Забрал машину, делюсь:
Рольф-Юг
Что делали:
-Промывка инжекторов двигателя 3936,38р
-Замена свечей 687,08р
-То 45 тыс.км 1932,41р
-Проточка тормозных дисков 1889,46р(за оба)
-Замена задних колодок 629,82р
-Сход-развал 1574,55р
-Диагностика на мотор-тестере 787,28р
-Замена передних стоек(ржавчина
на штоках) гарантия
Итого 11436,98р
Зап.части:
-Жидкость для промывки инжекторов 307,75р
-Задние колодки 3569,94р
-Масло 1300,29р
-Салонный фильтр 1446,87р
-Прокладка маслянной пробки 26,05р
-Свечи 655,00р
-Моющее средство 57,26р
-Смазка 62,18р
-Фильтр маслянный 372,17р
Итого 7797,51р
Всего 19234,49р
Что не сделали:
-Снаружи машину не мыли вообще ("Ну мы ее сразу в работу пустили")
-Салон почистили, но при этом заляпали подлокотник (еле оттер)
-Скрип сзади как был, так и остался ("У Вас стоят модифицированные втулки, поэтому скрипеть там ничего не может")
-С задними колодками полная непонятность, передние еще нормальные а задние "До след.ТО не доживут" (одна колодка 4мм, новая 10 (6мм съело за 46000, 4мм не пройдут и 15000))
-С задним дворником все без изменений иногда останавливается где хочет. Но должен сказать, что показать данную неисправность в сервисе не удалось - все работало как часы.
-Стук спереди, слева тоже остался, замена стоек не помогла.
Что устранено:
-Вибрация при торможени - пока отсутствует
Эх, 1100$ за ТО 45000 (считая и гарантийный ремонт) - не слабо
Говорят, что при ТО можно запчасти покупать не в Рольфе, а им просто привозить. Дешевле получается намного
[quote=Димка]Эх, 1100$ за ТО 45000 (считая и гарантийный ремонт) - не слабо
[/quote]
Откуда $1100 набежало? Вроде 19234 руб., это меньше $700?
[quote=Angel][quote=Димка]Эх, 1100$ за ТО 45000 (считая и гарантийный ремонт) - не слабо
[/quote]
Откуда $1100 набежало? Вроде 19234 руб., это меньше $700?[/quote]
1100$ это ежели считать с заменой стоек (+11200р).
Shamalexx
3.7.2005, 22:43
да ужжжжж, у самого пробег сейчас 45500, завтра буду записываться на ТО, скорее всего это будет Рольф-Центр, даже пока и думать не хочу - что будет... :?
[quote=Димка][quote=Angel][quote=Димка]Эх, 1100$ за ТО 45000 (считая и гарантийный ремонт) - не слабо
[/quote]
Откуда $1100 набежало? Вроде 19234 руб., это меньше $700?[/quote]
1100$ это ежели считать с заменой стоек (+11200р).[/quote]
Написано же, что замена передних стоек по гарантии?
ААААААААААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Забыл совсем, про налет ржавчины на местах сколов на крыле, рамке лобового стекла, крыше и капоте мастер сказал, что:
"Это нормально, там же металл, вот он и ржавеет"(с)
На вопрос про оцинковку - ответ:
"Никакой оцинковки нет, просто там покрытие ХОРОШЕЕ"(с)
"Единственный выход, избежать ржавчины - купить подкрашивающий карандаш" (с)
:shock:
:shock:
ща буду делать ТО 40000, думаю баксов в 150 уложиться :roll: :wink:
[quote=Angel][quote=Димка][quote=Angel][quote=Димка]Эх, 1100$ за ТО 45000 (считая и гарантийный ремонт) - не слабо
[/quote]
Откуда $1100 набежало? Вроде 19234 руб., это меньше $700?[/quote]
1100$ это ежели считать с заменой стоек (+11200р).[/quote]
Написано же, что замена передних стоек по гарантии?[/quote]
По гарантии, точно. Я не к тому сколько уплочено, а к тому сколько стоит.
