Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: ТО 90.000 - Отчеты.
Логин: Пароль:

Mitsubishi Lancer Club - Мицубиси Лансер Клуб > Lancer > Lancer IX 2003 > ТО
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17
lancer396
Итак все по порядку:

Зап.части

Жидкость торм. 0,5л 1х183,03р=183,03р
Масло моторное 0W40,mobil1 3.3л х429,61р=1417,71р
Многоцелевая смазка 35мл 1х144,72р=144,72р
Натяжитель ремня ГРМ 1х2913,09р=2913,09р
Очиститель воздуха кондиц в сборе 1х1361,2р=1361,2р
Прокладка сливной пробки 1х25,82р=25,82р
Ремень ГРМ 1х2955,09р=2955,09р
Свеча зажигания 4х162,31р=649,24р
Стойка в сборе штанги стабилизатора 2х1626,8р=3253,6р
Стойка реактивн тяги стабилизатора 2х315,83р=631,66р
Фильтр воздушный 1х816,66р=816,66р
Фильтр масляный 1х336,54р=336,54р
Центральный болт колен вала 1х388,19р=388,19р

Итого по запасным частям - 15076,55р

Далее работа:

Натяжитель ремня ГРМ сн/уст 170,26р
Стойка заднего стабилизатора в сборе сн/уст 936,42р
ТО 90 тыс км 5490,76р

Итого работа 6597,44р

ИТОГО ЗА ВСЕ ТО-90000 - 21674р !!!

+ работы по гарантии:

Замена нижних рычагов задней подвески (НАКОНЕЦ!!!) 20232,75р


P.S. Рычаги нового образца без ШС код MR491963
serkomo
Сильно!
Связист
Да.... а я в пятницу попробую по гарантии поменять тормозной диск...
Скиф
Иногда мне кажется, что если мой Лансёр до этого ТО (90000) доедет -я на ТО к дилеру не поеду, слишком много за работу берут. Цены на запчасти, которые ты написал, пугают, но они объективны - их на кривой кобыле не объедешь, а замену этой ерунды всей у меня тридцать пять хороших пацанов могут сделать, некоторые из них (без вранья) гораздо лучше делают и внимательнее, чем мальчиши-плохиши, которые у дилеров работают, а главное дешевле (им если денег таких, как дилер просит, предложишь - они у виска покрутят и лишнее тебе еще в харю кинут).
Иногда меня вообще пугает у дилера даже не цена, а отсутствие возможности зайти в ремзону и стоять над душой у мастера. Раньше я ездил на секонд-хенде и все тачанки обслуживал с мастером вместе (он делает - я помогаю и контролирую ход работ - и иногда такой контроль совсем не зря выходил, ведь машина моя, я люблю ее в любом случае больше мастера-ломастера, которому сломать или погнуть или пошкрябать лишний раз ничего не стоит). Сейчас с этими дилерскими штучками - такая возможность отсутствует. Поэтому, поезжу годок - косяки какие вылезут - хорошо, не вылезут - еще лучше, а потом ну ее эту гарантию и этого дилера с его офигенными ценами за за протирание стекол и пинание по колесам. 8)
McLaren
Да, в 90000, когда до конца гарантии остается 10000, думаю, можно и забить на Рольф с его аппетитом.
Маэстро
QUOTE(Скиф)
 
Иногда меня вообще пугает у дилера даже не цена, а отсутствие возможности зайти в ремзону и стоять над душой у мастера. Раньше я ездил на секонд-хенде и все тачанки обслуживал с мастером вместе (он делает - я помогаю и контролирую ход работ - и иногда такой контроль совсем не зря выходил, ведь машина моя, я люблю ее в любом случае больше мастера-ломастера, которому сломать или погнуть или пошкрябать лишний раз ничего не стоит).


