Димитрий
23.6.2004, 10:08
Хотелось бы услышать отзывы о Lancer 1.3. Усли у кого есть, поделитесь впечатлениями.
Я брал на тест-драйв в Рольфе. По ощущениям как инжекторная девятка, может чуточку получше, схожий разгон, динамика..вот только комфорт намного выше
Если не гонять, то для города нормально...по крайней мере 130 по МКАД я на ней ехал и держалась она уверенно...
Мне понравилась, но заказал я 1.6...
Паршуто Дмитрий
23.6.2004, 10:34
В Украину вообще не завозят 1,3
Говорят - спроса нет на такую комплектацию.
Цитата(Паршуто Дмитрий)
В Украину вообще не завозят 1,3 :(
Говорят - спроса нет на такую комплектацию.
И правильно делают ИМХО - 1,3 для такой машины ничтожно мало. Если еще включить кондиционер - то она вообще ехать не будет. Двигатель 1.3 надо ставить на машины по типу Ниссан Микра и ему подобные. ИМХО, конечно ... :roll:
По крайней мере лично я бы не купил такую машину.
Паршуто Дмитрий
23.6.2004, 12:14
Я то же, да же не задумывался над 1,3. Но спрашивал из любопытства, так как видел в инете, что такие существуют
Когда она стоила около 14000 мне кажется очень хороший выбор бля бюджетного авто! Единственное что как ни странно, Если верить описаниями она не намного экономичнее 1.6
я тоже катался на тесте, и тоже подумал что ну прямо наша инжекторная 9.
помоему это мотик, а не машина :roll: :roll: :roll: простите вырвалось :oops: :oops: :oops: :oops:
Дмитрий (не Паршуто) 1,3 не лучший выбор. 1,6 и то на мой взгляд не достаточно. Так что если есть деньги на 1,3 лучше найти еще тысячу и взять 1,6.
Nena
Сорри, но это дешевые понты :evil:
All
Складывается впечатление, что ложают машинку те, кто на ней ни разу не ездил.
Двигатель у сабжа на самом деле очень хороший, моментный, по моменту примерно равен Фокусу 1.6. Хватает и со включенным кондиционером. Я на нем со светофора только так пулял на тест драйве, главное крутить надо. В принципе, у меня впечатления те же, что и у Миксера - "мне понравилась, но заказал я 1.6..." - еще и из-за того, что потом продать легче будет.
Тем, кто не гоняет - можно даже не париться и брать 1.3.
Кто не верит, что и такого движка может быть достаточно - идите на тест-драйв.
Цитата(Nena)
помоему это мотик, а не машина :roll: :roll: :roll: простите вырвалось :oops: :oops: :oops: :oops:
Ой, да ладно, нормально. Особенно, если посмотреть как некоторые ездят, так им и 0,9 было бы достаточно, Доктору например :twisted:
Между прочим, предыдущий Лансер был 1.3 в основном, и ничего, все брали и нахваливали...
я против 1,3 ничего не имею, мне бы купили я бы и ездила, просто по сегоднейшей действительности, это уже слабенькая мафинка,
да я же и не уточнила какой мотик, они кстати разные :wink: :wink: :wink:
вот уж точно, мы пару дней назад со своим знакомым на А8 4.2 литра (он за рулем был) пытались догнать мотик на третьем кольце. Ехали практически хвост в хвост с ним на расстоянии 30-50 метров. Скорость зашкаливала за 230, народ с испугу в разные стороны только успевал разлетаться. С такой динамикой и скоростью только на еволюшион можно мотоциклиста догнать.
fighter125
12.8.2004, 14:18
2Nena:
то, что для мотиков является средним результатом, 4-5 сек до сотни, считается оЧЧень круто для спорткаров.
2All:
у 1.3 абсолютно нормальная динамика, оЧЧень редкий водитель (даже на моЩЩных карах) в городе ездит динамичней, чем Лансер 1.3 может.
На самом деле мне понравился=))))
Но заказал я 1,6
У меня друг когда брал - то взял "отказной" 1,3 - зато без очереди
Так что я на самом деле свои заключения о покупке машины делал на основе 1,3 - реально клёва!!!
Да и динамика там ого-го
Максималка тока=((((
Итого: Супер!
Скажу честно, не знаю чего вы хорошего в 1,3 увидели... По моему, откровенно тупая машина. 1,6 - уже нормально. Ланс машинка все-таки достаточно тяжелая (для гольф-класса) и 1,3 по-моему ну совсем не тянет.
После 2.0 - наверное, хиловато покажется.
А так - ниче, вполне. Реальное двигло!
Нормальная машина. Для города самый раз (и динамика, и комфорт). Без тест-драйва сложно судить о комплексе преимуществ этого варианта.
One Shot
21.9.2004, 20:00
1,3 - движок токо для города, загород с таким ехать как то не хочется...
