Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Любительский Чемпионат автоклубов по ралли-спринту на призы компании "С-шина"
Логин: Пароль:

Mitsubishi Lancer Club - Мицубиси Лансер Клуб > Мир вокруг > Спорт
Страницы: 1, 2
lena
Каждое лето и зиму группа энтузиастов арендует в Мытищах площадку. Наши совместные покатушки всегда были дружескими и любительскими. Такими они и остануться, просто партнер м3клуба "С-шина" предложил нам помощь, поэтому было решено не просто встречаться ради покататься, но и выявить лучший клуб и лучшего гонщика. Поэтому и появилась данная тема.

Как будет проводится заезды: в порядке стартовых номеров (номера получаем на месте по факту прибытия), попытка - три круга, два зачетных, один прогревочный, старт сходу. Победитель определяется по лучшему времени попытки.

Оплата: оплата будет производится по фактическому времени нахождения на заездах (кто едет быстро - платит мало ). В прошлом году у нас получалось в среднем 500 руб за 6 попыток (при аренде 4 часа).

Схема проезда
Изображение

У нас будет два зачета:
клубный - к участию допускаются представители автоклубов на автомобилях иностранных марок, модели которых выпускаются и официально реализуются через диллерскую сеть в РФ и представляют клуб, за кототорый заявляется участник.
личный - к участию допускаются любые технически исправные автомобили.

Расписание :
июнь
07.06.08 9.00-13.00
21.06.08 9.00-13.00
28.06.07 9.00-13.00
июль
05.07.08 9.00-13.00
19.07.08 9.00-13.00
26.07.08 9.00-13.00
август
02.08.08 9.00-13.00
16.08.08 9.00-13.00
30.08.08 9.00-13.00

РЕГЛАМЕНТ

Общие правила

При регистрации на сайте участник указывает, вместе со своим именем,
класс, в котором он будет выступать, и узнает время начала зачетных заездов
в своем классе.
Предварительная регистрация - крайне желательна, на ее основе определяется время проведения
заездов каждого класса.
При регистрации на трассе участник заявляется на конкретном автомобиле, и
получает от организаторов номера, с которыми ему засчитываются зачетные попытки.
Регистрация участника разрешена только в один класс.
Определиться с машиной, на которой время пойдет в зачет, необходимо к третьей попытке.
В зачет пойдут только попытки участника на заявленном автомобиле.
Участники производят свои попытки в порядке очереди, согласно полученным номерам.
Тренировочные (не зачетные) заезды участников, до начала зачетных заездов в их классе - запрещены.
Количество зачетных попыток участника должно быть не меньше двух, всего одна попытка
не будет являться зачетной.
Все участники одного класса будут иметь возможность сделать одинаковое количество
зачетных попыток, в один и тот же период времени.
Количество зачетных попыток объявляется организаторами перед началом заездов, оно может быть
изменено по ходу соревнований, по тем или иным причинам, но не может быть меньше 4-х.
При использовании в зачетное время машины, не являющейся для данного участника зачетной,
попытка считается не зачетной, но совершённой с точки зрения количества зачетных попыток.
Участник вправе отказаться от одной или нескольких зачетных попыток, предварительно уведомив
об этом организаторов.
Участник может пропустить перед собой одну или несколько машин по уважительной причине,
заблаговременно предупредив об этом организаторов, при этом он теряет свою попытку
в случае пропуска более 10-ти мест в очереди, либо в момент, когда наступает время
для его следующей попытки. Отступать от данного правила могут участники, активно помогающие
судье в проведении соревнования.
Выезд на трассу осуществляется только после команды судьи (он же хронометрист) или его помошника.
Выехать на трассу после сигнала следует незамедлительно, и постараться не задерживаться слишком
долго на прогревочном круге.
При проезде мимо судьи начинается отсчет времени, участник проезжает два полных круга, получает
отмашку финишным флагом, после чего оттормаживается и сворачивает в зону стоянки.
Каждый сбытый конус или покрышка наказываются добавлением 1 секунды к показанному участником времени.
Выступление двух человек на одной машине в зачет - возможно только по очереди между собой,
два номера на одну машину не выдается.
Каждая попытка на чужой машине в зачет, отнимает одну зачетную попытку у хозяина машины.
Кол-во зачетных попыток на одной машине в сумме у двух водителей, не может быть больше
чем у других участников в классе, остальные попытки - незачетные.
Выступление более чем двух человек на одной машине в зачет - запрещено.
Во время последней зачетной попытки, лидирующие на этот момент 3 участника, при желании,
могут сообща выбрать для себя самый блогоприятный момент для решающего заезда и проехать
в порядке: 3-2-1. Если мнения о времени выезда среди лидеров разошлись, судья назначает
это время по своему усмотрению, приняв к сведению аргументы всех троих.
По окончании зачетных попыток, при наличии такой возможности, разрешается совершение не зачетных попыток.
При недостатке машин в классе, или по другим уважительным причинам (незасеченное время,
помеха на трассе и т.д.), судья может предоставлять возможность совершения дополнительных
зачетных попыток для желающих этого участников.
При острой необходимости, время произведения своих зачетных попыток каждый участник
может изменить, предварительно согласовав этот вопрос с судьей. Такие попытки будут считаться
зачетными только в том случае, если судья не усмотрит в их времени проведения преимущественных
условий (например: погодных, состояние трассы и т.д.) по отношению к остальным участникам.



