jkopernik
28.7.2010, 9:29
Прошел ТО 90 в Автомире (Марьино). Собственно, все доволен - все сделали очень хорошо, но не быстро (приехал в 10, уехал в 16-00). За это время успел облазить все машины в шоу-румах Митсубиси, Хендай и Пежо.
З\ч покупал в Авторифе: (все только оригинал)
По самим работам:
Итого получилось на 18 000р.
Пэ.Сэ. Свечи не менял - сказали, что как новые. Фильтра меняю сам - каждые 10тыс.
Цитата(ohta @ 28.7.2010, 9:57)
...
Перепрошили мозг и заново обучили дроссельку. Машина стала ехать лучше, но все равно не дотягивает до того, какой она была до проведения ТО.
Сегодня еще попробую свечки старые обратно поставить. Посмотрим что получится.
Самое что противное - мне в эту сб надо на юг уезжать на машине. А на такой машине немного ссыкотно ехать (((...
Свечки должны быть иридиевыми, иначе в ЭБУ с родной прошивкой будут косяки. (если у тебя рестайлинговый лансер)
С катами в твоём случае надо не к официалам ехать, а к ёжику ПЫХу. Он шьет ЭБУ альтернативной прошивкой (по крайней мере шил раньше и форумчане кроме как с благодарностями никак иначе не отзывались о его работе). По мощности прирост к заводским лошадей 10-12, вот только находится он в Москве, а ты, по ходу в Спб. Наверняка есть и у вас люди с руками откуда надо :)
Перед югом машинка должна шуршать надежно. Удачи! Отдохни там за нас всех :)
Уважаемые одноклубники, пожалуйста, подскажите, о каком всем известном магазине идет речь? Надо делать ТО 90 - а я не в теме совершенно. Заранее спасибо. И еще - гарантия кончилась 2 недели назад - 3 года прошло. Про Рольф можно смело забыть? ))
jkopernik
28.7.2010, 15:52
2 Zontik - Exist.ru, Авториф
NightPoisk
3.8.2010, 18:58
Прошёл ТО-90 в Рольф-Юг.
Все з/ч их.
Из внеплановых работ только мойка двигателя.
Замечание только по трещинам в нижнем бачке радиатора системы охлаждения двигателя.
Состояние машины отмечено как отличное! Мастер даже поинтересовался не продаю ли я.
Итого получилось на 20023 руб 75 коп.
По снятым з/ч:
Ремень вообще без видимых следов износа, пластичен, трещин нет.
Свечки без нагара.
Фильтра конечно грязные, но не до фанатизма.
Ролик - не заметил ничего предрассудительного.
Больше ничего не оставили.
Машинка - низко-низко, но летит!
Привет Клубни!
Только вчера прошел ТО 90 в АИДЕ на своем Lancer 9 с АКПП 1.6.
Все запчасти и масла, жидкости были их. Плюсом менялись втулки заднего стабилизатора и тормозные колодки задние.
Итак цена вопроса:
РАБОТЫ (клубные номерные рамки скидка -10%):
Замена втулок стабилизатора - 648 р.
Мойка - 252 р
Обеспечение работ - 132,30 р
Проверка давления шин - 0 р
Проверка осветительных приборов - 0 р
Проверка тормозной жидкости - 0 р
Проверка жидкостей в подкапотном пространстве - 0 р
Смазка петель и замков - 0 р
ТО - 90 1.6 АКПП - 5,8 н\ч - 4698 р.
Замена колодок задних - 441 р.
ИТОГО РАБОТЫ - 6171,30 (с учетом скидки 685,70 р.)
ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ (только оригинал):
Втулка стабилизатора - 2шт. * 170 = 340
Тормозная жидкость DOT4 - 2 шт. * 130 = 260
Колодки задние тормозные 1 компл. - 2988 р.
Масло Мобил-1 - 4л. * 492 = 1968р. (может и развели вроде как надо 3.5 литра)
Очиститель тормозной системы -1.5 шт *200 = 300 р
Прокладка сливной пробки - 50 р
Ремень генератора - 780 р.
Ремень ГРМ - 1800р
Ролик - 1750р
Свеча NGK 4*190р = 760
Смазка алюминиевая для диск тормозов - 384 р.
