sirius777
10.12.2013, 10:56
TO 90 1.6 АКПП 84000
Масло моторное Mobil 0W40 4л.-2035 руб
Масло трансмиссионное "DiaQueen ATF SP-III", 8л-3318 руб
Жидкость тормозная dot 4, "BRAKE FLUID", 1л-503 руб
Фильтр масляный Bosch - 184 руб
Фильтр воздушный двигателя Bosch - 260 руб
Фильтр салонный Denso - 428 руб
Свечи Bosch 4шт.- 316 руб
Колодки тормозные передние Bosch - 1080 руб
Колодки тормозные дисковые задние комплект Bosch - 1230 руб
Ремень зубчатый грм Mitsubishi - 1104 руб
Ролик натяжителя ремня ГРМ Mitsubishi – 1171 руб
Ремень поликлиновый генератора Mitsubishi – 512 руб
Ремень поликлиновый гур Mitsubishi - 392 руб
Разработка супортов, смазка – 1800 руб
Запчасти и работа итог: 21833 руб
Примечание: Замена масла в АКПП была частичная т.к. полную (замещением) они не делают. Колодки не менял т.к. сказали до весны спокойно можно кататься.
Lestor GL
10.12.2013, 14:01
Цитата(oleg081264 @ 9.12.2013, 18:47)
6 лет значит ТО-6, а ТО-6 это 90000 км, а значит и замена!
Ни чем не обоснованная логика
Физический износ ремней обусловлен механическим воздействием сил трения а не действием времени. Это не молоко чтобы от времени прокиснуть и придти в негодность. Чтобы данный износ наступил двигатель должен пройти 90 тыс.км.
А за сколько лет он пройдет этот пробег - не важно!!
давай теперь колодки тормозные менять не по степени их износа а каждые полгода
oleg081264
10.12.2013, 18:17
Резина имеет свойство стареть! Срок хранения РТИ не привышает 5 лет! Это раз! Второе - это сервисное обслуживание на автомобиль, обслуживание проводится раз в год или при пробеге 15000 (что быстрей наступит). Но это я высказал свое мнение по поводу замены ремня ГРМ на 6 - ти летней машине! А так хозяин - барин! Можно не менять пока не оборвет, и потом заменить .....!!!
Lestor GL
11.12.2013, 7:28
Цитата(oleg081264 @ 10.12.2013, 19:14)
обслуживание проводится раз в год или при пробеге 15000 (что быстрей наступит).
Это пока машина на гарантии у ОД. Дилеры сделали такую формулу чтобы не остаться без денежек которые капают им за
регулярное тех. обслуживание. Этим они подстраховались от случая если кто нить машину купит и поставит ее в гараж)) Поэтому даже если не катаешься - то все равно раз в год приезжай - иначе с гарантии снимем
И еще - верный признак того что ремни пора менять - можно понять по характерному их "свисту".
Ах, какие жадные дилеры! Даже специально регламенты техобслуживания придумывают, чтобы денег у нас побольше выманить.
Не подскажете заодно, что за "характерный свист" у ремня ГРМ?
если ремень не менялся 5 лет,я бы его без сомнений заменил. резино содержащие изделия имеют срок эксплуатации и рассыхаются, что касается прохождения ТО90 при меньшем пробеге, запросто, если машину любите, хуже не станет. а если ждать по пробегу то можно нарваться на неприятности, есть некоторый шанс.
экстрасенсов нет, делать дак по возможности и совести, а так же прикидке сколько еще собираетесь эксплуатировать авто.
ремень же свистит по разным причинам, иногда его достаточно подтянуть, иногда в нем мусор, но так же свист может сопроваждаться проблемами самого ремня.
Lestor GL
11.12.2013, 12:19
Цитата(gogen @ 11.12.2013, 8:34)
Ах, какие жадные дилеры! Даже специально регламенты техобслуживания придумывают, чтобы денег у нас побольше выманить.
Не подскажете заодно, что за "характерный свист" у ремня ГРМ?
В сырую погоду особенно свистит. Про свист ремней я думаю все хорошо знают что тут еще пояснять. Вон и товарищ
stekme постом выше про свист ремней упоминает..
Про свист ремня ГРМ упоминает?
Lestor GL
11.12.2013, 14:01
Цитата(gogen @ 11.12.2013, 13:25)
Про свист ремня ГРМ упоминает?
Да
Цитата
"ремень же свистит по разным причинам, иногда его достаточно подтянуть, иногда в нем мусор, но так же свист может сопроваждаться проблемами самого ремня."