Неправда Ваша. Уже сто раз писали, повторюсь - дилер, не дилер, а п.31 Постановления Правительства РФ № 290 действует на всей территории России. Не только должны пустить в рем.зону, но и обеспечить безопасное пребывание.
AlexV
Если кататься на этой машине и дальше, то может и имеет смысл пройти так и такое ТО. :roll:

А если продавать, то нафик нада!!! :shock:

Лучше продать - сказать что машина еще на гарантии и пусть новый владелец решает что делать и что ему нужнее. :wink:
Vitaly V.
Пробег 70 000 км.
Лансер 1,6 STW АКПП
Подходит конец:
сайлентблоки передней подвески
наконечники рулевых тяг
стойки стабилизатора заднего (ориентировочно 2300 р.шт)

Кончились:
в третий раз сайлентблоки задних рычагов (гарантия)
стойки стабилизатора переднего (ориентировочно 1250 р за шт)

Планирую то что кончилось заменить в ближайшее время (2-4 недели), уже сделал заказ на запчасти.
Остальное то что на подходе думаю заказать к пробегу 85 - 90 т.км.

По двигатлю, кондиционеру, отопителю, эл.приводам тфу-тфу проблем нет и предвестников тоже нет.
Гамаль
Чем меня радуют такие отчеты, так это демонстрацией более-менее надежной составляющей машин при таких пробегах! biggrin.gif
kyzmyk
Народ, че-то я давно не перечитывал книжку по Лансу....но вроде бы гарантия там на все дается, а в перечне где она урезанная - стабилизаторов нет....
Почему тогда не меняют по гарантии?
Anonymous
QUOTE(kyzmyk)
Народ, че-то я давно не перечитывал книжку по Лансу....но вроде бы гарантия там на все дается, а в перечне где она урезанная - стабилизаторов нет....
Почему тогда не меняют по гарантии?

Меняют в зависимости от пробега, наверное если 90 000 км , то говорят что естественный износ
Vitaly V.
У меня пробег 80 000 км. На сервисе сказали что подходит конец передним сайлентблокам. Кто уже столкнулся с этим, гарантия или нет?
Сейчас проделываю следющие работы:
Меняем тормозные диски передние 10900 руб за 2 шт.
Меняем пальцы крепления тормозных суппортов передних 1500 руб за 2 шт. Проявили себя громким металлическим дребезгом на неровностях даже очень мелких.
Тормозные колодки задние 3600 руб комплект.
Стоимость работ еще неопределили.

Лансер 1,6 STW АКПП.
Vitaly V.
Пальцы то поменяли а дребезг остался, :evil:
Теперь эти супермены говорят что это какието там скобы :evil:
Но пальцы обратно брать не хотят типа уже продлано а ошибится может каждый :evil:

Пробег 85000 км.
Ждем новые запчасти по новому заказу.

Последние тысч 25 пробега только и жду какието запчасти. :evil:
Anonymous
Даже радость от обладания авто куда-то исчезает (пока что временно), когда читаешь такие отзывы где рисуется преспектива ремонта ходовой... на десятки тысяч рублей!!
kyzmyk
[quote=Vitaly V.]Пальцы то поменяли а дребезг остался, :evil:
Теперь эти супермены говорят что это какието там скобы :evil:
Но пальцы обратно брать не хотят типа уже продлано а ошибится может каждый :evil:

Пробег 85000 км.
Ждем новые запчасти по новому заказу.

Последние тысч 25 пробега только и жду какието запчасти. :evil:[/quote]

