-=ZYGARD=-
18.9.2007, 14:02
Последнее время стал замечать, что стали плавать обороты холостого хода, особенно это чувствуется на не до конца прогретой машине. Стоя на нейтралке видно что стрелка колеблится где-то от 500 до 800 оборотов примерно. После продолжительного движения, когда видимо двигатель прогреется, все нормализуется. Сегодня даже случился неприятный момент - два раза при начале поворота машина заглохла и соотвественно отключился гидоусилитель, чуть не создал аварийную ситуацию, но слава богу обошлось. Никто с подобным не сталкивался? Что может послужить виной нестабильности холостых оборотов? Может бензин плоховат - попробовать заправится на какой-нибудь "именитой" заправке?
Завтра еду на дальнее расстояние где близко не будет сервисов Мицу да и 95ый бензин не везде, стал побаиваться в связи с произошедшим....
А машина заглохла как? Просто всё выключилось или подёргалась и заглохла?
Если первый вариант, то 100% электрика, а если второй вариант, то что-то с топливной системой - бензин, свечи и т.д.
Какой пробег? Клемму с АКБ снимал?
у меня тоже плавают обороты. но это заметно и "слышно" сразу после того как завёл, утром.
1400-1500 скачет. потом прогревается, обороты опускаются и не так заметно. вроде нормализуется.
-=ZYGARD=-
18.9.2007, 14:16
Цитата(Mushy @ 18.9.2007, 14:43)
А машина заглохла как? Просто всё выключилось или подёргалась и заглохла?
Если первый вариант, то 100% электрика, а если второй вариант, то что-то с топливной системой - бензин, свечи и т.д.
Больше похоже на второй вариант, но так как машина двигалась дерганий я особо не заметил, так как у меня довольно хорошая шумка и двигатель я не слышал, не сразу понял что он заглох - просто руль стал "каменным" ( гидрач тключило) - первая мысль - колесо заклинило
Цитата(eng @ 18.9.2007, 14:45)
Какой пробег? Клемму с АКБ снимал?
Пробег 3250...Зачем мне нимать клемму? завелся и поехал дальше!
Тоже скачут на холостом ходу, когда двигатель еще не прогрет.
Я бы на твоем месте сперва в сервис заехал а только потом стартанул на дальнее расстояние.
-=ZYGARD=-
18.9.2007, 14:18
Цитата(Shpunt @ 18.9.2007, 14:48)
у меня тоже плавают обороты. но это заметно и "слышно" сразу после того как завёл, утром.
1400-1500 скачет. потом прогревается, обороты опускаются и не так заметно. вроде нормализуется.
Один в один! К написании поста побудил вот этот неприятный момент с выключением движка. Думал что тожепотом нормализуется.....
Вчера прошел ТО-3000, знал бы ранье спросил бы сервисёров.
Бензин если "плохой" точно не может привести к подобной проблеме?
Цитата(Jesper @ 18.9.2007, 14:50)
Тоже скачут на холостом ходу, когда двигатель еще не прогрет.
Я бы на твоем месте сперва в сервис заехал а только потом стартанул на дальнее расстояние.
заеду завтра с утра.
Плохой бензин может привести к чему угодно
Думаю, процентов на 80, что дело в электрике
Попробуйте сменить заправку и не залевайте 92!
У непрогретой машины обороты и будут около 1100-1500 т.к подается обогащенная смесь, на ТАЗе это называлось автоподсос про lanc горорить не буду но в этом нет ничего страшного а наоборот! Если обороты не поднимаются при холодной движке (при t около 10-15 на улице) то че то не так.
Кстати 92 на много чище (по крайней мере у нас) 95ого, на 95 после 2х месяцев можно свечи выкидывать а иногда и на 500км не хватает. Кстати в передаче Главная Дорога советовали лить 92. И разница в 3 октановых числа практически не ощутима.
Лью 92 все норм, а знакомый на 95 после 1500км свечи выкинул
А меня чуть скачут обороты утром на холодную "с рождения". не зависит от качества бензина.
на ТО сказали что это нормальная работа двигла MIVEC.
...
На любой инжекторной машине обороты поднимаются, если двигатель холодный. Это не обсуждается. Речь о другом совсем.
-=ZYGARD=-
18.9.2007, 14:35
Цитата(Mushy @ 18.9.2007, 15:01)
Плохой бензин может привести к чему угодно
Думаю, процентов на 80, что дело в электрике
Попробуйте сменить заправку и не залевайте 92!
