Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: ТО 90.000 - Отчеты.
Логин: Пароль:

Mitsubishi Lancer Club - Мицубиси Лансер Клуб > Lancer > Lancer IX 2003 > ТО
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17
3-Blondinki
Цитата(gashik33 @ 24.11.2010, 2:21) *

Прошел ТО-90 в RPM-сервис. Расходники брал в Экзисте. Вышло запчасти в интернет-магазине 9000 р., работа+запчасти в сервисе 17000 р. Помимо штатного ТО заменили рулевые тяги обе, стойка стабилизатора перед - 2шт., втулка стабилизатора зад - 2 шт.. Сделан сход/развал. Сдал машину в 10.00, забрал в 16.00. Получил консультацию и рекомендации, сервис понравился.



А выложи плиз заказ наряд!!??
Wywlik
КАК фото выкладывать?

lovelady
Просмотрел ТО 90000, не попалась смена масла в АКПП, хотя положена по регламенту. Какие соображения менять или не менять, и каким способом? Подскажите как поступить!
Ujin-R
1,6 АКПП. Пробег 150 тык. (Ланс IX, 2003-го года)
Сорри, что пишу сюда. Просто последнее что прошел было ТО-90. Дальше менял только масло в двигле (каждые 10тык) ну и колодки/диски по необходимости.
Сейчас хочу заменить воздушный, салонный и топливный фильтры. Слышал что брать оригинал не имеет особого смысла, но не нашел рекомендаций чем лучше заменить оригинал.
Посоветуйте плиз пару - тройку конкретных производителей всего вышеперечисленного добра (на форуме искал и не нашел ответа).
P. S. Ремонтируюсь в гараже у знакомого мастера.
max_tmb
а помпу меняете?
чтобы потом не лазить.

тоже скоро надо будет делать ТО-90.
машина лансер 1,6

запутался в кодах( читаю тему, попадаются разные коды на одинаковые вещи(
подскажите правильные коды
СвирепыйБамбр
Заказал ремни для ТО-90, но в экзисте MD 345397 и MD 375935 значатся как "Ремень поликлиновый компрессора кондиционера" хотя один из них вроде бы должен быть ремнем ГУРа. Подскажите, надо заказывать оба или один отменить?
Alv@rrA
Друзья, прошу о помощи. На носу ТО-90. Уже пробег чуть больше 90 тысяч, пора делать. Прочитал всю ветку и запутался =( У всех данные разнятся и наименования запчастей тоже.

Если не сложно, ответьте на следующие вопросы:

1. Как я понял, я могу купить все необходимые (по крайней мере дорогостоящие) запчасти и приехать с ними на ТО?
2. Может кто-нибудь написать полный и правильный список запчастей и их коды (для экзиста, например) или лучше звонить в сервис и у них спрашивать? Я бы тогда их пачкой и заказал. Если удастся сэкономить хотя бы от 5 тыс руб — имеет смысл.
3. Если есть кто-то из СПб — посоветуйте где лучше делать (Савушкина или Витебский) или может мастера конкретного.

Лансер IX 1.6 АКПП. Гарантия уже кончилась, но все ТО прохожу (-дил) исправно.
Хочется сделать это крупное ТО последнее у официала.

Заранее спасибо!
Alv@rrA
Вот что я насобирал из темы ТО-90:

1) 1145A051 Ремень ГРМ +
2) MD 356509 Ролик натяжителя ремня ГРМ +
3) MD345397 Ремень поликлиновый ГУРа — ?
4) MF 140234 Болт ролика натяжного ремня ГРМ +
5) MZ 690257 Ремень поликлиновый генератора — ?
6) MD 372536 Сальник распределительного вала — ?
7) MD 377999 Сальник коленвала, передний — ?
8) MR 984523 Болт коленвала +
9) MS 851358 Свечи (4шт) +
10) MD322508 Фильтр масляный +
11) XR552951 Фильтр воздушный +

12) Жидкость для АКПП — можно ли купить и привезти? Какую?
13) MZ690361 Очиститесь воздуха —?
14) Масло моторное (0W40NL/208L) - 3 литра
15) MN 158128 - Шайба болта коленвала - ?
16) Ремень гидроусилителя руля - ? Код? Нужен?
17) Помпа — ? Код? Нужна?
18) Также в ветке указываются несколько других роликов — нужны ли они? Или это на 2.0?

