Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Mitsubishi Lancer 2.0 зимой ?
Логин: Пароль:

Mitsubishi Lancer Club - Мицубиси Лансер Клуб > Lancer > Lancer IX 2003 > Отзывы владельцев, покупка
Страницы: 1, 2
Dima
А как вы думаете, зимой на 16 дюймовые диски резину зимнюю найти можно?(а если можно то как на таких колесах по зиме?, вдруг опыт есть у кого) или лучше брать 15-е и на них зимнюю резину? И как вообще с клиренсом 135мм зимой в Москве?
alexander
А на 16 низкопрофильная резина, вроде? Найдешь ли такую зимнюю?
Anonymous
Если есть возможность взять двахлитровика с 15 дюймовыми дисками, то рекомендую именно их. Сам задумываюсь братьс такими, если это возможно конечно. Напиши какие сиденья на ланце, ато так я ответа и не получил в теме про ланцер 2.0
Я читал в рекламе что их можно выбрать, как в частности и цвет салона, вот ссылка
http://www.olta.ru/automobiles.asp?div=mit...mobileID=256923
так ли это?
Anonymous
15 дюймовая резина идет на 60, а 16 дюймовая на 50, вот и думай.
уж очень низкий профиль для наших дорог на 16ти дюймах, сам понимаешь, да и резину труднее найти.
Anonymous
15 дюймовая резина идет на 60, а 16 дюймовая на 50, вот и думай.
уж очень низкий профиль для наших дорог на 16ти дюймах, сам понимаешь, да и резину труднее найти.
Anonymous
15-ю резину ты можешь поставить на 2-х литровую версию, но придется раскошелиться на диски, так как во всяком случае в Москве комплектация NL 2,0 одна (могу конечно ошибаться, но сам в мае пересел на NL 2.0 и были тоже вопросы по поводу комплектации, на что в Рольфе сказали, что ничего поменять не возможно). Говорят, что ожидается версия с адаптированной подвеской т.е. 165 мм. Что касается поиска 16 зимней резины такого типо-размера, то тут возникают проблемы, так как 195/50/15 найти очень сложно (хотя можно). 205/50/16 пожалуйста сколько угодно, но 195/50/16 не тут то было. :shock:
Yaroslav
а 15 дюймовая от лансера 1.6 не подойдет разве?
Anonymous
Конкретно над этой проблемой не заморачивался, но повторюсь, что придется купить диски, пускай ту же штамповку. В Рольфе была названа цена штамповки (по аналогии с Carisma, так как точно ни на один поставленный вопрос ответа не получил), если не ошибаюсь 120-140 долларов за диск. Возвращаясь к вопросу о зимней резине 195/60/15, для большей наглядности советую воспользоваться калькулятором шин. С типо-размером 195/60/15 диаметр резины будет больше нежели диаметр 195/50/16 на 15 мм в принципе не много, но я предпочту подождать рекомендаций Рольфа относительно зимней резины на NL 2.0, хотя хотелось бы видеть определенную марку зимней резины на своем авто. :!:
Anonymous
Ничего так штамповочка,
для сравнения, Stilauto SR300 (шлак, конечно, но на зиму пойдёт) стоит
$147 за диск.
Cash
Выше про Sr300 - это моё. (15R).
В каталоге на ланс для зимней резины стоит 185/65
и действительно, на зиму лучше поменьше :!:
Если кто будет выбирать первый раз зимнюю резину - советую Гудьер UG500. Ни разу не подвела, позволяет уверенно двигаться быстрее основного потока даже в снегопад.
viklancer
Зимнюю резину есть смысл брать из нокия модель хакапелита, гислевд норд фрост 3 и гудьер ультра грипп 500, это признаные лидеры
Anonymous
Честно говоря я думал что 195/50/16 по высоте соответствует 195/60/15, забыл расчеты. Если кто знает напомните плиз и дайте адрес того калькулятора. НО! в любом случае низкопрофильная резина для наших дорог не есть хорошо, уж лучше бы диски сделали поменьше в диаметре, мне эта красота до фени, особенно при расстояниях в четыре тысячи километров. А с уменьшением ширины в зиму полностью согласен, да и не только в зиму.... достаточно вспомнить про ходьбу по снегу в башмаках и на лыжах, тут играет роль нагрузка приходящаяся на сантиметр в квадрате - вот она, сила притяжения.
ЗЫ. Так как же с обивкой сидений?
Кстати читал про проблему ланцев с подвеской - скрипит сильно, и поход к дилеру ей непочем, поделитесь.
Anonymous
Прошу прощения за не правильно указанную цену на штамповку R15 (ввели в заблуждение в Рольф-Диамант). :oops:
Стоит штамповка R15 74 условных американских тугрика. Что касается установки 15 дисков с NL 1.6 на NL 2.0 могу огорчить и сказать, что это не возможно по 2 причинам, каждая из которых исключает использование R15 на NL 2.0. По словам мастера цеха Рольф-Диамант на NL 2.0 установллена ступица от EVO с креплением диска 5-ю шпильками, а на NL 1.6 шпилек 4. Вторая причина заключается в том, что суппорт на NL 2.0 тоже отличается от суппорта на NL 1.6. Рекомендованный "Рольф-Диамант" типоразмер зимней резины на NL 2.0 205/50/16. sad.gif Грустно, но факт остаётся фактом, а именно низкий профиль на зиму!!!! Удачи на дорогах!
Паршуто Дмитрий
Есть литые дистки R15 на спорт smile.gif В Киеве уже продают в салоне НИКО smile.gif
SereGa
2 Классик
Насколько я понял (сейчас раздумываю над обратной операцией)
Р15/60/195 соответствует Р16/55/195
А вот про калькулятор.....
Может действительно кто-то выложит ссылу???
Паршуто Дмитрий
Нашел зимнюю резину на Лансер Спорт 205/50/R16 Nord Frost III - с сезонной скидкой (если сейчас брать) получаются по 85 у.е.
McLaren
Цитата(Паршуто Дмитрий)
Нашел зимнюю резину на Лансер Спорт 205/50/R16 Nord Frost III - с сезонной скидкой (если сейчас брать) получаются по 85 у.е.