Иди к начальству, тебе скостят эти 1500 с других работ, потому что это их ПРЯМАЯ ОШИБКА! И тебя волновать не должно, что они ошиблись.
sin0bi
Ребята, я просто охреневаю от этих цен! У меня до этого были две машины, причём последняя (Гольф-3) с пробегом 240 тысяч денег проела меньше, чем одно ваше ТО-90000. Куда мир катится? Думаю, к чёрту эту гарантию! Главное получить новую машину и не париться. Посмотрите, как живут Украина и Беларусь, там тоже есть новые иномарки, но там тратить такие деньги на ТО просто немыслимо! И дело даже не в московских ценах и зарплатах. Зачем тратить такие огромные деньги?! Люди, далёкие от профессионализма, просто нас разводят. Я из принципа всё ремонтирую сам (что могу, по крайней мере) и у меня не будет таких проблем, что мне в рольфовском или другом "официальном" сервисе изгадят салон, царапнут машину и ловко замажут, при смене масла не поменяют фильтр и т.д.
Мой Лансер ещё где-то в Финляндии, я сижу жду звонка из Рольфа и в ожидании этого чуда потихоньку мрачнею от той информации, что я вижу в конфе.
В моём (уже бывшем для меня) VW-Клубе был один замечательный мастер (у него свой фольксовский сервис) в Дубне, так весь клуб ломился и вставал в очередь за месяц к нему на обслуживание и ремонт, даже Ауди-А8 не брезговали сэкономить тысячу-другую баксов.
Вот бы нам такого!
Andrew
[quote=sin0bi]Ребята, я просто охреневаю от этих цен! [/quote]

да никто и не обязывает делать это ТО в Рольфе. Главное - поменять ремень ГРМ, а то кирдык может быть.
И гарантия тут фактически ни причем - это у единиц получается такой пробег. К тому же гарантия будет действовать для этих машин еще 10000 км.
morece
блин что то страноое творится я на 99-й 116 отъездил проблем с ходовой не было
на 10ке 100 пока тож все ок
что у лансера такая ходовая слабая чтоли?
Kirill_
Я не знаю, что происходит с подвеской к 90-й тысяче (у меня 77 пока). На ТО-75 заменили стойки стабилизатора задней подвески. Недешевые! Но кататься еще долго, видимо, придется. Так что чего уж там...
А по ходовой скажу так. Прошлой зимой на Щелчке в районе развилки с Сиреневым бульваром под снегом в левом ряду притаилась ЯМИЩА размером с люк. У Алмеры впереди отвалился колпак и сбило всю грязь из-под машины - так тряхнуло. Он сразу вправо покатился с аварийкой. Я еще ничего не понял, как почувствовал удар нечеловеческой силы левым передним колесом. Слава богу, что не тормозил. В общем, вцепился в руль в ожидании разрыва резины, оторванных частей подвески и пр.
Только диск погнул. И все. Больше ничего. А удар, поверьте, был такой, что думал стекло лопнет. Я на многих машинах поездил за 15 лет - Лансеру только честь и хвала. Если менять - только на 2,0.
Димка
[quote=McLaren]Да, в 90000, когда до конца гарантии остается 10000, думаю, можно и забить на Рольф с его аппетитом.[/quote]

Off.До конца гарантии остается ровно столько, сколько еще осталось до двух лет biggrin.gif
Vitaly V.
Ребята забивать не надо. smile.gif НАДО срочно самому в независимом тех центре сделать полный визуальный и инструментальный осмотр. ЧТО это даст?!
Из собственного опыта:
102000 км накрылась катушка зажигания ($150)
105000 км на грани порыва шланг ГУР ($464)

Все это можно было спрогнозировать раньше и постараться воспользоваться гарантией. Теперь сам.
biggrin.gif
Ace
[quote=Vitaly V.]Ребята забивать не надо. smile.gif НАДО срочно самому в независимом тех центре сделать полный визуальный и инструментальный осмотр. ЧТО это даст?!
Из собственного опыта:
102000 км накрылась катушка зажигания ($150)
105000 км на грани порыва шланг ГУР ($464)

Все это можно было спрогнозировать раньше и постараться воспользоваться гарантией. Теперь сам.
biggrin.gif[/quote] тема интересная, но вот вопрос, а что это за независимый тех.центр? и почему в рольфе должны серьезно отнестись к их замечаниям?? и по гарантии поменять что-либо?
Ace
[quote=Vitaly V.]У меня пробег 80 000 км. На сервисе сказали что подходит конец передним сайлентблокам. Кто уже столкнулся с этим, гарантия или нет?
Сейчас проделываю следющие работы:
Меняем тормозные диски передние 10900 руб за 2 шт.
Меняем пальцы крепления тормозных суппортов передних 1500 руб за 2 шт. Проявили себя громким металлическим дребезгом на неровностях даже очень мелких.
Тормозные колодки задние 3600 руб комплект.
Стоимость работ еще неопределили.

