Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: ТО 90.000 - Отчеты.
Логин: Пароль:

Mitsubishi Lancer Club - Мицубиси Лансер Клуб > Lancer > Lancer IX 2003 > ТО
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17
Crandel
А сальники тебе тоже меняли,а обводной ролик и гидронатяжитель ремня грм?
zak
biggrin.gif В двиг. 1,6 треть деталей 2,0 нету... От стоимости свечей и ремня ГРМ упал в обморок... Не покупайте в Рольфе...
zak
360 рублей за замену свечей еще хоть как то можно понять, нужен ключ, некая сила рук и т.д. ....
Но 120 рублей за воздушный фильтр.... Мелочь конечно, но по моему пепельницу вытряхнуть и то сложнее.
KaiserLeon
Сегодня сделал ТО-90000 по "бюджетному":

запчасти - около 6300 (exist - ремень ГРМ, ролик, возд. фильтр, масл. фильтр, фильтр салона, свечи, фильтр масла в коробку)
+ моторное масло (у меня было) + масло в коробку (290 руб/л - пока понадобилось только 4)

работа: 2500 (у проверенных ребят в средненьком сервисе)

Теперь вопрос к тем кто знает:
Нужно ли менять фильтр масла в коробке? Сколько стоит и где, если кто менял? Или с какой стороны к нему подлезть?
zak
Пишите вподпись какая машина год двиг коробка пробег - будет легче ответить.
Kasim
Добрый день!
Подскажите - какие работы нужно произвести если машину пригнали с Америки.
Пробег - 48500 миль.
Какое масло нужно вливать?
Спасибо!
zak
Синтетики 0-40, 5-40
kov2006
Ребята а есть ли смысл обслуживаться в РОЛЬФЕ после 3-лет или 100 тыс км.... в связи с ценами ???

Sege
Сейчас на спидометре 81000 км, иногда светит ремень (ролик). Может сразу заменить или подождать ТО 90 000км?
Stone
Свистит в основном в сырую погоду?
Можно подождать, ничего с ним не будет.
Sege
Сегодня вроде в Питере нормальная погода, сухая.

Свистит в основном по началу, на холодном двигателе. Но иногда свист не прекращается когда машинка прогреется sad.gif
Stone
я бы ездил до ТО-90.
Lahti
Цитата(Sege @ 17.4.2007, 9:37) *

Сегодня вроде в Питере нормальная погода, сухая.

Свистит в основном по началу, на холодном двигателе. Но иногда свист не прекращается когда машинка прогреется sad.gif


У меня свист начался на 80 ткм. Сейчас 87 ткм. За это время свист и не усилился и не ослаб. Езжу не парясь до ТО-90
knak
Всем привет. Подскажите пожалуйста, а где можно сейчас сделать ТО-90 подешевле в Москве.

Или если делать ТО самостоятельно, то как менять масло в АКПП? там ещё фильтр маслянной где-то должен быть. Подскажите как его менять?
Lahti
Единомышленники! Был бы очень рад, если кто-нибудь смог бы выложить список деталей с ориг.номерами которые необходимо менять при ТО-90.

Всё-таки хочется приехать со своими запчастями, а некоторые номера поменялись (например, ремень ГРМ), да к тому же так и не понял для себя:

А) Меняется ли натяжитель ремня ГРМ ?
Б) Сколько меняется роликов ? 1 или 2 ?
Leshiy
Lahti загляни например сюда, а так форум набит инфо полноценно я считаю поиск помогает во многих случаях.

А вот электронный каталог по лансеру, с парт намберами деталей.
Удачного поиска.
Lahti
2 Leshiy: Премного благодарен, будем изучать каталог rolleyes.gif
shumy
Ну вот и я в выходные прошёл ТО-90, в Анкаре, сегодня вечером выложу отчёт.
Пока хотел сказать, что "враги" не пустили меня в ремзону, следить за процессом. Сказали, что начальство запрещает присутствие частных лиц mad.gif mad.gif
shumy
Короче. ТО 90 тыс.км. Пробег 89770км. Автосервис "Анкар" на Нагорной заехал туда в 13:07
Мастер - Королёв Олег. ПРИНЯТ 21.04.07 В 13:19:21

Далее прямо по заказ-наряду, цены в рублях:

1. Диагностика подвески--------------------------------- 1 рубль biggrin.gif
2. Сход-развал-------------------------------------------- 1.512 р.
3. Втулка задн.стабилиз.(замена)(2шт.)---------------- 396 р.
4. Рул. након. наружн. прав.(замена)------------------- 198 р.
5. Торм. колодки(пер.)------------------------------------ 396 р.
6. Ремень ГРМ(замена)(со всеми прибамбасами)------- 4.356 р
7. Масло в двигатель-------------------------------------- 396 р.