да. у меня в свое время начинался свист ремня с попавшего в желоб кусочка проволки оголенной от работс проводкой нетштатной. салился внутрь ремня, застрял и впрессовался в резину, шумел. пока его нашел прошло пара месяцев.. шум ушел. да и потом ну почитайте отзывы, свист ремня - вечь на лансерах оч частая. и причин не мало, элеменатрно попадание мелкой фракции внутрь ремня со временем, которая и дает свист при соприкосновении с металлом
Lestor GL
12.12.2013, 15:37
до сих пор не пойму почему товарищ gogen уклончиво лукавил будто бы он ничего никогда не слышал про "свист" ремней.... и вплотную якобы не замечал посты stekme
А может и действительно gogen ни разу не встречался с подобным явлением??
Со свистом ремня ГРМ, действительно, ни разу не встречался. Ткните ссылкой, очень интересно, как зубчатый ремень может свистеть.
Заметил все посты stekme. Что за желоб, в который попал кусок проволоки?
ВолодяLancer9
14.12.2013, 12:37
Добрый день. Продолжение (сообщение 748) ответ Lestor GL. В точку, авто недавно приобрел, про пробег напугали,
стал чесать репу. Вроде проверял через сервис, заехал, где машина обслуживалась, там подтвердили, даты обслуживаний, их и которые указаны в сервисной книжке. Думаю не стал бы чел так уж сильно заморачиваться, чтобы все било везде. Но уже не важно. Раз купил. Все таки по поводу ТО так конкретно никто доводы не привел, делать или нет. Наверное надо самому снять крышку, посмотреть состояние и тогда определиться.
Не знаю по запчастям где лучше искать, Экзист слышал начал левак толкать ....
Состояние ремня ГРМ, просто сняв крышку, точно не определить. Достаточно часто трещины бывают между зубцами, это можно увидеть только на изгибе, сняв ремень.
Мое мнение - ТО-90 нужно пройти, машина скажет вам "спасибо".
З.Ы. Необязательно ставить оригинальные запчасти, достаточно много недорогого и вполне приемлимого неоригинала.
ТО 90 в Автомире прошел пару дней назад.
Голая цена, запчасти+работа - 27,500 р. Всякими скидками и дисконтными картами отжал 4,000р, в итоге заплатил 23,500.
При реальном пробеге 70,000 км, старый ремень ГРМ, который они зашвырнули мне в салон, по моему пониманию в отличном состоянии, трещин, потертостей и д.р. дефектов нет.
Могу за пару пива отдать на эксперименты
ВолодяLancer9
15.12.2013, 13:01
m.zhab, а год авто не подскажите, плиз? судя по дате регистрации 2007?
Цитата(gogen @ 12.12.2013, 18:56)
Что за желоб, в который попал кусок проволоки?
ну вот открываем капот, сразу видим ремень, с его внутренней есть канавки.. в канавку вдавило проволку, она скрипела в ремне, убрал - ездил бесшумно, к 85тыщам появился свист, там же - были вдалвены мелкие песчинки пыли и щебня осколки. они тоже создавали при движении ремня скрип. то есть скрип как минимум от попадания инородных тел, а так много пишут про скрип, и мастера по уланам это постоянно встречают - и избавляют проблему путем подтягивания ремня.
Вы ремень генератора от ремня ГРМ отличить можете? То что вы описали относится к ремню генератора.
Еще раз повторю вопрос для вас и Lestor GL: как зубчатый ремень ГРМ может свистеть?
Lestor GL
18.12.2013, 12:06
gogen
Как? Что именно вас интересует? Тональность и тембр издаваемого звука доносимого из подкапотного пространства?
Или Вас мучают вопросы физики? Типа если ремень зубчатый то так называемые "зубья" должны полностью исключить проскальживание ремня по шкиву.
Смею Вас удивить на ТО90 (а тема в которой мы общаемся именно так и называется) меняются сразу ТРИ ремня. И только один из них зубчатый.
Какой именно из этих ремней свистит - сказать трудно - такой анализ я не проводил....
Цитата(Lestor GL @ 18.12.2013, 15:03)
Какой именно из этих ремней свистит - сказать трудно - такой анализ я не проводил....
Что и требовалось доказать.
на ТО90 я менял ВСЕ ремни, и все что были, были в трещинах изнутри, с накоплением мелкой фракции пыли, мусора. Если включить логику, то свист в любом из указанных ремней может быть при попадании мусора, тут и физику знать не надо, а диагностировтаь кто там из них свистит дело бесполезное. но факта свиста не отменяет.
