А у меня ничего не облезает!!!
С сентября Лансер 1.3 доставил только 1,5 проблемы:
1 - скрип сайлет-блоков - устранен по гарантии,
2 - в сильные морозы пару раз замерз и плохо сработал центральный замок (двери не хотели отпираться а потом запираться) - проходило после поездки с обогревом салона машины.
Это ВСЕ...
Я и с 1.3 отлично чуствую себя на дороге... Гоняться специально - нет смысла 1,3 он и есть 1,3, так что как в песне про Валентину "И мы не будем с ними мериться..." Но по жизни, мне хватает и мощности и динамики - немного мозгов полностью компенсируют недостаток мощности. И наоборот - недостаток мощности - развивает мозги и предусмотрительность.
Так что все эти разговоры выше с обидами имеют в основе задетое самолюбие "я выбрал машинку, а ее ругают... "
Если смотреть по-крупному, то стоимость товара соответсвует его потребительской стоимости - так что по большому счету все машины в одном ценовом диапазоне - примерно одинаковы. Речь может идти о небольших различиях и о вкусах.
Поэтому спор чо лучше - ФФ, Ланцетти или Ланс, или еще что за те-же деньги - это спор о вкусе и индивидуальных пристрастиях.
По- моему машину выбирать надо на 50% сердцем. Идеально, если машина нравится с наружи и внутри удобно - тогда можно ей простить капризы всякие мелкие.
Мне Ланс Очень нравится внешне и мне в нем очень удобно сидеть, и я тащусь от внешнего вида торпедо, и ездит он классно, старт просто троллейбусный, до 140 идет чудесно и ускоряется вполне приемлемо для обгонов - он лучшая машина за те деньги, которые я собирался потратить на машину!!!
Не думаю, что какая-то другая машина (за 14500) дала бы мне больше удовольствия, чем Лансер, но вполне допускаю что и не меньше...
Комплектация у Ланса - хорошая - тут есть все что нужно! У Ланцетти, конечно, богаче... Но, серьезно, вы действительно будете всем пользоваться? Это обычный маркетинговый ход - продвижение товара - накидали опций побольше - вроде и машина лучше.
Только для Выбирающих машину скажу свое мнение:
Главное в машине - удобство салона, форма кузова, цвет, ну и потом уже мощность скорость и динамика. Скоростные и динамические характеристики должны быть хорошие (это не значит, что обязательно больше на 0,5 - 2 сек, чем у других). Конечно мощная машина хорошо!!!! Но все равно нельзя потратить больше денег, чем есть, так что вполне удовлетворить может машина приемлемой мощности. А вот внешний вид машины должен нравиться обязательно!!!
Посидите в машине обязательно! Прокатитесь на тест-драйве, машина должна эмоционально понравиться! А все эти секунды - для тинэйджеров и драйверов-фанатов, чтобы друг перед другом было чем козырнуть.
Елки палки! Неужели вы серьезно думаете, что тульская картошка может быть СУЩЕСТВЕННО лучше рязанской картошки...