Порядок начисления очков и награждения в зачете чемпионата "С-Шина".
Личный зачет.

Очки начисляются 8-ми участникам, показавшим лучшее время в одной,
быстрейшей для себя зачетной попытке, по следующей схеме:
1 место - 10 очков
2 место - 8 очков
3 место - 6 очков
4 место - 5 очков
5 место - 4 очка
6 место - 3 очка
7 место - 2 очка
8 место - 1 очко

Если кол-во участников в классе меньше 8-ми, то начисляемые очки
уменьшаются на величину (8-N), где N - число участников в классе.
Если два или более участника показывают одинаковое время, то распределение мест
происходит согласно 2-го лучшего для них времени, и т.д.

В случае наполненности класса "А" 5-ю машинами и более, участник показавший
лучшее зачетное время на этапе в классе "А" получает право на 4 бесплатные
зачетные попытки на следующем этапе соревнований в классе "А".
В случае неявки на следующий этап, его бесплатные попытки пропадают.

Сумма набранных участником очков, на лучших для него 8-ми из 9-ти этапов чемпионата "С-Шина",
определяет его итоговое место в окончательных результатах серии.

По итогам серии призеры в классах "C" и "B" будут награждены ценными призами от "С-Шина".
Призеры всех классов будут награждены кубками и медалями от организаторов.


"Командный" зачет, он же зачет моделей автомобилей.

Командой считается один или несколько участников, выступающих в одном классе, на одинаковой
модели автомобиля, включая его различные модификации, но не поколения одной модели.
Для официального закрепления команды в командном зачете, кроме желания, необходимо выполнение
любого из следующих условий:
- 10 регистраций автомобиля данной модели в течении 9-ти этапов серии;
- набор командой 20-ти очков.
До выполнения любого из этих условий, участие команды в командном зачете является предварительным.

Очки в командный зачет начисляются согласно местам, занятым участниками команды в личном зачете.
При использовании одной машины двумя участниками, в командный зачет идет только
результат лучшего из них, второй участник на этой машине может помочь своей команде только тем,
что попав в 8-ку лучших в личном зачете он отберет одно или два очка у команд соперников,
но его очки для командного зачета пропадут.
Не следует забывать, что два участника выступающих на одной машине,
имеют каждый - на 2-3 попытки меньше, чем остальные.
Итоговые результаты командного зачета подводятся по всем 9-ти этапам.


Регламент по разделению на классы.

Класс Unlimited, типичные представители BMW M3, EVO, STI
276лс и выше

Класс A, типичные представители:
3MPS, 6MPS, WRX, TypeR, OPC, Focus ST, Lancer X Ralliart
181 - 275лс, норма веса = 1500кг, норма профиля резины = 45
За каждые полные 25кг отклонения веса от нормы: +-(5 лс).
Отклонение профиля резины от нормы в сторону увеличения: -15лс.
За полный привод +30лс.

Класс B, типичные представители: Mazda 3 2.0, Lancer 2.0 ( FF2 2.0, Lancer X 2.0 и 1.8 на нормальной резине).
132 - 180лс, норма веса = 1350кг, норма профиля резины = 50.
За каждые полные 25кг отклонения веса от нормы: +-(4 лс).
Отклонении профиля резины от нормы, на 5 единиц: +-(10лс), на 10 и более единиц: +-(25лс).
За полный привод +15лс.

Класс С, типичные представители: Lancer 1.5-1.6, Mazda 3 1.6, FF2 1.6-1.8, Fiesta, Clio и т.д.
до 132лс, норма веса = 1150кг, норма профиля резины = 55.
За каждые полные 10кг отклонения веса от нормы в классе +-(1 лс).
При отклонении профиля резины от нормы, на 5 единиц +-(10лс), на 10 и более единиц +-(25лс).
За полный привод +10лс.

Общие правила:
АТ гидротрансформаторного типа: минус 10% от паспортной мощности.
За слик (= R888, = Cup, = Neova, = Azenis, =Z1 и т.д.) + 80лс.
Любое утяжеление авто учтено не будет.

Шаг 1. Согласно паспортной мощности, с учетом поправки АТ,
авто виртуально зачисляется в соответствующий класс.

Шаг 2. Применяется норма профиля резины, если резина не слик.

Шаг 3. Применяется норма веса, при этом, если авто переходит в другой класс,
то надбавки за массу и за профиль резины пересчитываются. Новая суммарная надбавка за вес и
профиль не может быть меньше предыдущей, в случае своего положительного значения.

Шаг 4. Применяются надбавки: за слик(+80лс), за разобранный салон +20% к паспортной мощности.
При переходе в более высокий класс, масса и профиль не пересчитывается.

Топовые спорт-модели покрышек не получают бонус за ВЫСОКИЙ профиль:
Ханкук RS2, Ecsta MX, Pzero, Eagle F1, Pilot Sport и Exalto, SportContact, Potenza, TA KD и т.д



VanFF2
Лен, а почему класс А обделен призами, реально хотел взять слики и перейти классом повыше ,но теперь буду доолго думать smile.gif
lena
Цитата(VanFF2 @ 7.4.2008, 11:58) *

Лен, а почему класс А обделен призами, реально хотел взять слики и перейти классом повыше ,но теперь буду доолго думать smile.gif

В классе А будут призы от организаторов - кубки, медали.
VanFF2
но кубки и медали в В и С будут и + призы от С-шины , я так понял ?

