Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: ТО 90.000 - Отчеты.
Логин: Пароль:

Mitsubishi Lancer Club - Мицубиси Лансер Клуб > Lancer > Lancer IX 2003 > ТО
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17
albedo
Мобил1 0-40 1400 руб. за 4 литра - где это smile.gif
Vosarat
Цитата(albedo @ 26.3.2009, 0:39) *

Мобил1 0-40 1400 руб. за 4 литра - где это smile.gif


http://www.kemp1.ru/prices/inf/718200.html
хотябы тут ..
или тут http://www.zapad-akb.ru/?page=3&sid=13
я покупал в Южном порту .. м. Кожуховская
albedo
Вы путает 5-40 и 0-40.
0-40 почти в 2 раза дороже.
Artemka
У меня машине более 3 лет, вот сейчас сижу и считаю... что мне такое ТО - встреднем за 25-35 косарей нафиг не надо, потому что последнее ТО75 с заменой релевых, всяких рычагов и прочего обошлось в 45 тыс рублей.(официал АГАТ ниний новгород)

реально понимаю, что по-гарантии НИХЕРА не меняют, по крайней мере в нижнем новгороде на моем опыте именно так. принципиально ежу только к официалам. и понял что сейчас 93 тыс накатал- поменяю масло только и все. буду докатывать до мая-июня и продам машину - она если обслуживать по-уму, у официалов- становится слишком дорогой! + зимняя резина за три года - убилась последние дни доежаю и выкидываю. + летняя родную убил сразу, а сейчас тоже последнее лето kumho докатываю и тоже на выброс вся стерлась.(третий сезон летний выдержит думаю)

в итоге по расходам = понимаю что ТО полноценное тянуть не хочется лучше взять новую машину и не тратить на ТО много денег по крайней мере первые пару лет - реально копейки обходится содержание.

вы сами подумайте НЕ реальный ценник платить за ТО 25-35 тыс рублей. это ни в какие рамки не лезет.... это в год если делать 2 ТО - полтинник.... за машину такого класса.
bud
Цитата(Калинин @ 26.2.2009, 15:36) *

На сегодняшний день в автостарте просят 23600!!!

А на сегодняшний 29300. Рольф же озвучивает 21000.
bud
Цитата(Vosarat @ 27.3.2009, 17:00) *


я покупал в Южном порту .. м. Кожуховская

еще бы на малой Арнаутской взял
ттолян
Кто скажет нужно ли менять с ремнём грм и ролик,или старый проходит ещё 90 т.км
bud
Цитата(ттолян @ 17.4.2009, 16:21) *

Кто скажет нужно ли менять с ремнём грм и ролик,или старый проходит ещё 90 т.км

В обязательных плановых работах по ТО 90 отсутствует, но рекомендованно. Менять нужно.
Kratos
Не у официалов за 18000руб поменяно:материаллы+работа
-ролик натяжной
-ремень грм+все ремни
-помпа
-тормозные диски+колодки передние
-тормозная жидкость
-масло(работа+масло)
-полная смазка всех шарниров тормозной системы
-свечи
-трансмиссионное масло
-ну и полная диагностика подвески
Вот так smile.gif
IL_52
Всем Здравствуйте! У меня Лансер 9 и возникла такая проблема: после замены ремня ГРМ и ролика, при резком нажатии на педаль газа слышен звон пальцев.Буквально первую секунду, потом все ок, т.е появилась детонация. Перепроверили метки, наместе.Может кто-то сталкивался, что-нибудь подскажите? Спасибо.
Dra
Цитата(Kratos @ 22.4.2009, 17:47) *

Не у официалов за 18000руб поменяно:материаллы+работа
-ролик натяжной
-ремень грм+все ремни
-помпа
-тормозные диски+колодки передние
-тормозная жидкость
-масло(работа+масло)
-полная смазка всех шарниров тормозной системы
-свечи
-трансмиссионное масло
-ну и полная диагностика подвески
Вот так smile.gif

А где менял адрес не подскажешь?
и если не сложно, можешь накладную или разнарядку отсканить и выложить? или по почете прислать. а то пора уже ремень с роликами менять нужны коды и количество )
Спасибо )
strigushonok
[quote name='IL_52' date='23.4.2009, 0:36' post='2434298']
Всем Здравствуйте! У меня Лансер 9 и возникла такая проблема: после замены ремня ГРМ и ролика, при резком нажатии на педаль газа слышен звон пальцев.Буквально первую секунду, потом все ок, т.е появилась детонация.
А мож это гидрики не прокачиваются???? blink.gif
Yuh
Вот мой отчет по ТО 90.000. Ланс 2005 г.в. 1,6 автомат

Знаю, что можно было сделать в других местах и дешевле, но решил менять масло в АКПП, ремни и сальники у официалов, т.к. будет в случае чего кому предъявить (тьфу 3 раза). Да и находятся они в 5 мин езды от дома.

