Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: давайте сюда у кого ланцы 5 пообщаемся
Логин: Пароль:

Mitsubishi Lancer Club - Мицубиси Лансер Клуб > Автомобили Мицубиси (Mitsubishi) > Лансеры других поколений
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51
PunseR
WelD но он ведь не сзади находится? Старый хозяин говорил, что насос меняли, вот и подумал что накосячили с ним чего. То что он пищит при включении зажигания не страшно, но вот как такой писк отразится на его работе? Не накроется ли в ближайшее время?
WelD
у меня стоит bosch от 10-ки, вообще не слышно и никогда его не слышал.может такой бензонасос стоит, или ка вариант бенза мало, насос тянет, а толком нечего тянуть, вот он и свистит.
space_mstu
на 5ом лансере бензонасос начинает работать только тогда, когда вращается распредвал. если просто включить зажигание - то не будет он работать
WelD
Полазил по форуму и по программе Autodata, но так и не нашел какой антифриз предлагает заливать производитель в наши машины. Кто подскажет?
Serg1381
G 11
а фирма уже по вкусу... я использую sintec.
ARTEM.
Я залил HEPU P999-G12 год назад, красный. Сделал как полагается полную промывку системы. До этого было залито тоже что-то красного цвета. Полет нормальный.
И на скольо критичны эти класы антифризов?
WelD
Так g11 или g12?smile.gif Запутали... sad.gif
ARTEM.
Я написал что залил g12 не потому, что его рекомендует производитель, а потому, что это был антифриз более приличного качества, чем все остальные. Тогда про класы я еще не знал. Но думаю что все нормально получилось.
SamatiX
LIQUI MOLY же предлагает заливать G12, судя по всему. http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?ac...amp;like_name=1
xxxSeREgAxxx
Привет всем! подскажите номер лягушки на задний ход... навернулась... выкрутил проверил... с перемычкой в разъеме фонари заднего горят sad.gif... или может кто чего шаманил с советского автопрома?
Хатхи
Здравствуйте! Жена получила права, в этой связи приобрел ей весьма резвый унивресальчик Лансер SW c 16 клапанным 113 сильным движком и автоматической коробкой. Сразу после покупки стали вылезать "косяки", устранением которых сейчас и занимаюсь...
В частности, поршень левого ЗДТ перестал отходить от диска после торможения, отчего стерлась колодка (направляющие суппорта тоже закисли, вторая колодка стояла на месте и не двигалась). Столкнулся с двумя проблемами, Верхний болт (или направляюая) на суппорте выглядит вот так:
Изображение
впервые столкнулся с подобным... Это крышка над болтом? но она не снимается ничем... или скоба суппорта вообще держится на одном болте и выделенный узел должен выходить из гнезда без доп манипуляций?
Ну и вторая проблема - хитрое устройство поршня в ТЦ, насколько я понял это часть механизма ручника...
Есть ли у кого опыт ремонта, какие нюансы ремонта этого узла помимо традиционной зачистки рабочих поверхностей, замены пыльника и манжеты?

guan123
Этот палец просто надевается, а болт на другом пальце. Т.к. в принципе это лишь направляющие, и этого им хватает..
Устройство Задних дисковых тормозов с ручником везде подобно.. отличие от просто дисковых в том, что тормозной поршень тоже имеет резьбу, по которой он и выдавливется, когда зажимаешь ручник.. большая пружинка на фото его отводит назад, когда отпускаешь ручник.. в общем, загугли, разбери, всё почисти, смажь и будет счастье wink.gif
ARTEM.
А для смазки направляющих лучше использовать медную пасту. Она от нагрева не теряет своих свойств.
WelD
xxxSeREgAxxx Вот, выбирай
Хатхи
Цитата(guan123 @ 5.11.2012, 19:35) *

Этот палец просто надевается, а болт на другом пальце. Т.к. в принципе это лишь направляющие, и этого им хватает..
Устройство Задних дисковых тормозов с ручником везде подобно.. отличие от просто дисковых в том, что тормозной поршень тоже имеет резьбу, по которой он и выдавливется, когда зажимаешь ручник.. большая пружинка на фото его отводит назад, когда отпускаешь ручник.. в общем, загугли, разбери, всё почисти, смажь и будет счастье wink.gif


Цитата(ARTEM. @ 5.11.2012, 19:59) *

А для смазки направляющих лучше использовать медную пасту. Она от нагрева не теряет своих свойств.