ИТОГО: 7.255 р.


Расходная к заказ-наряду:

1. Сальник масляного насоса---------------------------- 247,95 р.
2. Очиститель универсальный--------------------------- 246,96 р.
3. Сальник каленвала------------------------------------ 369,88 р.
4. Сальник баланстров. вала---------------------------- 358,15 р.
5. Ремень балансировочный----------------------------- 594,47 р.
6. Сальник распредвала (2 шт.)------------------------- 606,10 р.
7. Гидронатяжитель--------------------------------------- 3.050,97 р.
8. Ролик-натяжитель балансир. ремня------------------ 1.122,78 р.
9. Ролик-натяжитель ремня ГРМ------------------------- 1.020,78 р.
10. Рул. наконечник-------------------------------------- 964,25 р.
11. Втулка стабилизатора (2шт.)------------------------- 385,70 р.

ИТОГО: 8.967,99 р.

+ децл моих з\п, всё оригинал,кроме колодок: Масло-948р., колодки(кашияма)-1.470р., ролик ГРМ-600р., Ремень ГРМ-1.370р., фильтр масл.-270р.

ВСЕГО: 20.880,99 рубликов.
Не меняли тормозуху - содержание воды в норме

Ещё купил свечи(2.080), фильтр салона и воздушный(1160 и 320) и зачем-то масло в коробку huh.gif
Это ещё 1,5 тыщи. Но поменяю сам - пошли все в зад mad.gif biggrin.gif

Оплатил всю эту бадягу в 20:43, выехал оттуда в 20:52
Время пребывания : 7часов 45 минут
И это самый главный "-"

Я даже до сих пор не пойму, что меня больше угнетает: стоимость или время пребывания там blink.gif blink.gif smile.gif
knak
Цитата(shumy @ 23.4.2007, 22:55) *

Короче. ТО 90 тыс.км. Пробег 89770км. Автосервис "Анкар" на Нагорной заехал туда в 13:07
Мастер - Королёв Олег. ПРИНЯТ 21.04.07 В 13:19:21

Далее прямо по заказ-наряду, ....



Масло купил не зря. на ТО-90 - это регламентная работа.

А тебе помпу и топливный фильтр менять не предлагали?

У тебя автомат или механика? Если автомат, то напиши как будеш менять, тоже хочу, но не знаю как. В литературе как-то странно написано....не воткну никак.
shumy
Цитата(knak @ 24.4.2007, 22:55) *

Масло купил не зря. на ТО-90 - это регламентная работа.

Вот, точно, блин. Вот, что они не сделали mad.gif mad.gif mad.gif

Цитата(knak @ 24.4.2007, 22:55) *

А тебе помпу и топливный фильтр менять не предлагали?


Помпу не предлагали, а топливный на 120 меняется wink.gif

Цитата(knak @ 24.4.2007, 22:55) *

У тебя автомат или механика? Если автомат, то напиши как будеш менять, тоже хочу, но не знаю как. В литературе как-то странно написано....не воткну никак.


У меня механика tongue.gif
knak
У меня топливный погружной, дорогой гад sad.gif . В инструкции пишут 60, вРОЛЬФЕ кричат что 60 для наружних а погружные 90. Уточни. налетишь ненароком на насос с нашим бензином.
zak
По инструкции погружной через 120 000 меняется
zak
Прошел замену ремней ГРМ, генератор, ГУР. ролик натяжитель - Карлайн - 3500р
Sergeyzhel
Сегодня звонил в "Рольф-Юг", приятно был удивлен, что запись на ТО всего 1,5 недели.
Девушка с ресепшн сказала, что ТО с их запчастям будет стоить 16000 рублей. Но они рекомендуют вместе с ремнем ГРМ поменять ролики, тогда 20000 рублей.
Хотелось-бы купить з/ч самому, зная сколько они стоят в "Рольфе". Что меняется с ремнем ГРМ на двигателе 1,6(ролики, балан. ремень, сальники, может быть что-то еще)?
Shruz
Мне через месяц ТО90 предстоит. Гарнтия правда три дня как закончилась dry.gif Я все думаю РОЛЬФовское ставить. Всетаки ремень ГРМ сложная штука. Не дай бог что! А так гарантия будет РОЛЬФовская. Вот только интересно сколько? Знает кто?
Окислитель
Готовлюсь к ТО-90. Поменял ремень ГРМ и сальники в Анкаре на Бауманской. Детали мои, через экзист, но в Анкаре цены на запчасти тткие же как и в интернете, так, что можно и там детали купить.