На небезызвестном сайте были заказаны следущие запчасти:
Mitsubishi MD 377999 Сальник коленвала, передний 1шт 256,95 руб
Contitech CT1008 Ремень поликлиновый 1шт 615,29 руб
Gates 5PK1063 Ремень гидроусилителя руля 1шт 401,59 руб
Gates 5PK903 Ремень поликлиновый 1шт 376,13 руб
Mitsubishi MD 356509 Ролик натяжителя ремня ГРМ 1шт 1 375,46 руб
Mitsubishi MD 372536 Сальник вала распределительного 1шт 180,66 руб
Mitsubishi MR 554746 Опора двигателя задняя 1шт 1 903,00 руб

Лучше бы докупить ещё болт шкива коленвала до кучи (лохонулся, забыл)
Хотел менять ещё и опору т.к. она порвана в мясо, а самому менять запарно (потом понял, что даже очень)

Куплено на рынке:
Свечи NGK BKR6E-11 4 шт. 390 руб
Масло а АКПП DiaQueen ATF SP-III 2 канистры по 4л. 5200 руб (при заказе через интернет сэконмил бы 1200 руб)
Масло в двиг. Mobil 5-50 4л. + 1л. (у закомого) за 1000 руб.

Куплено у официалов:
MD 322508 фильтр масляный 1шт 345 руб
MD 050317 прокладка сливной пробки 1шт 31 руб
XR 552951 фильтр воздушный 1шт 752 руб

Салонный фильтр менялся недавно, поэтому трогать его не стал.


Работы проводились у официалов в "Радуга-авто" (Санкт-Петербург) н/ч стоит 1550 руб.
И так, сами работы:
замена ремней + ролик+ сальники 3,9 н/ч 5742 руб
замена масла в двигателе 0.4 н/ч 589 руб (можно было и за 250 руб где-нить махнуть, но решил сделать всё сразу)
замена масла в АКПП 0.8 н/ч 1178 руб (меняли так: слили 4л - залили 4 литра, потом повторили. Обычно - просто слили/долили 1 раз и всё)
подготовительные работы 0.1 н/ч 147 руб (х.з. что за работы???)
замена задней опоры двигателя 1.2 н/ч 1767 руб. ( в ТО не входит, по личному желанию)

Итого по З/Ч для ТО 10922 руб. (если всё заказывать через интернет, можно сэкономить ещё около 1500 руб)
С опрой двигателя по запчастя вышло 12825 руб.

Итого по работам ТО вышло 8153 руб.
С заменой опоры 9920 - 5% скидка = 9424 руб.

ВСЕГО РАБОТЫ С З/Ч ПО ТО ОБОШЛИСЬ В 19075 руб.
Эконмия по стоимости работы в сравнении, если бы я приехал просто на прохождение ТО получилась не менее 5000 руб.


Воздушный фильтр и свечи поменял сам за 10 мин.
Тормозую жидкость поменяю сам (на станции в ходе ТО это делают так: шприцом откачиваю из бачка, потом доливают новой). Так что сам)

Всё время находился в машиной рядом - почти 7 часов. Долго не хотели пускать, но после созвона меастером с директором СТО разрешили. Лучше быть в удобной обуви, т.к. присесть негде, и иметь бутылочку воды и сигареты (если курите) в запасе.
Работу слесаря оцениваю на 5-. Всё делал качественно, быстро, перепроверяя несколько раз, сажая все гаечки болтики на медную смазку и т.п. Ставлю минус за то, что при замене фильтра обнаружил криво прикрученым один хомутик. Исправил сам за 5 мин.