я пытался найти этот звук в свое время, но так и мешкался меж ремнями потому что не мог найти однозначного источника. вполне возможно что и не один.
А вот теперь скажите, у вас наверно такая стерильность под капотом, что и пыль туда с дороги на ремни никогда не попадает?) попади туда с дороги мусор, крупная пыль, первым делом под давлением и трением начнетсяих измельчение с выделением звука деформации ее частиц.
Чтоб узнать какой ремень свистит, есть старый дедовский способ- на холостом ходу брызнете немного воды на ремень, если свист прекратился значит это он.
Lestor GL
19.12.2013, 11:49
Интересный момент состоит именно в том - что свист наиболее проявляется когда несколько дней к ряду стоят дождливые влажные дни и авто при этом не эксплуатируется. Очевидно что в подкапотном пространстве в этом случае на агрегатах скапливается влага. Отсюда видим что ремни именно во влажном состоянии свистят.
Данный практический опыт мало объясняет утверждение товарища
m.zhab Цитата
на холостом ходу брызнете немного воды на ремень, если свист прекратился значит это он.
Практического опыта у вас не было, вы же не пробовали!
штурман_228
28.2.2014, 10:55
TO 90 Mitsubishi Lancer седан IX 1.6 2006 г. механика пробег 91000 км. двигатель 4G18
Mitsubishi 1145A051 – ремень ГРМ, оригинал - 1195,82 руб.
NTN NEP57008A6 – ролик натяжителя ремня ГРМ, аналог - 868,40 руб.
Gates 5PK1063 – ремень гидроусилителя, аналог - 449,86 руб.
Gates 5PK903 – ремень поликлиновый генератора, аналог - 450,21 руб.
Mitsubishi MD372536 - сальник распределительного вала (лучше покупать оригинальный) - 225,64 руб.
Mitsubishi MD377999 - сальник коленчатого вала (лучше покупать оригинальный) - 214,61 руб.
Mitsubishi MD 050317 - прокладка сливной пробки масляного поддона двигателя (поставлю, когда буду менять масло) - 30,25 руб.
Запчасти брал в
http://www.exist.ru/ Работа: 2000 руб
Итого 3434,79 + 2000 = 5434.79 руб.
И ни масла, ни фильтров?
штурман_228
28.2.2014, 18:11
Масло и фильтра я меняю каждые 10 000 км/пробега, менял 2000 км/пробега назад, соответственно менять при ТО90 не стал.
интересно, а где ж цены такие? с меня за замену ГРМ взяли 3,5к
ТО 90 ланс 9 1.6 мех (реальный пробег 25 тыс, машине 7 лет)
все по регламенту + все ремни и жидкость охлаждения (т.к. раньше не меняли)
всего 12090р. (без замены масла, зап. все оригинал SKR-auto)
авто как новое
Roma_klmn
20.4.2014, 18:42
Цитата(штурман_228 @ 28.2.2014, 11:52)
TO 90 Mitsubishi Lancer седан IX 1.6 2006 г. механика пробег 91000 км. двигатель 4G18
Mitsubishi 1145A051 – ремень ГРМ, оригинал - 1195,82 руб.
NTN NEP57008A6 – ролик натяжителя ремня ГРМ, аналог - 868,40 руб.
Gates 5PK1063 – ремень гидроусилителя, аналог - 449,86 руб.
Gates 5PK903 – ремень поликлиновый генератора, аналог - 450,21 руб.
Mitsubishi MD372536 - сальник распределительного вала (лучше покупать оригинальный) - 225,64 руб.
Mitsubishi MD377999 - сальник коленчатого вала (лучше покупать оригинальный) - 214,61 руб.
Mitsubishi MD 050317 - прокладка сливной пробки масляного поддона двигателя (поставлю, когда буду менять масло) - 30,25 руб.
Запчасти брал в
http://www.exist.ru/ Работа: 2000 руб
Итого 3434,79 + 2000 = 5434.79 руб.
Где так дёшево?
Цитата(ВолодяLancer9 @ 7.12.2013, 14:11)
Приветствую коллег. Авто 2007 г., пробег 40 000 км. , есть ли смысл делать ТО по сроку - 6 лет (90 000 км) или когда пробег будет реально 90 000 км. его и пройти?