А что, для Киева шипованая резина актуальна?smile.gif
Паршуто Дмитрий
Да вроде не шипованая smile.gif Может я не точно воспроизвел название или номер smile.gif
McLaren
Цитата(Паршуто Дмитрий)
Да вроде не шипованая smile.gif Может я не точно воспроизвел название или номер smile.gif


Да, вроде, Норд Фросты все с шипами.
Witon
Цитата(Паршуто Дмитрий)
Да вроде не шипованая smile.gif Может я не точно воспроизвел название или номер smile.gif


Норд фрост 3 - точно шипованная, я на ней ездил. Резина супер - по любой зимней дороге едешь и ни в чем себе не отказываешь!
Единственный недостаток - гудит очень, но через недельку привыкаешь.
Паршуто Дмитрий
Беда с этой резиной какая то smile.gif
Мне в каталоге показали, сказали что есть. Спросили - шипованая нужна? Я сказал, что нет. Ну они посмотрели цену на нешипованную...
видать немного запутался smile.gif
MiXeR
У меня на Gislaved NF3 за три года больше половины шипов выпало sad.gif да и ошиповка, сказали, производится у нас, а финики поставляют только подготовленную резину и сами шипы.

PS: Правда я много и быстро езжу по трамвайным путям, может из-за этого, но у товарищей на Nokian все нормально...да и NF2 (снятый с производства, но покупался одновременно с NF3) ведет себя прилично. А возможно и палево мне досталось, кто ж его знает.
Паршуто Дмитрий
Получается нешипованной такой нету? Или все таки есть?
MiXeR
Нешипованной нет...поставляется она неошипованная, но в таком виде не продается, а ошиповывается на месте, вроде так...