Все что со знаком "+" нужно точно, как я понял.
Там где стоит "?" - это я так и не понял нужно ли менять/покупать.

Буду благодарен вам за ответы на любой из вопросов (по номерам).
vittt
Цитата(Alv@rrA @ 12.1.2011, 1:59) *


Буду благодарен вам за ответы на любой из вопросов (по номерам).


Ремни лучше поменять все сразу.Грм брать оригинал ,приводные можно аналог.(зачем переплачивать?)По поводу сальников,кто как делает.Если не текут можно и не трогать, но если вдруг, то придется делать двойную работу.Помпу можно и не менять, но вот на всякий случай код помпы,оригинал MD 370803, а вообще народ ставит аналог GMB ,код GWM-54A. Тот же оригинал только в другой упаковке и цена намного ниже.
Номер 3 и номер 16 одно и тоже. На 1.6 ,ролик натяжителя один. Номер 13 это салонный фильтр,можно не оригинал. Масло моторное на выбор хозяина.
Alv@rrA
Цитата(vit-lxx @ 12.1.2011, 13:59) *

Ремни лучше поменять все сразу.Грм брать оригинал ,приводные можно аналог.(зачем переплачивать?)По поводу сальников,кто как делает.Если не текут можно и не трогать, но если вдруг, то придется делать двойную работу.Помпу можно и не менять, но вот на всякий случай код помпы,оригинал MD 370803, а вообще народ ставит аналог GMB ,код GWM-54A. Тот же оригинал только в другой упаковке и цена намного ниже.
Номер 3 и номер 16 одно и тоже. На 1.6 ,ролик натяжителя один. Номер 13 это салонный фильтр,можно не оригинал. Масло моторное на выбор хозяина.


Спасибо за ответы!

1. Значит лучше номер 3 и номер 5 поменять (ремень поликлиновый ГУРа и генератора)?
2. А что с тормозной жидкостью, жидкостью для ГУРа и жидкостью для АКПП? Меняется?
3. MN 158128 - Шайба болта коленвала - нужно?

ИТОГО, с вашими исправлениями, получается следующее.

ТОЧНО МЕНЯТЬ:
1) 1145A051 Ремень ГРМ — менять (1436 руб)
2) MD 356509 Ролик натяжителя ремня ГРМ - менять (1158 руб оригинал или 614 руб GMB GT60030)
3) MD345397 Ремень поликлиновый ГУРа - лучше поменять (513 руб оригинал или 393 руб Gates 5PK1063)
4) MF 140234 Болт ролика натяжного ремня ГРМ (105 руб)
5) MZ 690257 Ремень поликлиновый генератора — лучше поменять (625 руб оригинал или 378 руб Gates 5PK903)
6) MS 851358 Свечи - 4шт — 130х4=520 руб оригинал или NGK BKR6E-11 79х4=316 руб.
7) MD322508 Фильтр масляный — менять (360 руб оригинал или Mann – 154 руб.)
8) XR552951 Фильтр воздушный — менять (621 руб оригинал или Jakoparts (Nipparts) – 240 руб.)
9) Масло моторное (0W40NL/208L) - 3 литра
10) Нужно ли менять тормозную жидкость и в ГУРе?
11) Жидкость для АКПП — нужно ли?

ЖЕЛАТЕЛЬНО ПОМЕНЯТЬ:
12) MZ690361 Очиститесь воздуха — можно поменять (1156 руб оригинал)
13) Помпа — MD 370803 или аналог GMB ,код GWM-54A
14) MD 372536 Сальник распределительного вала — можно взять на всякий случай (178 руб)
15) MD 377999 Сальник коленвала, передний — можно взять на всякий случай (236 руб)
16) MR 984523 Болт коленвала (312 руб)
17) MN 158128 - Шайба болта коленвала (110 руб)

AMML
Цитата(Alv@rrA @ 12.1.2011, 19:25) *

получается следующее.

biggrin.gif Прочти свои личные сообщения в личке, читаешь их вообще ???
FroSS
Кто что думает про ТО 90 000 за 16 000 (с расходниками) в Митцубиши на Коломенской?
Alv@rrA
Цитата(AMML @ 12.1.2011, 20:55) *

biggrin.gif Прочти свои личные сообщения в личке, читаешь их вообще ???


