Как владелец ланса из первой партии и цивика 4D (жене купили недавно) выскажу свою точку зрения, основываясь на возможности поочередно ездить на 2-х машинах. Возможно кому-то пригодиться. Сразу скажу что хотел изначально цивик, но очереди обламали это желание...
Цитата(WANTED @ 19.1.2008, 12:48)
Что же лучше??? стоимость автомобилей практически одинаковая, автомат на Лансере и Цивике стоят с разницей в несколько тысяч рублей. Может кто то так же как и я задумывался над выбором между двумя этими машинами? что же взять? какая разница между ними по характеристикам? на фото цивик выглядет посимпотичнее, а как на самом деле? хочу услышать ваше мнение
То что обошлось мне: стоимость красного Ланса 2,0 варик средняя компл. - примерно 590 т.р., белого цивика 1,8л. - 4D, автомат, также средняя 581 т.р. Сразу о главном - мощность по ощущениям у ланса на треть больше
. Ланс катиться сам и больше приходиться давить на тормоз, чем на газ (Вариатор), пробег 22т.км.. Цивик нужно держать постоянно в напряжении педали акселератора (пока 2т.км.. Сравнивать вариатор и автомат вообще бессмысленно (думаю что Митсу продешевила
) - те кто поездил на варике меня поймет! динамику нельзя сравнивать - она просто разная.
Внутренне цивик лучше по органомаике и удобству для водителя, плюс современнее выглядит по всей приборке. По ощущениям внутреннее качество у цивика также лучще (ощущается во всем - переключение кнопок, как вытягиваются ремни безопасности, как закрываются двери и багажник).
Рулевая - сначала влюбился в цивик - жесткий, острый, небольшой - просто супер. Но после 120 он начинает вести себя по-другому. Я не гонсчиг, но иногда под настроение ... Ланс после ста двадцати ведет себя так же как на 60-ти, т.е. все предсказуемо и без изменений,
Объем внутренний - лансер больше и просторнее внутри. После того как поднимешь капот у цивика и посмотришь на то что под ним остается впечатление что это женская машинка все-таки... После ланса конечно с его претензиями
Габариты - явный плюс у цивика. К машине сразу привыкаешь, хотя ни хрена не видно капота как не вытягивай шею. Лансы часто бьют сзади сбоку (и я в том числе) - потому что машина при движении расслабляет и кажется что ты все контролируешь - ни хрена - он не маленький и не круглый
Внешне - у каждого свой вкус, но ланс более мужественный и аскетичный внутри. Цивик - изысканый но тормозной в динамике по сравнению с...
Клиренс - говорить нечего поцарапал краску снизу о бордюр на цивике в первый же день. Больше комментариев нет. И это в Москве! Сразу вернулся на землю и вспомнил что не на лансере.
Вывод - каждому свое! Обе машины достойные, но что тебе ближе из вышеперечисленного то и выбирай!
Слава маркетологам этих двух концернов - каждые сконцентрировались на своем, не придерешься.
Цитата(Romeo @ 20.1.2008, 15:49)
Хонда лучше конечно, раньше разница в цене у них была значительная, а если щас ланс стоит как сивка, я бы в сторону ланса даже не посмотрел.
Цена одинаковая - а почему смотришь?
Цитата(egoistmsk @ 21.1.2008, 11:47)
Практически в первых рядах ждал и восхвалял Лансер. но появилась возможность взять цивик без очереди, подкупов манагеров и прочей лишней переплыты За 10 дней до получения Лансера , причем КРАСНОГО , что являлось тогда сумашедшим дефицитом я отказался от него в пользу цивика и ничуть не желею .
...клиренс ....да ерунда все это...еще ни разу не столкнулся с проблемой маленького клиренса ...и считаю что для москвы этот вопрос не актуален .....
Дружище - вместе восхваляли еще до прихода машин, но моя (добрая) зависть когда ты "переметнулся", закончилась три недели назад когда купили и тестирую поочереди. Эйфория от внутреннего кайфа проходит когда не хватает того что есть в другой машине...
но про клиренс ты загнул - и на лансе то чиркаешь периодически. Жена просто панически боиться заезжать на бордюр на цивике - поэтому и не цепляет...