Смазка тормоз цилиндров и суппортов - 120р
Трансмиссионное масло CASTROL 1литровое - 6шт*380р 2280 р. (тоже накинули по ходу 2 литра, судя по форуму с АКПП самотеком выливается около 4 литров. Если полностью менять масло на стенде + работа 3000 ну и 8 банок малсла).
Фильтр воздушный - 870 р.
Фильтр масляный -420 р.
Фильтр салона - 1420 р.
ИТОГО 16490 рябчиков.
ОБЩИЙ ИТОГ - 22 661,30
ВЫВОД: На мой взгляд переплатил я тупо за воздушные фильтра и оригинальные колодки (можно было бы брать и неоригинальные). Кстати помыли ее хреново.
Время затраченное на ТО -90 - машину сдал в 8-30 утра забрал в 18-00.
УДАЧИ НА ДОРОГАХ.
Kiruxxa777
11.8.2010, 11:49
Привет всем!
Купил относительно недавно авто Lancer 9 2.0, пробег был 78000, все ТО проходила вовремя, замена з/ч проводилась согласно регламенту!
Сейчас пробег 93тыс.км, собираюсь самостоятельно поменять:
1. Антифриз (какой лить?)
2. Масло в коробке (какое лить? как менять?)
3. Тормозная жидкость (какую лить?)
4. Тормозные колодки (какие ставить? нужен ли специальный ключ???на некоторых авто он нужен)
5. Фильтр салона
ГРМ менялся при 75тыс.км, масло в ДВС,свечи,воздушный фильтр менял самостоятельно относительно недавно.
Кто еще что посоветует поменять при таком пробеге и на что стоит обратить внимание? Ходовка вроде норм!
P.S. Недавно тоже поднялась температура ДВС при включенном кондиционере на холостых, хочется узнать у автора разобрались ли с причиной? сам грешу на засраный радиатор.
P.S. Exist, по собственным наблюдениям, далеко не самый дешевый магазин! Живет уже как Кэмп и Южный порт - на осознании того, что там ВРОДЕ КАК дешевле. Хотя некоторые вещи там действительно дешевые. Мой личный совет - сравнивайте цены, узнавайте, переворачивайте инет, только тогда сэкономите!ИМХО
Заранее спасибо!
ГРМ менялся при 75тыс.км, масло в ДВС,свечи,воздушный фильтр менял самостоятельно относительно недавно.
Ты уверен, что ГРМ меняли? по моему это брехня.-кто станет менять так рано ГРМ?!-либо были проблемы-вот и полезли туда.
Kiruxxa777
11.8.2010, 18:16
не не, ребят, спокуха!)) Машину брал у хорошей знакомой, она делала все, что тока можно сделать) даже лампочки ксенона за 4 куска покупала))) так что проблем там нет.
Kiruxxa777
11.8.2010, 18:41
Короче пока форумчане думали я позвонил на рольф и выяснил, что в лансер 2.0 МКПП заливаются следующие жидкости:
1. Антифриз - Mobil extra
2. Масло в коробку - 75W90 Mobil
3. Тормозуха - Mobil dot4
На все жидкости у меня ушло ровно 4тыс. руб. (учитывая необходимые объемы)
Плюс купил колодки оригинальные перед+зад 3800руб. и неоригинальный угольный фильтр 390руб.
Руководство по эксплуатации 850руб.
ИТОГО: 9040руб.
Думаю выгода по сравнению с диллером очевидна, учитывая, что всю работу сделаю сам - это явно не 20тыс. руб.))) Думайте, господа, считайте.
Shine-072
12.8.2010, 23:52
моё ТО-90 в клубном автосервисе:
все деталюшки-расходники покупала сама (колодки задние; ремень грм; ролик натяжителя ремня грм; ремень поликлиновый гура и генератора; ;фильтр воздушный, масляный, салона; свечи; прокладка сливной пробки; маселко мобил 1 0w-40) - итого 8300 р.
ТО-90 лансер 1.6 +замена задних втулок стабилизатора + замена колодок задних - 6 320 р.
детали купленные в сервисе - втулки стабилизатора+ очиститель тормозов+тормозная жидкость и лампочка подсветки номера - 1100 р.