Если будут вопросы - пишите, с радостью отвечу.
P.S. Рекомендую не тянуть заменой масла в АКПП. Переключеня корбки стали намного мягче и незаметнее.
NeWT
На днях купил БУ Лансер 2.0 седан МКПП 2006г.в. ТО75 сделано. Вообще хотелось бы всё делать самому. Прочитал всю книжку "3-й Рим". Впринципе, готов сам делать ТО90, да и вообще устройство авто вроде вполне стандартное. Единственное меня смутило, что в книжке написано, что ремень ГРМ с роликами на DOHC'ах надо менять только на СТО и описания там вообще нет. Это действительно сложно? Кто-нибудь делал? И на каком сайте-инетмагазе лучше всего для 9-го Лансера заказывать расходники и др. запчасти?
STW
Вчера прошел ТО-90 у официального дилера.

В известном инет магазине были заказаны:

Ремень приводной (ГРМ) MD 342154 - 2190,18 руб.
Ролик натяжителя ремня ГРМ MD 365509 - 1871,95 руб.
Ремень поликлиновый гура MD 375935 - 1189,12 руб.
Болт ролика натяжного ремня ГРМ MF 140234 - 116,46 руб.
Ремень поликлиновый генератора MZ 690257 - 1104,55 руб.

Всего на 6472,26 руб.


У официального дилера приобретены:

Промывочная жидкость Jet-GO-222 - 230 руб.
Масло Mobil 1 NEW LIVE 0W-40 4л. - 2000 руб.
Фильтр масляный MZ 690070 - 460 руб.
Тормозная жидкость BrakeFluid 1л. - 440 руб
Болт шкива коленвала центральный MR 984523 - 550 руб.

Дополнительно приобретены:
Втулка стабилизатора перед. 2шт. MN 100250 - 450 руб.
Втулка стабилизатора зад. 2 шт. MR 589637 - 540 руб.

Всего: 4670 руб

Втулки купил для замены, так как сильно скрипели передние, а задние износились и издавали неприятные шлепки на кочках.

В процессе выполнения работ выяснилось, что пришедший ремень ГУРа длиннее на 2 см.
Поэтому был дополнительно куплен ремень у дилера MD 375935 за 1510 руб.
Кстати, дома разглядел, что пришедший через инет ремень ГУРА имел маркировку MD 375935М, так что будьте внимательнее.

Итого за материалы: 12652,26 рублей.

Дополнительно просил сделать сход-развал.

Стоимость ремонтных работ - 7125,00 руб.

Общая сумма расходов на ТО - 90 составила 19777,26 рублей.

Перед ТО забыл сказать о скрипе кулисы переключения передач. Но мастера сами нашли и успешно устранили, за что им большое спасибо.

в целом качеством работ я остался доволен.
arkadiy73
[size=7]Добрый день вы пишете про известный интернет магазин в котором заказывали запчасти для прохождения ТО-90 не могли бы дать ссылку где можно приобрести запчасти.Заранее благодарен!
arkadiy73
Подскажите пожалуйста кто нибудь пользовался продукцией немецкой фирмы Contitek как-то стремно покупать неоригинальные запчасти, а то потом выйдет себе же дороже.
Ланцелот
Kratos!

Ой. мне тож нужно ТО 90...и живу я тоже в СВАО!
где делали....если можно адресок wink.gif
Alexhander
Планирую ТО90 пройти в Орле, Реал моторс. Кто что может сказать про этот дц?
P@R@D!SE
Цитата(arkadiy73 @ 1.6.2009, 16:35) *

[size=7]Добрый день вы пишете про известный интернет магазин в котором заказывали запчасти для прохождения ТО-90 не могли бы дать ссылку где можно приобрести запчасти.Заранее благодарен!


Помоему вот этот сайт http://exist.ru если не так ребят поправьте!
gLAd_830
Лансер9 вагон 1,6 механика, 88900км, 06/2006. Мат.часть не курю вообще sad.gif САО

Подходит время ТО90к, озадачился вопросом.

Звонок в РольфДиамант обрисовал примерный список работ и ценник.
торм.жид; масло мотор; фильтры возд,масл,салон; свечи; рем.грм
итого: 19,5к (на не гарантийные авто (у меня вышла) 15% скидка на з/ч, 30% на работу).

Зная Рольф понимаю что сумма 100% будет увеличена, объем увеличения зависит.

Прочел тему.... задумался. Поеду сегодня к рекомендованному мастеру в долгопу (сервис "на коленке"), обрисую проблемы (ремень свистит какой-то, педаль сцепления не нравится (в рольфе на ТО75к "сделали" на месяцок - сказали выжимной смазали или что-то типа того), в подвеске громыхания, дребезжание и пр.)). Послушаю что скажет, в зависимости от этого буду решать что где делать. В любом случае в Рольф буду обращаться только при необходимости. После прохождения "ТО" опишу всё подробнее.
MikeSolo
Ну и аваторка blink.gif Ужас.