Ps.На неделе гоняли ФФ1 на ТО90000, так картина в точности такая же, (стойки, промывка, колодки, диски и т.д.) гарантии нет, счет за ТО - 30000р (ранее - мах 200$)
дык не нада так мафын укатывать, гарантия к концу-отдай машину другому пацану
[quote=Kwaker]дык не нада так мафын укатывать, гарантия к концу-отдай машину другому пацану
[/quote]
"Отдать? :shock: Фокус? :shock: Другому пацану? :shock: Да я тебя..."(с)
А зачем промывку инжектора делать??? Даже на ВАЗах ее не делают...или делают, но токо если уж совсем делать нечего:)
ИМХО в ТО должны быть работы только те, что обязательны в карте ТО и больше НИКАКИХ! Остальное - пусть по гарантии устраняют.
2 Димка
Так а промывку инжектора и замену свечей ты сам просил? Если не сам, то почему они ее сделали?
А ржавчину заметили на стойках они? И сами предложили поменять по гарантии?
[quote=McLaren]2 Димка
Так а промывку инжектора и замену свечей ты сам просил? Если не сам, то почему они ее сделали?
А ржавчину заметили на стойках они? И сами предложили поменять по гарантии?[/quote]
Промывку посоветовали они, отдиагностировали на мотор-тестере, сняли рампу - обнаружили смолистые отложения. Ну а свечи действительно были почти того...
Ржавчину на стойках тоже заметили они (жаловался на стук спереди). И сами не то что предложили, а простро констатировали, что стойки будут менять по гарантии.
Shamalexx
14.7.2005, 13:30
Записался на ТО 45000 в Центр на 20.07, готовлюсь, вот что беспокоит:
1. Тормозные диски - как я уже говорил - поменяны с колодками за свой счет 29 мая при пробеге около 39000 – сейчас почти 47000 – забило снова через 3000 км (читай через неделю) – надеюсь что поменяют по гарантии…
2. Не очень нравится рабочая поверхность задних тормозных дисков (колодки еще есть)…
3. Уводит влево + звуки в передней подвеске уже настораживают…и вообще – машина заметно хуже стала вести себя на дороге – держать дорогу – повороты и т.п. – достаточно стало ее раскачивать (может амортизаторы износились уже… рановато…)…
4. После замены (на нового образца) – снова заскрипели задние рычаги – с удвоенной силой…
5. Рывки машины даже при спокойном начале движения с места (как на прогретом двигателе – так и нет) – сцепление + не очень четко стали переключаться передачи…
6. Очень шумная работа компрессора кондиционера – отсюда или нет неустойчивая работа двигателя на холостом ходу…
7. Свист приводных ремней – всегда на холодном двигателе – хорошо так свистят…
8. Мелочи – лампочки: один передний габарит – прикуривателя – контрольная лампочка противотуманок …
И уже просто вошло в привычку каждую минуту смотреть на температуру охлаждающей жидкости – радиатор то у меня тоже – после замены первого – протекшего…вообщем вот так вот – если что вспомню еще – напишу…(это я в т.ч. для себя типа памятки для ТО..)…
P.S. Пункты 1-2-3 – откровенно достают – на остальные в принципе можно и забить…
Shamalexx
1.8.2005, 10:30
Исправленный отчет ТО 45000
вот что было сделано по гарантии - оказывается -
скрипеть могут не только нижние - но и верхние рычаги задней подвески :!:
поменяли по гарантии тормозные диски передние из-за биения - третий комплект по счету - и что вы думаете - проехал всего лишь 2000 км с их замены - биение СНОВА появилось!!! ужас! интересно, сколько РОЛЬФ будет их менять мне!?!?!?!?
Установленные на заводе диски прошли 35000, купленные за свои деньги новые диски и колодки передние (с работой 500 уе) - прожили 2 недели - около 2000 км - замененные по гарантии прожили столько же..... что дальше..... :? :? :?