спасибо за помощь! гугл не очень то помог. а в моем случае ситуевина такая, что направляющие выпрессовывать придется.
поэтому и отмеряю все по семь раз). суппорт нежноват, а разборок подходящих в городе нет...
guan123
хз насчет медной, я всё мазал белой высокотемпературной спец смазкой на основе силикона из ремкомплекта, и после этого пару раз в год проверяю - 2 года уже всё отлично и ни разу не перенабивал смазку, потом еще докупил специальную тоёотовскую для тормозной системы красную (про неё написано как раз для контакта металл/резина и т.п.)...

все остальные литолы, солидолы, графитки и т.п. от температуры очень быстро разрушаются и суппорт прикипает, так что никогда не рискуйте зря.

у немцев например дела обстоят лучше, там в направляющих фторопластовые втулки wink.gif
ARTEM.
Медная паста - всмысле смазка на основе меди. Специально разработана для смазки деталей, подвергающихся высокой температуре. Сохраняет свои свойства до 1100 гр. цельсия. Немецкая.

http://amv.ua/en/gallery/PROFESSIONAL_HU-37/22837
guan123
я понимаю, она не вытекает при нагреве и т.п., я ж и пишу - хз)))) про медную я только встречал описания что её используют для смазки, например, противоскрипных пластин в в суппорте, для смазки всякой дребедени в барабанных тормозах... но насчет того, как она работает в паре трения резина-металл я не в курсе..

хотя... в описании есть и направляющие:

Цитата
Appropriate for screw thread of ignition plugs, guide sleeves of brake calipers, wheel bolts, other details working at high temperatures.


но утверждать как она работает с резиной не буду tongue.gif
PunseR
Появился вопрос. У меня коробка автомат и при скорости 110 км/ч обороты 4000, хотя на четвертом лансе с механикой на этой же скорости около 3500 на 4 передаче. Так и должно быть или что с коробкой?
guan123
В коробке сколько скоростей? я думаю 4, а не 5 как на МКПП.. отсюда и обороты.

Цитата
...на четвертом лансе с механикой на этой же скорости около 3500 на 4 передаче..

я думаю всё-таки на 5 передаче..
WelD
у меня на 5 передаче при скорости 120км.ч на тахо 3000об
Serg1381
может дело в мозгах, вот тут мое наблюдение: http://www.forum.lancer-club.ru/index.php?...p;#entry5111868
AlexLancerV
У меня лансер CB4A, автомат 4-скоростной(f4a222, или она же km175) на 120 не помню, но на 100км/ч у меня обороты максимум 3000. Гдето тут есть фотка моя, где скорость 180 и на тахо кажись 5500 было, точно не помню.
PunseR
Цитата(guan123 @ 6.11.2012, 22:27) *

я думаю всё-таки на 5 передаче..


Точно на четвертой, т.к. пятая выскакивает и я на ней не ездил biggrin.gif . А вот сколько скоростей в автомате даже не знаю, переключается хрен поймешь когда включилась.
SergeKS
Господа, а какие на наши машины рули подходят? Хочется диаметром поменьше, у меня ноги длинные)
SamatiX
На моём бывшем лансере (CB3A) на 5ой (F5M22-1-RRME) при 3к скорость около 100км/ч, как и на Эво 4.
WelD
Всем привет! Подскажите, это метка на звездочке ГРМ или нет?
Изображение
ARTEM.
Нет, то не метка. Метка на фото в самом низу, если по часовой стрелке. Там пропил+белая краска.
WelD
Спасибо! А я и не заметил smile.gif
Slavutich33
Ребята, подскажите пожалуйста!!! От 6 лансера 13-ые диски встанут на 5 ?
SamatiX
Slavutich33, если не ошибаюсь, там вроде уже другая сверловка, потому вряд ли.
Slavutich33
Спасибо !
Oleg01
Цитата(Slavutich33 @ 27.11.2012, 9:23) *