Лансер 1,6 STW АКПП.[/quote] Мне в рольфе-юг один мастер сказл, что инженеры по гарантии после пробега 60000км, не принимают никаких претензий по ходовой части
Ace
вчера прошел ТО 90000км., ...ужас! мало того что с моими ремнями и роликом ТО обошлось в ~13500руб., машина стала хуже тянуть в разгоне и появился завывающий звук мотора! -сегодня поеду сдам, пусть разбираются :evil: :evil:
Vitaly V.
[quote=Ace]вчера прошел ТО 90000км., ...ужас! мало того что с моими ремнями и роликом ТО обошлось в ~13500руб., машина стала хуже тянуть в разгоне и появился завывающий звук мотора! -сегодня поеду сдам, пусть разбираются :evil: :evil:[/quote]

Я на ВАЗ 09 менял ремень, в ранешние годы, на зуб ошиблись и такая же песня.
Vitaly V.
biggrin.gif[/quote] тема интересная, но вот вопрос, а что это за независимый тех.центр? и почему в рольфе должны серьезно отнестись к их замечаниям?? и по гарантии поменять что-либо?[/quote]

Не надо говорить о том, что где-то Вы проконсультировались, а надо настойчиво потребовать провести диагностику тех узлов, которые по Вашему личному мнению неисправны.
Удачи smile.gif
Ace
[quote=Vitaly V.][quote=Ace]вчера прошел ТО 90000км., ...ужас! мало того что с моими ремнями и роликом ТО обошлось в ~13500руб., машина стала хуже тянуть в разгоне и появился завывающий звук мотора! -сегодня поеду сдам, пусть разбираются :evil: :evil:[/quote]

Я на ВАЗ 09 менял ремень, в ранешние годы, на зуб ошиблись и такая же песня.[/quote] И мне такие же подозрения закрадываютя!.. вечером съезжу к ним отпишусь.. :?
Ace
Съездил блин.. оставил там машину, сняли верхнюю половину крышки ГРМ и обнаружили на натяжном ролике вкрапления резины от ремня.. такого быть не должно, как и звука завывающего, который явно откуда-то оттуда исходит они с этим согласились, будут разбираться. Сдается мне что даже если это их косяк (перетянут ремень или недотянут или забыли демпфирующую пружину ролика на место поставить..) будут валить на меня (так как ролик и ремень ГРМ я свой привазил), если так и будет то придется ролик на экспертизу нести и им предъявлять :roll: ну не верю я что оригинальные детали могли так сразу прямо вот сразу после ворот автосервиса выйти из строя.. ! :evil: точно их косяк! Мастера сами в недоумении говорят первый раз такой случай. :?
Vitaly V.
[quote=Ace]Съездил блин.. оставил там машину, сняли верхнюю половину крышки ГРМ и обнаружили на натяжном ролике вкрапления резины от ремня.. такого быть не должно, как и звука завывающего, который явно откуда-то оттуда исходит они с этим согласились, будут разбираться. Сдается мне что даже если это их косяк (перетянут ремень или недотянут или забыли демпфирующую пружину ролика на место поставить..) будут валить на меня (так как ролик и ремень ГРМ я свой привазил), если так и будет то придется ролик на экспертизу нести и им предъявлять :roll: ну не верю я что оригинальные детали могли так сразу прямо вот сразу после ворот автосервиса выйти из строя.. ! :evil: точно их косяк! Мастера сами в недоумении говорят первый раз такой случай. :?[/quote]