По теме, если нет гарантии, то ищи сервис подешевле и заказывай запчасти в exist.
gLAd_830
Цитата(MikeSolo @ 28.7.2009, 17:10) *

Ну и аваторка blink.gif Ужас.

По теме, если нет гарантии, то ищи сервис подешевле и заказывай запчасти в exist.


Хорошая аваторка, мой глаз во времена дикого манча smile.gif

Договорился - в воскресенье сдаю авто... Сейчас буду еще раз перечитывать всё, выписывать з.ч. все что нужны. Закажу в эксисте. Вроде где-то видел что там и скидку получить можно.. по ходу чтения надеюсь найду.

Так что полный репорт не раньше следующей недели.

зы: если есть какие хинты по з/ч или скидкам, свистите в личку. спасибо заранее smile.gif
AKM
Кто делает ТО на клубном автосервисе http://sto.lancer-club.ru/, поделитесь впечатлениями?
Как с ценой/качеством (интересует ТО-90)?


И вот ещё у Рольфа акция прикольная http://www.rolf.ru/news/actions/245/
Никто не был? Что по деньгам ТО-90 получилось?
gLAd_830
Цитата(AKM @ 30.7.2009, 9:15) *

Кто делает ТО на клубном автосервисе http://sto.lancer-club.ru/, поделитесь впечатлениями?
Как с ценой/качеством (интересует ТО-90)?
И вот ещё у Рольфа акция прикольная http://www.rolf.ru/news/actions/245/
Никто не был? Что по деньгам ТО-90 получилось?


Звонил в Рольф на днях, ценник 19500 - выше изложенные скидки. Зная РОЛЬФ напопают кучу всего под замену, так что и после скидок мало не покажется. Но это моё мнение. У меня гарантия вышла, я к ним более не ездок.

На счет клубного сервиса, вроде в теме были какие-то отзывы, почитай.

____________

Моя тема по ТО90к и з/ч сейчас вот тут.
Разместил там для большего числа откликов, если кто может, подскажите.
gLAd_830
Итак, ТО 90к. Сдал машину в понедельник утром, всё готово было в среду днем. Маленький сервис в долгопе. Мастера посоветовал хороший друг, который у него постоянно делает свои авто. Так что никаких наколов не ожидалось.

Зап.части:
Ремень ГРМ - 1590
Ролик ремня ГРМ - 1918
Сальник коленвала - 246
Сальник распредвала - 250
Свечи 163*4=652
Ремень ГУРа - 1480
Ремень генератора - 785
Фильтр воздушный - 658
Фильр санонный - 1060
Тормозная жидкость - 300
Антифриз 355*4=1420
Фильтр масляный - 370
Масло 5W40 340*4=1360
Жидкость промывки инжектора - 400
Доставка з/ч - 200
Итого зап.части: 12689

В экзисте наверное получилось бы дешевле, но нужно было подождать несколько дней. Я доверил покупку всех з/ч мастеру.

Работа:
Замена масла - 350
Замена торм.жидкости - 400
Замена антифриза - 350
Защита картера сн/уст, ремонт - 200 (Шумы в подвеске по большей части были из-за защиты)
Диагностика подвески - 200
Замена свечей - 250
Замена возд и салонного фильтров - 300
Промывка инжектора - 1200
Замена ремней ГРМ, ГУР, Генератора, ролика - 3000
Замена 2х сальников - 400
Прочее - 50
Сход-развал пер/зад оси - 1600 (Сход-развал делал не в своём сервисе, гонял а/м куда-то рядом)
Итого работа: 8300

Всего: 21000 без малого

По итогам я доволен, бюджет вышел примерно такой как я ожидал. Приятное общение с мастером, советы по эксплуатации и дальнейшему плановому ремонту/замене некоторых з/ч. Через 3к погоню к нему Гетца супруги. Если кто из знакомых будет спрашивать - порекомендую.

Если кого-то заинтересует, пишите в личку.
Shigor
Всем привет!
ТО-90 в Рольф-Химки. вчера.
31 тыр.

Плановые работы с запчастями и расходниками = 22100 р.
(кроме салонного фильтра - менял сам недавно).

Доп.работы с запчастями = 8900 р.
- мойка моторного отсека (я просил),
- сход-развал (я просил),
- замена втулок стаб. задних (раздолбаны),
- замена ремней ГУР и генератора (задубели).