Ребята, подскажите пожалуйста!!! От 6 лансера 13-ые диски встанут на 5 ?

А вы проверьте сверловочку, на диске с обратной стороны должно быть написано, у меня на седане CB4A сверловка 4*100 вылет ET45 Диаметр ступ 56,1

Цитата(WelD @ 28.10.2012, 12:44) *

Так g11 или g12?smile.gif Запутали... sad.gif

Рекомендуется G11 фирма не важно, главное какчество...
Oleg01
Цитата(xxxSeREgAxxx @ 4.11.2012, 20:34) *

Привет всем! подскажите номер лягушки на задний ход... навернулась... выкрутил проверил... с перемычкой в разъеме фонари заднего горят sad.gif... или может кто чего шаманил с советского автопрома?

MD730979 примерно 500 руб

Цитата(WelD @ 18.10.2012, 0:03) *

Всем доброго времени суток. Такой вопрос, где можно купить разбоем на датчик температуры 2 контактный. В экзисте нету такого.

Привет, у меня стоит вот такой MD177572 есть в наличии везде, у меня в маге он стоит 1617,00 ориг или 891,00 не ориг, пиши если что помогу, чем согу....
WelD
Цитата(Oleg01 @ 27.11.2012, 15:49) *

MD730979 примерно 500 руб
Привет, у меня стоит вот такой MD177572 есть в наличии везде, у меня в маге он стоит 1617,00 ориг или 891,00 не ориг, пиши если что помогу, чем согу....

Нужен разъем на этот датчик а не сам датчик
xxxSeREgAxxx
Всем привет! подскажите откуда берется сигнал на тахометр? а то бывает иногда стрелка дергается резко в разбеге около 500 оборотов по шкале... а обороты не меняются на самом деле... где проверить? может где чего отходит?
WelD
Цитата(xxxSeREgAxxx @ 27.11.2012, 21:41) *

Всем привет! подскажите откуда берется сигнал на тахометр?
на 100% не уверен, но по-моему с трамблера
ARTEM.
С трамблера, это точно.
Oleg01
Цитата(WelD @ 27.11.2012, 20:43) *

Нужен разъем на этот датчик а не сам датчик

Если новый , то только кусок проводки MB904549, не очень дорого, но долго
WelD
Oleg01, дороговато все равно. Вот нашел тут, нужно только разобраться какой разъем куда smile.gif

Хатхи
Вот геморрой biggrin.gif выдохлась внутренняя граната на правой полуоси. А номера ее хоть убей найти не могу чтоб подобрать новую, мож кто знает?
Oleg01
Напиши пож VIN, посмотрю, а так в этом посте точна была тема по ШРУСам, какие идут, какие не идут, точно помнб кто тоотписывался по количеству зубцрв....
Хатхи
Цитата(Oleg01 @ 30.11.2012, 19:44) *

Напиши пож VIN, посмотрю, а так в этом посте точна была тема по ШРУСам, какие идут, какие не идут, точно помнб кто тоотписывался по количеству зубцрв....

