и около 80 - за ТО2. И все... laugh.gif
Akvario
Кросспост моей темы из http://www.ffclub.ru

Сначала хотели с женой купить новый Лансер. Потом я увидел новый Фокус. Теперь мнения разделились. Жена - за Лансер ("хочу Мицубиси, ведь Форд - фигня" - такая аргументация), я - за Фокус.
Сначала думал - только седан. Сейчас - чем больше смотрю на хетч, тем больше он мне нравится. Привыкаю наверное. wink.gif
Попробуем систематизировать плюсы и минусы.

Форд Фокус 2 (C307)
+ Цена чуть ниже (если сравнивать седан, а Лансера хетча нет)
+ Есть хетчбек
+ Можно заказать свой набор опций (вот это конструктор для мужиков biggrin2.gif )
+ За такую же цену как за Лансер - больше комфорта
+ Можно заказать штатную музыку и сигналку
+ Можно заказать обогрев лобового стекла (аналогов нет)
+ Более современная платформа (но непроверенная пока у нас)

- Будет только осенью
- Неточный список опций (нет на официальном сайте)
- Нет реальных машин (будем надеяться скоро появятся)
- Только один дилер (нет проблемы выбора wink.gif )

Мицубиси Лансер

+ Машины есть (можно получить в течении месяца)
+ Марка производителя (ну, что поделаешь - менталитет sad.gif )
+ У нас два дилера (есть выбор)

- Фиксированая комплектация
- Более бедное оснащение
- Более слабый движок
- Более старая платформа (но, может более проверенная?)
- Нет штатной сигналки, а другие не полностью интегрируются в систему

Какие есть ещё аргументы pro et contra?
Dr.Evil
Фокус 1 по надежности себя плохо показал, думаете Фокус 2 будет лучше? Сомневаюсь...

Перечисленные плюсы фокуса, извините, высосаны из пальца... я Вам таких про Ланс смогу целую страницу написать, после года эксплуатации-то.

Но не буду, потому что ездить и решать Вам. А вообще, по-моему, короче, это диалог надежность vs. понты от хорошей комплектации. Ну как можно сравнивать японумать и европейца нашесборки?

З.Ы. Ваша жена - умная женщина :!: Послушайте ее, но не делайте наоборот!

З.З.Ы. Про "неполную интеграцию сигналок в систему" фигня какая-то написана
Dr.Evil
Цитата(Чук)
Бред... За два года эксплуатации ФФ, заплатили 60 баксов за ТО1 и около 80 - за ТО2. И все... laugh.gif


Вам просто ОХРЕНЕННО повезло. Запостите это на форум фокусоводов, я думаю, этому даже там удивятся laugh.gif
Kwaker
Dodge, ты лучше свой Форум почаще бы читал laugh.gif laugh.gif laugh.gif
Akvario
Цитата(Dodge)

Перечисленные плюсы фокуса, извините, высосаны из пальца... я Вам таких про Ланс смогу целую страницу написать, после года эксплуатации-то.


Огласите весь список пожалуйтста. smile.gif

Цитата(Dodge)

З.З.Ы. Про \"неполную интеграцию сигналок в систему\" фигня какая-то написана


Посмотрите, пожалуйста, тему про установку сигнализации на Лансер.
Чук
Цитата(Dodge)
Цитата(Чук)
Бред... За два года эксплуатации ФФ, заплатили 60 баксов за ТО1 и около 80 - за ТО2. И все... laugh.gif


Вам просто ОХРЕНЕННО повезло. Запостите это на форум фокусоводов, я думаю, этому даже там удивятся laugh.gif


Может быть, не спорю... Но на Лансе, которому 4 месяца и 4,5 тыс.км у меня УЖЕ скрипы и хром облезает... А на двери я даже смотреть не хочу - страшно laugh.gif
Anonymous
А у меня ничего не облезает!!!

С сентября Лансер 1.3 доставил только 1,5 проблемы:
1 - скрип сайлет-блоков - устранен по гарантии,
2 - в сильные морозы пару раз замерз и плохо сработал центральный замок (двери не хотели отпираться а потом запираться) - проходило после поездки с обогревом салона машины.

Это ВСЕ...

Я и с 1.3 отлично чуствую себя на дороге... Гоняться специально - нет смысла 1,3 он и есть 1,3, так что как в песне про Валентину "И мы не будем с ними мериться..." Но по жизни, мне хватает и мощности и динамики - немного мозгов полностью компенсируют недостаток мощности. И наоборот - недостаток мощности - развивает мозги и предусмотрительность.

Так что все эти разговоры выше с обидами имеют в основе задетое самолюбие "я выбрал машинку, а ее ругают... "

Если смотреть по-крупному, то стоимость товара соответсвует его потребительской стоимости - так что по большому счету все машины в одном ценовом диапазоне - примерно одинаковы. Речь может идти о небольших различиях и о вкусах.

Поэтому спор чо лучше - ФФ, Ланцетти или Ланс, или еще что за те-же деньги - это спор о вкусе и индивидуальных пристрастиях.

По- моему машину выбирать надо на 50% сердцем. Идеально, если машина нравится с наружи и внутри удобно - тогда можно ей простить капризы всякие мелкие.

Мне Ланс Очень нравится внешне и мне в нем очень удобно сидеть, и я тащусь от внешнего вида торпедо, и ездит он классно, старт просто троллейбусный, до 140 идет чудесно и ускоряется вполне приемлемо для обгонов - он лучшая машина за те деньги, которые я собирался потратить на машину!!!
Не думаю, что какая-то другая машина (за 14500) дала бы мне больше удовольствия, чем Лансер, но вполне допускаю что и не меньше...