1.6 то не едет нифига...
Для активного маневрирования в городе 1.3, ИМХО, недостаточно. Если не ездить быстрее потока - хороший выбор.
Цитата(Cash)
1.6 то не едет нифига...
Для активного маневрирования в городе 1.3, ИМХО, недостаточно. Если не ездить быстрее потока - хороший выбор.
А 1.6 для "активного маневрирования " достаточно ? (как в том анекдоте "а то семья волнуется!.." %))))
fighter125
22.9.2004, 10:37
для активного и безопасного маневрирования самое важное - прокладка.
думаю, что на с 4000 об. 1.3 разгоняется лучше, чем 2.0 с 2000.
наверное есть такие, кому и 2.0 мало, т.к. оЧЧень плохо разгоняется с 1500 об.
fighter125
23.9.2004, 10:22
не.. ну конечно если "активно и безопасно маневрировать" в городе на 150 км/ч, то 1.6 действительно малова-то
а на скоростях до сотни и 1.3 будет достаточно, если мозги правильно прикладывать
Ну да. А уж на гипотетическом 1.1 так вообще песня, до 80км/ч как самолет маневрирует
:wink: .
Может, я ошибаюсь, но я считаю, что чем больше запас мощности, тем безопаснее маневрировать "правильно прикладывая мозги". А если ехать и так на пределе динамических характеристик аффты, то это не очень гут .
На самом деле, fighter125, сдается мы с вами немного не можем друг друга понять, ибо у меня АКПП, а МКПП Лансовый я не тестировал :!:
Паршуто Дмитрий
23.9.2004, 11:09
Запас мощности никогда лишним не бывает
А вообще, для спокойной езды по городу вполне достаточно и 1,6. А для Любителей слегка позажигать - только 2.0
И того иногда мало бывает
РЕБЯТА ЗАЧЕМ ОБИЖАТЬ 1.3
Очень экономичная по крайне мере у меня (трасса - около 6л, город 7-8л 92-го), дешевая (брал за 13990) и комфортабельная машина. гоняю на ней в деревню (1200 км туда-обратно) - просто класс. Да и по городу если уметь можно делать всех.
я перед заказом ланса 1.6 брал на тест-драйв 1.3... по моим ощущениям он ехал как и моя девятка, т.е. обычно для городской машины, но комфорт, конечно, с девяточным не сравнить....
ЗЫ: Это к тому, что двигатель 1.3 для города вполне достаточен, если иногда не захочется поехать побыстрее (скажем по МКАД)
Anonymous
15.10.2004, 9:50
Я вот пересел на NL1.3 после жигуленка - четверки, ну и вот уже с августа езжу с большим удовольствием! Комфорт и надежность - огромное дело! Все относительно... Кто-то после какого-нибудь нового мерина или бэхи может NL вообще за инвалидку посчитает, а я езжу и доволен. Время в пути от дома до работы точно не сократиться от замены 1,3 на 1,6
А выигрывать пол-корпуса у соседа и метаться из ряда в ряд не считаю правильным решением...
Вот амерканы свою Аэрокобру вообще за истребитель не считали - плохие характеристики, а Покрышкин на ней сами знаете как летал.
В общем, объективно, тяговооруженность 1,3 несколько похуже, чем 1,6, это очевидно, но пол европы ездит на машинках 1,1-1,3 и нормально...
Каждый волен выбирать что захочет, чего душа попросит при наличии деньзнаков
Для меня вопрос о покупке 1,3 решился за счет 2ух аргументов: 1 - дешевле на 1000 баксов, которые я пустил на сигналку, музыку и некоторые другие прибамбасы, 2 - на 1,6 даже в очередь не записывали, предлагали прийти в следующем месяце (аналогичная история была и с Элантрой, рассматриваемой как альтернативный вариант). Если бы 2-ой проблемы не было, то взял бы 1,6, но теперь думаю, что не ошибся, вполне нормальный автомобиль. Если есть проблемы с покупкой 1,6, а с 1,3 нет - берите, пользуйтесь и наслаждайтесь.
Partner
15.10.2004, 12:14
Считаю, что для города 1,3 вполне нормально, если человек не любит максимально быстрой езды. Хотя, замечу, при поездке на юга, мощности 1,6 тоже было маловато, чтобы нормально обогнать колонну вяло плетущихся грузовиков!
Andrushka c Вами полностью согласен - сам пресел с Нивы и тоже съэкономил поскольку покупал в декабре за 13490 и ждал всего 3 недели
2 Андрюшка
пол-европы ездит на 1,1 - 1,3 на машинах классом поменьше Лансера, а в этом классе в основном идет (ИМХО) в Европе 1,6-2,0
Anonymous
10.11.2004, 14:27
Впечатления пока только положительные. Приятно удивлен динамикой разгона. По городу мне больше и не надо. По трассе еще не пробовал. Мотор крутится легко и его до 3,5-4-х тысяч не слышно. Хорошая шумоизоляция для такого класса тоже приятная неожиданность.