итого стоимость ТО 15720,00 руб
lexaximik
22.8.2010, 10:52
Народ! Пробег ужо 86 тыс. Собираюсь на юга ехать. Поменяно все кроме грм и ролика! Выдержит? Не? Почитав, понял, что на 90 тыс надо менять! Мож потерпит? Всю жизнь на аудюхах катал, у них как-то про грм думал гораздо реже!) Клапана не гнет, если не дай бог оборвёт? Че такой ресурс грм маленький. Пасиба заранее.
gp_jaguar
23.8.2010, 10:39
Подскажите пожалуйста!!! Надо ли менять какие нибудь прокладки при ТО 90000 если да, то какие и если можно каталожный номерочек)
SlavaSAS
23.8.2010, 17:26
Да не надо никакие прокладки, можно сальки сменить, что бы в будущем не лезть и не снимать ремни.
andrey339
24.8.2010, 23:44
народ подскажите, хочу поменять ремень грм со всеми прибамбасами и масло в коробке (коробка автомат, двиг. 1.6), где лучше всего менять и сколько это может стоить, как лучше быть с запчастями самому покупать или в том сервисе! владею авто недавно, опыта с ремонтом пока нет
подскажите пожалуйста какой ресурс у ремня ГУР и ремня генератора?
у меня пробег 92т.км, думаю , что предыдущий хозяин не мянял их...пора?
Цитата(Евгений 2.0i @ 28.10.2009, 18:44)
Сделал сегодня ТО-90.
Купил следующие запчасти:
Ремень поликлиновый Gates 6PK1830XS
Ролик натяжителя ремня балансира GMB GT90700
Сальник вала балансировочного Mitsubishi MD 343565
Сальник маслонасоса Mitsubishi MD 365697
Сальник коленвала передний Mitsubishi MD 343563
Ремень зубчатый балансировочный Gates 5257XS
Ролик натяжителя ремня ГРМ GMB GT80800
Сальник вала распределительного Mitsubishi MD 372536 - 2шт
Ролик паразитный Ina 532 0074 20
Ремень приводной Gates 5255XS
Запчасти вышли около 5000 руб. Менял в гараже у дяди Васи Сережи, работа вышла в 2000 руб.
Ролики и ремни после 90 тык пробега были в хорошем состоянии, сальники коленвала и распредвалов - деревянные на ощупь, но не текли. Сальники балансира и маслонасоса нормальные.
Меняли по мануалу, после замены вроде двигатель стал работать чуть тише.
Масло/фильтры/свечи поменял сам.
номер дяди Сережи в студию!))))
да, номер дяди Сережи! и мне!
Собираюсь делать ТО 90 на Лансер 9 2.0 МТ... Дилер озвучил такие цены:
По ТО90 для Лансера 2.0 МТ 2005
По запчастям:
Масло-2500
фильтр м.-370
очиститель воздуха-1190
прокладка сл. пробки-30
фильтр воздушный-750
тормозная жидкость-220
ремень ГРМ-3510
Ремень привода генератора и прочих-3850
Ремень привода баланс. вала-1910
Ролик направляющий ремня ГРМ-3130
Ролик натяжителя ремня ГРМ-2520
Натяжитель баланс. ремня-2460
Регулятор натяжителя ремня ГРМ-8000
ИТОГО: запчасти 30440 рэ.
- скидка клубная, но все равно дофига... кто подскажет по кодам и есть ли аналоги...
Очень мало информации по 2.0, все жуют про 1.6. Что-то у меня загремело там где ремень ГРМ, пробег 80,5т.км, чувствую светит его замена. Насколько оправдана замена натяжителя и роликов ГРМ одновременно с самим ремнем? (У шефа на октавии гидронатяжитель накрылся только на 180 т.км пробега, подозреваю, что на лансере так же должен). В сервисной карте только замена ремня. И второй вопрос, в стоимость замены ремня ГРМ обычно входит замена всех попутных составляющих (ролики, натяжитель, ремни приводной и балансира, сальники), или мне это будут плюсовать отдельными статьями, чего требовать от сервиса и куда лучше ехать в Питере за ценой и качеством?
У меня пробег сейчас 85, пока все норм... ТО90 буду делать при 90... Если все заказывать в общеизвестном магазине, получится 17 тыр.... работа у официала с клубной скидкой ~5 тыр итого 22 тыр, уже не 37500))) Если брать неоригиналы запчасти выходит около 10...