А вот подробная спека.
Желтым - все что за рамками ТО.

Изображение

Yetiть
Звонил сейчас в Автомир-марьино, озвучили ценник на То-90 в 21270 руб.
На вопрос про акцию на постгарантийные авто(980 руб/н.ч.) сказали- делаем скидку в 15%
Теперь начинаю думать, половина расходников есть
масло,фильтра если время будет поменяю сам,а им оставлю Ремни
мда-с, думать буду долго rolleyes.gif
Уменяланцор
Я так понял, что на 90000 (при окончившейся гарантии) разумнее поменять комплект ГРМ у официалов с их же деталями, чтобы получить гарантию на эту работу пол-года. Остальное (типа замена масла) - в обычном сервисе, при этом все необходимые деталюхи заказать через "Экзист".
PbI6A4OK
нахрен такие ТО по штуке баксов...
Skifa
Цитата(gLAd_830 @ 6.8.2009, 11:41) *

Итак, ТО 90к. Сдал машину в понедельник утром, всё готово было в среду днем. Маленький сервис в долгопе. Мастера посоветовал хороший друг, который у него постоянно делает свои авто. Так что никаких наколов не ожидалось.

Зап.части:
Ремень ГРМ - 1590
Ролик ремня ГРМ - 1918
Сальник коленвала - 246
Сальник распредвала - 250
Свечи 163*4=652
Ремень ГУРа - 1480
Ремень генератора - 785
Фильтр воздушный - 658
Фильр санонный - 1060
Тормозная жидкость - 300
Антифриз 355*4=1420
Фильтр масляный - 370
Масло 5W40 340*4=1360
Жидкость промывки инжектора - 400
Доставка з/ч - 200
Итого зап.части: 12689

В экзисте наверное получилось бы дешевле, но нужно было подождать несколько дней. Я доверил покупку всех з/ч мастеру.

Работа:
Замена масла - 350
Замена торм.жидкости - 400
Замена антифриза - 350
Защита картера сн/уст, ремонт - 200 (Шумы в подвеске по большей части были из-за защиты)
Диагностика подвески - 200
Замена свечей - 250
Замена возд и салонного фильтров - 300
Промывка инжектора - 1200
Замена ремней ГРМ, ГУР, Генератора, ролика - 3000
Замена 2х сальников - 400
Прочее - 50
Сход-развал пер/зад оси - 1600 (Сход-развал делал не в своём сервисе, гонял а/м куда-то рядом)
Итого работа: 8300

Всего: 21000 без малого

По итогам я доволен, бюджет вышел примерно такой как я ожидал. Приятное общение с мастером, советы по эксплуатации и дальнейшему плановому ремонту/замене некоторых з/ч. Через 3к погоню к нему Гетца супруги. Если кто из знакомых будет спрашивать - порекомендую.

Если кого-то заинтересует, пишите в личку.


оч похоже на мою машину. вчера сдала в Рольф-Самара (Южный Мост), через пару часов заберу. тоже стук в подвеске (из всей защиты только левый пыльник дожил до сегодняшнего дня) и потеря контроля над дорогой (крайние пять тысяч кэмэ все время ведет себя словно ты по тонкому льду едешь, неприятно). готовилась к стандартным фильтрам, маслам, ремню ГРМ, свечам. дополнительно нашли проблемы с задним левым суппортом и наконечником рулевой тяги (каким уточню, не до того было, когда машину сдавала), причем рулевые тяги они же мне и меняли на ТО75. бюджет 22000. как заберу, отпишусь.

З.Ы.: кто знает, сколько гарантия на установку наконечников рулевых тяг? может не придется за это платить?


Yetiть
Вот вообщем и подошло ТО-90т,
пробег 90300
Проходил в пятницу в Автомире-Марьино
Отдал в 8-20, забрал в 15-00
Общяя сумма –21010 руб.
Из них з/ч, купленные у Колодкина:
1. Кольцо уплотнительное сливной пробки поддона двигателя оригинальное – 40руб.
2.Ремень генератора Contitech/Dayco на Lancer IX 1.6 - 400руб.
3.Ремень ГУРа и кондиционера Contitech/Dayco на Lancer IX 1.6 - 500руб.
4.Свеча зажигания NGK на Lancer IX 1.3, 1.6 - 90руб./штука – 360 руб
5.Тормозные колодки задние Textar на Lancer IX - 1300руб.
6.Фильтр воздушный на Lancer IX - MANN (600руб.)
7.Фильтр масляный Nipparts на Lancer IX 1.6 - 160руб.
8.Фильтр салонный угольный Shibato на Lancer IX - 800руб.
9.Ремень ГРМ Contitech на Lancer IX 1.6 - 800руб.
10.Ролик натяжной ремня ГРМ NewSun на Lancer IX 1.6 - 650руб.( Вот с ГРМ и роликом у меня косяк вышел- приехал в сервис, а их в багажнике то нет «мат-мат-мат» -куда дел хз, или на даче,работе, гараже . В итоге попадалово на лишние 6штук- купил в салоне оригинал)