Комплектация у Ланса - хорошая - тут есть все что нужно! У Ланцетти, конечно, богаче... Но, серьезно, вы действительно будете всем пользоваться? Это обычный маркетинговый ход - продвижение товара - накидали опций побольше - вроде и машина лучше.

Только для Выбирающих машину скажу свое мнение:
Главное в машине - удобство салона, форма кузова, цвет, ну и потом уже мощность скорость и динамика. Скоростные и динамические характеристики должны быть хорошие (это не значит, что обязательно больше на 0,5 - 2 сек, чем у других). Конечно мощная машина хорошо!!!! Но все равно нельзя потратить больше денег, чем есть, так что вполне удовлетворить может машина приемлемой мощности. А вот внешний вид машины должен нравиться обязательно!!!
Посидите в машине обязательно! Прокатитесь на тест-драйве, машина должна эмоционально понравиться! А все эти секунды - для тинэйджеров и драйверов-фанатов, чтобы друг перед другом было чем козырнуть.

Елки палки! Неужели вы серьезно думаете, что тульская картошка может быть СУЩЕСТВЕННО лучше рязанской картошки... laugh.gif laugh.gif laugh.gif
Anonymous
Спецы помогите! Я немного в шоке, вчера Лансер мой получил с размаху по ж.., даже до крыла достало. Я во первых не могу войти, если кто может, умоляю сбейте мою регистрацию с адреса zmarchak@inbox.ru, я хоть по новой зарегестрируюсь.
Очередь в Карлайне на кузовщину до ИЮЛЯ!
Anonymous
Заметка на тему "Почему я выбрал Митцубиси Лансер (МЛ)?".

Форд Фокус II - все про него говорят, все его видели, все в нем сидели, а может кто и драйф проводил, но есть одно но...
Авто которое не прошло годовую эксплуатацию в России нельзя брать . Это как кота в мешке берешь. Кто знает, как у нас он поведет в - 30С, к тому же подопытным кроликом быть мне что-то не охота. Что уж и говорить на офиц. сайте у ФФ2 даже ширину колес не найти
http://www.ford.ru/ie/foc_c307/-/- :!:
Итак вывод ФФ2 хорошая машина, взять можно, но только через 2 года.

Что же остается? Хундай Эла - в тех. обслуживании и зап. части, пока, дешевле, чем МЛ. Почему же не он?
1. Настораживает переход в евро, хоть и утверждается, что стоимость авто осталась прежней, а про ТО они "случайно" умолчали?
2. Для меня салон показался скучноватым (мое мнение).

И так если учесть, что иномарку берешь не на всю жизнь, а также вспомним, что Россия к 2008 году рвется в ВТО и к этому времени поспеет первый японский автомобиль Тойота Камри российской сборки, а может к тому времени ВАЗ начнет выпускать по качеству не Тазы, то 2005 является наиболее приятным для покупки авто на ближайшие 3 года. У МЛ гарантия 3 года, отсюда вывод, он мне подходит.
Что же мы потеряем, грубо? $15500 * 25% + $15500 * 3 года Полное ОСАГО (6%). Итого расход $6 665 или 190 000 руб (курс 28,5 руб.)
М-да.
Кто-нибудь считает это смешными деньгами?

P.S. Хочу на последок оставить вопрос на размышление. Можно вспомнить, что у Митцубиси Корп. объем продаж авто по миру за 2004г. сократился чуть ли не в двое. Только не будем сравнивать с Россией. У нас свой менталитет!
Так что это - преддверие банкротства? как в прошлом у Дэу?
IvUs
[quote=Anonymous]Можно вспомнить, что у Митцубиси Корп. объем продаж авто по миру за 2004г. сократился чуть ли не в двое. <...>
Так что это - преддверие банкротства? как в прошлом у Дэу?[/quote]
А какое это имеет значение для конечного покупателя? Несколько лет назад у nissan были трудности и фактически их купил renault. Если Mitsubishi разориться, его тоже кто-нибудь купит, можешь не сомневаться.
Fobotropius
[quote]Можно взять 1.8 фокус с АБС и зимним пакетом за те же 12тыс евро.
[/quote]
Это где вы такое видели?
Anonymous
[quote=Akvario]Кросспост моей темы из http://www.ffclub.ru

Сначала хотели с женой купить новый Лансер. Потом я увидел новый Фокус. Теперь мнения разделились. Жена - за Лансер ("хочу Мицубиси, ведь Форд - фигня" - такая аргументация), я - за Фокус.
Сначала думал - только седан. Сейчас - чем больше смотрю на хетч, тем больше он мне нравится. Привыкаю наверное. wink.gif
Попробуем систематизировать плюсы и минусы.

Форд Фокус 2 (C307)
+ Цена чуть ниже (если сравнивать седан, а Лансера хетча нет)
+ Есть хетчбек
+ Можно заказать свой набор опций (вот это конструктор для мужиков biggrin2.gif )
+ За такую же цену как за Лансер - больше комфорта
+ Можно заказать штатную музыку и сигналку
+ Можно заказать обогрев лобового стекла (аналогов нет)
+ Более современная платформа (но непроверенная пока у нас)

- Будет только осенью
- Неточный список опций (нет на официальном сайте)
- Нет реальных машин (будем надеяться скоро появятся)
- Только один дилер (нет проблемы выбора wink.gif )

Мицубиси Лансер

+ Машины есть (можно получить в течении месяца)
+ Марка производителя (ну, что поделаешь - менталитет sad.gif )
+ У нас два дилера (есть выбор)

- Фиксированая комплектация
- Более бедное оснащение
- Более слабый движок
- Более старая платформа (но, может более проверенная?)
- Нет штатной сигналки, а другие не полностью интегрируются в систему

Какие есть ещё аргументы pro et contra?[/quote]
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.
Rambler's Top100