Вот
написалРекомендуют менять все, потому как ценник за замену ремня и все, что с ним связано (похоже без сальников, не знаю, насколько там сложно их менять и сколько это стоит) одинаковый - 5 т.р., посему собираюсь закупить полный список оригинальных запчастей(я вообще не любитель оригинала, но мастер говорит не стоит рисковать):
Mitsubishi MD 182537 Ролик натяжителя ремня ГРМ 2 дн. 929,03
Mitsubishi MD 156604 Ролик ремня ГРМ обводной 2 дн. 865,46
Mitsubishi MD 326059 Ремень поликлиновый 2 дн. 2 331,18
Mitsubishi MR 984375 Натяжитель ремня ГРМ 2 дн. 3 102,08
Mitsubishi MR 984778 Ремень вала балансировочного 2 дн. 760,57
Mitsubishi MD 352473 Ролик ремня вала балансировочного 2 дн. 1 244,34
Mitsubishi MD 343563 Сальник коленвала передний 2 дн. 424,28
Mitsubishi MD 365697 Сальник правый вала балансировочного 2 дн. 258,01
Mitsubishi MD 343565 Сальник вала балансировочного левый 2 дн. 298,72
Mitsubishi MD 372536 Сальник вала распределительного 1 дн. 231,08
Mitsubishi MZ 690257 Ремень поликлиновый генератора 2 дн. 636,89
Итого 11081,64
Насколько это оправдано и нельзя ли поменять отдельно ремень и ролик балансировочного вала?
Масло Mobil-1 5W50 2125,00
фильтр масл. MD322508 378,00
очиститель воздуха MR 398288 1212,00
прокладка сл. Пробки MD 050317 30,00
фильтр воздушный MR552951 865,00
тормозная жидкость Mobil DOT4 187,00
ремень ГРМ MD326059 2377,00
Ремень привода генератора MN 128695 2662,00
Ремень привода б. Вала MD182295 905,00
Ролик направляющий ГРМ MD156604 1138,00
Ролик нат/ ремня ГРМ MD182537 914,00
Нат.ю баланс. Ремня MD352473 1187,00
Регулятор нат. ремня ГРМ MR984375 2886,00
ИТОГО: 16866,00
Сальники менять не обязательно, вот список оригиналов
Спасибо, буду менять без сальников, зачем деньги на ветер выбрасывать. Ценник правда у официалов на пару позиций получше, однако неизвестно, какой он даты? А вопрос сразу по ремню привода всех механизмов - у официалов указан MN 128695, который очень дорогой, а люди выше писали про другой ремень - MZ 690257 - одно ли это и то же?
Цитата(pavel79 @ 2.10.2010, 15:56)
....буду менять без сальников, зачем деньги на ветер выбрасывать. MN 128695, который очень дорогой, а люди выше писали про другой ремень - MZ 690257 - одно ли это и то же?
MZ 690257 Ремень поликлиновый генератора для 1.6, а у тебя 2.0 вроде, они совсем разные, а сальники обязательно менять надо
Цитата(AMML @ 2.10.2010, 16:46)
MZ 690257 Ремень поликлиновый генератора для 1.6, а у тебя 2.0 вроде, они совсем разные, а сальники обязательно менять надо
Спасибо, с ремнем все понял. Однако все равно джапанкатс выдает 2 номера, цена разная, хотя вроде одно и то же:
MZ 690267 - 1,5К
MN 128695 - 2,5К
хотя все равно думаю купить контитек за 600р
На счет сальников поясните пожалуйста, неужели они настолько выходят из строя? И почему официалы их не меняют? Ведь на многих машинах люди их никогда не меняют за 10 лет, а моей еще только 5, и вроде не самая плохая, есть болезнь какая-то сальников?
Цитата(pavel79 @ 2.10.2010, 19:30)
Спасибо, с ремнем все понял. Однако все равно джапанкатс выдает 2 номера, цена разная, хотя вроде одно и то же:
MZ 690267 - 1,5К
Так ты сначала написал MZ 6902
57, а не MZ 6902
67, может этот MZ 690267 и идёт на твой 2.0
MZ 690267 - 1,5К - производитель
BANDOMN 128695 - 2,5К - производитель
MITSUBOSHIЦена разная из-за производителей, хотя по качеству мне кажется что BANDO даже лучше
всем привет, что-то не вижу информации по замене масла в автомате при ТО-90. или никто этого не делает?
