Обсудить с другом гонку по ходу да еще под пиво (обязательно) - любимое дело! :wink:
Больше люблю GT, Туринг, наши кольцевые, WRC. Как-то больше по душе, но иногда и формулу для общего развития просматриваю ).
А, ну и джип рейды ещё ;-).
я не фанат кольцевых гонок..гораздо интереснее ралли....
West McLaren Mercedes the BEST!!!
Паршуто Дмитрий
1.7.2004, 14:26
Цитата(McLaren)
West McLaren Mercedes the BEST!!!
По началу сезона такое сложно сказать
Цитата(Паршуто Дмитрий)
Цитата(McLaren)
West McLaren Mercedes the BEST!!!
По началу сезона такое сложно сказать
А по ходу истории чемпионатов?
Цитата(McLaren)
Цитата(Паршуто Дмитрий)
Цитата(McLaren)
West McLaren Mercedes the BEST!!!
По началу сезона такое сложно сказать
А по ходу истории чемпионатов?
а по ходу истории McLaren Honda был действительно The Best
agent-007
1.7.2004, 17:14
Формула - формулой, а вот гораздо интереснее сейчас наблюдать за интригой в ЧМ по Ралли. По Евроспорту каждый этап освещается - получасовая программа по итогам каждого дня.
DTM тоже супер.
А Формула сейчас сакс.
Я фанат Формулы... Именно там настоящие скорости, огромная мощь и риск. И очень, очень много настоящего драйва!
Ни одни ралли с этим не сравнятся.... Ралли по сравнению с Формулой просто соревнование тракторов на сельском поле...
Хотя это конечно всё субъективно... Буду рад, если темы формулы получат на нашем форуме продолжение..... На форумах BMW,MB, Honda есть специальные разделы, посвящённые именно этому. Надо перенимать хорошие традиции....
Цитата(agent-007)
А Формула сейчас сакс.
Согласен, но другой то нет.
Шумахера уже пора заказать. :wink: Вот тогда к концу сезона может и будет интересно. Хотя и то вряд ли. Слишком велико доминирование Феррари. А остальные, кто мог бы конкурировать в этом сезоне, видимо решили отдохнуть.
То MiXeR
Что-то ты изменился
Паршуто Дмитрий
1.7.2004, 20:21
Сезон пока что действительно предсказуемый
Но, надеюсь, макларен внесет некоторый интерес
Да и Бар неплохо идет
agent-007
1.7.2004, 22:09
МакЛарен???
Ну только если моторы от Лансеров поставят
А родные каждый день взрываются...
По поводу сравнения ЧМ по ралли с соревнованиями тракторов....ну это конечно кому как. Дело ведь не в зрелищности...а в том, что в отличие от Формулы, кары в ЧМ по ралли принципиально не отличаются от серийных машин (принципиально, повторю). И смотря на то, как выступают гонщики, можно просто учиться и даже повторить кое что! А вот Формула далека от реальности так же как от нас до Марса. И смотрят это из-за зрелищности, не более. Всякие попытки перенести формулические технологии на гражданские рельсы, так и остались попытками (вспомним Феррари Ф-40 и 50 и МакЛарен, не помню точно как он назывался, но построен на платформе болида Ф-1), в любом случае они не доступны даже многим богатым мира сего. Даже резина в соревнованиях Ф-1 совершенно другая и не имеет ничего общего с простыми покрышками! Другое дело Ралли. Это близко, это интересно. И многие технологии, между прочим, перекочевали на гражданские авто.
Но это так, лирика. На вкус и цвет, как говорится...
Так, ну, судя по опросу, фанатов 5 чел. Я один из них, Кто еще?
С кем родственно можно будет обсуждать?
agent-007, в личные сообщения заглядывай, мэн :-)
Верно подметил за ралли - можно смотреть и учиться. А Формула уж очень далека, и для меня, например, не зрелищна. Основной интерес там гонка технологий, статистика. Количество пит-стопов, итп. Хотя что-то революционное в плане технологий придумать уже сложно. Да и регламент ограничивает...
I agree with agent on rally
Цитата(McLaren)
Так, ну, судя по опросу, фанатов 5 чел. Я один из них, Кто еще?
С кем родственно можно будет обсуждать?
Я!!!