Перетянули. Или вообще не правильно установили ремень или ролик.
Ace
Продолжение темы ремонта: мне был заменен ролик натяжителя ремня ГРМ (рольф установил свой), поскольку не имея результатов технической экспертизы на мой ролик, я не смог доказать его исправность (хотя мастер подтвердил что по всем внешним признакам мой ролик исправен), рольф настоял на оплате счета мною, что я и сделал, а звук как выяснилось не прошел... В третий раз приехал я на Рольф, написав претензию в отношении возврата денег, за бессмысленную работу. Мастер вновь осмотрел машину и подтвердил что звук не исчез, машину оставил, сегодня жду результата..
Nebulus
[quote=Vitaly V.]biggrin.gif[/quote] тема интересная, но вот вопрос, а что это за независимый тех.центр? и почему в рольфе должны серьезно отнестись к их замечаниям?? и по гарантии поменять что-либо?[/quote]

Не надо говорить о том, что где-то Вы проконсультировались, а надо настойчиво потребовать провести диагностику тех узлов, которые по Вашему личному мнению неисправны.
Удачи smile.gif[/quote]

Согласен в части требования, но будучи профессиональным инженером + бывшим "автолюбителем" пролежавшим под ТАЗами не один год, я нередко становлюсь в тупик - что неисправно. Поэтому считаю, что не про узлы должно быть требование - а требовать нужно устранить неисправность (плохой разгон, шумы, скрипы, незаводимость авто) и пр. А уж какой узел неисправен - не наш вопрос.
Ace
Только что звонили с Рольфа, предлагают два варианта:
1. в дополнение к замененному ролику заменить ремень + заплатить за ремень!
2. установить назад мой ролик, как я и просил, но все равно установить свой ремень + доплатить разницу в 150р., между стоимостью установленного ранее ролика и стоимостью устанавливаемого ремня!

Варианта возврата денег, просто вернув все на свои места не предлагается, а мне бы этого наверное больше хотелось, я бы поехал менять ремень по заниженным тарифам, что скажете люди добрые?
kyzmyk
Требуй УСТРАНИТЬ не исправность.
И вернуть тебе деньги за ту работу, которую они сделали просто так.
Ace
[quote=kyzmyk]Требуй УСТРАНИТЬ не исправность.
И вернуть тебе деньги за ту работу, которую они сделали просто так.[/quote] Думаю это разумнее, чем отвечать на вопросы, типа "что вам поменять"? Просто у меня мысль появилась, а не дешевле будет вообще отказаться от их услуг попросить вернуть деньги и сделать все самому на свое усмотрение?
Nebulus
[quote=Ace][quote=kyzmyk]Требуй УСТРАНИТЬ не исправность.
И вернуть тебе деньги за ту работу, которую они сделали просто так.[/quote] Думаю это разумнее, чем отвечать на вопросы, типа "что вам поменять"? Просто у меня мысль появилась, а не дешевле будет вообще отказаться от их услуг попросить вернуть деньги и сделать все самому на свое усмотрение?[/quote]

Да, уже понятно что это лучше. ТОка требовать - не получить. Видимо у Рольфа началось обвальное падение качества. Аппетиты хозяев/учредителей превысили несущую способность позвоночника и он дрыснул под весом прибыли :?

А если серьезно, то похоже на то, что в свое время произошло с многими строительными (девелоперскими 8) )компаниями. Рольф - рушится... Слава богу потери не как в случаях с квартирами. Пара штук бакарей. Трудно, но не умрем... Благо у меня в городе фирменный Фордовский сервис. Уже обслуживался там.... За вдекватные между прочим деньги.... (раза в три дешевле чем в Рольфе) :roll:
Shamalexx
Пробег 87700

Поехал я в Анкар на Бауманской поменять прогоревшую гофру (система выпуска)…поменял (здесь и далее цены в рублях естественно) – 1195 – гофра, 1620 - работа

… но неприятный звук от работы двигателя остался – вскрыли крышку ГРМ… и остался я в Анкаре на ТО90 – из-за кончившегося гидронатяжителя ремня ГРМ сам ремень очень сильно болтался (около 3 см вверх (это дополнительный шум создавало) и вниз, да и как потом оказалось, около 10 зубьев самого ремня были уже больше чем на половину срезаны…

Одновременно с ремнем ГРМ заменено:

- сальник масляного насоса
- сальник коленвала
- сальник балансировочного вала
- сальник каждого из распределительных валов
- ролик ремня ГРМ (2 шт)
- гидронатяжитель ремня ГРМ
- ремень балансировочный
- ролик балансировочного ремня