не очень понравилось отношение инженера по гарантии - говорю мол - скрипит - бъет - уводит - ок - сели - поехали - ОН - ой, да что вы такого наговорили то - у ВАС ничего не скрипит - не бъет - не уводит - и воообще, что вы сюда приехали - людям голову морочите - от работы отвлекаете... :evil:
- воообщем 15 минут катания вокруг Рольфа Центра дали о себе знать - диски поднагрелись - руль забило - + там ремонт вокруг идет - неровная дорога - заскрипело так, что музыку заглушило.....
собственно само ТО - добавлю лишь что тросик газа не подтянули, ничего не сказали о громкой работе компрессора кондея и о нечетком включении КПП - смазали хотя бы что-нить там....
вообщем ТО 45 - по словам мастера - промежуточное - т.е. фактически ничего не делают - так - масло поменять и посмотреть ничего ли не отвалилось....
а это стоимость запчастей - больше всего поразило увеличение стоимости иридиевых свечей зажигания в ПЯТЬ РАЗ......
раньше они стоили по 200 рэ - лана - можно было их каждые 15000 менять и ни о чем не думать - а вот теперь призадумаешься... с чего стоимость детали возросла в 5 раз - непонятно..... :shock:
фильтр салона был таким - как если бы он пролежал в осенней луже - его достали от туда высушили и положили мне в багажник (запчасти возвращают)...
+ не нашел одной из свечей - закрались подозрения что ее не просто забыли положить-потеряли, а что ее "заклинило" в движке - и ее там и оставили - лана - забил - думаю о хорошем...
пожалел что не поменял воздушный фильтр двигателя - после того, как увидел салонный фильтр...
вообщем вот такое ТО 45000.... пройденное на 47500 20.07....... прошло всего 10 дней - на одометре 50000 без 500 км - начинаю морально готовиться к ТО 60000 км, которое уже не за горами....
[/img]
От салонного фильтра отказался.
Вот и моя очередь посетить ТО-45000. Все прошло отлично. Машину помыли, салон почистили.
Смета по расходам:
1. ТО-45000 - 2 293, 29 руб
2. Моторное масло, 0W40, Mobil-1, 3,6 л - 1 543,14 руб
3. Фильтр салона - 1 430,90 руб
4. Прокладка сливной пробки поддона двигателя - 25,76 руб
5. Фильтр масляный - 335,78 руб
ИТОГО: 5 628,87 руб
Мастер: Иванов Георгий, Рольф-Центр.
Заезжал второй раз на "ТО 45" с пробегом 50 т.км. Первый раз на "ТО 45" был с пробегом 40 т.км. Меняю ихнее масло через 10 т.км. Пользуюсь собственным Тестом по сроку замены масла. В последний раз заплатил 4 100 рублей, из них за ТО 2 200 рублей.
Пожаловолся, что задние колеса болтаются, сказали что посмотрят. Заменили задние рычаги (нижние), в сервисе ногой колеса попинал вроде хорошо было. Дома в гараже потрогал руками тоже самое, что было до замены рычагов. Видимо дело было не в рычагах (или не только вних). Надо будет посмотреть самому. Почти как со скрипом этих рычагов, пока сам не посмотришь никто разбираться в этом не будет (Рольф).
QUOTE(копэкс)
Пользуюсь собственным Тестом по сроку замены масла.
Поделись с обществом этим самым методом
Когда-то об этом уже писал, могу повторить, но это мои сугубо личные наблюдения.
Выбираете участок дороги, на котором можно ехать на второй передаче (МКПП) без ускорения не используя педаль «газа» на сравнительно свежем масле. Делаете то же самое перед заменой масла, и после замены. С пробегом более 12 т.км после замены масла машина у меня не ехала вообще. Наступать второй раз на те же грабли, у меня желания нет. Потратить дополнительно 150 $ на масло на пробег машины в 30 т.км значительно выгоднее, чем тратить деньги на бензин из-за повышенного расхода топлива. И дело здесь не в деньгах. Зачем убивать машину, даже если я буду ее продавать в этом году. Собственно проверить этот «факт» (или опровергнуть его) не составит большого труда. Я не предлагаю наступать на грабли, но многие меняют масло, как рекомендует им Рольф, и радуются жизни.