ИТОГО: 4160 руб (ГРМ и Ролик не считал, раз уж не использовал)

АВТОМИР:
Работа (н/ч –980 руб ,для постгарантийных авто, а кто на гарантии 60 у.е. –я хренею):
1. ТО-90 ----4900 руб.
2. Смазочные работы --- 147 руб.
3. Ролик ГРМ, замена(при замене ремня) --- 294 руб.
4. Подготовка а/м --- 250 руб.
5. Проверка на стенде МАХА ---686 руб. (сам просил –можно запросто отказаться)
6. С/у защиты картера ---196 руб.
7. Промывка системы питания и камер сгорания ---784 руб.(сам просил –можно запросто отказаться)
8. замена задних колодок --- 686 руб.(по тел. объявили однозначно 1400р-хотел отказаться- а по такому прайсу -норм )
9. Мотор-тест --- 490 руб.(сам просил –можно запросто отказаться)
10. ручник подтянули нахаляву
ИТОГО(работа): 8433 руб.
З/ч и материалы Автомира(скидка по карте 2% - на сайте висит акция 5% - не сделали –не порядок):
1. Масло Мобил 5в-50 --- 1501 руб.
2. Ж-ть тормозная --- 466 руб.
3. Ролик ремня ГРМ --- 3290 руб. (все еще охреневаю)
4. Ремень ГРМ --- 2772 руб. (см. выше)
5. Ж-ть для промывки инжектора --- 388 руб.
ИТОГО: 8417 руб. (блин –было бы меньше на 6к., если бы не прое… свои расходники)


Полный ИТОГ:21010 руб.

Рекомендации:
Износ передних колодок- 80%( еще годик проезжу, такая же хрень была и с задними, заменил только сейчас )
Требуется замена передних тормозных дисков(сам посмотрел –еще покатают, кстати у Автомира диски 12к за пару, замена 2к, если и буду менять, то уж покупать лучше у того же Колодкина)
МАХА – все в норме
Мотор-тест- все в норме

Вообщем, если бы не нехватка личного времени, половину сделал бы сам.
ПЫ.СЫ. А прое… ремня и попадалово на 6к буду помнить долго sad.gif
iustus
Подскажите недалекому: ролик ремня ГРМ это и есть натяжитель ремня ГРМ?
Уменяланцор
И ещё вопрос: по прежнему при установке оригинальных запчастей у официалов гарантия на работу пол-года?
Yetiть
Цитата(Уменяланцор @ 28.8.2009, 11:17) *

И ещё вопрос: по прежнему при установке оригинальных запчастей у официалов гарантия на работу пол-года?

По-прежнему ДА.



iustus Ролик по-простому, по-официальному сервисному biggrin.gif Натяжитель ремня ГРМ
iustus
В субботу прошел ТО 90 000. Место прведения Рольф-Юг. В экзисте купил сам: ГРМ, ролик, приводные ремни, фильтры (салонный, масляный, воздушный), свечи, всего на сумму 7 800. Регламентые работы Рольфа с учетом того, что часть деталей моих, составили 12 с копейками. Также поменяли с моего согласия задние втулки стабилизатора (скрипели, теперь нет). Итого 13 600 Рольф и 7800 =~ 21 400. Износ передних колодок 80% (2 мм), задних 85 (1,5). Вопрос: на сколько критичен износ и скольк км. можно на них проехать? Просто пока нет средств, будут к 15 сентября, хочу заказать в экзисте, т.к. в Рольфе стоимость комплекта 3 тыс. передение и примерно столько же задние + 2 000 установка (2 раза по 2000).
Nikolasha
Цитата(yurpod @ 9.6.2008, 12:07) *

может быть кому интересно. заказал з.ч. в екзисте, всё оригинал, кроме свечей.