В общем, ничуть пока не жалею о своем выборе.
Anonymous
23.11.2004, 14:39
выбрал жене 1.6 просто потому что у 1.3 комплектация самая бедная, а мне нужен хотя бы обогрев зеркал
А вообще разочарован политикой MMC типа платите 900$ за противотуманки
Почему потребитель не может укомплектовать машину по нормальным ценам?
Купил 1.3 и пока доволен. До лансера был опель вектра 1998 года 1.6. Лансер ничем не уступает, движок хоть 1.3, но оборотистый. Видел как некоторые ездят на моторчиках помощнее помедленнее чем на ОКЕ. Так что все дело не только в моторе, может ещё и прокладку надо поменять между рулём и сиденьем? В целом мотор достойный. 1.6 конечно же помощнее будет, только не надо сливать 1.3
Anonymous
2.12.2004, 22:15
Полгода отъездил на 1,3
Выводы:
1 - Не знаю, как у вас, а у нас разница - 2000 в цене (уместилась музыка, коврики, страховка и сигнализация)
2 - С места стартует достаточно резво, очень хорошо делает рывки при перестроениях, но на прямой сильно уступает той же девятине
3 - Экономия есть только при спокойной езде. Чтобы нормально ездить, приходится крутить мотор, а это не способствует экономичной езде.
4 - На трассе особых проблем нет. С кондеем конечно тупит, но не сильно. И в горку приходится крутить на пониженной. С обгоном в горку проблем нет, только приходится не стартовать "с бампера", а с не большим разгоном по своей полосе.
Будет возможность, куплю помощнее, но это уже страсть к апгрейду, а не жизненная необходимость
fighter125
3.12.2004, 12:38
странно, что уступает девятке, может дело не в двигателе?
я на тестдрайве отметил, что разгоняется она не хуже чем моя шаха, а уж на шахе меня только один раз сделала какая-то реально затюненная 12-я, остальных я всегда делал, как бы они не упирались, это среди тазиков...
Anonymous
6.12.2004, 22:18
To Fighter
Намек понят. Я конечно не профессиональный гонщик и описываю лишь свои ощущения. Про разгонную динамику я и написал, что она классная. Речь идет о движении по прямой - специально я еще не пробовал гоняться, но по трассе такое ощущение что 8 и 10-ки после 100 идут как-то легче, а моя - такое ощущение, что разгоняется танкетка - разгон идет неспеша, но неотвратимо, типа "если догоню, то ты этого уже не почувствуешь". Хотя я не вижу тут особого криминала - 1,5 л против 1,3, в 1,5 раза меньше масса, да и на десятинах сейчас не такие уж и плохие движки
Anonymous
6.12.2004, 22:25
To Fighter
Я уж не знаю что у тебя за шоха, но "классика" стопудово рядом не стояла. Уж как наши местные таксеры не пробовали зарубаться со мной - ни со светофора, ни по прямой - шансов Лансик им не оставляет никаких. Вру - один раз таксер сделал меня на светофоре - на целых 50 см, но это я просто не опохмелился вовремя :roll:
В период принятия решения тестил 1.3 в один день с Фокусом 1.8. Вроде был тверезый, но показалось, что динамика у Ланса лучше.
Все дело в субъективных ощущениях!
А хотите знать насколько шустр автомобиль в реале - посмотрите его заводские данные ну или погоняйте на время!
Мне довелось однажды мерс s класса водить... Субъективно - он еле разгоняется... Движка не слышно, в спинку кресла не вжимает и вообще скучно...
А потом при разгоне если взглянуть на спидометр... :shock:
Anonymous
7.12.2004, 16:05
На Украине появился в продаже Лансер 1.3 АКПП, кто-нибудь юзал этого зверя, на официальном сайте о ней ни слова!? Стоит 15000 у.е.
1,3 с автоматом??? :shock: Да, будет славуты на ура уделывать... :shock: ИМХО, это будет на редкость туповатая машина... :shock:
fighter125
7.12.2004, 16:18
2Гость:
а что значит "идут легче"? руль легче вращается или что?
а на каком лэнсе ты таксёрам шансов не оставлял? на 1.3? или на 1.6 или 2.0?
если поищешь поиском, то можешь найти результаты заездов "я на шахе"vs"Dodge на лэнсе1.6".