А вообще мне эта резина ОЧЕНЬ понравилась по своим свойствам. Проезжал там, где другие шлифовали лед и месили слякоть. Ездил в удовольствие, не жалея, вот видимо из-за этого шипы и повылетали...
McLaren
Цитата(MiXeR)
У меня на Gislaved  NF3 за три года больше половины шипов выпало  :(  да и ошиповка, сказали, производится у нас, а финики поставляют только подготовленную резину и сами шипы.

PS: Правда я много и быстро езжу по трамвайным путям, может из-за этого, но у товарищей на Nokian все нормально...да и NF2 (снятый с производства, но покупался одновременно с NF3) ведет себя прилично. А возможно и палево мне досталось, кто ж его знает.


Дык, вроде, это шведы, а не финики smile.gif
А сейчас, вроде, вообще, производство из Швеции в Германию перенесли, что, я думаю, неочень в лучшую сторону скажется.
MiXeR
А может и шведы...кто ж их скандинавов разберет...
Вобщем, в этом году на зиму возьму Хаккапелиту....
MAX52
А я вот не пойму. Диски можно поставить какие нибудь не из Рольфа? Мне стандартные внешне не нравяться. Гарантию не потеряю?
Maveric
[quote]А я вот не пойму. Диски можно поставить какие нибудь не из Рольфа? Мне стандартные внешне не нравяться. Гарантию не потеряю?[/quote]

Если Рольф докажет, что сбои в электрике авто (или прочее) вызваны неправильной установкой дисков и резины, то снимут с гарантии laugh.gif
MAX52
И чё? Получается надо ездить на фигне?
Anonymous
Ставь любой с размером 15"x6jj :idea:
Maveric
Гостем был Я laugh.gif laugh.gif
die86
Подскажите , если не найду 195\50 16 на зиму то возможно ли поставить 205\50 16 и чем это грозит? или же ничего страшного в этом нет .
Artemka
Цитата(die86 @ 4.9.2005, 8:10) *

Подскажите , если не найду 19550 16 на зиму то возможно ли поставить 20550 16 и чем это грозит? или же ничего страшного в этом нет .


поищи по поиску, IMHO 205 может шаркать об арки - ведь все равно зимой налипает на колеса снег.
родной размер 100% не гаркает даже когда груженая, тут точно отписывался народ в прошлом году.
Leshiy
205/50 R16 на американские 2.4 версии ставят, если и будет шаркать то с подкрылками незаводскими, а так вряд ли. Там места хватает.
BuKTOPOBu4
Товарищи серъезный вопрос, все пересмотрел ни где не нашел ответа...
Про размерность резины на 2.0.
Дорестайлинговые лансы 2003-2005 года шли без юбки под передним бампером, колеса в том числе и на лето могли быть большего размера,чем штатные..
с 2006 года был произведен рестайлинг....Кто мне скажет,какие колеса можно воткнуть на зиму, чтобы эту юбку не оторвало нахер,и штатные локера не грызло.

Штатно 195\50R16 при повороте колес на макс угол расстояние между колесом и юбкой до 3-4 см...
Duha
Цитата(BuKTOPOBu4 @ 4.8.2007, 23:53) *

Товарищи серъезный вопрос, все пересмотрел ни где не нашел ответа...
Про размерность резины на 2.0.
Дорестайлинговые лансы 2003-2005 года шли без юбки под передним бампером, колеса в том числе и на лето могли быть большего размера,чем штатные..
с 2006 года был произведен рестайлинг....Кто мне скажет,какие колеса можно воткнуть на зиму, чтобы эту юбку не оторвало нахер,и штатные локера не грызло.

Штатно 195\50R16 при повороте колес на макс угол расстояние между колесом и юбкой до 3-4 см...

205/50/16 или 195/55/16 или родные 195/50/16 )))
все нормально будет
Lionman
Цитата(die86 @ 4.9.2005, 7:10) *

Подскажите , если не найду 19550 16 на зиму то возможно ли поставить 20550 16 и чем это грозит? или же ничего страшного в этом нет .