вопрос неуместен, нашел инфу в другой ветке
Imperial Potter
14.10.2010, 18:48
Замена масла в АКПП
ВР (М-Т99-1) ВР20
8 литров. 303 за литр. итог: 2424+2058 работа =4482рублисов
<a href=http://www.pt.7searchsoft.com/ >accounting software</a>
<a href=http://www.ddl.name/ >raid data recovery</a>
<a href=http://theypoker.com/ >poker site review</a>
запутался. надо срочно делать ТО . двигатель 1.6.
надо оригинал!!!
что дополнить или заменить !
а лучше по порядку укажите ))
1) 1145A051 Ремень ГРМ
2) MD 356509 Ролик натяжителя ремня ГРМ
3) MD345397 Ремень поликлиновый ГУРа
4) MF 140234 Болт ролика натяжного ремня ГРМ
5) MZ 690257 Ремень поликлиновый генератора
6) MD 372536 Сальник распределительного вала
7) MD 377999 Сальник коленвала, передний
8) MR 984523 Болт коленвала
9)свечи MS 851358
в наличии только :
прокладка сливной пробки
фильтр воздушный
фильтр масленый
фильтр салона
масло
в коробке, тормозуху, в гуре жидкости менял на 70000км .
Вроде все правильно. Если денег много - берите оригинал.
Я болты не брал вообще, а сальники не понадобились.
TheShadow
16.10.2010, 17:20
Люди подскажите кода: ремень ГУРа и генератора? На сервисе сказали MD375935 - ГУР и 4451А100 - генератов двиг 1.6 год 2006. А тут выше написаны другие кода, так какие заказывать? и стоит ли брать оригинал? Какие есть достойные заменитили?
Прошел вчера ТО 90 тык. в Рольф-Химки
Заказ-наряд здесь:
http://foto.mail.ru/mail/job_stomatology/2/3.htmlКоротко - з/ч свои, куплены во Всем Известном месте.
Делали почти сутки
Поначалу поставили в заказ-наряде 8 нормо-часов. Хорошо, что я любопытный, и знаю, что должно быть 5-5.4.
Мастер достаточно быстро согласился, заявив: "Мы боремся за клиента, поэтому согласные!"
Это, значит, борьба такая - по 5 тыр заранее грузить в счет плюсом в надежде, что прокатит. К слову, машину жена сдавала. Бедные девушки, как же вас разводят официалы.
МАЛЬЧИКИ!!! ПОМОГАЙТЕ СВОИМ ДЕВОЧКАМ БОРОТЬСЯ С НЕДОБРОСОВЕСТНЫМИ СЕРВИСМЕНАМИ!!!
Ну и по мелочи:
Про 7.7 литров масла в АКПП здесь уже писано много, не буду повторяться.
И уж лампочки... Я понимаю, может положено менять по регламенту независимо от состояния. Но я четко знаю, реально не горел 1(Один) габарит. После замены старые запчасти положили в багажник, типа они честные.
Специально посмотрел, пергоревшими были все ТРИ лампочки. Это получается типа 44 рубля на бедность...
Вывод: РОЛЬФ зажрался. или заржался. или все вместе. Будем голосовать рублем.
Osssskar
17.10.2010, 16:09
Подскажите пожалуйста когда в мкп менять масло? у меня пробег 100тыс. ни разу не менял.
TheShadow
20.10.2010, 19:49
Цитата(Osssskar @ 17.10.2010, 16:49)
Подскажите пожалуйста когда в мкп менять масло? у меня пробег 100тыс. ни разу не менял.
По сервисной книжке в 105 тыщ менять надо, я менял на 75 сказали на сервисе лучше пораньше, вроде как на 105 оно очень плохое становится, когда сливали вроде на вид нече, учитывая ваш пробег ТО скоро там и поменяете, цена вопроса около 2р.
pavel79
20.10.2010, 20:30
Вот что ушло на замену ремня ГРМ, пробег 80 т.км. Диагноз - нагнулся и потек гидронатяжитель, ремень перескочил на один зуб:
Фирма Код Описание Цена
Contitech 6PK1830 Ремень поликлиновый 601,48
Mitsubishi MD 156604 Ролик ремня ГРМ обводной 849,43
Mitsubishi MD 182537 Ролик натяжителя ремня ГРМ 850,68
Mitsubishi MD 326059 Ремень поликлиновый 2279,28
Mitsubishi MD 343563 Сальник коленвала передний 378,36
Mitsubishi MD 343565 Сальник вала балансировочного левый 291,94
Mitsubishi MD 352473 Ролик ремня вала балансировочного 1111,2
Mitsubishi MD 365697 Сальник правый вала балансировочного 245,43
Mitsubishi MD 372536 Сальник вала распределительного 201,12
Mitsubishi MR 984375 Натяжитель ремня ГРМ 2716,72
Mitsubishi MR 984778 Ремень вала балансировочного 743,84
Всего 10269,48
За работу отдал 5400р
Yuran727
10.11.2010, 22:07
Проходил ТО месяц назад (1.6 АКПП) пробег 91000 км в Рольф-ЮГ. У отличного мастера, хотя, например, были варианты пройти ТО за 5 т.р.+свои детали с известного сайта, выходило бы дешевле, но все же решил у официалов проходить. Все удовольствие обошлось в 25 т.р.