Mitsubishi MD 342154 Ремень зубчатый 1шт. 79,99
Mitsubishi MD 356509 Ролик натяжителя зубчатого ремня 1шт. 49,67
Mitsubishi MD 372250 Сальник коленвала задний 1шт. 13,54
Mitsubishi MD 372536 Сальник распредвала передний 1шт. 5,41
Mitsubishi MD 377999 Сальник коленвала передний 1шт. 5,2
Mitsubishi MF 140234 Болт шестерни коленвала 1шт. 3,69
Mitsubishi MR 297969 Тяга рулевая 2шт. 62,1
Mitsubishi MR 954887 Стойка переднего стабилизатора 2шт. 16,66
Ngk BKR 6E 11 Свеча зажигания 4шт. 4,14

итог 8800 р. (без работы)

осталось поменять.


Подскажите пожалуйста, добрые форумчане smile.gif
А может у кого-то есть подобный списочек, необходимых з.ч. для 2,0-ого ланса с кодами для заказа в экзисте и список работ, которые необходимо провести на ТО 90
Nikolasha
спрошу как блондинка: biggrin.gif
Какие детали нужно купить для ланса 2,0 на ТО?
Какие работы производят на ТО 90?
(Замена масла, тормозной, фильтров, ГРМ...что ещё? rolleyes.gif )
Rooll
Забил с начала года на гарантию - пробег под 80 был. Все теперь далаю сам. ТО 90 тоже. С начала года потратил на детали почти 16, установил почти на 13т.р. Сальники коленвала и распредвала не менял, ролик натяжителя тоже. Зачем машине мешать работать??? Просто почаще надо верхнию крышку над ремнем ГРМ снимать и контролировать состояние. Внешне ремень ГРМ в отличном состоянии(родной), но по разнице в работе движка (субъективно, конечно) скорее всего потянут. Итого к сегодняшним 95000:
45000 - правый рулевой наконечник - гарантия
83000 - левая тяга рулевая, рычаги нижние подвески передней
94000 - ТО90, +ремни ГУР, Ген, колодки передние (родных осталось 5-3 4-5мм соотв.)
Пришел к выводу, что РТИ нужно ставить оригинальные, т.к. остальные либо слишком мягкие (пыльник тяги рулевой наворачивается на хомут крепления, пыльники рычагов нижних не на долго хватит, а на родных рычагах все еще в хорошем состоянии), либо растресскиваются. Сайленты неориг. рычагов также мягче, на ямах колеса больше "болтаются", плохо что нет отдельных шарниров для них...
Чем хороша машина - это простота, практически все можно делать самостоятельно, т.к. есть и книга, и сервисный мануал, и этот замечательный форум, который регулярно изучаю. Спасибо за это вам друзья.
Sirg Jr
Друзья,
подскажите, какие работы делаются на LIX 2.0. текущий пробег 85тыс
ремень ГРМ, баланс валов, ролики, натяжители поменял на 80тыс. масло менял на 83.
Что из расходников идет на замену?
Заранее благодарен!
st.ss
Цитата(Скиф @ 15.6.2005, 23:33) *

Иногда мне кажется, что если мой Лансёр до этого ТО (90000) доедет -я на ТО к дилеру не поеду, слишком много за работу берут. Цены на запчасти, которые ты написал, пугают, но они объективны - их на кривой кобыле не объедешь, а замену этой ерунды всей у меня тридцать пять хороших пацанов могут сделать, некоторые из них (без вранья) гораздо лучше делают и внимательнее, чем мальчиши-плохиши, которые у дилеров работают, а главное дешевле (им если денег таких, как дилер просит, предложишь - они у виска покрутят и лишнее тебе еще в харю кинут).
Иногда меня вообще пугает у дилера даже не цена, а отсутствие возможности зайти в ремзону и стоять над душой у мастера. Раньше я ездил на секонд-хенде и все тачанки обслуживал с мастером вместе (он делает - я помогаю и контролирую ход работ - и иногда такой контроль совсем не зря выходил, ведь машина моя, я люблю ее в любом случае больше мастера-ломастера, которому сломать или погнуть или пошкрябать лишний раз ничего не стоит). Сейчас с этими дилерскими штучками - такая возможность отсутствует. Поэтому, поезжу годок - косяки какие вылезут - хорошо, не вылезут - еще лучше, а потом ну ее эту гарантию и этого дилера с его офигенными ценами за за протирание стекол и пинание по колесам. 8)