Лью только 95ый, но только на той заправке на которой заправляюсь уже более 2х лет, до этого был Инжекторный ТАЗ, ему было там "хорошо".
Цитата(podgor @ 18.9.2007, 15:02)
У непрогретой машины обороты и будут около 1100-1500 т.к подается обогащенная смесь, на ТАЗе это называлось автоподсос про lanc горорить не буду но в этом нет ничего страшного а наоборот! Если обороты не поднимаются при холодной движке (при t около 10-15 на улице) то че то не так.
Именно так происходит и на Лансере, я жду обычно когда обороты упадут до 1000 примерно и потом еду, но иногда бывает нужно сразу тронуться...
Вроде на холодную большинство движек так работают.
ланселот
18.9.2007, 14:41
Цитата(podgor @ 18.9.2007, 17:07)
У непрогретой машины обороты и будут около 1100-1500 т.к подается обогащенная смесь, на ТАЗе это называлось автоподсос про lanc горорить не буду но в этом нет ничего страшного а наоборот! Если обороты не поднимаются при холодной движке (при t около 10-15 на улице) то че то не так.
твои слова меня пугают
у меня и при +4 обороты около 800 когда завожу и после прогрева так же
ЗЫ на прогреве тоже плавают, после не обращал внимания.
ЗЗЫ пробег 650 км
Ну сейчас ет норм на улице же не -10 или 20 (вот тогда надо подождать)
У меня при +9 где то 1100 но не стоит рано беспокоиться, вот если при минусе будет, то нада задуматься...
Здрасте всем! Вчера получил свою 1.5шечку и такие же проблемы только на горячую. Обороты скачут от 500 до 900 !!! ето нормально??
-=ZYGARD=-
18.9.2007, 15:18
Цитата(mouseЪ @ 18.9.2007, 15:45)
Здрасте всем! Вчера получил свою 1.5шечку и такие же проблемы только на горячую. Обороты скачут от 500 до 900 !!! ето нормально??
Как сказали Shpunt'у Сервисмэны:
"это нормальная работа двигла MIVEC."
Видать плавают обороты у всех двигателей как полуторалитражках так и двухлитражках.
Цитата(-=ZYGARD=- @ 18.9.2007, 17:51)
Как сказали Shpunt'у Сервисмэны:
"это нормальная работа двигла MIVEC."
Видать плавают обороты у всех двигателей как
Спасибки за ответ.
А то мафынка новая, думал неужто какой косяк!
не. на горячую обороты никогда не плавали.
у тебя скорее бензус плохой
Цитата(Shpunt @ 18.9.2007, 18:29)
не. на горячую обороты никогда не плавали.
у тебя скорее бензус плохой
Бензин 95 залил. На одной и той же АЗС заправляюсь уже долгое время нареканий небыло
.
По моему плавующие обороты, что на прогретом: 500-800, что на холодном 1200-1500, это особенность всех мицу, плохая или хорошая не наю (хорошая врятли) потому как у меня на SS сейчас такая же ерунда, вот уже 3 года.
DLwrestler
18.9.2007, 16:10
скорее всего датчик холостого хода или дроссельной заслонки...такой часто бывает,когда влажность высокая...и не только
Теоретически они и должны плавать, так как на холостом ходе идет обратная связь по управлению от датчика кислорода. Вопрос только в амплитуде этих колебаний.
Судя по теме у многих такая ерунда тварится, а это уже правило. Пусть не совсем фонтан, а для двигла намана!
На прогретом двигателе плавающие обороты это нормально!?
Чейто стремный двигатель какойто!
Ща спросил у одного знакомого на каризме. Таже байдень... думаю это у них обычно..хотя врятли так должно быть.
Колебания оборотов в +/- 5% от номинала я еще могу понять, а тут что-то слишком много.
Вот чего нарыл
температура ОЖ обороты ХХ
-20 = 1400 - 1600
0 = 1350-1550
20 = 1200 - 1400
40 = 950-1150
80 = 600-800
После запуска при температуре около +10, обороты поднимаются до 1100. После прогрева падают до 750. В любом случае стрелка постоянно немного отклоняется на какие-то десятки оборотов +/- 50 приблизительно. Лично я ничего в этом криминального не вижу, поскольку знаю, если обороты будут плавать например в диапазоне от 1 до 2 тысяч, тогда беда. Но все-же поговорил со знакомым сервисменом, который занимается диагностикой двигателей, он мне ответил, что даже у токарного станка есть колебания по оборотам, чего же хотеть от ДВС ?! Я к тому, что переживать не стоит, успокойтесь, это совершенно нормальная работа двигателя. И не забудьте, что принцип работы не слишком уж изменился, со времени изобретения первого такого двигателя.
