Оч много времени провел в студии по тонировке (друзья у меня там
)
Итак.
1. В лансе Х если не менять или не обклеивать уплотнители будет царапаться ЛЮБАЯ пленка. Даже самая крутая.
2. В Самаре тонировка на лансик стоит 3500 руб бока и заднее стекло, 4000 с лобовиком
(правда пленка сан кантрол)
3. Тонироваться лучше люмаром (только мое мнение, основанное на личных ощущениях. На ранних машинах были пленки сан кантрол, хеви метал (не ручаюсь за название - достаточно дорогая пленка с серым отливом, на ярком солнце немного зеркалит) и люмар).
4. В качестве бархотки можно использовать флок (в любом мебельном ателье, где обтягивают диваны, есть обрезки).
5. Ни с флоком, ни с другим материалом (сейчас обычно используется такой бежевый бархатистый материал - не знаю название) уплотнитель на ланс Х не залез. Просто не поместился по ширине. (мож, конечно, у нас руки кривые, но оч старались).
6. Есть метод напыления бархотки (когда не клеится, а напыляется чем то типа краскопульта). По идее, слой будет тоньше, уплотнитель поместиться. Но не знаю, не сталкивался.
7. Собственно, кто мешает ездить вообще без уплотнителя??? Я на шниве почти 3 месяца так отъездил (лениво было обклеенные резиночки поставить). Не агитирую, конечно, но кто хочет затонироваться сейчас, а фирменные пиндосовские резиночки подойдут хз когда вполне приемлимое решение.