Только я болею за Вильнева. Надеюсь, что в следующем сезоне он попадет в Вильямс. А сейчас смотрю, как Бар поднялся, в котором Жак ездил. Наверно, его зарплата съедала весь бюджет по развитию. Как он ушел, так Бар и поехал. Даже обидно. Так как это он создал команду, на базе бывшей Tyrell
Однако, на мой взгляд это интрига Хонды, чтобы посадить Сато за руль. Однако ж Сато хоть и камикадзе, но благодаря ему есть элемент зрелищности.
А мне из всех пилотов больше всего нравится Култхард.
Не знаю почему - просто нравится и всё тут
Даже когда у МкЛарена все было ок и Хаккинен постоянно выигрывал болел за шотландца=)))))))
А любимая команда МЮ - просто чтоб было
МЮ - forever!
А в формуле всегда болел за Шуми-старшего. Даже когда он еще только начинал свою карьеру.
Паршуто Дмитрий
2.7.2004, 11:05
Ну и я еще фанат
Вот в воскресение пойдем в клуб, смотреть гонку
Цитата(jacques)
Цитата(McLaren)
Так, ну, судя по опросу, фанатов 5 чел. Я один из них, Кто еще?
С кем родственно можно будет обсуждать?
Я!!!
Только я болею за Вильнева. Надеюсь, что в следующем сезоне он попадет в Вильямс. А сейчас смотрю, как Бар поднялся, в котором Жак ездил. Наверно, его зарплата съедала весь бюджет по развитию. Как он ушел, так Бар и поехал. Даже обидно. Так как это он создал команду, на базе бывшей Tyrell
Однако, на мой взгляд это интрига Хонды, чтобы посадить Сато за руль. Однако ж Сато хоть и камикадзе, но благодаря ему есть элемент зрелищности.
А я болею, и всегда болел, за McLaren. Гонщика любимого себе не выбирал, т.к. они команды меняют, а я ,всеже, за команду болею. Но симпатии всегда испытывал к определенным личностям. Как Монтойя появился, я сразу понял, классный чувак. Вот со следующего года будет у меня любимая связка.
А Шумахера-старшего всегда нелюбил (в отличии от младшего). Особенно, после того как он на таран пошел ради чемпионства. Заносчив он как-то. Но это, мое мнение, конечно.
А вот такие ребята. как Монтойя, и Вильнев этим раньше был заметен, вертели Шуми, как хотели, если машина позволяет. Думаю, и Сато такой же.
Паршуто Дмитрий
2.7.2004, 11:31
А я всегда болел за ферари и за Шуми старшим
Правда сейчас он уже поднадоел
Но гонщик - великий
Сегодня в газете Коммерсант есть статья "Формула-1" будет замедлена".
Полный текст привести не могу, т.к. у них сайт по подписке. Суть в том, что хотят внести ограничения на объем двигателя, а производители резины предлагают перейти на более твердые модели, чтобы болиды "не прилипали" к дороге. Приведены примеры аварий: Ральф Шумахер въехал в ограждение с перегрузкой 89 g., до этого кто-то еще (фамилию не помню) - 113 g. Если бы не специальное оборудование (шлемы, щитки, накладки на спину и шею), то такие перегрузки абсолютно несовместимы с жизнью. Резюме: Если не снизить скорость Формулы-1, то гонки превратятся в "цирк смерти". (с)
А сколько уже попытко было предпринято за последние 18 лет для снижения скорости...и доски деревянные к днищу прибивали (кстати, до сих пор с этими досками ездят), и канавки на покрышках делали, турбину уже давно запретили, антикрылья уменьшают в объемах, ABS, EBD, tracksion control убрали, ГУРа нет, литраж вот до 2.5 хотят снизить, а ресурс двигателя регламентно поднять до двух гонок и много еще чего...
но технологии и люди берут верх и скорость не снижается...
Не согласен. Сейчас Формула на много безопаснее, чем 20-30 лет назад, а скорости, сами понемаете.
Паршуто Дмитрий
2.7.2004, 12:49
Ну, безопасней - это да
Но они переодически ужесточают требования для того, что бы удержать безумие инженеров
Проголосовал за "Фанат".
Шумахер, безусловно талантливый гонщик, только иногда зарывается ИМХО.
А сам я очень симпатизирую ХПМ. Молодой амбициозный гонщик, который желает добиваться своего, невзирая на звания.
Правда несколько горяч. Но, думаю, как никто обладает потенциалом побороться за титул и стать ЧМ.
На месте владельцев Формулы, я бы убрал Шумахера из гонок - смотртеь не очень интересно - когда заранее понятно кто выиграет половину+ этапов.