В Рольф поеду масло менять и печать ставить.
crusher
Цитата(Окислитель @ 2.7.2007, 15:20) *

Готовлюсь к ТО-90. Поменял ремень ГРМ и сальники в Анкаре на Бауманской. Детали мои, через экзист, но в Анкаре цены на запчасти тткие же как и в интернете, так, что можно и там детали купить.

В Рольф поеду масло менять и печать ставить.

Приветствую, а сколько стоит работа по замене ремня и сальников, И еще, сальники обязательно менять, что-то еще глобальное на ТО-90 нужно делать
zak
Что то много деталей перечислили для 1,6, балансировочных ремней нет. Замена стоила 3500 привез три ремня и ролик натяжитель. Натяжение ГРМ не определяется руками слесаря а определяется пружиной ролика. Эту пружину рекомендовано в некоторых изданиях иногда освобождать что бы она подтянула ремень, не пойму как это осуществить на практике
Shruz
Прошел седня ТО 90. Основные обязательные работы 17.800 (расходники и правда подешевели процентов на 30) Плюс сняли и промыли радиатор снаружи - где то 2.500, кондюк лучше сразу задул и заменили задние колодки так же около 2.500. Итого получилось 23.300. Зато порадовали. Сказали, что не так часто видят машины в 90.00 в таком идеальном состоянии laugh.gif
Совет бывалых: На ТО 90 пытаются навязать комп. диагностику, не ведитесь. Когда меняют ремень ГРМ ее и так сделают cool.gif Т.е. нахаляву smile.gif
Писпис: Рольф Центр.
casp
Цитата(Shruz @ 24.7.2007, 0:05) *

Совет бывалых: На ТО 90 пытаются навязать комп. диагностику, не ведитесь. Когда меняют ремень ГРМ ее и так сделают cool.gif Т.е. нахаляву smile.gif
Писпис: Рольф Центр.


Добавлю: замеры СО,СН и обороты холостого хода - ВХОДЯТ В СТОИМОСТЬ КАЖДОГО ТО. Посмотрите сервисную книжку!
CartMan
А кто знает у 4g18 при обрыве ремня ГРМ клапана гнёт или нет? т.е. насколько критична плановая замена ремня, если визуальный осмотр криминала не выявил?


зы. заранее спасиб.
Difed
Отогнал сегодня Лансер на ТО90000 в Анкар на Бауманской. Пока он в работе. Само ТО - 15000 руб. Дополнительных работ на 39000 руб (Итого по плану сегодня расстанусь с 54000 руб). Подробный отчет завтра.
Difed
Цитата(Difed @ 26.9.2007, 12:35) *

Отогнал сегодня Лансер на ТО90000 в Анкар на Бауманской. Пока он в работе. Само ТО - 15000 руб. Дополнительных работ на 39000 руб (Итого по плану сегодня расстанусь с 54000 руб). Подробный отчет завтра.

Итак общая сумма работ 27571 руб. Запасных частей 23954 руб. Всего 51525 руб.
Сделано:
1. ТО90000
2. Замена 4х сайлентблоков в передней подвеске.
3. Замена тормозных дисков и колодок
4. Чистка инжектора
5. Чистка радиаторов
6. Замена прокладки клапанной крыжки и свечных колодцев.
7. Замена свечей
8. ТО катушек зажигания и наконечников
9. Сход-развал