это грозит заменой дисков на Ширина: R16 Ширина: 7 , если машина на горантии то могут снять, на кузов и на подвеску....Сам катаюсь на стандартных дисках резина континенталь викинг1 195/50/16 (шиповка), резина хорошая...
KDI
Я извиняюсь может что-то упустил в теме. Родной размер 205/60/16, так а кто сказал что туда не пойдёт 205/55/16 самый популярный размер? зачем ставить 50-й профиль? так она брюхом всё соберёт.

Цитата(KDI @ 27.10.2008, 16:17) *

Я извиняюсь может что-то упустил в теме. Родной размер 205/60/16, так а кто сказал что туда не пойдёт 205/55/16 самый популярный размер? зачем ставить 50-й профиль? так она брюхом всё соберёт.


Упс, эт я темы попутал с х

на 9-ку точно не помню но 16-е лучше не ставить.
ffh2000
У меня Lancer IX, спортивная комплектация, АКПП, прошел 40 тыс., двигло 2л., купил в феврале 2006 г.

1. Отвратительный обзор. Сильно мешают стойки, особенно при поворотах.

2. Низкопрофильные колеса заменил на обычные, теперь техосмотр не могу пройти, завод мог вписать в список допустимых колес обычные, с обычных версий, но почему-то не сделал. Кстати домкрат очень неудобно расположен, а вместо запаски могли бы и "банан" положить.

3. Отвратительный свет фар, его можно немного улучшить, установив не штатные лампы, а лампы с улучшеной светоотдачей. Из-за этого я попал в серъезное ДТП ночью на трассе. Кстати, у него хороший крепкий кузов, во всяком случае силовая клетка.

4. Шумоизоляция - хорошая.

5. Руль на парковке - тугой, но на ходу довольно чуткий, что приятно, кстати шланг ГУР подтекает, вряд ли мне его поменяют по гарантии.

6. Обвесы все время отваливаются, сказывается низковатая подвеска.

7. Расход в городе около 12л, на трассе 9л

8. Гарантийного ремонта нет (правда один раз отзывали, меняли задние сайлентблоки). Даже салонный фильтр на ТО в Рольфе (представитель в Новосибирске - Автолэнд) не поменяли, хотя бабки за ТО взяли. Амортизаторную стойку по гарантии не поменяли, хотя сначала сказали, что поменяют по гарантии или по страховке. В результате за стойку стоимостью 3 000р. отдал 20 000р. с работой, при этом поставили стойку не оригинал, а кайабу (я знаю, что это они и есть, но пусть тогда берут не 20 000р., а то ведь обещали поставить оригнальную).

9. Уже гремят во всю то ли сайлентблоки, то ли наконечники (а может и рейка, но вряд ли). Получается наконечники надо менять как у жигуля - через 40 тыс. малова-то для машины стоимостью 680 000р. (в 2006 г.)

10. Коробка типтроник - зарекомендовала себя очень хорошо.

11. Реально ездил на нем 200-205 км/ч и можно было еще немного набрать т.е. получается, что заявленная максимальная скорость несколько ниже реальной максималки. Правда при скорости выше 200 такое ощущение, что компьютер ограничивает двигатель, может я не прав. Меня на этой скорости обогнал придурок на лексусе-седане, но даже удержать такую скорость у него здоровья не хватило. Видимо у лексуса аэродинамика хуже лансера т.к. идти за мной 200 он мог, а сам удержать такую скорость передо мной не мог, приходилось раза два его обгонять (где-то на 210). Правда и лансеру было тяжело его обгонять.

12. Зимой при температуре ниже 30-35 градусов не заводится в принципе (может бензин был виноват т.к. залит был 92). Ничего не помогает: ни пролив впускного коллектора кипятком, ни "холодный старт", ни сушка цилиндров и свечей. Как только температура поднялась выше -30, завелся с полоборота и на дохлом аккумуляторе.

13. Запчасти относительно недорогие (крыло 1500р, капот 4500, зеркало 1500, лобовик с установкой 2500р.), бачек омывателя 1500р., колодки тормозные передние 1700р. (nishinbo, gодходят с праворукой версии 1.6л)

14. Осенью, при первом конденсате начинает глючить центральный замок и глючит до весны.