и ещё выступление за клуб никак к марке авто не привязано?
lena
Цитата(VanFF2 @ 7.4.2008, 12:03) *

но кубки и медали в В и С будут и + призы от С-шины , я так понял ?

Да
Цитата(VanFF2 @ 7.4.2008, 12:03) *

и ещё выступление за клуб никак к марке авто не привязано?

Привязано и не только к марке, но и к модели - выпускающиеся. Т.е. Вань тебе логичнее присоединить свои очки за личный зачет, к клубному за фокус - клуб.
VanFF2
но есть ещё форд фокус рейсинг клуб, в которм есть пару суб, опц и тд - мы можем всеми этими марками ехать за этот клуб?
lena
Цитата(VanFF2 @ 7.4.2008, 12:08) *

но есть ещё форд фокус рейсинг клуб, в которм есть пару суб, опц и тд - мы можем всеми этими марками ехать за этот клуб?

Если клуб высnупает за Форд Фокус (2,3), то только соответствующими машинами
VanFF2
вопросов больше нет smile.gif, но правильнее было-бы назвать кубок производителя, а не чемпионат автоклубов
lena
Цитата(VanFF2 @ 7.4.2008, 12:14) *

вопросов больше нет smile.gif, но правильнее было-бы назвать кубок производителя, а не чемпионат автоклубов

1. где автопроизводители, а где мы biggrin.gif
2. в автоклубы люди объединяются в основном потому что приобрели определенную модель автомобиля. Да и потом у нас же любительский уровень.
Radja
Игорь, у Пал Нилыча, народ не парясь, берет 888 и едет в стандарте.
Если я проеду с Экзальто ( или Адреналином) спереди, а назад кину 888, какая резина у меня будет? В смысле остануть ли я в своем классе?
Просто если я буду выезжать иногда к Нилычу, то там меня устроит 888 спереди и что-нибудь нормальное сзади.
Тогда мне не придется сто пятьдесят колес возить с собой, а только один домкрат.
Tomagafk
Если за полуслики полагается +80, то за пол комплекта по логике +40 smile.gif

Хотя я уверен что полуслики спереди приносят ~70% результата а сзади всего ~30%, но я думаю эти мелочные разборки до добра не доведут...
Radja
Цитата(Tomagafk @ 13.4.2008, 22:07) *

Хотя я уверен что полуслики спереди приносят ~70% результата а сзади всего ~30%, но я думаю эти мелочные разборки до добра не доведут...

Ну,я не для разборок smile.gif
Я в клубный зачет не попадаю. В личном ехать в каком зачете еще не решил.
Из девяти летних гонок я не на все попадаю. Проехать за все лето 5-6 раз - это маловато будет. Иногда к Пал Нилычу буду ездить, но там в этом году, я смотрю, без 888 (А048, ...) тяжело результат показать.
В нашем кубке тремя восьмерками не перед кем выпендриваться, вот и думаю, стоить ли их брать.
Tomagafk
Незнаю - я бы 888 вообще не смотрел слишком быстро изнашиваются sad.gif Я не имел ввиду разборки как стычки, а в том смысле что сложно учитывать все мелочи...
Igor_Intense
Предлагаю не загромождать и без того не самый простой регламент еще и разношинницей.
888 - слик, куда не поставь +80лс добавлю.
Раджа, прошу отнестись к моему решению с пониманием.
Не обязательно учавствовать во всех наших этапах,
я склоняюсь к тому чтобы засчитать очки по лучшим 7 из 9 этапов,
у людей отпуска и различные обстоятельства,
но окончательное решение пока не принято.
VanFF2
Цитата(Igor_Intense @ 14.4.2008, 8:56) *

Предлагаю не загромождать и без того не самый простой регламент еще и разношинницей.
888 - слик, куда не поставь +80лс добавлю.


Игорь, а что ещё слик кроме 888. Огласите весь список пжлста (с)
Хуки RS2 - слик ?
lena
Цитата(VanFF2 @ 14.4.2008, 20:35) *

Игорь, а что ещё слик кроме 888. Огласите весь список пжлста (с)
Хуки RS2 - слик ?


Cup, A048, Nitto и т.д.

Вань, если ты про ханкук как у меня smile.gif , то
"Топовые спорт-модели покрышек не получают бонус за ВЫСОКИЙ профиль:
Ханкук RS2, Игл F1, Pilot Sport и Exalto, SportContact, Potenza и т.д "
lena
Цитата(VanFF2 @ 14.4.2008, 21:46) *

я подумал , что произошли какие-то изменения laugh.gif


Произошли, но в классе А

Регламент. Версия 4

Класс Unlimited, типичные представители BMW M3, EVO, STI, 6MPS
271лс и выше

Класс A, типичные представители:
3MPS, WRX, TypeR, OPC, Focus ST, Lancer X Rallyart
181 - 270лс, норма веса = 1500кг, норма профиля резины - 45
За каждые полные 50кг отклонения веса от нормы +-(10лс).
Любое отклонении профиля резины от нормы +-(15лс).
За полный привод +30лс.

