Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Сломалась печка
Логин: Пароль:

Mitsubishi Lancer Club - Мицубиси Лансер Клуб > Lancer > Клуб > Екатеринбург
*ИльЯ*
Вобщем в кратце: не регулируется темпиратура в салоне автомобиля, думал снова тросик с кулисой отопителя е*ут голову, хотя меняли тросик с кулисой в октябре месяце, приехал в АВТОЛЕНД, объяснил им ситуацию - они говорят: гарантии нет, делаем за деньги? Я говорю делаем! Провозились с машиной около 4х часов, я приезжаю за ней - сервисмены говорят что не стали ничего менять, так как нет смысла менять трос и кулису, и что нужно менять весь(!) блок управления печкой а это больше 20 тысяч руб blink.gif !!!!!! Может знает кто нибудь каталожный номер этого блока?? С ув.!
baimerMMC
Цитата(*ИльЯ* @ 14.4.2008, 10:34) *

Вобщем в кратце:не регулируется темпиратура в салоне автомобиля

Ой не нравится мне эта ситуация... что-то было похожее с автолендом) толька развели меня на все 25))ну да ладно... а желания в Оками или Сумоторс сьездить у них проконсультироваться нет?
Блок управления печкой в сборе.... Не видел такого) если только вентилятора.
http://faq.lancer-club.ru/RemontOtopiteljaLancer2003?v=whq вот здесь смотрели? не ваша трабла?
Урфин
Илья,
мне тут попалось объявление недавно
"обслуживание, ремонт, гарантия, зап.части Митсубиши Лансер"
называются Авнвт Сервис
211-80-82, 211-80-86, 213-56-64

сам не имел с ними дел, но как понял специализируются на наших модельках авто
попробуй, может чем помогут
*ИльЯ*
baimerMMC, ага скачал я этот мануал, но вчера не было времени ковыряться; автоленд озвучил такую же сумму, а у тебя что было? тоже проблема с печкой??
УРФИН, спасибо позвонил, говорят приезжайте, посмотрим)
baimerMMC
Цитата(*ИльЯ* @ 14.4.2008, 13:28) *

а у тебя что было? тоже проблема с печкой??

Не... не с печкой. Мне как бы по ушам проехали, что вышедший из строя катализатор (кат в простонародье) потянет за собой ремонт двигателя на сумму 200. тыр. р. и т.д. Мастер ну очень так убедительно это рассказал. Показали через отверстие лямбда-зонда полоску на сеточке, мол - она снизу сыпетсо... Ну я поменял... )))
Старый кат - оказалось небольшая риска на верхней поверхности, снизу как новый, ну и запыливщийся немного... А 25 - его цена, и там копейки замена. Вообщем, можно было и с таким поездить, а потом выбить или еще что, я здесь посмотрел, что с ним люди делают... Вот, а в автоленде мне сказали - низзя, надо менять. Ну как бы не обозначили других путей решения проблемы, поэтому я туда зарекся ездить.
Все таки, Илюх, я бы на твоем месте поковырялся маненько сам, раз в такую цену вопрос встает... Там вроде не сложно.
*ИльЯ*
Был я вчера в АВАНТ сервисе - разобрали, посмотрели, постановили - нужно заменить блок(где регулятор темпиратуры, вентилятор, режим обдува) так как он треснут в том месте где крепится трос (стоит этот блок 2000 не новый) и надо разбирать панели смотреть саму печку(!) та закусывает какая-то заслонка стоит сие удовольствие 7000.... ну 10000 это не 25000)))) вобще пока лето буду ездить так....)) потом собрали - РАБОТАЕТ пока))) сделали лучше чем в автоленде biggrin.gif регулятор вращается легче, чем после ремонта у официалов и четко включаются режимы обдува! Поговоирл с менеджером по запчастям - у них в наличии есть практически все!!!! И ТО 105 тысяч к них стоит 4700!!!! Сервис чистенький, много места для ремонта автомобилей - мне понравилось, на ТО 105000 еду туда!! УРФИН спасибо!)))
Урфин
разведал, говоришь!? smile.gif достойное место!?
отлично! надо подумать - может на ТО45 туда тоже съездить...
baimerMMC
Цитата(*ИльЯ* @ 15.4.2008, 11:40) *

И ТО 105 тысяч к них стоит 4700!!!! на ТО 105000 еду туда!! УРФИН спасибо!)))

laugh.gif интересненько) возьму на заметочку! 105 не за горами)
Zibal
Кто знает ответ на такой вопрос: почему очень туго двигается регулятор обогрева?
Из-за этого у меня тросик печки гнется и соответсвенно не регулируется температура- регулятор в среднем положении и пипец...разобрал сам блок, а добраться до самой печки не знаю как - что бы понять из-за чего так все туго двигается...
135mt
интересная фигня! у тебя есть мануал от третьего рима?
D)m@
у тебя по всему кругу туго? мой в первой трети болтается, а дальше туго.

Zibal если получится разобраться отпишись, что там куда. если с фотами - то вООбще супер будет.
SergG
Почитал страничку Аванта. Замена втулок переднего стаба у них стоит 1380руб. (без стоимости запчастей). Дорого.
-=КОС=-
Цитата(D)m@ @ 11.10.2009, 19:28) *

мой в первой трети болтается, а дальше туго.