Спасибо за исчерпывающий ответ. Не заметил сообщений. Теперь все ясно.

По поводу того, что делать НЕ у официала — а печать в сервисную книжку официалы после гарантии уже не ставят? Я хотел ради печати сделать в Рольфе (СПб).
AMML
Цитата(vit-lxx @ 12.1.2011, 13:59) *

код помпы,оригинал MD 370803, а вообще народ ставит аналог GMB ,код GWM-54A. Тот же оригинал только в другой упаковке и цена намного ниже.

Оригинал на 1.6л. производит "YAMADA" Изображение

А здесь про помпу GMB, такая бывает: http://www.forum.lancer-club.ru/index.php?...p;#entry3694830
alek$andr_
Цитата(FroSS @ 12.1.2011, 23:46) *

ТО 90 000 за 16 000 (с расходниками) в Митцубиши на Коломенской?


Не бывал на Коломенской, но можно закупить запчасти самому, тогда еще дешевле обойдется.
Сам делал в Рольф-центре, с учетом своих з\ч около 14000 р обошлось + замена рулевой тяги и сход-развал по гарантии smile.gif
FroSS
Цитата(alek$andr_ @ 14.1.2011, 15:52) *

Не бывал на Коломенской, но можно закупить запчасти самому, тогда еще дешевле обойдется.

Мне озвучили 11 000 без большинства запчастей, которые я уже купил (на 6 500)

Цитата
Сам делал в Рольф-центре, с учетом своих з\ч около 14000 р обошлось + замена рулевой тяги и сход-развал по гарантии smile.gif

За 3 года 90 000? Это сильно!
alek$andr_
Уже больше 110 000 км)))
FroSS
После ТО 90 000, которое прошёл в SLOK.su, минуло 2 дня.
По ходовой и двигателю претензий нет. Работает, как работало до ТО. Задние колодки перестали вибрировать, но пока притираются, ибо новые.
Претензии есть по работам входящим в ТО 90 000.
1. Левый габарит в фаре не работал. Итог - не заменили и ничего не сказали.
2. Противотуманки не работали (что-то с контактами в бампере). Итог - не подключили и ничего не сказали.
3. При выезде с сервиса заметил, что не работает подсветка кнопки передних противотуманок и одного из обогревателей. Итог - не заменили и ничего не сказали.

Вроде всё хорошо и недорого, но осадок остался.
BoneSetter
Цитата(AMML @ 13.1.2011, 13:29) *

Оригинал на 1.6л. производит "YAMADA" Изображение

t
подтверждаю, ямада оригинал


Цитата(Alv@rrA @ 12.1.2011, 4:01) *

Вот что я насобирал из темы ТО-90:

12) Жидкость для АКПП — можно ли купить и привезти? Какую?


масло вообще желательно раньше ТО 90 менять
я на 75 менял, уже было страшно смотреть на это "масло"
а ведь на щупе оно было "белое и пушистое")
OlegaZ
Прошел ТО90 Мицубиси на коломенской.
Очень привлекательная цена 16000 + оф.диллер.
Вышло немноо дороже, т.к. ролик натяжителя ремня ГРМ только рекомендуется к замене, поэтому покупается отдельно... Норма часов у них больше чем в Рольфе, не обратил внимание т.к. цена устраивала.

Изображение

Изображение

Вполне , нормальный сервис, до РОЛЬФА не дотягивает конечно. Принимали машину 45 мин, в основном ожидание мастера, правда есть одно НО, я не был записан на конкретное время. С утра позвонил, сказал приеду через час...
Ни каких новых царапин не обнаружил, как многие пишут в ругательном топике.
Сдал в 14.00, в 17.00 уже позвонили сказали машина будет готова к 18.00 как и договаривались.
Приехал - машина ждет на улице. Пошел оплатить, на кассе перерыв 10 мин., об этом тоже многие писали.
Мастер все рассказал, что меняли, что проверяли.
Менял на 65т рулевые тяги, поставил фирму 555, боялся и года не проехать. Т.к. часто езжу в Тверскую обл., где сплошные ямы по трассе. Специально спросил мастера, как они, сказал все в норме, ни чего не болтается. Так что, можно смело ставить.
glukolov
Цитата(lovelady @ 3.12.2010, 14:57) *

Просмотрел ТО 90000, не попалась смена масла в АКПП, хотя положена по регламенту. Какие соображения менять или не менять, и каким способом? Подскажите как поступить!