Класс B, типичные представители: Mazda 3 2.0, Lancer 2.0 ( FF2 2.0, Lancer X 2.0 и 1.8 на нормальной резине).
132 - 180лс, норма веса = 1350кг, норма профиля резины = 50.
За каждые полные 50кг отклонения веса от нормы +-(8лс).
Отклонении профиля резины от нормы, на 5 единиц +-(10лс), на 10 и более единиц +-(30лс).
За полный привод +15лс.

Класс С, типичные представители: Lancer 1.5-1.6, Mazda 3 1.6, FF2 1.6-1.8, Fiesta, Clio и т.д.
до 132лс, норма веса = 1150кг, норма профиля резины = 55.
За каждые полные 50кг отклонения веса от нормы в классе +-(5лс).
При отклонении профиля резины от нормы, на 5 единиц +-(10лс), на 10 и более единиц +-(30лс).
За полный привод +10лс.

Общие правила:
АТ гидротрансформаторного типа -15лс.
За слик (= R888, = Cup и т.д.) + 80лс.

Сначала, согласно паспортной мощности, с учетом поправки АТ,
авто виртуально зачисляется в соответствующий класс.
Затем применяются нормы класса и надбавка за слик.
Если авто переходит в более высокий класс из-за малой массы, то надбавка за массу пересчитывается еще раз.
Топовые спорт-модели покрышек не получают бонус за ВЫСОКИЙ профиль:
Ханкук RS2, Игл F1, Pilot Sport и Exalto, SportContact, Potenza и т.д
Моделей много, все не перечислить, если не уверены, спрашивайте конкретно.

Примеры:
Lotus Elise 158лс 900кг : 158 + 72(вес) = 230 (А). Пересчет массы по классу A: 158 + 120 = 278 - Unlimited
Civic 1.6 VTI 160лс 1190кг : 160 + 24(вес) + ??(профиль) = 184 - на нормальной резине Класс А
BMW325iX AT на 45-м профиле: 192-15(АТ)=177(класс В) - 32(вес) + 15(профиль) + 15(ПП) = 175 - Класс B.
Megane 1.6 слик: 115 - 15(вес) + 80(слик) = 180 - класс B
Accord 2.4 MT - профиль 45 и ниже - класс A, 50 и выше - класс В
Accord 2.4 АТ - профиль 40 - класс A, 45 и выше - класс B
Accord 2.0 МТ, Lancer X 2.0 и 1.8(МТ и CVT), Civic 1.8МТ, FF2 2.0MT, Мазда 3 2.0: Профиль 60 - Класс С, 55 и меньше - класс B
Accord 2.0 АТ, Мазда 3 2.0 АТ, Civic 1.8АТ: Профиль 55 и выше - класс С, 50 и ниже - класс B.
FF2 2.0 АТ, FF2 1.6 115лс, Мазда 3 1.6 МТ, Lancer X 1.5 MT: Профиль 50-м и выше - класс С, на 45-м - класс B.
Мазда 3 1.6 АТ, Lancer 9 1.6 MT(AT) и 2.0 АТ, Lancer X 1.5 AT - класс С.
Clio 1.6 на 50-м профиле: класс C, на 45-м - класс B.
Fiesta 1.6 МТ - класс С.

Igor_Intense
За разобранный салон +25% к паспортной мощности.
lena
Цитата(lena @ 15.4.2008, 8:41) *


Класс B, типичные представители: Mazda 3 2.0, Lancer 2.0 ( FF2 2.0, Lancer X 2.0 и 1.8 на нормальной резине).
132 - 180лс, норма веса = 1350кг, норма профиля резины = 50.
За каждые полные 50кг отклонения веса от нормы +-(8лс).
Отклонении профиля резины от нормы, на 5 единиц +-(10лс), на 10 и более единиц +-(30лс).
За полный привод +15лс.

Класс С, типичные представители: Lancer 1.5-1.6, Mazda 3 1.6, FF2 1.6-1.8, Fiesta, Clio и т.д.
до 132лс, норма веса = 1150кг, норма профиля резины = 55.
За каждые полные 50кг отклонения веса от нормы в классе +-(5лс).
При отклонении профиля резины от нормы, на 5 единиц +-(10лс), на 10 и более единиц +-(30лс).
За полный привод +10лс.



Игорь, а если я к себе "штурмана" посажу (+ больше 50 кг) + резина 55 профилем, получается - 5 за резину - 5 за довес "штурмана", итого 10 единиц, сл-но от моих 150 л.с вычитаем 30 л.с и у меня 120 л.с. Значит со "штурманом" я могу ехать в классе "С" rolleyes.gif ?
Zdoroviy
Цитата(lena @ 15.4.2008, 15:06) *

Игорь, а если я к себе "штурмана" посажу (+ больше 50 кг) + резина 55 профилем, получается - 5 за резину - 5 за довес "штурмана", итого 10 единиц, сл-но от моих 150 л.с вычитаем 30 л.с и у меня 120 л.с. Значит со "штурманом" я могу ехать в классе "С" rolleyes.gif ?