У меня тоже однажды утром в -25 перестал крутиться регулятор температуры, стуча зубами я доехал до работы и стал разбираться, после ведра горячего чая...
У меня тросик загнулся (но из места крепления ничего не выпало) поэтому не работал регулятор. Начитавшись форума, я полез к заслонке печки под рулем (или как-то так unsure.gif ), там две пластиковых звездочки, приводящих в движение заслонку.
И, как пишут на одной из веток нашего форума, зубья этих звездочек со временем стачиваются и нет между ними зацепления... Так это или нет в темной машине в -25 я рассмотреть не смог, я просто руками переключил заслонку в положение "ШарЭльШейх"... в машине стало тепло и даже жарко...
Дальнейшую диагностику и устранение проблемы я решил отложить до весны cool.gif
LancerLOT777
Товарищи ктонибудь решил эту проблему?
Mashynchik
а у меня регулятор температуры не встает в самый горячий сектор. дело было так:ехала по трассе и переборщила с кондером, переключила сразу в горячий режим и ручка пружинить начала((((довожу до максимума, отпускаю, и она отпружинивает((((летом как то забила, а сейчас холодно становится так ездить.
Jini
blink.gif там впринципе ничего пружинить не должно!!
Nameless®™
ПААААААНЕЕЕЕСЛАААСЬ!!!!!
Mashynchik
Цитата(Jini @ 28.9.2012, 18:40) *

blink.gif там впринципе ничего пружинить не должно!!


а вот пружинит!оно сначала просто одно положение туговато как-то проходило.и потом бабабац.надо разобрать посмотреть что там ,да сама боюсь потом собрать неправильно,а кто из знакомых реально может мне в этом помочь постоянно в коммандерах. ну сейчас заморозки ударят,так полюбому залезу туда)))
Jini
у тебя рычак заслонки направления воздуха крякнул походу дела ... biggrin.gif приезжай на встречи, ребята посмотрят, подскажут что сделать и как лучше снять панель, чтобы не сломать..
FAST08
Цитата(Jini @ 28.9.2012, 19:58) *

рычак заслонки направления воздуха



Цитата(Mashynchik @ 28.9.2012, 16:05) *

регулятор температуры не встает



biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif походу вы подружитесь девочки biggrin.gif
Jini
biggrin.gif biggrin.gif Женя, это вторая смена!!
Nilov
Цитата(Mashynchik @ 28.9.2012, 20:27) *

а вот пружинит!оно сначала просто одно положение туговато как-то проходило.и потом бабабац.


Наелась заслонка печки, а вернее её рычаг засорился. Решение: по хорошему разбирать и чистить, а это снимать печку (очень трудоемкое занятие). Можно попробовать подлезть смазать силиконовой смазкой. Пружинит - скоро сломается тросик. А возможно он уже выскочил из направляющих креплений. Говорят кто разбирал что есть износ заслонки, поэтому заедает. Механизм заслонки представляет из себя кулачковый механизм, есть трущиеся детали, поробовать смазать. Находиться все возле правой ноги, если заглянуть то можно увидеть все это.
Долгое время ездил включая рукой, т.к. переломал 2 тросика, влом было. Потом почистил помазал и все работает. Есть где то пост, месный кулибин прикрутил на механизм упор и включал ногой smile.gif

Вариантов решений полно...
Mashynchik
Оооо вот спасибо!!!!!буду искать тогда гараж где можно будет этим заняться!)))
FAST08
Цитата(Nilov @ 29.9.2012, 9:44) *

Наелась заслонка печки, а вернее её рычаг засорился.

обьяснил доступным девичьим языком biggrin.gif
Nilov
Цитата(Mashynchik @ 29.9.2012, 20:10) *

этим заняться!)))

Этим заниматься лучше дома smile.gif

FAST я старался не ударить в грязь лицом smile.gif
135mt
я тоже забил (2й тросик) надеюсь до третьего не доеду! biggrin.gif
Ciba-vlg
Ребятушки подскажите плиз,панель не надо разбирать чтобы рукой все переключить?или какой то геморой это,типа:снял,то открутил это переставил положения ручки,и т.д.
135mt
в районе правого колена погляди внимательно, там стоит белая коробка с пластиковыми шестеренками, к которым подходят тросики. Вот их рукой и пошевели wink.gif
AK47
Цитата(Mashynchik @ 28.9.2012, 14:14) *

а у меня регулятор температуры не встает в самый горячий сектор. дело было так:ехала по трассе и переборщила с кондером, переключила сразу в горячий режим и ручка пружинить начала((((довожу до максимума, отпускаю, и она отпружинивает((((летом как то забила, а сейчас холодно становится так ездить.


вот такое же гавно почти один в один, вчера остался без печки. повернул ручку регулятора температуры может ну чуть немного резче чем обычно и всё - в горячий сектор не встаёт, отпружинивает и дует только холодным. щас поеду разбираться.
BoBCoH
Цитата(Jini @ 28.9.2012, 23:38) *

biggrin.gif biggrin.gif

ух, ОГОНЬ, какие люди в топовых темах

а вообще некропостинг плохое дело
135mt
Цитата(AK47 @ 12.4.2014, 10:28) *

щас поеду разбираться.

Покупай трос и меняй, чеготам разбираться то?

Цитата(BoBCoH @ 13.4.2014, 13:37) *

ух, ОГОНЬ,

мну аж вздрогнул
AK47
Цитата(135mt @ 14.4.2014, 7:05) *

Покупай трос и меняй, чеготам разбираться то?

Купил трос, заменил, неделю проездил - опять тоже самое.
Старый трос притом оказался целым, просто он был гораздо мягче нового и сгибался как сопля под 90 градусов.
Теперь наверное поеду заказывать шестерни, т.к. проблема была в том что они перескочили через зуб и клинили механизм. Возможно есть износ. Пробег около 91к. Если не шестерни, то х.з. куда ещё копать.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.
Rambler's Top100