Теперь о сервисе. Анкар на Бауманской

Здание и обстановка внутри (кроме ремзоны) - на троечку. Очень давно не было ремонта. Плохая вентиляция зоны ожидания для клиентов. Не видел бесплатных напитков.
Ремзона - твердая четверка. Все чисто, большое кол-во подъемников. Светло. Мне понравилось.
Общение - практически никакого общения не было, только по телефону согласовали список работ. По результатам работ никто не предложил ничего рассказать. Тольк был предупрежден Алексеем Зуевым об аккуратном торможениии в течении первых 150км пробега.
Скорость обслуживания - приняли авто быстро. Сделали все работы за день, т.е. с 10-00 до 20-00. Я считаю, что сделано быстро.
Еще минус - не помыли машину. Работы обошлись в 50тр+, а машину не вымыли. Очень плохо!
Цена - на мой взгляд цена приблизилась к такой у Рольфа. И разница уже не так велика, как была 4 года назад. В принципе проблема Рольфа только в сроках записи.
На следующее утро услышал посторонние звуки в подвеске - поеду сегодня домой перепроверю, может показалось.
Вцелом же сервис оставил впечатление места где можно обслуживаться. Кроме того получил карту на скидку на будущие работы и зчасти в 5%. Но конечно до уровня Рольфа ему не допрыгнуть и даже не приблизится.

Вывод:
Я считаю, что обслуживаться в Анкаре можно если нужно срочное обслуживание. В противном случае, и если нет желания сэкономить - дорога в Рольф.
Gubov
Рольф-Центр
с 9 утра до 18 вечера

работа- 8 с чем-то тыщ
запчасти - 10 с чем-то тыщ

из работ отказался от всего дополнительного (мотор-тест, сход-развал, замена резинок каких-то в подвеске (необязательным было)) и от замены салонного фильтра

из запчастей отказался от салонного фильтра, но дополнительно согласился на замену ремня генератора (судя по его состоянию зря, но будем считать профессионалам виднее, может у них лупы специальные... короче будет теперь запасной ремень за 1100руб... smile.gif)

состояние ремня ГРМ по виду тоже нормальное, ни трещин, ни задиров, ни износа...

дополнительно поменяли 3 лампочки и блок включения обогрева сидений (этот по гарантии)

облупившийся поводок двоника (НЕ ЩЁТКА!!!) не является кузовной деталью!!! Поэтому менять по гаранти отказались, закрасили краской smile.gif Удивлён... вероятно, если сильно захотеть, можно и дверь признать не кузовной частью, а сл-но не гарантийной... а уж зеркала точно smile.gif

заменить оторванную пионерами, разломанную по центру и брошенную заднюю эмблему справедливо отказались, но сделать презент постоянному клиенту, либо дать хотя-бы скидку на установку новой не удосужились ни мастер-приёмщик, ни в отделе гарантии, хотя я просил... то что я регулярно прохожу ТО и ремонтируюсь (ожидая месяцами з/п) ТОЛЬКО у них (все ТО: 15, 30, 45, 60, 75, 90 - всё в Рольфе), в расчёт не берётся... это показывает отношение к постоянным клиентам...

ну а в общем всё нормально
отношение доброжелательное, к качеству работы претензий нет...
даже внутри машины убрали (снаружи не мыли, вероятно, потому что я приехал к ним сразу с мойки)

но расходники показались дорогими...не знаю какой там спуск цен на 33% был...
ремень ГРМ- 2 с чем-то, ролик-натяжитель- 2 с чем-то, ремень генератора- тыща сто с чем-то руб











ILMUR
Цитата(AdrenalinX @ 12.9.2007, 9:02) *

А кто знает у 4g18 при обрыве ремня ГРМ клапана гнёт или нет? т.е. насколько критична плановая замена ремня, если визуальный осмотр криминала не выявил?
зы. заранее спасиб.

Гнет!
Визуальный осмотр не применяется - замена строго по сроку/пробегу + условия эксплуатации.
I-am
я так и не понял обязательно ли сальники менять на ТО 90000? обслуживаться больше у официалов не хочу т.к. дорого, поэтому хотел в знакомом сервисе поменять ГРМ, ролик, фильтры, свечи, масло. и еще вопрос: а остальные ремни обязательно менять, вроде не свистят.
Gubov
на двигателе 1.6 сальники не менялись
на 2.0 вроде меняются
Stanp
Вагон 2003г 1.6 автомат. Прошел ТО90 в Мицубиси в Крылатском. Запись за 3 недели.