По твоей версии у тебя получиться 150-10-8=132 л.с. а это все равно В, тебе надо двух штурманов!!! laugh.gif
А вообще в С тебя не пустят:

Цитата
Топовые спорт-модели покрышек не получают бонус за ВЫСОКИЙ профиль:
Ханкук RS2, Игл F1, Pilot Sport и Exalto, SportContact, Potenza и т.д
Моделей много, все не перечислить, если не уверены, спрашивайте конкретно.
Zdoroviy
Игорь, а потенза 070 являеться по регламенту полусликом?
lena
Цитата(Zdoroviy @ 17.4.2008, 15:09) *

Игорь, а потенза 070 являеться по регламенту полусликом?


Кость, да нет же, но уходит она в два раза быстрее чем ПС2
Igor_Intense
Нет, Potenza RE-01R их "гражданский" флагман.
В регламенте нет понятия "полуслик".
К слику прираваются модели разработанные специально для трек дней и
не имеющие в протекторе серьезного водоотвода. (888, Cup и т.д.)
Zdoroviy
Цитата(Igor_Intense @ 17.4.2008, 18:48) *

Нет, Potenza RE-01R их "гражданский" флагман.
В регламенте нет понятия "полуслик".
К слику прираваются модели разработанные специально для трек дней и
не имеющие в протекторе серьезного водоотвода. (888, Cup и т.д.)

ре070 приравниваеться к слику???
Igor_Intense
НЕТ! Даже RE-01R НЕ СЛИК! smile.gif
Zdoroviy
Игорь, а ситроен С2 ВТС (122 л.с.) на 45-ом профиле это класс В??
Tomagafk
Цитата
С2 ВТС (122 л.с.)
какойто странный цитромон, втска 110 сил втарка 125 - это чото ни то ни сё. Если втрка то едет он как быстрый Б класс и запихнуть его в С убийство. Да и втска рулит некисло
Igor_Intense
Эти вопросы обсуждаем тут
CEBEP
Привет всем!

Слишком много информации и ничего не понятно.

Когда будут следующие заезды в Мытищях по Ралли-спринту?
Что необходимо для участия?

Заранее благодарю!
Tomagafk
Цитата(CEBEP @ 4.5.2008, 19:27) *
Привет всем!

Слишком много информации и ничего не понятно.

Когда будут следующие заезды в Мытищях по Ралли-спринту?
Что необходимо для участия?

Заранее благодарю!


В первом же посте все подробно расписано и расписание указано

Расписание :
июнь
07.06.08 9.00-13.00
21.06.08 9.00-13.00
28.06.07 9.00-13.00
июль
05.07.08 9.00-13.00
19.07.08 9.00-13.00
26.07.08 9.00-13.00
август
02.08.08 9.00-13.00
16.08.08 9.00-13.00
30.08.08 9.00-13.00


Гамаль, я думаю надо потереть весь флуд отсюда, чтоб ветка была предельно информационна...

Гамаль
Топик немного отредактирован
lena
Уточнение по премированию классов "А" и "Unlimited".
Так как указанные классы в виду малочисленности остаются без призов "С-шины", то премирование победителей в указанных классах будет происходит следующим образом:
При наполнении каждого класса не менее чем 4-мя участниками будут действовать следующие правила :
На каждом этапе будет определяться один победитель по лучшему времени попытки. В качестве бонуса победитель этапа будет получать 4 зачетные попытки бесплатно на следующий этап.
Если победитель не сможет принять участие в следующем этапе, попытки сгорают.

Так же будет действовать общая схема начисления очков за каждый этап в личном зачете. По завершению Чемпионата по наибольшей сумме набранных очков в классах "А" и "Unlimited" будет определено по одному победителю. Вторых и третьих мест для "А" и "Unlimited" в личном зачете не будет!.

Уточнение по премированию в Клубном зачете.
В виду малочисленности автоклубов и для поддержания интриги в Чемпионате клуб победитель будет один в каждом классе. Вторых и третьих мест в Клубном зачете не будет! Напомню, что в Клубный зачет в каждом классе отдельно суммируются все очки, заработанные участниками выступающими на автомобилях, попадающих в Клубный зачет в данном классе.

На данный момент выделились следующие клубы:

Класс "А":
Мазда3
Ситроен-клуб

Класс "В": :
Мазда3
Форд Фокус 2, 3
Лансер 9
Лансер Х
Ситроен-клуб

Класс "С":
Мазда3
Форд Фиеста
Форд Фокус 2, 3
Лансер 9
Лансер Х


З.Ы. Просьба здесь не флудить, хотите задать вопрос - создавайте отдельно тему.
Igor_Intense
РЕГЛАМЕНТ