Когда менял в последний раз ?
Revan
Только только собираюсь ехать делать ТО-90.
Затянул сильно,тысячи на 4км.Так вот ребят,подскажите,если брать ролик неоригинал,то какую фирму посоветуете??
И еще вопросик немного не в тему)-У меня появилось буквально вчера цоканье какое то в районе ремня грм.при нажатии на газ усиливается,но потом пропадает.Двиг масло кушает,не сильно,но стараюсь менять раз в 8000 км,а в этом раз не менял уже десятку тык)масло на минимуме,может новый неоткрытый для меня пока звук недовольства гидриков??))
Спасибо заранее за ответы!
Darada
Добрый день!Подскажите,а здесь из Белгорода нет участников?если есть дайте пожалуйста адрес и телефон сервиса где можно пройти ТО на ланцере в Белгороде.
alexander29
Господа!
Собрался менять себе ГРМ ремешек. Купил ремень и ролик натяжения ГРМ. Звоню в сервис, мне говорят, что надо по зпчастям ремень грм, к нему два ролика, балансирный ремень и ролик нему. Такое было озвучено в двух сервисах по митсу. Что это? Смотрел картинку в каталоге запчастей - там два вала, ремень грм и ролик. Где все остальное и есть ли оно?
alexander29
Цитата(Revan @ 31.1.2011, 17:54) *

Только только собираюсь ехать делать ТО-90.
Затянул сильно,тысячи на 4км.Так вот ребят,подскажите,если брать ролик неоригинал,то какую фирму посоветуете??


на оригинальном ролике стоит штамп NTN - можно брать его.
Berserk88!
Так какие запчасти все-же стоит поменять на двигателе 1,6 на ТО 90?
1) Рмень и ролик ГРМ
2) Ремни генератора и ГУРа
3) Сальники коленвала и распредвала
4) ???
Что еще надо заранее купить, помогайте товарищи!
Помпу после долгих раздумий решил все-же не менять пока...
Эндрю
свои бумаги с заказам я потерял.
попросили узнать, ланс 1.6. 90000 пробег.
все ли верно ? или что то еще нужно докупить!!!???

Mitsubishi MD 050317 Прокладка пробки сливной поддона картера 1 26,66
NGK BKR6E-11 Свеча зажигани. 4 шт. 349.72
Mann C 2136/1 Фильтр воздушный 1 шт. 378,74р
Nipparts J1 345 008 Фильтр воздушный салона 564,18р.
Mitsubishi MD 322508 Фильтр масляный 374,51р.
Mitsubishi 1145A051 Ремень ГРМ 1 шт. 1 458,71р
Mitsubishi MD 356509 Ролик натяжителя ремня ГРМ 1 шт. 1 472,32р.
Mitsubishi MD 377999 Сальник коленвала, передний 1 шт. 227,79р.
Mitsubishi MD345397 Ремень поликлиновый ГУРа 1 шт. 601,09р.
Mitsubishi MF 140234 Болт ролика натяжного ремня ГРМ 1 шт. 109,21р.
Mitsubishi MR 984523 Болт коленвала 1шт. 327,62р.
Mitsubishi MZ 690257 Ремень поликлиновый генератора 1 шт. 628,32р.
Corteco 19016568B Сальник распредвала 1шт. 216,95
Масло моторное синтетическое Mobil 5 W-50, 4л. 1700

СРОЧНО!!!!!!!!!!!
alexander29
Mitsubishi MF 140234 Болт ролика натяжного ремня ГРМ 1 шт. 109,21р

Это самый обычный болт, зачем он нужен? Не забивайте голову болтами. Болт коленвала только прикупил, но и его мне сказали подобрали бы если что без проблем.