15. Вода, замерзшая в бачке омывателя не выдавливает ничего (на тойоте у меня постоянно лед выдавливал крышку эл. двигателя и приходилось следить). Когда растает (весной), омыватель работает нормально.

16. Думаю поменять на ВАЗ приору (у меня сейчас вторая 21043). В итоге и ремонт дешевле (21043 за 8 лет делал только один раз сцепление и амортизаторы, пробег больше 80 тыс.) и спросу меньше с жигуля за его цену.
Дикий Кот
1) Не сказал бы. Хотя, если Приору возьмёте, то почувствуете разницу. Не в пользу Приоры.
2) Не было проблем. А может гайцы не придирались.
3) Ну, не отвратительный, но и не очень то и хороший. Если поставить линзы с ксеноном, то будет отлично.
4) Вот уж не сказал бы. Каждый камешек на дороге слышен.
5) Не заметил чтобы тугой был (разве что если двигатель заглушить biggrin.gif ). Шланг по гарантии обязаны поменять.
6) Ездить надо аккуратнее. Либо джип покупать.
7) Это как гонять.
8) В Рольфе разводилово сплошное. Любую работу по гарантии только выбивать. Хотя к марке и модели автомобиля это не относится.
9) Опять же - как ездить. Кстати, могут греметь стойки стабилизатора.
10) Вроде не типтроник там... Хотя может что путаю (мешалка forever!)
11) У нас так ездить толком негде (чтобы безопасно). А потому здесь однозначно зачёт.
12) Возможно, поможет чиповка. А лучше - предпусковой подогреватель.
13) Не назвал бы запчасти на Лансер недорогими. Наоборот - цены заоблачные.
14) Не замечал, хотя у некоторых бывает. Можно (и нужно) во время глюков обратиться по гарантии.
15) Зимой надо незамерзайку лить
16) Удачи! Хотя я с японских жигулей на ТАЗ не пересел бы...
ffh2000
Цитата(Дикий Кот @ 10.7.2009, 16:28) *

1) Не сказал бы. Хотя, если Приору возьмёте, то почувствуете разницу. Не в пользу Приоры.
При повороте особенно налево все время приходится искать где пешеходы топают.
Стойки мешают из-за того, что очень пологие. С другой стороны сделай их вертикальными, поменяется аэродинамика. Так что это скорее проблема любой "вытянутой" машины. До этого у меня была мазда дэмио, там в этом отношении было гораздо удобнее. Кстати из-за "вытянутости" лансера и удлиненных бамперах на моделях 6 года, я плохо вижу габарит, так за 3 года и не могу его нормально почувстовать, а это создает трудности при парковке. Вот думаю парктроник поставить.

2) Не было проблем. А может гайцы не придирались.
У меня придрались именно на тех. осмотре и именно к колесам. Кстати больше не к чему было придираться, хотя я машину вообще не готовил к ТО. Уровень CO в распечатке написано "ниже детектируемого уровня" smile.gif Во приборы у них.

3) Ну, не отвратительный, но и не очень то и хороший. Если поставить линзы с ксеноном, то будет отлично.
Ксенон не пропустят на тех. осмотре, поэтому отпадает. Если интересно, могу кинуть фотки (если найду), во сколько мне обошелся плохой свет (100 тыр).

4) Вот уж не сказал бы. Каждый камешек на дороге слышен.
У спорт. версии улучшенная звукоизоляция (во всяком случае в салоне так сказали) против стандартных комплектаций. На тест драйве на обычной действительно было шумно в салоне.

5) Не заметил чтобы тугой был (разве что если двигатель заглушить biggrin.gif ). Шланг по гарантии обязаны поменять.
Руль МОМО у него баранка меньше по диаметру => рычаг меньше, а ГУР видимо обычный. В салоне говорили, что руль сделан специально туговатый на спорт. версии. Так что по гарантии можно побриться.

6) Ездить надо аккуратнее. Либо джип покупать.
Дело в том, что у спорт. версии на штатные бампера и подножки наклеены пластмасски, вот они все время сползают. Хотя сами бампера висят нормально. А пластиковую подножку еще все время обтирают ногами.