Общие правила

При регистрации на сайте участник указывает, вместе со своим именем,
класс, в котором он будет выступать, и узнает время начала зачетных заездов
в своем классе.
При регистрации на трассе участник заявляется на конкретном автомобиле и
получает от организаторов номера, с которыми ему засчитываются зачетные попытки.
Регистрация участника разрешена только в один класс.
Участники производят свои попытки в порядке очереди, согласно полученным номерам.
Тренировочные (не зачетные) заезды участников, до начала зачетных заездов в их классе - запрещены.
В зачет пойдут только попытки участника на заявленном автомобиле.
Количество зачетных попыток участника должно быть не меньше двух, всего одна попытка
не будет являться зачетной.
Все участники одного класса будут иметь возможность сделать одинаковое количество
зачетных попыток, в один и тот же период времени.
Количество зачетных попыток объявляется организаторами перед началом заездов, оно может быть
изменено по ходу соревнований, по тем или иным причинам, но не может быть меньше 4-х.
При использовании в зачетное время машины зарегистрированной на другого участника,
попытка считается не зачетной, но совершённой с точки зрения количества зачетных попыток.
Участник вправе отказаться от одной или нескольких зачетных попыток, предварительно уведомив
об этом организаторов.
Участник может пропустить перед собой одну или несколько машин по уважительной причине,
заблаговременно предупредив об этом организаторов, при этом он теряет свою попытку
в случае пропуска более 10-ти мест в очереди, либо в момент, когда наступает время
для его следующей попытки.
Выезд на трассу осуществляется только после команды судьи (он же хронометрист) или его помошника.
Выехать на трассу после сигнала следует незамедлительно, и постараться не задерживаться слишком
долго на прогревочном круге.
При проезде мимо судьи начинается отсчет времени, участник проезжает два полных круга, получает
отмашку финишным флагом, после чего оттормаживается и сворачивает в зону стоянки.
Каждый сбытый конус или покрышка наказываются добавлением 1 секунды к показанному участником времени.
Выступление двух человек на одной машине в зачет - возможно только по очереди между собой,
два номера на одну машину не выдается.
Выступление более чем двух человек на одной машине в зачет - запрещено.
Во время последней зачетной попытки, лидирующие на этот момент 3 участника, при желании,
могут сообща выбрать для себя самый блогоприятный момент для решающего заезда и проехать
в порядке: 3-2-1. Если мнения о времени выезда среди лидеров разошлись, судья назначает
это время по своему усмотрению, приняв к сведению аргументы всех троих.
По окончании зачетных попыток, при наличии такой возможности, разрешается совершение не зачетных попыток.


Порядок начисления очков и награждения в зачете чемпионата "С-Шина".
Личный зачет.

Очки начисляются 8-ми участникам, показавшим лучшее время в одной,
быстрейшей для себя зачетной попытке, по следующей схеме:
1 место - 10 очков
2 место - 8 очков
3 место - 6 очков
4 место - 5 очков
5 место - 4 очка
6 место - 3 очка
7 место - 2 очка
8 место - 1 очко

Если кол-во участников в классе меньше 8-ми, то начисляемые очки
уменьшаются на величину (8-N), где N - число участников в классе.
Если два или более участника показывают одинаковое время, то распределение мест
происходит согласно 2-го лучшего для них времени, и т.д.

В случае наполненности класса "А" 5-ю машинами и более, участник показавший
лучшее зачетное время на этапе в классе "А" получает право на 4 бесплатные
зачетные попытки на следующем этапе соревнований в классе "А".
В случае неявки на следующий этап, его бесплатные попытки пропадают.

Сумма набранных участником очков, на лучших для него 8-ми из 9-ти этапов чемпионата "С-Шина",
определяет его итоговое место в окончательных результатах серии.

По итогам серии призеры в классах "C" и "B" будут награждены ценными призами от "С-Шина".
Призеры всех классов будут награждены кубками и медалями от организаторов.


"Командный" зачет, он же зачет моделей автомобилей.

Командой считается один или несколько участников, выступающих в одном классе, на одинаковой
модели автомобиля, включая его различные модификации, но не поколения одной модели.
Для официального закрепления команды в командном зачете, кроме желания, необходимо выполнение
любого из следующих условий:
- 10 регистраций автомобиля данной модели в течении 9-ти этапов серии;
- набор командой 20-ти очков.
До выполнения любого из этих условий, участие команды в командном зачете является предварительным.

Очки в командный зачет начисляются согласно местам, занятым участниками команды в личном зачете.
При использовании одной машины двумя участниками, в командный зачет идет только
результат лучшего из них, второй участник на этой машине может помочь своей команде только тем,
что попав в 8-ку лучших в личном зачете он отберет одно или два очка у команд соперников,
но его очки для командного зачета пропадут.
Не следует забывать, что два участника выступающих на одной машине,
имеют каждый - на 2-3 попытки меньше, чем остальные.
Итоговые результаты командного зачета подводятся по всем 9-ти этапам.


Регламент по разделению на классы.

Класс Unlimited, типичные представители BMW M3, EVO, STI
276лс и выше

Класс A, типичные представители:
3MPS, 6MPS, WRX, TypeR, OPC, Focus ST, Lancer X Ralliart
181 - 275лс, норма веса = 1500кг, норма профиля резины = 45
За каждые полные 25кг отклонения веса от нормы: +-(5 лс).
Отклонение профиля резины от нормы в сторону увеличения: -15лс.
За полный привод +30лс.

Класс B, типичные представители: Mazda 3 2.0, Lancer 2.0 ( FF2 2.0, Lancer X 2.0 и 1.8 на нормальной резине).
132 - 180лс, норма веса = 1350кг, норма профиля резины = 50.
За каждые полные 25кг отклонения веса от нормы: +-(4 лс).
Отклонении профиля резины от нормы, на 5 единиц: +-(10лс), на 10 и более единиц: +-(25лс).
За полный привод +15лс.

Класс С, типичные представители: Lancer 1.5-1.6, Mazda 3 1.6, FF2 1.6-1.8, Fiesta, Clio и т.д.
до 132лс, норма веса = 1150кг, норма профиля резины = 55.
За каждые полные 10кг отклонения веса от нормы в классе +-(1 лс).
При отклонении профиля резины от нормы, на 5 единиц +-(10лс), на 10 и более единиц +-(25лс).
За полный привод +10лс.