Панк Тимур
7.12.2004, 21:17
Ну вот ездит знакомец на 1.3 и радуется, причем вдаль тоже (на Украину, кстати, может он тут и есть, Игорь, отзовись, ежели так). Я выбрал 1.6 в основном потому, что имелась финансовая возможность, а 1.6 все-таки, ну, скажем так, безопаснее. А с комплектацией плотно подфартило - когда заказывал за 14999, 1.6 еще шел без подогрева зеркал и окраски их, а приехала уже новая, которая за 15999 была к тому времени :)
Lancer 1.2
11.12.2004, 2:43
Цитата(Паршуто Дмитрий)
В Украину вообще не завозят 1,3
Говорят - спроса нет на такую комплектацию.
Завозят, завозят, море объявлений в том же Автобазаре
А 1.3 - этот движок должет иметь очень маленький расход, но это если разгоняться очень медленно, и не привышать скорость 80-90км!!
А вот если требовать от 1.3 как от 1.6 то надо крутить, крутьить и еше раз крутить! что собственно и приводит к такому же расходу или еще больше!!
Мой старичек 85 года может есть от 4 до 8 литров(трасса 70-80 кмлибо город-агресивная езда)...это при идеальном обслуживании!!
Но кто сможет проехать на нормальной машине 70-80 км.ч??? я пробовал пару раз, только для определния экономичности....очень тяжело, нервы не пределе и нога начинает дрожать, так и хочется нажать
Рекоменду. 1,3 для учеников, то что надо!!! сам радуюсь, что у меня 1.2.... кто знает писал бы я вам сейчас будь у меня 1.6 :?
а вот что мне понарвилось в моем 1.3 лансере:
раньше со светофоров зубилы со мной (королла) стартовали, а сейчас даже не пытаются, а я вальяжненько так трогаюсь:)
да и вообще, ездок я спокойный, но на дороге процентов 70 водителей стараются тебя пропустить, вот приходится на тапок жать, чтоб не тормозить дорожное движение.
могу одно сказать - 1.3 на НЛ реально круче чем бывшая тойота 07 года, тоже 1.3.
а все ТАЗы точно сзади плетутся
Anonymous
16.12.2004, 14:34
Задели меня наезды на 1,3 в начале этой конфы и стал я крепко приглядываться к другим Лансам на улице и 9,10-кам. Специально не гонялся - подчеркиваю! Ехал сам как обычно на работу и обратно и по делам, и смотрел как едем в потоке с соседними машинами этих марок. Вывод сделал такой: либо в Москве все Новые Лансеры, те которые без "антикрыла" на багажнике
)), 1,3, а за одно с ними и переднепреводные ВАЗы, либо в городе разницы практической нет. В общем, то что написано про НЛ на первой странице этого сайта - абсолютная правда:
"Современные 16-клапанные двигатели нового Lancer отличаются высокой экономичностью и приемистостью в широком диапазоне оборотов. 1,6-литровый 98-сильный мотор Mitsubishi развивает высокий крутящий момент ( 150 Н.м) и очень «эластичен», что делает езду в городе очень легкой, избавляя Вас от необходимости часто переключаться на понижающую передачу. 1,3-литровый 82-сильный двигатель тоже очень тяговит и обеспечивает плавный, уверенный разгон".
От себя добавлю, что за рулем 1,3 тоже не надорвешься, хотя пониженную втыкать иногда приходится. Если ехать и "раскручивать" до 3-4 тыс. оборотов, то будешь ехать активнее всего остального потока, что составляет достаточный запас для маневра. А в принципе можно крутануть и побольше...
))
PS Вот бы узнать у дилеров сколько продано 1,3 и 1,6???
тезка,
а меня не задевают такие высказывания.
вообще, имей я чуть побольше денег, взял ms сам себе 1.6, а то и 2.0.
хотя по правде опять же, думаю, а оно нужно для города то?!
Anonymous
16.12.2004, 14:49
А я и сам на 3 странице писал, что взял-бы 1,6, но его ждать надо было очень долго... Не стал ждать и взял 1,3
Ну кто-ж скажет что 1,6 - хуже 1,3? - Бред.
Просто 1,3 - нормально ездит, и мне бы хотелось, чтобы кто-то, например, выбирая машину, мог учесть и мое выссказанное выше мнение.
sheroman
26.12.2004, 13:33
Пусть злопыхатели говорят что слабый двигатель и т.д. и т.п. Расход по московским пробкам и динамика для движения по Москве - у лансера супер! Для нового авто японской сборки отдать 14.500 - оно того стоит много раз. Будут деньги, куплю года через 3-4 лансер двушку сразу, и для себя уже решил что это будет только mitsubishi.
Земляки-украинцы подскажите!
Продаётся у нас NL 1.3 автомат за $15000, а NL 1.6 автомат - 21500, насколько я понял.
Honda Civic 1.6 автомат - 21000
Mazda6 2.0 автомат - 22500
что брать?
интересует сравнительно бюджетный вариант 1.6 автомат меня за 16-18к устроил бы
какие ещё есть варианты?