Сегодня поменял ремешек с роликом. Пробег 71000. Ремень на вид свежий, а вот ролик уже гудит. Сальники тоже все живые.

Запчасти (ремень и ролик) 2900, работа 1800. ОД нервно курит в сторонке
Эндрю
Цитата(Эндрю @ 8.2.2011, 21:51) *

свои бумаги с заказам я потерял.
попросили узнать, ланс 1.6. 90000 пробег.
все ли верно ? или что то еще нужно докупить!!!???

Mitsubishi MD 050317 Прокладка пробки сливной поддона картера 1 26,66
NGK BKR6E-11 Свеча зажигани. 4 шт. 349.72
Mann C 2136/1 Фильтр воздушный 1 шт. 378,74р
Nipparts J1 345 008 Фильтр воздушный салона 564,18р.
Mitsubishi MD 322508 Фильтр масляный 374,51р.
Mitsubishi 1145A051 Ремень ГРМ 1 шт. 1 458,71р
Mitsubishi MD 356509 Ролик натяжителя ремня ГРМ 1 шт. 1 472,32р.
Mitsubishi MD 377999 Сальник коленвала, передний 1 шт. 227,79р.
Mitsubishi MD345397 Ремень поликлиновый ГУРа 1 шт. 601,09р.
Mitsubishi MF 140234 Болт ролика натяжного ремня ГРМ 1 шт. 109,21р.
Mitsubishi MR 984523 Болт коленвала 1шт. 327,62р.
Mitsubishi MZ 690257 Ремень поликлиновый генератора 1 шт. 628,32р.
Corteco 19016568B Сальник распредвала 1шт. 216,95
Масло моторное синтетическое Mobil 5 W-50, 4л. 1700

СРОЧНО!!!!!!!!!!!

заказали все кроме MF 140234.
вроде бы ни чего не забыли.
Niki 33
Вот ТО - 90 сделал, вот такие цены на запчасти и работу в Питере

Покупка деталей

Mitsubishi MD 050317 Прокладка пробки сливной поддона картера 50 р
Mitsubishi MS851728 Свеча зажигани. 4 шт. 800 р
YA3011 888 Фильтр воздушный 1 шт. 350 р
FAAMI5 JAPANPARTS Фильтр воздушный салона 450 р.
Mitsubishi MZ 690115 Фильтр масляный 400 р.
Mitsubishi 1145A051 Ремень ГРМ 1 шт. 1650 р
Mitsubishi MD 356509 Ролик натяжителя ремня ГРМ 1 шт.1800 р.
Mitsubishi MD 377999 Сальник коленвала, передний 1 шт. 300 р.
Mitsubishi MD 372536 Сальник распредвала 1шт. 300 р.
Масло моторное синтетическое Mobil 0 W-40, 4л. 1850 р.
Итого 7950 р


Болтов в наличии нет даже в Рольфе и смысл их менять ?
Ремни генератора и ГУРа менял на 75000 км.

Работа на станции по замени перечисленого + диагностика 5000 р

Возможно потребуется замена сальника MR 403237, может потек от морозов, время покажет.

Всего 12950 р

Nibre
Купил все в известном и-магазине smile.gif, ТО + запасные части по ходовой (наскакался видно по укатанным сугробам), два сайлентблока рычага переднего нижнего задний, все на поперечный стаб. передний, тягу правую рулевую, сальник коробки правый, вышло ТО, 6тыс, собираюсь менять по ходовой з\ч купил, осталось только работа... всего подход к 90 тыс, встал около 12 тысяч...работа+з\ч...



...также сказали что порвалась задняя подушка двигателя, так ли важно ее менять, двигатель работает ровно не трясется даже при нажатии на газ?денег жалко еще почти 3тыс с работой...

smile.gif официалы только за ролик и ремень ГРМ запросили 6500руб...smile.gif))
ni3a
Цитата(Nibre @ 27.2.2011, 0:29) *

порвалась задняя подушка двигателя, так ли важно ее менять, двигатель работает ровно не трясется даже при нажатии на газ?денег жалко еще почти 3тыс с работой...