Общие правила:
АТ гидротрансформаторного типа: минус 10% от паспортной мощности.
За слик (= R888, = Cup, = Neova, = Azenis, =Z1 и т.д.) + 80лс.
Любое утяжеление авто учтено не будет.

Шаг 1. Согласно паспортной мощности, с учетом поправки АТ,
авто виртуально зачисляется в соответствующий класс.

Шаг 2. Применяется норма профиля резины, если резина не слик.

Шаг 3. Применяется норма веса, при этом, если авто переходит в другой класс,
то надбавки за массу и за профиль резины пересчитываются. Новая суммарная надбавка за вес и
профиль не может быть меньше предыдущей, в случае своего положительного значения.

Шаг 4. Применяются надбавки: за слик(+80лс), за разобранный салон +20% к паспортной мощности.
При переходе в более высокий класс, масса не пересчитывается.

Топовые спорт-модели покрышек не получают бонус за ВЫСОКИЙ профиль:
Ханкук RS2, Ecsta MX, Игл F1, Pilot Sport и Exalto, SportContact, Potenza, TA KD и т.д

ПРЕДЛОЖЕНИЯ С ПОПРАВКАМИ К РЕГЛАМЕНТУ НЕ ПРИНИМАЮТСЯ.
Если хотите высказать свое мнение, пишите в другой теме.
Модератору, просьба проследить.
Gifted
Igor_Intense
Регламент надо привести в порядок в плане официоза в названии, места проведения, контактные лица.
Можно озаглавить "Любительский Ралли спринт чемпионат среди автоклубов С-Шина"
Допускаются все желающие? Т.е. привезет кто-ть Лобазова или другово профессионального гонщика, что делать?

Данный регламент является официальным вызовом на соревнование? cool.gif
Gifted
Все в одном месте на этом сайте
lena
Цитата(Gifted @ 26.5.2008, 11:35) *

Все в одном месте на этом сайте


На карт-про я просила Антона вести общую итоговую таблицу после каждого этапа, так как возможности этого форума нам не позволяют это сделать.

Так что после каждого этапа будут результаты отдельной темой, как и сейчас, а общую таблицу о распределении очков по командам и участникам, надеюсь будет на карт-про, ибо больше негде.
Gunn
lena
Лена, привет, не знаю куда написать, 7 июня - рабочий день, вроде как замещение какого то рабочего дня неделей позже... Что то можно еще сделать?
lena
Цитата(Gunn @ 26.5.2008, 12:31) *

Лена, привет, не знаю куда написать, 7 июня - рабочий день


Скорее всего будет перенос на 8 июня (воскресенье), вечером или завтра утром отпишу окончательно.

lena
В связи с выходным днем и соревнованиями в расписании произошли изменения

Расписание :
июнь
08.06.08 9.00-14.00 (воскресенье)
22.06.08 9.00-14.00 (воскресенье)
28.06.07 9.00-13.00
июль
05.07.08 9.00-13.00
19.07.08 9.00-13.00
26.07.08 9.00-13.00
август
02.08.08 9.00-13.00
16.08.08 9.00-13.00
30.08.08 9.00-13.00

НА вопрос: а почему в 9.00 в воскресенье, отвечу - чтобы успеть до пробок smile.gif . Надеюсь на ваше понимание.
lena
Распределение по очкам в личном зачете после (1-го этапа)

КЛАСС UNLIMITED

1. Сергей (BMW M3 E46) 10
2. Вова (Impreza STI) 8
3. Стас (Impreza STI) 6

КЛАСС A

1. Zdoroviy (Mazda 3 MPS) 10
2. Вова (Impreza WRX) 8
3. Agent_007 (Octavia RS 6
4. Андрей (Mazda 3 MPS) 5
5. Doni_Brasko(Golf 5 GTI) 4
6. Вадим (BMW 328 E36) 3
7. Денис (Mazda 3 MPS) 2
8. Алексей (Golf 5 GTI) 1

КЛАСС B

1. Lena (Mazda 3 2.0) 10
2. Magnum (Mazda 3 2.0) 8
3. Саша (BMW 320Ci E46) 6
4. Костя (Citroen C2) 5
5. ivan711 (BMW 325 E30) 4
6. Mipter (Lancer X 2.0) 3
7. Tomagafk (FF2 2.0) 2
8. VanFF2 (FF2 2.0) 1


КЛАСС C

1. Bris (Fiesta 1.6) 10
2. Максим (Fiesta 1.6) 8
3. Nebel (Fiesta 1.6) 6
4. Раджа (Clio 1.6) 5
5. Flack (FF 1.8) 4
6. Репко (FF 1.6) 3
7. Далекий (Lancer X 2.0) 2
8. Вика (Lancer X 2.0) 1

Распределение по очкам в командном зачете после (1-го этапа)

КЛАСС A

Mazda 3 _____17
Octavia RS _____ 6
Golf V ______ 5


КЛАСС B

Mazda 3 ____18
Citroen C2 __ 5
Lancer X ____3
Focus 2 _____3

КЛАСС C

Fiesta ______24
Focus 1______7
Lancer X ____3
Igor_Intense
На будущее, порошу участников выполнять следующее:
- не ездить в качестве пассажира до выполнения ВСЕХ своих зачетных попыток.
- автомобиль дожен иметь ВСЕ конструктивные элементы кузова и салона.
В первую очередь это касается участников борящихся за очки.