Цитата(Vincent)
На месте владельцев Формулы, я бы убрал Шумахера из гонок - смотртеь не очень интересно - когда заранее понятно кто выиграет половину+ этапов.
Шумахер, конечно, талантлив, но 90% его успеха сейчас, это феррари. Так, что, если убирать, то феррари. Но, думаю, скоро все же кто-нибудь сделает конкурентно способный автомобиль. Такое всегда происходит.
Паршуто Дмитрий
4.7.2004, 11:52
Ну, насчет 90% - это ферари - вопрос спорный. Текущие болиды Шумахер и настраивал
Машину подгонябт под него
Это командный успех
и делить здесь сложно
Сегодня иду в клуб смотреть гонку
Цитата(Паршуто Дмитрий)
Ну, насчет 90% - это ферари - вопрос спорный. Текущие болиды Шумахер и настраивал
Машину подгонябт под него
Это командный успех
и делить здесь сложно
Сегодня иду в клуб смотреть гонку :lol:
Ну, вот, Барикело, почти за Шумахером едет, хотя команда работает на Ш., думаю, еслиб команда на Барика работала, то Барик бы больше очков имел.
Паршуто Дмитрий
4.7.2004, 23:08
Да, команда работает исключительно на Шуми... Барик то же классно ездит
Паршуто Дмитрий
4.7.2004, 23:11
Ух, какая сегодня гонка была
Супер
И Шумахер с 4-я пит-стопами нервишки зрителей испытал
и Барик порадовал вырванным 3-м местом на последнем повороте гонки
Окислитель
5.7.2004, 8:35
Цитата(MiXeR)
я не фанат кольцевых гонок..гораздо интереснее ралли......
Вот с кем под пиво можно обсудить нашего долбаного Паницца.
Вообще я раньше за команду форда болел, но теперь как то не патриотично.
Цитата(Паршуто Дмитрий)
Ух, какая сегодня гонка была
Супер
И Шумахер с 4-я пит-стопами нервишки зрителей испытал
и Барик порадовал вырванным 3-м местом на последнем повороте гонки
Опять "Красный барон"! Как он уже достал! И что Алонсе не ехалось на 3-ёх питстопах, непонятно...... Мог бы отсмыкать Шумика.... А счастье было так близко!
Паршуто Дмитрий
5.7.2004, 12:44
Шуми на полупустых баках - догнать нереально
Он же на круге по 1,5 - 2 сек. делал
Но победу заслужил однозначно
И интригу создали
M.Schumacher
11.7.2004, 8:12
Цитата(McLaren)
West McLaren Mercedes the BEST!!!
Да, судя по скорости новый болид- класс, даже на поуле :shock: , после таких невыразительных выступлений. Будет очень интересно посмотреть, как там у него с надёжностью :wink:
Цитата(Oleg)
Я фанат Формулы... Именно там настоящие скорости, огромная мощь и риск. И очень, очень много настоящего драйва!
Ни одни ралли с этим не сравнятся.... Ралли по сравнению с Формулой просто соревнование тракторов на сельском поле... :
Прошу прощения, я формулу очень люблю, смотры каждую гонку и квалификацию. И про технологии, риск и мощь вс правильно. НО! назовите мне скорость с которой болид Ф1 в среднем едет по кривой большого радиуса........... 250-300. Автомобили WRC в боевом режиме развивают до 200 по гравию или грунту. А если учесть, что вместо полос безопасности в ралли - деревья, камни и прочие ловушки небезопасности, то насет драйва и тракторов я бы не был так категоричен.
А насчет Ф1
ИМХО: Чемпионат не обладает интригой, которая должна иметь место. И то что моя любимая команда побеждает в 9 гонках из 10 не доставляет удовольствия. Вообще если её исключить из чемпионата(тук,тук, тук), то будет интересно. Моё мнение такое: я смотрю Ф1 4часа за weekend (не знаю как написать это по русски), и я имею право получить удовольствие, а в перерывах м-у гонками читать прессу, слушать радио, думать, переживать: что там будет на следующей гонке? Этого чувства давно нет и в помине. Это как мыльная опера. Смотрю больше по привычке. Я не виноват, что начинал болеть за немпионскую команду. Просто она стала таковой, а потом ещё раз и ещё.....
Пойдемте лучше на картинг.
Цитата(Fedot)
Цитата(Oleg)
Я фанат Формулы... Именно там настоящие скорости, огромная мощь и риск. И очень, очень много настоящего драйва!