спасибо, сейчас гляну, поиск чеrго-то не помог. вин JMBLRCB4WRU500818
Oleg01
Ну вот смотри, что удалось нарыть, по вину бьются только привода в сборе MN156198 и MN147131, ни кто из поставщиков не дает ссылки на внутренние не оригинальные гранаты!!! только внешние....но поиск по этой теме дал такой результат, народ ставит корейские под номером 49505-25A00 ( Asva HYIL-ACC) можно найти тему по запросу "ШРУС".
Делать надо как - снимать, смотреть размер, количество зубцов и сравнивать с данными этой корейской гранаты
http://exist.ru/price.aspx?pid=B74024F5&sr=-4 это она и замены не в оригинале...

http://www.forum.lancer-club.ru/index.php?...%2B%F8%F0%F3%F1 это тема по шрус, что бы не искать
Хатхи
Цитата(Oleg01 @ 2.12.2012, 14:22) *

Ну вот смотри, что удалось нарыть..

Огромное спасибо! теперь мне дорога в экзист. по результатам эпопеи отпишусь...
Ivan86
Привет всем!! В срочном порядке ищу целиком выхлопную систему на свой вагон, может кто чем поможет? Где бы достать подешевле
Oleg01
Привет, пиши вин, сам недавно менял среднюю часть, всего 1,5 тыс руб вышла не от\оригинальная BOSAL, ток у меня седан......
Oleg01
Народ , привет, проблема-сломалась пластмассовая втулка шарового привода трапеции стеклоочитсителя, тема конечно уже сто раз обговоренная, полазил уже по форуму....
По упрочнению это самой втулки вот самая интересная выходка http://www.carisma-club.ru/forum/index.php...E=02&qid=21 очень круто, надо попробовать, НО !!!! я попытался эту втулку снять, ну и конечно снял ее вдребезги!!! как ее только на заводе туда впресовывают )))) так вот, может кто что примутил вместо этой втулки ))))
Не охото эту саму трапецию за 3,5 тыра новую брать....
Санечка
Здравствуйте! Скажите пожалуйста у меня лансер 93 г.в. седан, полетели стеклоподъмники, точнее их вообще нет на двух дверях =) можно ли другие какие нибудь поставить, не оригинал?
CheshirCat
Всем привет! У меня ланс 92г.в. 1600 GLXi, ручка, взял битый в бочину за 30 тр. движок коробка все в хорошем состоянии, НО! Пришлось менять гранату внутреннюю покупал БУ с суппортом и валом за 5 тр. Оба рычага заменил передних, После езды по лужам, поменял катушку коммутатора MOBILEtRON, высоковольтники TESLA (до этого заказывал Direct Parts пришло 2 провода..), крышка распределителя BOSCH, Датчик масляного давления Blue Print, Стартер иногда просто вращается, заказал втягивающее Cargo, проблема не ушла sad.gif
Воет подшипник в генераторе, снять не смог прикис нижний болт думаю высверливать.. бывает провалы в напряжении.. выдает без потребителей 14 вольт и при провалах напряжение падает до 6 sad.gif И еще руль стоит криво, вдет на лево и левое колесо если его полностью вывернуть на левооно задевает диском об рычаг sad.gif Сход развал поможет?
Вот если кому интересно что я менял это подходит на 4G92 кузов CB4A
Cargo 133288 Реле втягивающее стартера 478,87 478,87
Blue Print ADT36601 Датчик давления масла 140,44 140,44
Mobiletron CF-11 Катушка зажигания 785,34 785,34
Patron PE10047 Бегунок распределителя 76,32 76,32
Tesla T502B Провода высоковольтные 880,65 880,65
Bosch 1 987 233 122 Крышка распределителя 592,67 592,67
Kolbenschmidt 50 013 109 Фильтр масляный 119,29 119,29
Best gear BG13171A Рычаг передний 1 121,81 1 121,81
Best gear BG13172A Рычаг передний 1 121,81 1 121,81
TSN 9.3.31 Фильтр топливный 111,72 111,72
Van Wezel 3213433 Подкрылок 319,85 319,85
Mitsubishi MD 312454 Прокладка 133,19 133,19
Depo 214-1941L-A Фонарь задний 640,63 640,63
Seinsa D1116 Ремкомплект цилиндра сцепления 96,54 96,54
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.
Rambler's Top100