Изучив данный форум, решил закупить запчасти самостоятельно. Сначала заказал все в exist, но не совпало по срокам (только в среду поехал вносить предоплату, а после нее они еще пару дней заказ везут со склада), и в тот же день все то же самое купил в Анкаре на Домодедовской за 20 минут. Вышло дороже может быть процентов на 5.
Список запчастей, купленых в Анкаре:
Ремень ГРМ =1200
Натяжитель-ролик ремня =1300
Фильтр масляный =300
Фильтр салона =950
Фильтр воздушный = 610
Итого: 4360
Оригинальные свечи (по 170 за штуку) решил не брать, а взял в соседнем ларьке
Свечи NGK BKR6e-11 :320

Приехал в сервисцентр в 9-30, забрал машину в 14-30.
Ориентировочная цена, которую написал мастер на листке приемки составила 24000 рублей. Но я сказал, что все детали привез с собой, на что он ответил, что тогда выйдет значительно дешевле.
Вот уж не знаю, получилось бы 24тыр только с их деталями, но выглядит цифра, конечно, ужасно.

Товарная накладная:
Тормозная жидкость DOT4-super-1L. =502,2
Масло моторное Mobil 5w50 1L = 431,61 (почти полная емкость осталась в багажнике)
Масло моторное Mobil 5w50 3л = 1294,83 (думал на разлив у них дешевле, но не тут-то было, цена такая же как и в первом случае с литровой упаковкой. В инете сейчас легко нашел упаковку в 4л этого масла за 1290, возможно, есть и дешевле)
Прокладка сливной пробки поддона 1шт = 21,48 (тут сильно не сэкономишь)
Масло транс. ММ-SP3 AUTRAN 20L/1 5шт = 1417,30
Лампа W5W 12V-5W (габариты) 1шт = 18,14 (ведь я ее тоже хотел сам взять да поменять)
Итого: 3685,56
Выполненные работы:
ТО 90000 4.6 часа 7058,70 (ничего сказать не могу, детализация отсутствует)
Замена лампы габарита 0,2 часа 306,90 (12 минут менять одну лампу габарита!!!)
Технологическая мойка 0,06 часа 92,07 (ополоснуть кузов машины у них занимает 3мин 36сек, поразительный контраст по сравнению с предыдущим пунктом )
Итого: 7557,67

Работа и их запчасти 11244
+ мои запчасти 4680
общая сумма = 15924.

Выводы: уложился в 16 тыр - хорошо, ожидал большего. Менять передние лампы надо самому!
CartMan
Цитата(ILMUR @ 13.10.2007, 2:24) *

Гнет!

Откуда информация?
knak
Привет парни! Уменя Lan.2003акпп ТО-90 делал сам. Запчасти брал на Кунцевском и Можайском ш.(слева если вобл.) Цена з.ч. для плановых работ+подвеска пердняя(оба маятн. рычага, рулевые тяги, стойки стабилиз.2шт.)14600руб. Сервисменам на Можайке за замену рулевых тяг и сх. разв.2500р.(сам несмог т.к. нужен хитрый ключ). Совет "кулибиным" китайское несоветую из эконом. побуждений купил маятниковые рычаги 10т.км. проехал и пыльникам на шаровых конец mad.gif Кто сподвигнется пишите, что знаю подскажу.
strigushonok
Цитата(knak @ 24.10.2007, 16:42) *

Привет парни! Уменя Lan.2003акпп ТО-90 делал сам. Запчасти брал на Кунцевском и Можайском ш.(слева если вобл.) Цена з.ч. для плановых работ+подвеска пердняя(оба маятн. рычага, рулевые тяги, стойки стабилиз.2шт.)14600руб. Сервисменам на Можайке за замену рулевых тяг и сх. разв.2500р.(сам несмог т.к. нужен хитрый ключ). Совет "кулибиным" китайское несоветую из эконом. побуждений купил маятниковые рычаги 10т.км. проехал и пыльникам на шаровых конец mad.gif Кто сподвигнется пишите, что знаю подскажу.

А где на Лансе маятниковые рычаги? blink.gif Они стоят на машинах где рулевой механизм вместо рейки,и рулевая трапеция,как на Волге или Паджеро Спорт!
knak
Цитата(strigushonok @ 24.10.2007, 21:34) *

А где на Лансе маятниковые рычаги? blink.gif Они стоят на машинах где рулевой механизм вместо рейки,и рулевая трапеция,как на Волге или Паджеро Спорт!


Может я несовсем грамотно обозвал данную деталь. По каталогу MR403419/420 "рычаг передней подвески".
strigushonok
Цитата(knak @ 28.10.2007, 13:30) *

Может я несовсем грамотно обозвал данную деталь. По каталогу MR403419/420 "рычаг передней подвески".