ПРОЯВИТЕ УВАЖЕНИЕ К СВОИМ СОПЕРНИКАМ!
Лидеры, будьте готовы к неожиданной инспекции вашего авто! smile.gif
репко
Igor_Intense а подвеску можно ставить?
mipter
на всякий случай спрошу...
без запаски то можно?
MagnumM3
Цитата(репко @ 9.6.2008, 13:12) *

Igor_Intense а подвеску можно ставить?

Можно конечно, но перед заездами надо снимать smile.gif
Igor_Intense
Повеска не кнтролируется.
Без запаски можно.
Igor_Intense
Новичкам можно все, но при борьбе за очки важны любые мелочи, счет идет на сотые.
С давлением каждый играет сам, слишком много тонкостей. Как правило от 2.5 до 3.0 на горячую.
MagnumM3
Цитата(Cepera 323F @ 9.6.2008, 23:09) *

Да еще вопрос - подскажите по давлению/прогреву ханкука - нужно ли слегка подспускать после прогрева? как греть?

Прогревать надо на прогревочном круге smile.gif Просто ехать пожестче.

В пылу борьбы у меня бывало так, что начинаешь регулировать давление на горячую и никак не можешь подобрать подходящее. В итоге я пришел к тому, что это весьма авантюрное занятие и прибегать к нему не стоит без крайней необходимости и четкого понимания того, что тебе в данный момент нужно. А почему?
Да потому что:
1. При нагреве нагревается как воздух внутри резины, так и сама резина, отчего она становится более мягкой и эластичной, а в заданный на холодную тонус ее приводит "автоматически" поднимающе давление. Поэтому прогибается она примерно так же, изменяются в основном только сцепные свойства поверхностного слоя.
2. Если подспустить горячую резину, то она начнет себя вести, так же как и подспущенная холодная. Примерно 1:1. Т.е. холодная 2.5, нагревается до 2.8, спускаем до 2.6, получаем поведение холодной 2.3.
3. Если начать потом подкачивать, то получается выпускаем горячий воздух, закачиваем холодный. Тем самым нарушая температурный баланс прогрева самой резины и прогрева воздуха внутри нее.

Вкупе пункты 2 и 3 приводят к тому, что ты теряешь грань прогрева резины и уже не знаешь какое давление тебе надо сейчас выставить, чтобы получить поведение определенного холодного давления.

Все вышеизложенное является моим мнением, основанным на личном опыте. Верить или нет, решать вам smile.gif
lena
Распределение по очкам в личном зачете после двух этапов

КЛАСС UNLIMITED

1. Сергей (BMW M3 E46)__ 5
2. Вова (Impreza STI)_____ 3
3. Стас (Impreza STI)_____ 1

КЛАСС A

1. Zdoroviy (Mazda 3 MPS)___ 17
2. Agent_007 (Octavia RS)___ 11
3. Вова (Impreza WRX)______ 8
4. Андрей (Mazda 3 MPS)____ 7
5. Doni_Brasko(Golf 5 GTI)___ 4
6-7. Вадим (BMW 328 E36)___ 3
6-7. Виктор (Focus2 ST)_____ 3
8. Денис (Mazda 3 MPS)_____ 2
9-10. Алексей (Golf 5 GTI)___ 1
9-10. Вадим (Clio Sport)____ 1

КЛАСС B

1. Magnum (Mazda 3 2.0)__ 18
2. Lena (Mazda 3 2.0)____ 16
3. Саша (BMW 320Ci E46)_ 14
4. Mipter (Lancer X 2.0)___ 8
5. Tomagafk (FF2 2.0)____ 6
6. Костя (Citroen C2)_____ 5
7. ivan711 (BMW 325 E30)_ 4
8-9. Koks (Lancer X 2.0)___ 3
8-9. VanFF2 (FF2 2.0)_____ 3
10. Игорь (Citroen C4)____ 1

КЛАСС C

1. Bris (Fiesta 1.6)_________ 20
2. Раджа (Clio 1.6)________ 13
3. Flack (FF 1.8)___________ 10
4. Nebel (Fiesta 1.6)________ 9
5. Максим (Fiesta 1.6)_______ 8
6. Репко (FF 1.6)___________ 7
7. Васильев (Mazda 3 1.6)___ 5
8-10. Далекий (Lancer X 2.0)_ 2
8-10. Вика (Lancer X 2.0)____ 2
8-10. manus (Lancer X 2.0)___ 2

Распределение по очкам в командном зачете после двух этапов

КЛАСС A

Mazda 3 _____26
Octavia RS _____ 11
Golf V ______ 5
Focus 2 _____3

КЛАСС B

Mazda 3 ____34
Lancer X ____11
Focus 2 _____9
Citroen C2 __ 5
Citroen C4 __ 1

КЛАСС C

Fiesta ______37
Focus 1______17
Lancer X ____6
Mazda 3 ____5
репко
Игорь,

Цитата
Выступление двух человек на одной машине в зачет - возможно только по очереди между собой,
два номера на одну машину не выдается.


Очки оба участника в этом случае получат? А в командный зачет пойдут тоже очки от обоих участников?
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.
Rambler's Top100