ТО обошлось примерно 11 штук (все проблемы практически такие же как и у остальных). По гарантии поменяли треснутое от морозов водительское заркало заднего вида и движок в задней левой двери (видимо тоже от морозов перестал работать). Теперь машинка как новая, по характеристикам нет никаких изменений в худшую сторону как по управляемости, так и по остальным параметрам, кроме многочисленных заржавевших сколов конечно.
ТО-45 на 46630 км. стоимость - 4100 рублей, отказался от замены салонного фильтра (есть про запас угольные), если бы при сдаче заметил и отказался от литра-доливки масла (в багажнике непочатая бутылка валяется), то было бы еще на 360 рэ дешевле...
LazyTomcat
14.3.2006, 14:37
Замена фильтра системы вентиляции (заменить самому), мотор-тестер, сход - развал.
ну фильтр поменять не проблема, да только смотрю заменя (работа) бесплатна чтоли. а сколько он будет не в рольфе стоить? штуку? 500 рэ экономии того не стоят имхо.
мотор-тест и сход-развал разумеется если и делать то не в рольфе. а я так и вообще пока не буду думаю - машину не ведет, резину не жрет, двигло не насилую...
Салонный фильтр можно просто под душем помыть.
Это же просто нетканный материал
QUOTE(Opty)
500 рэ экономии того не стоят имхо.
а тысячу рэ экономии стоит минутная работа?
LazyTomcat
29.3.2006, 10:41
28.03.2006г. Лансер универсал 2,0л., Рольф-Юг.
ТО-45000км без рекомендованых "схода-развала" и "мотор-теста".
Дополнтельно:
1.замена стоек переднего стабилизатора,
2.ремня привода гидроусилителя,
3.замена рычагов задней подвески (по гарантии).
Все запчасти и расходники рольфовские.
Итого: 13.027,12р.
Никаких претензий нет.
Окислитель
19.5.2006, 20:09
Новый рекорд стоимости ТО 45 взят!!! Сегодня я заплатил за него в Мицубиси на Коломенской 21 048 рублей . ДА-ДА, ДВАДЦАТЬ ОДНУ ТЫСЯЧУ 48 РУБЛЕЙ!!!. Фраза: "я о#уел!!!" :shock: - не передаст и малой доли всех эмоций которые меня переполняют. Эта сумма не включает в себя того, что мне сделали по гарантии. По гарантии там ещё на 6500 рублей. Итого 27 548!. Курс ЦБ $ на сегодня 27 таким образом, при "правильной работе с клиентом" ТО 45 может стоить больше $1000!!!! ИМХО майбах с ламборджини отдыхают!!!!
Пока без подробностей, эпопея всё ещё продолжается, может быть мне и вернут часть денег. Очень надеюсь, что центральный офис ЗАО "Рольф Холдинг" поможет в общении с "Мисубиси на Коломенской".
У них там какая то программа CS "Удовлетворение запросов и пожеланий клиентов" звонил, оставил свою претензию и суть проблемы.
Хрен знает, что там выйдет, но о результатах напишу. К среде обещали дать ответы.
Lancer 1.6 MT, масло и фильтр свои. ТО-45000 обошлось в 2184 р.
Ну что, вот и съездил я на ТО-45 в "Диамант".
Расходы:
ТО-45 ..................................2185,99р.
Лампочка.............................20,78р.
Прокладка сливной пробки...34,27р.
Фильтр салонный..................1342,36р.
Фильтр маслянный................320,07р.
--------------------------------------------------
Масло своё Кастрол ТХТ........1100р. канистра.
----------------------------------------------------
Итого:....................................5003р.47коп.
Машину всю пропылесосили и помыли(отдельная благодарность, особенно за салон )
От замены свечей и мотортеста (даже халявного) отказался.
Да, еще: Гарантийные работы по нанесению защитного материала на радиатор. Стоимость: 1319,70р.
Запись на ТО была произведена за неделю.
Все быстро и четко. Замечаний по машине нет. Как у сервиса, так и у владельца. Всем спасибо.
Мастер: Маслов И.И.
Так-что не все так плохо у официального диллера, как пишут.
