Цитата(koks @ 23.7.2008, 15:18)
Да уж... Глядя на ТТХ не скажешь, пример - BMW, разгон до сотни 120i 9.0 сек, 120d 7.9 сек. +тяга с низов.
В рекламных буклетах BMW все очень красиво, но как только доходит до реальных ходовых замеров
ускорения...
"9.8sec for the 0-100kmph sprint, 17.17sec for the 0-400 metre drag" 320D AT 330Nm
Момент, сам по себе, ничего не значит.
В драге важна мощность = момент*оборотистость, с оборотами у дизелей - беда.
Огромная тяга внизу мешает хорошему старту с места в драге, и чистому выходу из поворотов в спринте.
Пока дизеля показывают себя только там, где по регламенту имеют значительное преимущество.
Кстати, почти везде, в любительских соревнованиях по драгу дизеля имеют понижающий коэфф.
~1,2 к своим хар-кам, но это им все равно не помогает...