P.S.Как повесить заказ-наряды?
Здрасти! Lancer 1.6 МКПП 2007г., подскажите, никак не разберуся, сколько роликов меняется при ТО 90000?
На 1.6 один ролик MD 356509 Ролик натяжителя ремня ГРМ
Андрейkа
15.11.2010, 11:03
ТО 90 Поменял три ремня, ролик... 2000 руб запчасти, 1300 работа. Ремни прошли бы ещё тыщ 30 точно и ролик тоже, поэтому отложены на всякий случай)
Цитата(AMML @ 14.11.2010, 14:23)
На 1.6 один ролик MD 356509 Ролик натяжителя ремня ГРМ
Ага, спасибо! такой в моем списке деталей для прохождения ТО уже значится! Его одного надо менять или есть еще какие-то?
Нашел на форуме to вот эти детали:
1. Ролик натяжителя ремня ГРМ
2. Ролик ремня ГРМ обводной
3. Натяжитель ремня ГРМ
4. Ролик ремня вала балансировочного
Сразу говорю сорри за безграмотность... и в деталях тоже!))
Цитата(Wywlik @ 15.11.2010, 11:11)
...еще какие-то?
Всё, только этот один
Цитата(Wywlik @ 15.11.2010, 11:11)
1. Ролик натяжителя ремня ГРМ
2. Ролик ремня ГРМ обводной
3. Натяжитель ремня ГРМ
4. Ролик ремня вала балансировочного
Сразу говорю сорри за безграмотность... и в деталях тоже!))
Это для 2.0л, у тебя же 1.6
Цитата(TheShadow @ 20.10.2010, 19:29)
По сервисной книжке в 105 тыщ менять надо, я менял на 75 сказали на сервисе лучше пораньше, вроде как на 105 оно очень плохое становится, когда сливали вроде на вид нече, учитывая ваш пробег ТО скоро там и поменяете, цена вопроса около 2р.
Я заменил масло в мкпп на 90 тык, в книжке на 105 надо. Согласен с ответившим выше, менять надо пораньше.
Цитата(AMML @ 15.11.2010, 13:41)
Всё, только этот один
Это для 2.0л, у тебя же 1.6
Спасибо! пошел заказывать)
Заказывай NTN JPU57-008A-4 это и есть MD 356509, только в своей коробке.
riptopaz
17.11.2010, 16:29
Цитата(Бурыч @ 17.10.2010, 9:36)
Прошел вчера ТО 90 тык. в Рольф-Химки
Рольф Химки стрёмное место. Не советую.
Yuran727
21.11.2010, 17:42
Цитата(Yuran727 @ 10.11.2010, 21:47)
Проходил ТО месяц назад (1.6 АКПП) пробег 91000 км в Рольф-ЮГ. У отличного мастера, хотя, например, были варианты пройти ТО за 5 т.р.+свои детали с известного сайта, выходило бы дешевле, но все же решил у официалов проходить. Все удовольствие обошлось в 25 т.р.
Добавляю ссылку на заказ наряд, проходил у Мастера Александра Новикова.
http://photofile.ru/users/yuran727/150718216/164510114/
gashik33
24.11.2010, 2:41
Прошел ТО-90 в RPM-сервис. Расходники брал в Экзисте. Вышло запчасти в интернет-магазине 9000 р., работа+запчасти в сервисе 17000 р. Помимо штатного ТО заменили рулевые тяги обе, стойка стабилизатора перед - 2шт., втулка стабилизатора зад - 2 шт.. Сделан сход/развал. Сдал машину в 10.00, забрал в 16.00. Получил консультацию и рекомендации, сервис понравился.