+ масло и его замена, воздушный фильтр ДВС

Запчасти – 12985
Работа – 3578


Свечи до этого сам недавно менял
Жидкости сцепления и тормозов, салонный фильтр пока не стал менять…

Итого:

1.Прощай, почти уже отсутствующая гарантия
2.Сделано быстро, обслуживающий персонал и механики внимательны
3.Посоветовал бы владельцам 2.0 проходить ТО90 при пробеге не более 80 ккм (зависит конечно от манеры езды) – или при появлении посторонних шумов (биение ремня ГРМ о крышку) ДВС, я не стал рисковать – на 4G63 клапана гнутся и причем все…

Наслаждаюсь машиной дальше…
gstars
мне вчера сказали, что ТО-90 обойдется 24тыщщи рэ.(Митсу в Крылатском)
Difed
Цитата(Shamalexx @ 17.7.2006, 13:47) *

рисковать – на 4G63 клапана гнутся и причем все…


Да ладно smile.gif Гнул я на 4Ж63 клапана - половина только гнется. Остальная половина остается в работе ( у меня прошли 70000 и сейчас у другого хозяина бегают) и ремонт 900 баксов примерно (года 3 назад)
Лёххаа
Цитата(Бандерас @ 16.6.2005, 12:10) *

Да, серьезные затраты, но если хозяин собирается оставлять Ланс и после 100 тыс. пробега, то оно того стоит. Мне кажется, при таком ТО-90 0000 Ланс должен бегать нормально тысяч до 120-130 (имею ввиду замену ГРМ и других капиталоемких запчастей).

у меня ланс уже 155 тыс. пробежал и только стойка передняя левая потекла:) очень крепкая машина
а что касается скрипов там всяких пластиковых - пусть скрипят, на скорость движения не влияет
Колибри
Мое ТО 90000 обошлось в 24330 (Рольф-Восток). В эту стоимость входят доп.работы: рекомендовано было сделать проточку дисков - 2148, сход-развал - 1534, поменять натяжитель ремня ГРМ - 3397,
мотор-тест (по моему желанию) - 767, мойка двигателя - 460.
Еще сказали, что скоро накроется катализатор. И это не гарантийный случай. А стоит он - 34000 плюс работа. ohmy.gif
gstars
Кто, где делал?
Сколько стоило?
Что меняли?
lancer 9
16 600руб. ТО-90.

все по списку из сервисной. + ремень генератора.

Kolyabok
Сегодня сдал на ТО-90 в Автостарт на Курской. О ценах и проделаной работе позже отпишу.
Kolyabok
Итак!
С небольшим опозданием - отчет о ТО-90000.
Место: Автостарт на Курской
Мастер: Киселев Андрей

Работа:
Наименование / н/ч / стоимость (руб)
ТО / 2,3 / 2 887,65
Сход-развал / 1 / 1 534,50
Замена лампочки / 0,2 / 1 534,50
Итого / 3,5 / 4 729,05

Расходники:
Наименование / кол. / стоимость (руб)
Масло MOBIL 5W50 / 3,3 л / 1 320
Свеча-Лансер / 4 / 760
Фильтр маслянный (Лансер/Аут/Каризма/Галант) / 1 / 350
Фильтр воздушный (Лансер/Аут/) / 1 / 620
Фильтр салона - Лансер / 1 / 1 250
Лампа / 1 / 155
Расходные материалы для ТО и ПСО FERCH / 1 / 260
Итого материалов на сумму: 4 715
Всего по заказ-наряду: 9 444,05
LancerOK
Цитата(Коля б'Ok @ 14.2.2007, 14:28) *

Итак!
С небольшим опозданием - отчет о ТО-90000.
Место: Автостарт на Курской
Мастер: Киселев Андрей

Работа:
Наименование / н/ч / стоимость (руб)
ТО / 2,3 / 2 887,65
Сход-развал / 1 / 1 534,50
Замена лампочки / 0,2 / 1 534,50
Итого / 3,5 / 4 729,05

