Потребовался мне подкрашивающий карандашик с кодом краски (А31), думал все будет просто, позвонил заказ, приехал, купил, казалось бы такая вещь не должна быть дефицитной и особо востребованной, однако из всего этого у меня получилась занятнейшая история:
Началось все с обзвона всех Московских Рольфов :roll: , дошел до Таганки :!: , спрашиваю:
Я: есть ли карндаш А31 :?: ,
Р(Рольф):сечас минуточку,
Р:да есть,только на центральном складе и всего 3 штуки ,
Я:а какова процедура приобретения,
Р:приезжаете,вностите предоплату и на следующий день приезжаете забираете,
Я:спасибо, до свидания.
Потом думаю :x , из-за такой мелкой штуковины мне придется ездить туда сюда по десять раз, перезваниваю им опять
Я: так и так а можно без предоплаты, ну менеджер начал по ушам ездить 8) , потом - ну вы точно приедете, точно, точно :idea:
Я: да готов даже сегодня вечером,
Р: ладно мыл, беру на себя такую ответственность,нет сегодня не надо, карндаш доставят только завтра, звоните часов в 11, дал номер заказа.
Звоню на следующий день около 12 - долго искали номер заказа :twisted: , который я сказал, потом сообщили - машина еще не приходила со склада, звоните в 15 часов. Звоню в 15 часов, опять долго смотрели и искали :evil: , а я наслаждался то музыкой в телефоной трубке то чьим-то сопением, затем - нет вы знаете, извините, но карндаша нету на центральном складе, у нас устаревшая информация :shock: !!!
Попробуйте позвонить числа 25 марта.
Затем звоню в Рольф-центр: есть?; да есть один , но в Диаманте :cry: .
Звоню в Диамант: есть?; Нету!!??? :cry:
25 Марта звоню в Таганку:
Диалог приблизительно такой же как в прошлый раз, вобщем все есть заказывайте , Я - а можно без предоплаты, Менеджер - сечас выясню у старшего менеджера, минут через пять - да можно, в конце рабочего дня доставим, можете подъезжать .
На что я рассказал предыдущую историю, - менеджер ну бывет :oops: , говорю точно есть, сейчас - минут 7 выяснеия и затем - извините, вправду нету, у нас устаревшая база!!! :cry: :!: :?:
Позвонил в Рольф-центр спросил про карндаш, ответ был аналогичен прошлому: "есть в Диаманте", на что я сказал, что звонил и уточнял, в Диаманте нет, на что менеджер с удивлением ответил: "Странно!" :?: , а по базе у них есть один в наличии.
В востоке мне сказали, что такие карандаши не пропускает таможня :shock: , почему - не известно.
Помоему в Крылатском предложили доставить из Германии :?: , но по срокам тоже как-то все расплывчато.
В каком-то из Рольфов сказали, что клиент заказывал тоже какой-то карндаш и ждал месяц или полтора :!: :x :!: !!!
Вот так работает именитый Рольф - "молодцы" ребята, вводя в заблуждение клиента!!!
А казалось бы такая небольшая и простая вещь!!!
P.S. Ндеюсь не утомил Вас своим рассказом !!!