Хоть и поздно скажу свою ситуацию. Пробег был 75 и 9 лет когда я взял ланцер . В общем тоже решил менять наслушавшись про старение резины и так далее. В общем сняли ремень, а он как новый. А 40 тысяч км. даже и не думай лезть туда.
Petryxa55
16.7.2014, 5:43
всем привет, подскажите номерок свечей NGK BKR6E-11, не хочется переплачивать за упаковку со знаком митсу,где внутри лежат теже свечи
Цитата(Petryxa55 @ 16.7.2014, 8:40)
всем привет, подскажите номерок свечей NGK BKR6E-11, не хочется переплачивать за упаковку со знаком митсу,где внутри лежат теже свечи
Будете удивлены, но номерок такой: BKR6E-11
Petryxa55
24.7.2014, 23:25
возможно и так или 2756, под этим номером как раз идут эти свечи,на сайте нжк нашел.
Ромка Кот
4.8.2014, 22:27
Кто подскажет,при каком пробеге что меняется на ТО?
Лучше всех подскажет сервисная книжка
Чародей
11.11.2014, 17:37
Народ а как же регламент, тут раз на раз не приходится! И как же вы определили состояние ремня которому 9 лет , что он как новый!? Просто видел не раз случаи когда в таких ситуациях люди попадали на кап ремонт двс, а это примерно 65000 рублей и сравните с заменой грм !!! Меняйте все по регламенту!
DimonыI4
11.11.2014, 23:49
Цитата(Чародей @ 11.11.2014, 19:37)
Народ а как же регламент, тут раз на раз не приходится! И как же вы определили состояние ремня которому 9 лет , что он как новый!? Просто видел не раз случаи когда в таких ситуациях люди попадали на кап ремонт двс, а это примерно 65000 рублей и сравните с заменой грм !!! Меняйте все по регламенту!
спс кэп !
Fillsayte
12.1.2015, 11:07
всем привет!
Кто нибудь ставил комплект ГРМ (ремень, ролик и помпа) Gates KP25535XS.
Стоит ли брать ?
oleg081264
17.1.2015, 17:38
Ставьте оригинал и 90 тыс не думать!!!
Цитата(oleg081264 @ 17.1.2015, 18:38)
Ставьте оригинал и 90 тыс не думать!!!
+100500 Причем независимо от времени,все по пробегу Хорошей резине ничего не будет,ежли конечно ей не 50 лет,брехня все это)
Цитата(AZah16 @ 29.1.2015, 20:58)
+100500 Причем независимо от времени,все по пробегу Хорошей резине ничего не будет,ежли конечно ей не 50 лет,брехня все это)
Цитата(Fillsayte @ 12.1.2015, 13:07)
всем привет!
Кто нибудь ставил комплект ГРМ (ремень, ролик и помпа) Gates KP25535XS.
Стоит ли брать ?
ремень бери оригинал, ролики ntn это и есть оригинал, ремни навесного mitsoboshi и есть оригинал, помпа hepu бери
Vista.2009
7.2.2015, 22:53
Цитата(Fillsayte @ 12.1.2015, 13:07)
всем привет!
Кто нибудь ставил комплект ГРМ (ремень, ролик и помпа) Gates KP25535XS.
Стоит ли брать ?
бери и не парься
а кто где обслуживает авто?
oleg081264
12.2.2015, 14:22
То -90 делал у официалов, со своими расходниками
Roma_klmn
18.2.2015, 16:38
Цитата(oleg081264 @ 12.2.2015, 14:22)
То -90 делал у официалов, со своими расходниками
Богато живёшь
oleg081264
18.2.2015, 21:54
Да нет, всего 7300 руб, это 2014 год
serganep
20.2.2015, 10:39
Вопрос в следующем, я своими силами провел все работы по регламенту ТО 90000 и даже более. Могу ли я приехать в какой нибудь сервис, чтобы мне поставили отметку, якобы прошел ТО в их сервисе? Есть у кого опыт? Поделитесь!
Цитата(serganep @ 20.2.2015, 11:39)
Вопрос в следующем, я своими силами провел все работы по регламенту ТО 90000 и даже более. Могу ли я приехать в какой нибудь сервис, чтобы мне поставили отметку, якобы прошел ТО в их сервисе? Есть у кого опыт? Поделитесь!
Да думаю без проблем договоришся,только нафиг надо)
То что все сам сделал молодец,так надежнее и намного лудше!
Я все свои машины обслуживаю сам,т к очень негативно отношусь к сервисменам,что официальным что нет
Ежли чтото сложное и не потяну сам-доверяю проверенным товарищам по гаражу
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.