Ни одни ралли с этим не сравнятся.... Ралли по сравнению с Формулой просто соревнование тракторов на сельском поле... :
Прошу прощения, я формулу очень люблю, смотры каждую гонку и квалификацию. И про технологии, риск и мощь вс правильно. НО! назовите мне скорость с которой болид Ф1 в среднем едет по кривой большого радиуса........... 250-300. Автомобили WRC в боевом режиме развивают до 200 по гравию или грунту. А если учесть, что вместо полос безопасности в ралли - деревья, камни и прочие ловушки небезопасности, то насет драйва и тракторов я бы не был так категоричен.
А насчет Ф1
ИМХО: Чемпионат не обладает интригой, которая должна иметь место. И то что моя любимая команда побеждает в 9 гонках из 10 не доставляет удовольствия. Вообще если её исключить из чемпионата(тук,тук, тук), то будет интересно. Моё мнение такое: я смотрю Ф1 4часа за weekend (не знаю как написать это по русски), и я имею право получить удовольствие, а в перерывах м-у гонками читать прессу, слушать радио, думать, переживать: что там будет на следующей гонке? Этого чувства давно нет и в помине. Это как мыльная опера. Смотрю больше по привычке. Я не виноват, что начинал болеть за немпионскую команду. Просто она стала таковой, а потом ещё раз и ещё.....
Пойдемте лучше на картинг.
Ничего, скоро придет конец белой полосе, так всегда бывает.
Интереснейшая сегодня гонка в Сильверстоуне!
agent-007
11.7.2004, 17:31
А вдруг это чёрная полоса?
как в анекдоте
Паршуто Дмитрий
12.7.2004, 1:20
Да, гоночка удалась
Ферари сейчас вне конкуренции
Хотя Макларен порадовал
А Браун с Шуми и Ферари сейчас просто непобедимы
Тьфу, тьфу, тьфу
Паршуто Дмитрий!
А когда в Феррари будет спад ты тоже за нее болеть будешь? :wink:
Феррари форева? Да? Или нет?
А теперь вопрос ко всем коллегам.
Коллеги, у меня вот такое впечатление складывается, что большинство болельщиков метаются из одной команды в другую. Кто борется в первых рядах за того и болеют. Что вы скажете?
А я вот за Мишаню Шумахера болею, и не потому, что он чемпион, я за него болею с самого 1992 года, тогда еще у нас формулу не показывали, мы с дружбаном по полусамодельной спутниковой тарелке в жутком качестве смотрели, счастья было не описать, так вот когда МШ появился, сразу было видно, что у этого парня есть искра, и он боролся на равных с Сенной, Менселом и прочими на довольно слабенькой машине и в итоге смог таки вырвать чемпионский титул в 1994! И Бенеттон тогда он под себя настраивал, и команда работала на него, потому что он - лидер по характеру. И Феррари до его прихода не часто баловала хорошими выступлениями, а ведь даже в первый год, как он пришел туда, они победили больше, чем за пару-тройку предыдущих лет. И то, что сейчас он смог выстроить работу команды вокруг себя и для себя - это не ему минус, а всем остальным пилотам, они быстрые, некоторые даже - стабильные, но не волевые, не могут отстроить отношения в команде под себя...
А для интриги чемпионата предложил бы FIA внести следующие изменения - если побеждает МШ, его очки делятся пополам, если он занимает 1 место в квалификации - отодвинуть на 10 мест назад и тд (ну конечно же шутка!
)
Паршуто Дмитрий
12.7.2004, 9:59
Я за Шуми более с момента его перехода в Ферари
И они заслужили сейчас победы. Они 2 года настраивали болиды и собирали команду, а сейчас пожинают плоды
Интересно, а другие команды чем все это время занимались?
Паршуто Дмитрий
12.7.2004, 11:13
Это вопрос к командам
Просто в Ферари сейчас сложилась так называемая "звездна команда"
Кстати, именно Шумахер перетащил и Брауна и механиков, и поставил работу как нужно
Он там второй человек после президента
Я начинал как болельщик формулы с Макларен Хонда в 1992 году... В настоящий момент болею за Макларен, так же по духу близок Вильямс БМВ, т.к. БМВ люблю...
МакЛарен форева!
Хотя я в этом году ни разу не смотрел Ф1
Но новости то читаю - хотя и расстраивает сильно=(
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.