Расходники:
Наименование / кол. / стоимость (руб)
Масло MOBIL 5W50 / 3,3 л / 1 320
Свеча-Лансер / 4 / 760
Фильтр маслянный (Лансер/Аут/Каризма/Галант) / 1 / 350
Фильтр воздушный (Лансер/Аут/) / 1 / 620
Фильтр салона - Лансер / 1 / 1 250
Лампа / 1 / 155
Расходные материалы для ТО и ПСО FERCH / 1 / 260
Итого материалов на сумму: 4 715
Всего по заказ-наряду: 9 444,05



А где ремень ГРМ и ролик?

Kolyabok
А ремень поменял на 82 000 в Анкаре smile.gif
dimanvrn
unsure.gif unsure.gif
Цитата(Коля б'Ok @ 15.2.2007, 17:11) *

А ремень поменял на 82 000 в Анкаре smile.gif

у меня 2,0 универсал пробег 87000,проблем по существу не было,когда еду из Москвы в родной Воронеж,редко кто обходит.Удается это лишь тем у кого авто раза и 3 дороже.Груза перевез столько,что не каждая газель сможет.проблема у меня одна-как весна,так по 6 колес приходится покупать.Резина низкопрофильная,а в Воронеже дороги,ребята,вам и не снились-пиз-ц.на нынешний сезон хочу с 16 дисков перейти на 15-может поможет.по поводу т.о.-не фига его у дилера делать,машина надежная и за 100тыс. с ней ничего не будет.у нас все т.о. как правило,это замена масла и фильтра.
zak
Готовлю машинку к замене ремня ГРМ или "ТО 90 по бюджетному"
Масло в Рольф на разлив 1400
Все ремни + масляный ф. + воздушный ф. двиг. + ролик натяжителя + два сальника в ЕХИСТ 4000р
Замена масла в придорожном чистеньком сервисе - 250р
Замена ГРМ + ролик + остальные ремни + сальники(2) В Рольфе до 4000р
Итого 9 750 руб.
Вся подвеска еще цела. Жидкости, летом, сам от нечего делать поменяю. Колодки недавно поменял сам, в первый раз за 90 000, при смене колес.
Crandel
Я тоже готовлю машинку к ТО 90000 думая где бы подешевле его сделать.
В анкаре мне подсчитали стоимость ТО самое необходимое:
1)Ремень ГРМ - замена - 3564р.
Ремень ГРМ - 2135
Ролик натяж. - 860
Гидронатяжитель - 3170
Ролик обвод. - 1055
Сальник распредвала - 350 х 2 = 700
Сальник коленвала - 385
Сальник балансировоч. вала - 380
Сальник масленного насоса - 320

2)Свечи зажигания - замена - 360
Свеча зажиг. - 690 х 4 = 2760

3)Фильтр воздушный замена - 118
Фильтр - 696

4)Масло в ДВС замена - бесплатно
Масло -0W40 - 1800
Фильтр - 300
Прокладка слив. пробки - 45.

Все это получается 18300
да они забыли про масло в кпп
и это еще без диагностики подвески и замены каких нибудь стабилизаторов.

Может кто подскажет где тоже самое можно сделать дешевле.
В рольфе насчитали около 32000.
Vadimka
Цитата(Crandel @ 30.3.2007, 23:20) *

Я тоже готовлю машинку к ТО 90000 думая где бы подешевле его сделать.
В анкаре мне подсчитали стоимость ТО самое необходимое:


Все это получается 18300
да они забыли про масло в кпп


Может кто подскажет где тоже самое можно сделать дешевле.
В рольфе насчитали около 32000.

Я чего-то недопонимаю? blink.gif
Неделю назад делал ТО90 в РЦ обошлось в 16тр с копейками - всё то-же самое , но включая масло АКПП ( правда без свечей (сам их 200 км как поменял , хотя работа эта и так входит в стоимость ТО)

Ну, двигатель еще 1.6 , но не такая же разница dry.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.
Rambler's Top100