Судя повсему у вас она начала только рваться, порвется вся задняя опора пойдет передняя
Нужна ли вам такая сомнительная экономия сидя на пороховой бочке
Nibre
Цитата(ni3a @ 2.3.2011, 1:37) *

Нужна ли вам такая сомнительная экономия сидя на пороховой бочке


а может вы и правы, стоит разориться немного...
Asus
Клубни здорово,совсем скоро ТО 90, вот что я приготовил:

1. Ремень ГРМ Gates №5535XS - 1 080 руб.
2. Ролик ГРМ GMB №GT60030 - 690 руб.
3. Свечи NGK №BKR6E-IX11 - (380*4) - 1 480 руб.
4. Ремень гидроусилителя Gates №5PK1063 - 370 руб.
5. Болт ролика натяжного ремня ГРМ MF 140234 - 38 руб.
6. Ремень поликлиновый генератора Gates 5PK903 - 380 руб.
7. Прокладка сливной пробки масляного поддона картера двигателя MD 050317 - 30 руб.
8. Фильтр маслянный Sacura C-1003 - 140 руб.
9. Фильтр воздушный Sacura A-1047 - 245 руб.
10. Фильтр салонный угольный Sacura CAC1006 - 400 руб.
11. Масло трансмиссионное МКПП Eneos GEAR GL-5 75W-90, 4л.OIL1370 - 1 100 руб.
12. Масло моторное синтетическое Eneos Super Gasoline SM 5W-30, 4л.OIL4070 - 1 220 руб.

1.6 палка! Итого: 7 173 руб.
Может чего забыл? smile.gif smile.gif smile.gif
AMML
Сальники забыл
zsa
привет!

Всё понятно, кроме помпы... менять её надо, чтобы потом не лазить. Так?
А потом это когда?

Ремень ГРМ потом меняется через 60 тыс. - т.к. не родной и не желательно чтобы он ходил 90 тыс. Так ?
Из-за помпы лезть придётся раньше штоль?
Родная помпа не проходит 150 000 ?
pappe60
ИМХО: Надо смотреть, что менять. С обслуживанием у дилера "завязал" по окончании гарантии. На 80000 менял рулевые тяги, стойки и втулки стабилизатора (переднего), сайлентблоки (это из-за дорог). Масло меняю раз в год ~ 15000км. На 90000 менял ремни ГРМ, генератора, ГУ, ролик, фильтры, передний сальник коленвала (подтекал). Практически все - по необходимости. Без дилера все раза в два дешевле, даже с оригиналами.
Revan
Ребят,это масло подходит для нашего АКПП,правильно?) http://www.exist.ru/cat/unicat/item.aspx?pid=F1A021DF
IGOR 1
Добрый вечер.
Недавно купил Лансер 9, 1,6 с АКПП. Пробег 110 тыс., то есть замена масла была на 90 тыс. (все бумаги есть).
Стал проверять уровень масла в АКПП. На горячей (примерно 20 км.пробега) посмотрел до HOT не доходит. Позвонил дилеру. Дилер говорит – смотри на холодной, дескать сейчас рабочей температуры не достигнуть. Посмотрел на холодной (заведенная, нейтраль, все, как положено) – уровень ниже COLD.
В коробке было залито DIA QUEEN ATF SP 3, в своем городе не нашел, купил MITSUBISHI DIAMOUNT ATF SP 3 залил около 300 грамм. Уровень как был, так и остался на том же уровне (чуть ниже COLD). Коробка не течет.
Вопрос:
1. Можно ли смешивать масло DIA QUEEN с DIAMOUNT? Или это была ошибка.
2. Сколько еще долить, чтобы был минимум COLD и надо ли доливать?
Буду очень признателен за советы.
Burst
Цитата(IGOR 1 @ 21.3.2011, 21:38) *


1. Можно ли смешивать масло DIA QUEEN с DIAMOUNT? Или это была ошибка.
2. Сколько еще долить, чтобы был минимум COLD и надо ли доливать?
Буду очень признателен за советы.