_________________
тогда и я здесь выложу про свое ТО 45 тык. - но у меня все ОКЕЙ !!!!!! - мастер уже 3 раз меня радут - записываюсь только к нему - фамилия
Кищенко Дмитрий !!!! (запоминайте) - Рольф Центр на Магистральной - такой веселый всегда , все разжевывает, все замечания не оставляет без внимания - на каждое дает ответ и обоснование - ТО 45 - 5600 (+-) рублей плюс свечи поменяли - еще около 1700 (+-) рублей - вот и вышло ТО 45 - 7700 рубл. , + еще радитор проклеили как всем, еще диагностику ДВС сделали бесплатно по карточке которую нам с Вами раздавали на встречи !!!! (хе-хе пригодилась) - но Дмитрий сказал что все оки... - я очень доволен мастером !!! пока косяков не было!!! советую только к нему !!! но все равно глаз-да-глаз за ними всеми нужен
!!!!!
а вообще самое клевое в Рольф Центре - это то как там моют машинки!!!- вот это я больше всего люблю !!!!!
Тоже прошел ТО 45 в Рольф центр. Мастер Самотько Александр, все на высшем уровне. Уже не первый раз к нему и только к нему. Сумел выкроить для меня время перед отпуском. Ни одного замечания мимо ушей не пропустил и достаточно один раз было сказать (некоторым приходится напоминать по три раза).
Итак ТО 45 2762,10 руб
масло "Mobil-1" 3,30 л 1393,95 руб
прокладка сливной пробки 37,39 руб
фильтр масляный 369,40 руб
итого 4562,84 руб
PS Только вот странно, почему в Центре и, например, Диаманте разные цены и на ТО и на расходники?
Добрый день, 08.07.2006г. проходил ТО 30000 в Коломенском. Делюсь ОЧЕНЬ НЕГАТИВНЫМИ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ:
Этап первый. Передача машины в сервис.
Во время приемки 33 раза повторили мастеру приемщику о том, что через 2 недели едем в Крым и в случае нахождения малейших повреждений просили сообщить. Приемщик 33 раза кивнул. Сдали машину и уехали. Приемщик позвонил через 1,5 часа, что насторожило, как можно сделать полную диагностику машины с заменой масла, фильтров и свечей за 1,5 часа? Решили, что сервис новый и там для супер – мастера.
Этап второй. Забираем машину из сервиса.
Приемщик выписывает счет, отдает ключи и говорит счастливого пути. На вопрос о том, какие комментарии он может дать по осмотру авто прозвучал ответ: «Ну, машина в хорошем состоянии». На просьбу прокомментировать подробнее, состояние тормозной системы, сколько жидкости в бочках и когда ее лучше залить, какие свечи поставили, прозвучал ответ: «Ну, машина в хорошем состоянии». Все остальные попытки выяснить, что же все-таки смотрели в сервисе сводились к одному единственному ответу, который заложен в логической программе, установленной в голове чудо-машины «Мастер-приемщик». Не получив ответов на свои вопросы мы уехали.
Этап третий. Непонятные звуки в авто.
Спустя несколько дней в машине появился непонятный звук. При надавливании на педаль газа слышится «цокотание». Списав на плохой бензин, меняем заправку, одну, вторую, третью, звук не проходит. Едем в «любимый» сервис на Коломенской.
Этап четвертый. No comments.
23.07.2006г. Приезжаем на сервис, катаемся с мастером-приемщиком, он слушает и выдает: «Бензин плохой». Объясняем, что поменяли несколько заправок и звук не проходит. Мастер-приемщик чешет «голову» и выдает: «Не обращайте внимание, такой звук свойственен все машинам». Если мастер приемщик работал исключительно с УАЗами, ВАЗами и ГАЗелями то он конечно прав. И вот, уцепившись за эту идею, он пытается нам доказать, что «цокотание» это правильный звук, который издает авто. На просьбу прокомментировать тот факт, что до ТО такого звука не было, а после ТО он появился, чудо-машина «Мастер-приемщик» выдала ответ: «да, вы просто не замечали». ВЕРХ ХАМСТВА. В итоге после долгих переговоров в формате: «поломано - нет, не поломанно», он попросил подъехать к боксу и сказал: «Сейчас мы посмотрим свечи».