А что с ними случилось? Насколько я знаю они просто не убиваемые!
knak
Цитата(strigushonok @ 28.10.2007, 23:25) *

А что с ними случилось? Насколько я знаю они просто не убиваемые!


На левом трещины саленблока, правом люфт шаровой опоры. Шаровая запрессована в рычаг.
shwed
Седан 1.6 автомат. ТО проходил в рольфе на Рязанке. Сдал машину в понедельник в 9.00, были готовы отдать в этот же день к восьми, но ждать не стал и забрал на следующий день.
Перед ТО купил в анкаре основные расходники: ремень ГРМ, ролик-натяжитель, фильтр воздушный, масляный и свечи. Обошлось в 4500.

Само ТО:

Работы:
ГРМ - снять/установить - 390,60
Насос охлаждающей жидкости - снять/установить - 1953,00
Втулка заднего стабилизатора - снять/установить - 907,00
ТО 90 - 8344,40
ИТОГО: 11595,00

Запчасти:
Многоцелевая смазка - 43р.
Масло моторное(4л) - 1671,44
Жидкость для АКПП(7,7л) - 2167,78
Жидкость тормозная(0,5л.) - 196,74
Резиновые кольца пальцев тормозных суппортов(2шт.) - 253,82
Лампочка - 21,34
Прокладка маслянного насоса - 53,75
Прокладка сливной пробки поддона двигателя - 21,61
Прокладка жидкая(герметик) двигателя - 1075,02
Втулка стабилизатора задней подвески(2шт.) - 416,20
Лампочка фары(2шт.) - 36,58
Комплект расходных материалов сервиса для ТО - 227,68
ИТОГО: 6184,91

По машине:
мастеру указал на большой расход масла. Он сказал что мицубиси считает нормой до 1л на 1 000км. Так же были претензии по звуку мотора, но мастер сказал что все в норме. Так же после осмотра машины мастер рекомендовал проточить диски, от чего я отказался, переклеить помпу охлаждающей жидкости, т.к. она текла. Были обнаружены дефекты пыльников(они были порваны) тормозных цилиндров задних суппортов. От их ремонта(замена пыльников) я отказался, т.к. стоймость была что-то около 3-х штук за один суппорт. Починю в другом месте.
shwed
пыльники задних супортов поменял в анкаре на бауманской за треху(в рольфе шесть это стоило бы). Из минусов Анкара - очень большое время работ. машину привез в 12, а загнали на ремонт её только пол третьего. Говорили что мест в рем зоне нету. а работы сами 40 мин проводили.
miro
привет! ребят знаете у меня сейчас 97800 на ТО90 я вообще забил меняю все потихоньку че сам че в сервисе и прекрасно себя чувствую! и думаю что правильно сделал! biggrin.gif
Техник
Всем привет. На той неделе делал ТО 90.

Сначала прошерстел весь рынок в поисках дешевизны. Закупил все необходимое в магазине на Новопесчаной. Вышло за ремень ГРМ, ролик-натяжитель, фильтр салонный, фильтр воздушный, масляный фильтр и свечи 4400 руб. Плюс имел уже давно закупленные 2 ремня (гидроусилителя и кондиционера). Машина уже негарантийная. Сначала записался на ТО в Анкар (Анкар и ГАЛФ давали схожие цены на ТО с их работами и запчастями - 14000 и 13900 соответственно). Но потом, когда посчитал оплату только работы (запчасти то у меня свои были) перезаписался в ГАЛФ на Дубровке и не прогадал ! Центр относительно недавно открылся, поэтому очередей нет вообще, да и нормо час у них в отличие от всех остальных дилерских центров стоит не 1400, а 1200 руб/час. Когда звонил им, чтобы записаться на ТО, гадал сколько дней придется стоять на него в очереди, а мне предложили прихать сразу. Короче Галфу за работы на ТО, тормозную жидкость и масло (нет смысла покупать отдельно, так как у любого дилера эти материалы будут стоить дешевле... льют то из бочки) я отдал около 6 с половиной тысяч.

Итого - 11000 рублей.
Когда в первый раз позвонил в Рольф мне назвали цифру в 24000 руб. !!!

ГАЛФ рулит !
Спасибо Вам.
CartMan
Цитата(shwed @ 21.11.2007, 20:57) *

Само ТО:

Работы:
ГРМ - снять/установить - 390,60
....

Эт что? Опечатка? Или они тебе на самом деле ремень ГРМ за 400 ру махнули? laugh.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.
Rambler's Top100