Цитата(-=ZYGARD=- @ 18.9.2007, 15:51)
Как сказали Shpunt'у Сервисмэны:
"это нормальная работа двигла MIVEC."
Видать плавают обороты у всех двигателей как полуторалитражках так и двухлитражках.
Не у всех. У моего все ОК. Заправляю 95 ULTIMATE, несколько раз-98. (вот только пару раз повторялся глюк-на холостых оборотах приборная доска несколько раз моргнула и машина заглохла. Я ее снова пробую завести -удается. И дальше движок работает без проблем.)
Цитата(Antony_ @ 18.9.2007, 16:39)
По моему плавующие обороты, что на прогретом: 500-800, что на холодном 1200-1500, это особенность всех мицу
За всех не скажу, но по-моему 500-800 - это все-таки ненормально. У меня обороты сслегка плава.т только непосредственно после запуска холодного двигателя, и то примерно 1400-1500, я сначала прислушивался, а потом забил. Потому что после непродолжительного прогрева (буквально минута-полторы) все нормализуется и холостые обороты стоят совершенно стабильно.
Так же плавают обороты двигателя при запуске, заводишь поднимается стрелка, потом затык провал легкий и дальше ровная работа.
Цитата(aaz @ 19.9.2007, 9:51)
За всех не скажу, но по-моему 500-800 - это все-таки ненормально. У меня обороты сслегка плава.т только непосредственно после запуска холодного двигателя, и то примерно 1400-1500, я сначала прислушивался, а потом забил. Потому что после непродолжительного прогрева (буквально минута-полторы) все нормализуется и холостые обороты стоят совершенно стабильно.
+1 Народ может вы руль крутите, на холостых во время остановки если да то это нормально, что обороты начинают плавать, потому что в работу вступает ГУР и двигатель подкидывает обороты.
Интересно, кому придет в голову крутить руль на стоящей машине, сразу после запуска ?))) И при этом еще жаловаться на "гуляющие" обороты )))
Я посмеялся от души, спасибо !
Сейчас стало похолоднее и обороты естественно "гуляют" если у двигла вы спонтанно забираете энергию (то крутите Гуриком, то щелкаете Кондейкой и прочее). Даже когда двигло прогреется обороты всеравно плавают (но менее заметно). А вот у меня сегодня движок просто заглох когда я на холодную попытался тронуться - и для того чтобы его снова завести приходится останавливаться, переводить рычаг в Р и тока после этого включится зажигание и стартер провернет двигло для пуска... Вот такая вот штуковина...
Цитата(-=ZYGARD=- @ 18.9.2007, 14:35)
Последнее время стал замечать, что стали плавать обороты холостого хода, особенно это чувствуется на не до конца прогретой машине. Стоя на нейтралке видно что стрелка колеблится где-то от 500 до 800 оборотов примерно. После продолжительного движения, когда видимо двигатель прогреется, все нормализуется. Сегодня даже случился неприятный момент - два раза при начале поворота машина заглохла и соотвественно отключился гидоусилитель, чуть не создал аварийную ситуацию, но слава богу обошлось. Никто с подобным не сталкивался? Что может послужить виной нестабильности холостых оборотов? Может бензин плоховат - попробовать заправится на какой-нибудь "именитой" заправке?
Завтра еду на дальнее расстояние где близко не будет сервисов Мицу да и 95ый бензин не везде, стал побаиваться в связи с произошедшим....
У меня такое было - это регулятор хлостого хода глючит -его либо почить надо либо поменять нафиг! Но скорее всего просто неотрегулирован! на сервесе это 15 мин занимает! А на дальние расстояние ездить можно не боясь - это не страшная поломка!
Цитата(SARENOT @ 20.9.2007, 10:00)
... переводить рычаг в Р...
... не обязательно - можно и на N заводить.
У меня тоже плавают обороты на прогретой машине. Лью 95 ULTIMATE причем беру у знакомого бензин неразбавленный прямо с бензовоза. А то что при холодном запуске обороты высокие так и должно быть.
Jacky Chan
5.10.2007, 15:38
Цитата(Cujo @ 5.10.2007, 11:13)
... Лью 95 ULTIMATE причем беру у знакомого бензин неразбавленный прямо с бензовоза...
а на заправках стал быть 95 ULTIMATE разбавленный???