7) Это как гонять.
Специально не гоняю. Если гонять по городу, то доходило до 17л. Кстати на нем можно смело тягаться с крузером V8.

8) В Рольфе разводилово сплошное. Любую работу по гарантии только выбивать. Хотя к марке и модели автомобиля это не относится.
ЭТО ТОЧНО. Но в Новосибирске лансер можно купить только в Рольфе, так что мне выбирать не приходилось. Кстати Тойота-центр похоже такое же разводилово.

9) Опять же - как ездить. Кстати, могут греметь стойки стабилизатора.
Согласен. Возможно, что сайлентблоки разбил когда ездил на низкопрофильных по нашим дорогам. Просто до этого у меня не было машин на низкопрофильных колесах.

10) Вроде не типтроник там... Хотя может что путаю (мешалка forever!)
Ну не знаю как сказать: переводишь рычаг влево, потом для переключения на верхнюю передачу, толкаешь "+", на низшую "-"

11) У нас так ездить толком негде (чтобы безопасно). А потому здесь однозначно зачёт.
Это было между Татаркой и Омском, там перегон более 100 км и дорога от Барабинска ровная как стрела, только за 90 км до Омска надо быть осторожнее, там на ровном месте 3 круга с интервалом 10-20 км, типа местные власти сделали, что бы скорость большую не развивали.

12) Возможно, поможет чиповка. А лучше - предпусковой подогреватель.
Ну не знаю. Но к чести машины должен сказать, что когда я выколупал бензин из горшков, он даже бензином не пах. Запах немного пошел на -28C. Видимо на лукойле залили летний бензин (есть такое, это когда летучих фракций мало т.к. летом они слишком быстро испаряются, а зимой как раз нужны для запуска на холоде).

13) Не назвал бы запчасти на Лансер недорогими. Наоборот - цены заоблачные.
Кстати, я тоже удивился. Кузовщина если честно не шибко дорогая. А вот колодки 1700 - дорого т.к. до это на демио я брал колодки по 400-600р. так что тут как угадаешь. В Рольфе мне назвали цену на бампер в 70 000р.. Но опять же у них брать... как со стойкой (см. предыдущий пост), сунут ведь корейский аналог, а возьмут как за оригинал.

14) Не замечал, хотя у некоторых бывает. Можно (и нужно) во время глюков обратиться по гарантии.
Нифига они не сделали это же Рольф. Они мне сигналку даже и музыку поставили безграмотно. Датчик удара прикрепили к проводке.

15) Зимой надо незамерзайку лить
Да это правильно, я виноват. Просто я к тому, что на Toyota Starlet у меня как замерзнет вода, приходилось доставать бачок и клеить крышку моторчика т.к. лед ее выдавливал.

16) Удачи! Хотя я с японских жигулей на ТАЗ не пересел бы...
К лансеру у меня по большому счету одна претензия - он седан. А я люблю универсалы. Но когда брал вот не подумал. А по жигулю я же написал - и спросу него меньше.


riptopaz
Вы чччё, бразы? biggrin.gif

Диски 15" на 2.0 лансер покупаются в любой шарамыге под названием диск штампованный Астеро, размерность 5х114,3 15J6 D67,1. Стоит копейки, маде ин Узбекистон что ли. Они декларируются как диски на хуинду, минивен какой-то. Сверху натягивается НФ5 размерностью 195/60-15 и наступает полное счастье. 185/65-15 не берите. Узкая она для нашего веса - не держит при торможении.
Дикий Кот
2) С CO - это ясное дело. Лансер - это Евро-4, а у них приборы на жигули заточены.
3) Пропустят, если правильно поставленные линзы и автокорректор.
4) У меня спорт версия. Дорога слышна ЖУТКО.
5) См. п. выше. Руль МОМО, вращается очень легко. Подтекающий шланг менять просто ОБЯЗАНЫ.
7) Кукурузер тяжёлый как танк. Соотношение массы и мощности не в его пользу.
10) Это просто ручной режим переключения.
14) У дилера нельзя ставить ни музыку, ни охранную систему. Обсуждалось на форуме сто раз.
16) У меня универсал. 2,0, механика, версия "Спорт" (других сараев с пихлом 2,0 вроде как и не продавали).
riptopaz
Цитата(Дикий Кот @ 17.7.2009, 15:51) *

4) У меня спорт версия. Дорога слышна ЖУТКО.