Этап четвертый. Magic.
Этап осмотра свечей заслуживает особого внимания. Открыли капот, подошел один мастер со свечным ключом, явно не подходящим к свечам кольта, потыкал-потыкал ключем, понял, что им он открутить не сможет – ушел, пришел второй мастер, уже с двумя ключами, которые так же не подошли. ВНИМАНИЕ!!! Подошел еще один мастер с горсткой свечных ключей и методом «мозгового тыка» подобрал необходимый ключ. Честно, наблюдая эту картину я не мог сопоставить в голове подбор ключей под головку свечи и авторизованный сервис в единую картину. Свечи оказались нормальными, ну еще бы свечи по 8 долл. за штуку BOSH (причем в любом магазине такой комплект из 4-хсвечей стоит 8 долл., при этом при приемке мне сказали, что свечи оригинальные). Мастер-приемщик выдавил фразу: «Приезжайте в понедельник, будет человек, который отвечает за гарантию, мы посмотрим по гарантии». На вопрос о том, почему нельзя сейчас посмотреть, следует ответ: «Нет человека, отвечающего за гарантию и мы смотреть не будем. Приезжайте в понедельник или во вторник». РНЕВ, НЕГОДОВАНИЕ, СЕРДЕЧНАЯ БОЛЬ, БОЛЬНИЦА, УКОЛ, вот такой итог дня.
Этап пятый. Жалоба.
По итогам приключений бала написана жалоба на сайте компании. 24.07.2006г. мне позвонила девушка, представилась представителем сервиса и сказала, что хотела бы со мной встретиться и обсудить жалобу, просила встретиться в среду. «Хорошо» - сказал я. «Мне удобно в 8 утра, подъехать и обсудить». На что последовал ответ: «Мы работаем с 9ти и……сожелеем».
Цитата(Budkov @ 24.7.2006, 23:00)
Добрый день, 08.07.2006г. проходил ТО 30000 в Коломенском. Делюсь ОЧЕНЬ НЕГАТИВНЫМИ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ:
Этап первый. Передача машины в сервис.
Во время приемки 33 раза повторили мастеру приемщику о том, что через 2 недели едем в Крым и в случае нахождения малейших повреждений просили сообщить. Приемщик 33 раза кивнул. Сдали машину и уехали. Приемщик позвонил через 1,5 часа, что насторожило, как можно сделать полную ...
Вот как... а я то планировал туда обратиться...
...тем более, что очереди там нет
Цитата(Altos @ 25.7.2006, 14:44)
Вот как... а я то планировал туда обратиться...
...тем более, что очереди там нет
ГЫ! Потому наверное и нет..
Пришлось обзванивать другие сервисы... Записался на 2-е сентября в Рольф-Юг. Пройду ТО - отчитаюсь. Кстати, в Рольф-Восток запись аж на ноябрь.
Цитата(Altos @ 26.7.2006, 9:36)
Пришлось обзванивать другие сервисы... Записался на 2-е сентября в Рольф-Юг. Пройду ТО - отчитаюсь. Кстати, в Рольф-Восток запись аж на ноябрь.
Обычно в Рольф-Центр очереди нет...
Цитата(casp @ 26.7.2006, 21:36)
Обычно в Рольф-Центр очереди нет...
Сегодня записался на ТО-45000 на 22 августа в Рольф Центр.
Отчет по ТО-45000 в Рольф-Карлайн (СПб).
Общая стоимость составила 6064 руб. 14 коп.
Все стандартные операции (замена масла, фильтры) + лампочка подсветки прикуривателя.
Теперь в Карлайне заставляют садиться в машину и вместе с мастером ехать на линию,
проверять подвеску, тормоза, заглядывать под машину на подьемнике...
Типа если что - то они не сами придумали неисправность, а при вас всё обнаружили...
После этого оформление документов (машина тем временем в мойке) и потом предложил
пойти посмотреть как мне тормоза будут снимать проверять работоспособность цилиндров...
