Своего 9-го Лансера приобрел в сентябре 2007 года в дилерском центре «Гедон-Трейд», что находится в г. Ростове-на-Дону на ул. Мечникова. С допами не допекали, каких-либо претензий до сегодняшнего дня не было, прошел ТО-3000, тоже все тишь да благодать.
Но вот я решил приобрести и установить бортовой компьютер БК-4.0 СПОРТ.
Купил БК и поехал 01.12.2007 в «Гедон-Трейд» устанавливать. Думаю, не первый же подобный БК будут устанавливать, плюс персонал обучен, гарантия сохраняется и т.д. В субботу у них возможности установить не было. Спрашиваю, когда будет такая возможность – отвечают: на вторник (04.12.2007 г.) можно записаться в любое время. Кто же знал, что это будет черный вторник. )))
Записался на 10.00 утра.
Наступил Чёрный вторник 04.12.2007 г.
Пригнал машину, отдал, все честь по чести. Мастер сообщил, что часа через два все будет готово.
Приезжаю в 13.10, подхожу к сотрудницам, что принимают заявки от клиентов, сообщаю, что пришел забрать машину. Девушка Ирина говорит, что машина готова и предлагает мне подписать бумаги о приемке автомобиля и просит проходящего мимо мастера выгнать мой автомобиль. Я тут же задаю вопрос, как же я буду подписывать, если я машину не видел?!!! Ирина была очень удивлена моим заявлением. Мастер, видя такое дело, говорит, что он машину не принимал и сдавать ее тоже не собирается и уходит. Ирина вместо того, чтоб найти мастера, который принимал у меня машину, стала заниматься своими делами – наверное, более срочными. Меня не замечает. Ладно, думаю, подождем. Подождал 10 минут, потом пошел покурить, прихожу - все тихо, меня никто не ищет.
Нашел руководителя сервисного отдела и обрисовывал ситуацию. Он звонит мастеру.
У каждого мастера, как выяснилось, есть телефон, по которому с ним можно оперативно связаться (почему этого не сделала Ирина - непонятно). Может, мастер, принимавший у меня машину, телепат?! и знает, что я уже пришел забирать машину, но и просто ему сейчас и он ментальным путем мне сообщил эту информацию?).
Подошел мастер очень быстро, ему обрисовали ситуацию и двинулись мы осматривать машину. Внешне все было в порядке, панель не покоцали, царапин не нашел. Спрашиваю, в каких местах установлены два температурных датчика (первый, измеряющий внешнюю температуру, и второй, информирующий о температуре в салоне). Этим вопросом я поставил мастера в тупик (про себя подумал, ну точно поставили лишь бы быстрее сделать - и был прав). Мастер начал куда-то звонить, через некоторое время сообщает, что наружный установили (скорее, просто засунули) под переднюю правую фару. Спрашиваю, какую температуру он будет измерять, когда двигатель нагреется и фары будут работать, в ответ - да все будет отлично, мы, типа, всегда так делаем.
Результат показал, что чем дольше машина находится в движении с включенными фарами, тем теплее становится на улице, при температуре на улице +2 С, достиг постепенно результат +10 С и думаю, это был не предел.
Внутренний датчик был установлен внутри панели приборов, прикручен к жгуту, который подходит к панели приборов. С ним еще веселее, внутри панели температура сохраняется дольше, и когда в салоне примерно градусов +5 С (по датчику от сигнализации), он отображает +20 С. Когда ехал домой достиг температуры + 43 С, хотя салонный датчик измерения температуры от сигнализации показывал 20 С.
В 16.00 я повторно приехал в «Гедон-Трейд», нашел мастера и говорю, что монтаж сделан, прямо скажем, не корректно и предложил переделать. Ясное дело, деньги я уже заплатил, и уже никому не интересен, мне сказали, что, типа, может датчики врут, вы с утра проверьте, что они будут показывать, если у внешнего и внутреннего будет одинаковая температура, то будем переделывать. Согласился, хотя мне не понятно, почему мне надо завтра опять со своей работой разруливать, чтоб выкроить время на поездки в «Гедон-Трейд»!!!
Смирился, с тем что живу в России и сервис даже дилерской сети Mitsubishi Motors через одно место.
Но, как выясняется, еще ни чего не закончилось!!!
Стою в пробке, посматриваю на компьютер, и тут бац..!!! он выключается. Есть у него функция, что когда выключается зажигание, БК тоже отключает дисплей. Но двигатель работает, и зажигание никто не выключал. Я даже немного растерялся, как же так?! Он же должен работать…
Но он не работал. Я его принудительно включаю (т.е. нажимая на кнопку), он работает 10 сек. и отключается – типа, двигатель не заведен и выключено зажигание. Ага, думаю, делал русский мастер, в русском же салоне, а если не работает - надо его вдарить, как старый советский телевизор. Хлопаю сверху по панели, и он заработал. )) НО не надолго, потом опять потух, я опять ПОЧИНИЛ, и так далее.. Потом он уже перестал реагировать на хлопки по панели.
P.S.
МНЕ НЕ ПОНЯТНО, ПОЧЕМУ Я ДОЛЖЕН В СЕТИ ИСКАТЬ, ГДЕ ДОЛЖЕН БЫТЬ УСТАНОВЛЕН ВНЕШНИЙ ТЕМПЕРАТУРНЫЙ ДАТЧИК, ЧТОБ ОТОБРАЖАТЬ КОРРЕКТНУЮ ТЕМПЕРАТУРУ? Кстати нашел, что наиболее оптимальное место это разместить его в порогах. Почему об этом не знают в сервисном центре?