Сменить резину. Сделать простенькую шумку дверей и багажника. smile.gif Я после этого не узнал машину, хотя шумка у меня очень-очень простая.
Дикий Кот
Давно собираюсь насчёт шумки. Времени нет. А резину укатаю, тогда и сменю (изнашивается она достаточно быстро). К чести её сказать - ни одной грыжи пока нет, хотя несколько раз такие ямы ловил, что думал машина развалится.
Кстати, на зимней резине дорога тоже здорово слышна.
riptopaz
На шумку дверей надо два выходных дня, хорошее пиво, хорошую погоду, строительный фен, литр уайтспирита, тряпка, нож, распечатанный фак по разборке дверей ланса и обшивки багажника, листов 7 мягкого вибропласта, 3-4 листа сплэна, 4 листа бимаста и 2 листа битопласта. Все материалы самые тонкие. Иначе двери отвалятся. smile.gif

Разибраешь двери, открываешь пиво, отдираешь стоковое порно в виде полиетилена на герметике, отмываешь герметик, вытираешь внутреннюю сторону дверей уайтспиритом и проклеиваешь вибропластом. Без фанатизма. Главное закрыть 70-80% внутренней поверхности двери. Поверх вибропласта клеишь сплэн. Вся эта радость садится сама, без лишней помощи. Потом вырезаешь по форме полиэтиленового порно лист бимаста и закрываешь им дверь. Бимаст лепить строго с феном. Потом берёшь обшивку двери и изнутри проклеиваешь её битопластом. Собираешь всё обратно. По первости, не спеша, на передние двери как раз уйдёт день. Ещё пол дня на задние. Потом обклеиваешь багажник вибропластом, вообще чисто номинально. ВСЁ. Балдёш....
7heaven
185/65R15 мишлен иксайс третью зиму все отличною идет мягенько, доволен и на лето хосу взять
7heaven
Цитата(Дикий Кот @ 10.7.2009, 14:31) *

1) Не сказал бы. Хотя, если Приору возьмёте, то почувствуете разницу. Не в пользу Приоры.
2) Не было проблем. А может гайцы не придирались.
3) Ну, не отвратительный, но и не очень то и хороший. Если поставить линзы с ксеноном, то будет отлично.
4) Вот уж не сказал бы. Каждый камешек на дороге слышен.
5) Не заметил чтобы тугой был (разве что если двигатель заглушить biggrin.gif ). Шланг по гарантии обязаны поменять.
6) Ездить надо аккуратнее. Либо джип покупать.
7) Это как гонять.
8) В Рольфе разводилово сплошное. Любую работу по гарантии только выбивать. Хотя к марке и модели автомобиля это не относится.
9) Опять же - как ездить. Кстати, могут греметь стойки стабилизатора.
10) Вроде не типтроник там... Хотя может что путаю (мешалка forever!)
11) У нас так ездить толком негде (чтобы безопасно). А потому здесь однозначно зачёт.
12) Возможно, поможет чиповка. А лучше - предпусковой подогреватель.
13) Не назвал бы запчасти на Лансер недорогими. Наоборот - цены заоблачные.
14) Не замечал, хотя у некоторых бывает. Можно (и нужно) во время глюков обратиться по гарантии.
15) Зимой надо незамерзайку лить
16) Удачи! Хотя я с японских жигулей на ТАЗ не пересел бы...


+5 :-)
crosby
Цитата(McLaren @ 5.7.2004, 13:49) *

Да, вроде, Норд Фросты все с шипами.

Я нокиу хаккапелиту не шипованую поставил
Timk
CONTINENTAL Conti Winter Viking 1 шип 195/50 R16. Покупал здесь в ноябре. Оч. доволен.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.
Rambler's Top100