Вобщем теперь не то что "не запрещают в ремзону ходить", а даже "заставляют"
)
26.08. прошел ТО 45 тыс. в Рольф-Карлайне. В принципе ничего особого не делали, поменяли масло, покачали, на стенде, сказали, что колодки еще до следующего ТО походят. Заплатил 4102 руб. Фильтр салона не менял. Так вроде все ок. Мастер Семиделов Евгений
этой ночью прошёл ТО45 в Р-Д
пробег правда превысил 47000, т.к. запись за месяц.
итого по деньгам - 4700р. + мой салонный фильтр
Родные колодки - износ 50-55% до ТО60 ещё походят ..))
Скоро под замену приводные ремни и втулки передних стабилизаторов.
Просто шикарно отмыли и пропылесосили салон.
РЕСПЕКТ ..))
Мастер Прохоров Алексей.
Цитата(Shamalexx @ 14.7.2005, 14:03)
Записался на ТО 45000 в Центр на 20.07, готовлюсь, вот что беспокоит:
1. Тормозные диски - как я уже говорил - поменяны с колодками за свой счет 29 мая при пробеге около 39000 – сейчас почти 47000 – забило снова через 3000 км (читай через неделю) – надеюсь что поменяют по гарантии…
2. Не очень нравится рабочая поверхность задних тормозных дисков (колодки еще есть)…
3. Уводит влево + звуки в передней подвеске уже настораживают…и вообще – машина заметно хуже стала вести себя на дороге – держать дорогу – повороты и т.п. – достаточно стало ее раскачивать (может амортизаторы износились уже… рановато…)…
4. После замены (на нового образца) – снова заскрипели задние рычаги – с удвоенной силой…
5. Рывки машины даже при спокойном начале движения с места (как на прогретом двигателе – так и нет) – сцепление + не очень четко стали переключаться передачи…
6. Очень шумная работа компрессора кондиционера – отсюда или нет неустойчивая работа двигателя на холостом ходу…
7. Свист приводных ремней – всегда на холодном двигателе – хорошо так свистят…
8. Мелочи – лампочки: один передний габарит – прикуривателя – контрольная лампочка противотуманок …
И уже просто вошло в привычку каждую минуту смотреть на температуру охлаждающей жидкости – радиатор то у меня тоже – после замены первого – протекшего…вообщем вот так вот – если что вспомню еще – напишу…(это я в т.ч. для себя типа памятки для ТО..)…
P.S. Пункты 1-2-3 – откровенно достают – на остальные в принципе можно и забить…
да круто, поэтому я у них и не обслуживаюсь, им нужны тока наши деньги, а гарантию хрен добъешься от них. 1100 доларов-- ахренеть за колодки и свечки, я в шоке уж лучше ездить тогда на ягуаре и обслуживаться в муса- моторсе - один хрен, по личному опыту знаю
13.09.2006 забрал машинку с ТО-45 000 РОЛЬФ-ЦЕНТР
Мастера Самотько Александр и Алексей фамилию не запомнил
Им огромный РЕСПЕКТ.
ТО- 45 000 обощлось в 4964р + 750р воздушный фильтр.
+ по страховке замена лобового стекла!
+ проточка передних дисков (гарантия)
23.09.06 ТО 45 000
Мастер Дмитрий Ризванов, ему большое спасибо, все сделали качественно.
Стоимость 6200 с какими-то копейками.
+ проточка тормозных дисков по гарантии
ТО 45000.
РЦ.
9300 р.
(масло/фильтры/свечи/сход-развал).
Работа То-45000 - 1620 руб
Масло Мобил 5-50 4л - 1150 руб
Фильтр маслянный оригинал - 300 руб
Фильтр салона неоригинал угольный - 500 руб
Прокладка сливной пробки картера - 20 руб
Итого 3590
По гарантии заменили задние верхние рычаги.
Цитата(Snoopy @ 14.9.2006, 1:02)
1+ проточка передних дисков (гарантия)
а можно поподробней про гарантийную проточку дисков? буду очень признателен