насчет смешивать не подскажу, а доливать как всегда.
долил проверил. долил проверил.
двигатель масло жрет у ланса
zsa
отчёт ТО 90 000

Стёрлись колодки передние в ноль (((
Пробег 88 700 км.
Поехал на ТО в рольф центр.

Купил в экзисте:
Ремень генератора 5PK903 - 376,71р
Ролик натяжителя GT60030 - 691.03р
Фильтр возд - J1325035 - 156.13 р
Ремень ГРМ 1145А051 - 1 338,99
Ремень компрессора - MD345397 - 451.99
Фильтр масл MZ690070 - 348,88
Колодки торм передн 2358401 - 1 092,34
Итого: 4 456 р



Жидкости все Рольфовские.
Колодки задние тоже рольфовские (текстар).
Левый передний тормозной суппорт - кап ремонт с ихними запчастями.

То есть по итогу:
Сделали ТО 90 000
Поменяли колодки и передние и задние
Кап ремонт переднего торм суппорта
Итог: 22 090,78


ВСЕГО: 26 546 р


Ещё приговорили к замене правую рулевую тягу.
Уже заказал в экзисте - "555".
Так же за ними должок - фильтр салонный - заберу и сам поменяю.


Многие меняют помпу (заодно) - я не стал заранее покупать.
Сказали что помпа в норме и не требует замены))) Да и вообще, что помпа сама по себе редко выходит из строя. А течёт она в месте крепления и это решается переустановкой её на новый герметик.


Спасибо мастеру
Кищенко Дмитрию Владимировичу
Всё отлично!!!
Philozov
Прочитал всю ветку раздела ТО 90, впечатление убойное. Женщин в расчет не беру. Ребят, замена фильтра салона - минута времени и крестовая отвертка. Проверка колодок - максимум снятие колеса, минимум взгляд в район колодок. Замена самостоятельная, при наличии 2-х глаз и 2-х рук. Замена воздушного фильтра двигателя, открывание капота и 2 защелки. И все остальное согласно аргумента: - а мне сказали в сервисе!!!.......ну хоть книжку которая прилагается к машине открой, изучи ......... мне оч жаль тех, кто этого не умеет, и не пытается делать это (для тех кто не хочет, если есть деньги не читай). Ибо раньше когда была одна лошадь и телега с 4-мя колесами, сервисов не было.
Мальчишки вы играли в маленькие игрушечные машинки в детстве ? Чинили их ? или больше в куколки ?
P.S. без обид, просто задумайтесь, неужели не интересно ? самому ?
zsa
уже не интересно)
OSD
Отчет ТО 90 мкпп 1,6 автомир марьино

в экзисте:
1145A051 Ремень ГРМ 1 347р
MD 345397 Ремень поликлиновый ГУРа 513р
MD 356509 Ролик натяжителя ремня ГРМ 1 441р
MD 372536 Сальник распределительного вала 223р
MD 377999 Сальник коленвала, передний 226р
MF 140234 Болт ролика натяжного ремня ГРМ 37р
GWM-54А Насос системы охлаждения GMB 1178р

MZ 690257 Ремень поликлиновый генератора 636р
MZ 690070 Фильтр масляный 348р
MD-9688 Фильтр воздушный 200р (лучше не покупать, буду менять)
S04.506.1 фильтр салонный 394р

красным пометил то что не пригодилось, про помпу сказали тоже самое что zsa герметик решает проблемы с течью
масло всегда беру у официалов, чтоб не наткнуться на поделку
итого: 6 543р

Масло кастрол 3,3л - 1533р
Жидкость тормозная дот4 1л - 372р
ТО6 1,6 - 5807р
Смазочные работы - 174р
Натяжитель ГРМ - замена (при замене ремня) - 348р
Защита картера - с\у - 232р
Проверка на стенде МАНА при ТО - 348р
итого: 8 847р
всего: 6 543 + 8 847 = 15 390р если без ненужных запчастей то уложился бы в 13 726р

тормозные диски и колодки менял сам (диски брембовские нареканий нет)
свечи иридиевые ставил ещё на ТО 60 просил не трогать
по подвески рекомендуют заменить рулевые тяги 12 000р (тяги, сход развал, работа) я отказался, но взял список запчастей.


