1) Не сказал бы. Хотя, если Приору возьмёте, то почувствуете разницу. Не в пользу Приоры.
При повороте особенно налево все время приходится искать где пешеходы топают.
Стойки мешают из-за того, что очень пологие. С другой стороны сделай их вертикальными, поменяется аэродинамика. Так что это скорее проблема любой "вытянутой" машины. До этого у меня была мазда дэмио, там в этом отношении было гораздо удобнее. Кстати из-за "вытянутости" лансера и удлиненных бамперах на моделях 6 года, я плохо вижу габарит, так за 3 года и не могу его нормально почувстовать, а это создает трудности при парковке. Вот думаю парктроник поставить.
2) Не было проблем. А может гайцы не придирались.
У меня придрались именно на тех. осмотре и именно к колесам. Кстати больше не к чему было придираться, хотя я машину вообще не готовил к ТО. Уровень CO в распечатке написано "ниже детектируемого уровня"
Во приборы у них.
3) Ну, не отвратительный, но и не очень то и хороший. Если поставить линзы с ксеноном, то будет отлично.
Ксенон не пропустят на тех. осмотре, поэтому отпадает. Если интересно, могу кинуть фотки (если найду), во сколько мне обошелся плохой свет (100 тыр).
4) Вот уж не сказал бы. Каждый камешек на дороге слышен.
У спорт. версии улучшенная звукоизоляция (во всяком случае в салоне так сказали) против стандартных комплектаций. На тест драйве на обычной действительно было шумно в салоне.
5) Не заметил чтобы тугой был (разве что если двигатель заглушить
). Шланг по гарантии обязаны поменять.
Руль МОМО у него баранка меньше по диаметру => рычаг меньше, а ГУР видимо обычный. В салоне говорили, что руль сделан специально туговатый на спорт. версии. Так что по гарантии можно побриться.
6) Ездить надо аккуратнее. Либо джип покупать.
Дело в том, что у спорт. версии на штатные бампера и подножки наклеены пластмасски, вот они все время сползают. Хотя сами бампера висят нормально. А пластиковую подножку еще все время обтирают ногами.
7) Это как гонять.
Специально не гоняю. Если гонять по городу, то доходило до 17л. Кстати на нем можно смело тягаться с крузером V8.
8) В Рольфе разводилово сплошное. Любую работу по гарантии только выбивать. Хотя к марке и модели автомобиля это не относится.
ЭТО ТОЧНО. Но в Новосибирске лансер можно купить только в Рольфе, так что мне выбирать не приходилось. Кстати Тойота-центр похоже такое же разводилово.
9) Опять же - как ездить. Кстати, могут греметь стойки стабилизатора.
Согласен. Возможно, что сайлентблоки разбил когда ездил на низкопрофильных по нашим дорогам. Просто до этого у меня не было машин на низкопрофильных колесах.
10) Вроде не типтроник там... Хотя может что путаю (мешалка forever!)
Ну не знаю как сказать: переводишь рычаг влево, потом для переключения на верхнюю передачу, толкаешь "+", на низшую "-"
11) У нас так ездить толком негде (чтобы безопасно). А потому здесь однозначно зачёт.
Это было между Татаркой и Омском, там перегон более 100 км и дорога от Барабинска ровная как стрела, только за 90 км до Омска надо быть осторожнее, там на ровном месте 3 круга с интервалом 10-20 км, типа местные власти сделали, что бы скорость большую не развивали.
12) Возможно, поможет чиповка. А лучше - предпусковой подогреватель.
Ну не знаю. Но к чести машины должен сказать, что когда я выколупал бензин из горшков, он даже бензином не пах. Запах немного пошел на -28C. Видимо на лукойле залили летний бензин (есть такое, это когда летучих фракций мало т.к. летом они слишком быстро испаряются, а зимой как раз нужны для запуска на холоде).
13) Не назвал бы запчасти на Лансер недорогими. Наоборот - цены заоблачные.
Кстати, я тоже удивился. Кузовщина если честно не шибко дорогая. А вот колодки 1700 - дорого т.к. до это на демио я брал колодки по 400-600р. так что тут как угадаешь. В Рольфе мне назвали цену на бампер в 70 000р.. Но опять же у них брать... как со стойкой (см. предыдущий пост), сунут ведь корейский аналог, а возьмут как за оригинал.
14) Не замечал, хотя у некоторых бывает. Можно (и нужно) во время глюков обратиться по гарантии.
Нифига они не сделали это же Рольф. Они мне сигналку даже и музыку поставили безграмотно. Датчик удара прикрепили к проводке.
15) Зимой надо незамерзайку лить
Да это правильно, я виноват. Просто я к тому, что на Toyota Starlet у меня как замерзнет вода, приходилось доставать бачок и клеить крышку моторчика т.к. лед ее выдавливал.
16) Удачи! Хотя я с японских жигулей на ТАЗ не пересел бы...
К лансеру у меня по большому счету одна претензия - он седан. А я люблю универсалы. Но когда брал вот не подумал. А по жигулю я же написал - и спросу него меньше.