OLEG-DZFS
5.10.2007, 22:51
у меня тоже обороты начили гулять пробег 480
до этого всё было нормально причем я как заправил полный бак так и больше не заправлял
это точно не должно так быть
Цитата(Mushy @ 18.9.2007, 15:01)
Плохой бензин может привести к чему угодно
Думаю, процентов на 80, что дело в электрике
Попробуйте сменить заправку и не залевайте 92!
наоборот ММС для Х-ого рекомендует 92
Цитата(Jewel @ 20.9.2007, 15:17)
У меня такое было - это регулятор хлостого хода глючит -его либо почить надо либо поменять нафиг! Но скорее всего просто неотрегулирован! на сервесе это 15 мин занимает! А на дальние расстояние ездить можно не боясь - это не страшная поломка!
поменять говоришь? это не жикули шаговый мотор стоит 8-9 штук
Пробег 2к км
На холодную завожу-гдето минуту работает на оборотах выше 1000.
После прогрева снижаются.
При горячем движке обороты гуляют только при включенном кондее, думаю что норма.
В общем все ок
Кстати, когда кондей включаешь начинается небольшая вибрация. Это нормально?
Цитата(makdim @ 6.10.2007, 23:04)
Кстати, когда кондей включаешь начинается небольшая вибрация. Это нормально?
Ничего криминального здесь нет появляется дополнительная нагрузка на движку!
Ему приходится крутить компресор кондея!
Цитата(Antony_ @ 18.9.2007, 21:23)
Ща спросил у одного знакомого на каризме. Таже байдень... думаю это у них обычно..хотя врятли так должно быть.
нашел у кого спросить на каризме вообще надо запасной бензонасос в багажнике возить на всяк случай
Цитата(Shpunt @ 18.9.2007, 16:29)
не. на горячую обороты никогда не плавали.
у тебя скорее бензус плохой
да и на холодную не замечал полюбому надо разбираться с холостым ходом в часн с др заслонкой и возд фильтром
Цитата(KLINOK @ 19.9.2007, 1:19)
Не у всех. У моего все ОК. Заправляю 95 ULTIMATE, несколько раз-98. (вот только пару раз повторялся глюк-на холостых оборотах приборная доска несколько раз моргнула и машина заглохла. Я ее снова пробую завести -удается. И дальше движок работает без проблем.)
клапана не сожги у ММС они очень чувствуют актановое число
+1
И датчиком коленвала
Цитата(Jacky Chan @ 5.10.2007, 16:11)
а на заправках стал быть 95 ULTIMATE разбавленный???
а фиг его знает!? )) все может быть))
Цитата(makdim @ 6.10.2007, 23:04)
Пробег 2к км
На холодную завожу-гдето минуту работает на оборотах выше 1000.
После прогрева снижаются.
При горячем движке обороты гуляют только при включенном кондее, думаю что норма.
В общем все ок
Кстати, когда кондей включаешь начинается небольшая вибрация. Это нормально?
срабатывает вентилятор кондея вид балансировка нарушена
Цитата(Baza @ 7.10.2007, 0:34)
+1
И датчиком коленвала
датчик колена сразу выкинет чек и машина не заведется отвечает за зажигание и на температуру не влияет
[quote name='-=ZYGARD=-' date='18.9.2007, 14:35' post='1211523']
Последнее время стал замечать, что стали плавать обороты холостого хода, особенно это чувствуется на не до конца прогретой машине. Стоя на нейтралке видно что стрелка колеблится где-то от 500 до 800 оборотов примерно.
У меня тоже холостые обороты плавают и на холодной и на прогретой, правда, не так сильно. Обратил на это внимание сразу, как только выехал из автосалона. Думал, пройдет. По-началу переживал. Проехал 7200 км, все по-прежнему. Явных изменений нет. Явление не прогрессирует и не исчезает. Других замечаний к работе двигателя нет. Поеду на ТО-7500, попрошу, чтобы полечили.
Michalych
1.11.2007, 0:34
Сегодня заметил, что при движении и сбросе газа обороты падают до 500, а затем подтягиваются до 800. Мне кажется, что это все-таки ненормально. Комп не должен допускать падение оборотов ниже определеннго уровня и этот уровень, как я думаю, 800. Пробег 3400, 2 литра, механика.
Тоже посматривал за оборотами, 2.0 CVT, обороты на холостых ниже 750 об/мин., при режиме D держа на тормозе опускаются ещё, стали повыше после замены масла на 0W40, так вроде всё в норме, судя по обилию написанных сообщений это норма.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.