brahman
Подскажите я ни чего не забыл, может что лишнее вписал ТО-90 Лансер 2007г 2.0л автомат.
1) MD 050317 Прокладка сливной пробки масляного поддона картера двигателя 30р
2) MN 119500 Свеча зажигания 4шт 550р
3) XR 552951 Фильтр воздушный 600р
4) MZ 690070 Фильтр масляный 370р
5) MR 398288 Фильтр салона 1200р
6) MD 343565 Сальник вала балансировочного левый 270р
7) MD 365697 Сальник вала балансировочного правый 230р
8) MD 343563 Сальник коленвала передний 350р
9) MD 372536 Сальник вала распределительного 190р
10) MD 156604 Ролик ремня ГРМ обводной 1000р
11) MD 182537 Ролик натяжителя ремня ГРМ 800р
12) MD 352473 Ролик ремня вала балансировочного 1000р
13) MR 984375 Натяжитель ремня ГРМ 2500р
14) MR 984778 Ремень вала балансировочного 650р
15) MD 326059 Ремень ГРМ 2000р
Александрус
лансер 1,6 автомат, то 90:
в субботу проводил то, менял в местном сервисе (у Эдика), до этого все купил все оригиналы в www.jaclub.ru, рекомендую.
Цены:
DIA QUEEN ATF SP III - 225руб/л
MD 050317 Прокладка пробки сливной - 30руб
Ремень грм - 1053руб (оригинал), 667руб (неоригинал SUN)
Ролик натяжителя ремня ГРМ - 1305руб (оригинал), 621руб (неоригинал NTN)
Ремень поликлиновый генератора - 531руб (оригинал), 315руб (неоригинал Bando)
Ремень гидроусилителя руля - 667руб (оригинал), 360руб (неоригинал Bando)

Поменял масло, ремни, резину, АТФ, сделал балансировку по времени вышло 5 часов за все отдал 4.600руб.
Когда менял жидкость в коробке, была оч. черная, рекомендовали менять раньше и промыть, купил еще атф.
Замена происходила следующим образом (можно самому менять - не проблема), откручивается сливная пробка коробки, самотеком сливается 4,5 литра, закручивается, заливается через щуп 4,5 литра, заводишь машину, врубаешь паркинг, а лучше заднюю передачу (так лучше смешивается), 15 мин работает, глушиш, опять сливаешь через пробку 4,5 литра, закручиваешь с новой прокладкой и заливаешь новое атф 4,5л. и все.
Кстати все ремонтники сказали что наше атф это то же самое что и любое японское атф сп 3 - можно смешивать.
Все остальное сам поменяю много мозгов не надо, помпу и сальники проверили - не текут, сказали не лезть, лучше чем на заводе врядли кто сделает.
brizdim
Цитата(Александрус @ 18.4.2011, 11:23) *

DIA QUEEN ATF SP III - 225руб/л

скиньте, пожалуйста, партнамбер АТФ-ки ДиаКвин, которую вы по такой цене нашли.
сдается мне что это Diamond ATF SP3 в 0,946-литрушках цена как раз для нее.
ДиаКвин меньше 1400-1500 за 4 литра не найти...
Александрус
http://s39.radikal.ru/i084/1001/9a/e25724bb3dfe.jpg
то же самое, то ка маде ин США
sunkey
пацаны, подскажите номерки на: - ремень генератора
- ремень гидроусилителя.
у меня ланс 2003, правый руль, cs2a-0000000, комплектация STJE, 1,5 литра, вариатор.
главная проблема в том что я не могу понять какой выбрать из двух: на каталогах два размера 865 и 900 для ген-ра и 1060 и 1065 для гидрача, Хотелось бы НЕоригинал, но надежный более менее. фирм много. посоветуйте пожалуйста.
and-otma
Уважаемые господа! Предстоит ТО90.000
Недавно наткнулся на следующее:
РОЛЬФ Диамант предлагает специально разработанные комплексные предложения для НЕгарантийных Mitsubishi на самые востребованные сервисные работы, а имеено: замена масла 2180, замена свечей 1200, замена ремня ГРМ 6350, замена всех внешних приводных ремней 2300.
Кто нибудь пользовался данными предложениями?

Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.
Rambler's Top100