Цены заряженные стопудово.пацаны сделают факт если руки с нужного места растут ничего сложного там нет,я сам Грм 3 раза менял и могу точно сказать что центральный болт лишняя трата бабосов родной до сих пор стоит,у меня пробег 328000 у дилера не был ни разу принципиально и ничего не умер только расходники вовремя меняй и не парься отсюда вывод офицалов в опу smile.gif
Алекс 61
Коллеги! Прошу помощи! Надо заменить ремень ГРМ и всё остальное на 4G18. Утеряны и сервисная книга и всё остальное. Ессно о гарантии и речи нет. Пробег 92000. Если не трудно, подскажите, где это можно сделать в Москве, или ещё лучше, ближе к Королёву. И ещё. Какие детали меняются на ТО 90000? Может ли кто нить выложить список того, что надо купить? Не знаете ли где нарыть инфу о пошаговой инструкции замены ремня?
MikeSolo
в поиски поищи, я и другие выкладывали список.
P@R@D!SE
А подскажите вот что!

Если я сейчас поменяю

Ремень ГРМ
Ролик натяжителя ремня ГРМ
Фильтр маслянный
Фильтр воздушный
Масло в двигателе
Масло в АКПП

Этого будет достаточно ??

Просто почитав решил что ремень ГУРА и КОНДИЦИОНЕРА, спокойно ходят больше 90 тыс.
Фильтр салонный менял не давно + сейчас зима и кондишин вообще включать не буду.
И подскажите Ролик обводной ремня ГРМ помоему так называется надо менять ???
Масло Mobil 1 NewLife 0W40 - 4 литра - правильно выбрал ???
Не нашел какое масло надо в АКПП на екзисте че то не нашел, подскажите какое и где купить ?
Стойка двухтрубная газовая Excel - G от фирмы Kayaba, подойдет на замену аммортизаторов передних ?
MikeSolo
По поводу ремней ГУР и генератора, то их меняют "заодно" с ГРМ, чтобы потом двойную работу не делать. Как то так.
По поводу жидкости в АКПП, поищи по форуму, не раз упоминалось.
Алекс 61
Коллеги! Добрый вечер! Вопрос - при замене ремня ГРМ пружина ролика- натяжителя меняется? Двигатель 4G18.
strigushonok
Пружина не меняется,она там стоит на отливе блока и упирается одним концом в паз блока вторым в натяжной ролик.
Kareniche
Добрый всемдень. Подскажите пожайлуста. Надо поменять передние правый и левый рычаг. Есть оригинал и не оригинал, разница в цене существенная. Что посоветуете?
солнышко
Добрый всем день,подскажите новечку!купили Лансер 9 вагон 1,6 с пробегом 95тыс,без ТО90,но уже перетряхнули поменяли ГРМ(7т.р) и помпу(5500),и дали нам список рекомендаций на замену,подскажите,что надо делать срочно или кататься и не заморачиватья:и цены на сколько актуальны+может что подешевле или самим сделать
подушка ДВС зад.-3000
под. ДВС пер.-2100
сайлентблоки пер. рычагов -2шт.по900р.
стойки СПУ пер.-2шт.по520р.
втулки СПУ пер.2 по 250р.
вт. СПУ зад.-2 по200
стойки СПУ зад.2 по1300р.(неоригинал-800)
фильтр возд.-650
ф.салона угольный-1000
ф.топливный -3812(неориг. врайоне 2000 надо искать)
свечи -4 по150
. комплект стойки СПУ зад.-2 по260
торм.жидкость-250
работа:
замена торм.ж.-600
зам. свечей-300
зам. подушек ДВС +вт. Стойки СПУ пер.+сайлнтбл.пер.рычагов-4500
зам.зад. вт.стоекСПУ-800
зам.ф.топл. в баке-800
зам.ф. салона-200
зам.масла АККП-300
масло АККП SP-3 5л. По 350
т.к. первая иномарка,до этго было ВАЗ21093(представляете какую радость испытываем ,катаясь на этой конфетке)
ЗАРАНЕЕ ВСЕМ БУДУ БЛАГАДАРНА
wer2002
- Фильтр салонный менял не давно + сейчас зима и кондишин вообще включать не буду.

у отопителя тот же фильтр (лучше не жалеть - теплее будет)

- И подскажите Ролик обводной ремня ГРМ помоему так называется надо менять ???

ролик балансировочного вала
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.
Rambler's Top100