kimych5700
4.6.2013, 20:31
Цитата(Graf_g @ 4.6.2013, 13:38)
Бывает!!!
Есть три вида водителя:
1.Наездник
2.Ездок
3.ЕздЮк
Вывод напрашивается сам собой!
Цитата(CheshirCat @ 4.6.2013, 10:46)
Парни, щас делаю полный пересвет приборки. Хочу что бы стрелки загорались при включении зажигания не зависимо от габаритов. От чего запитать? Может кто делал. Я думаю надо искать + который приходит на приборку от замка зажигания.. но не ткнуться бы главное в какой нибудь чек енджин
А то стрелки будут гореть только первые 5 сек
С поиском плюса проблемы нет! А вот подсветить только стрелки врятли получится... Ты приборку разбирал? Подсветка стрелок и всей приборки осуществляется одними и теми же лампами! Да и если это как то получится в сем девайсе смысла не будет ибо днем подсветку стрелок вообще видно не будет!
CheshirCat
5.6.2013, 10:22
Ты приборку разбирал? --- Да разбирал.
Подсветка стрелок и всей приборки осуществляется одними и теми же лампами! --- да но я у себя переделал. Под каждой стрелкой стоит по 3 диода.
Я выложу фото как оно светиться.
Сегодня пойду с тестером в гараж. Зафакаю.
kimych5700
5.6.2013, 17:56
Никак не могу найти крепление запаски! Сварить и самому думаю получится, НО мне бы хотя бы посмотреть как оно к днищу крепиться и как выглядит.
Автоматический мобиль марки Mitsubishi Lancer V Station Wagon 1.6 GLXi 16V 1996г
У меня там на поперечинах 4 дырдочки и кронштейн возле бампера. Может кто подкинет картинку.
На фото пытался снять место где запаска должна быть:
[spoiler]
[/spoiler]
[spoiler]
[/spoiler]
Завтра погляжу на своем вагончике и обозначу что да как.
kimych5700
6.6.2013, 15:54
Цитата(ARTEM. @ 6.6.2013, 0:59)
Завтра погляжу на своем вагончике и обозначу что да как.
Очень интересует крепление к кузову
Последнее сообщение не цытируется.
Грязи только много после моих покатушек, но вцелом на фото видно что куда крепится
kimych5700
6.6.2013, 20:20
Цитата(ARTEM. @ 6.6.2013, 22:16)
в Дырдочке на чем держится? Как всю конструкцию к днищу подвесить?
Все крепится на болтах. Гайки приваренные к поперечкам с другой стороны.
Фотик вчера сел, делал телефоном почти в сумерках. Попробую сегодня сделать более качественно.
Но мое крепление тоже надо переделывать. Днями сделал фаркопа самопального. Как ни старался занять поменьше места, всеравно крепление запаски надо будет подколхозить.
kimych5700
9.6.2013, 19:56
Цитата(ARTEM. @ 7.6.2013, 14:25)
Попробую сегодня сделать более качественно.
Все еще жду!
Надо сперва вымыть грязь, чтобы на фото можно было что-то понять. А погодка щас не летная, дождь льет. Но постараюсь сделать.
Вот фото получше. Думаю так все будет понятно.
kimych5700
14.6.2013, 19:22
Цитата(ARTEM. @ 10.6.2013, 23:59)
Нашел я эту паутинку. Еще бы размерчик снять
Dimson_13
23.7.2013, 10:42
Доброго времени суток Уважаемые формучане...Такой вопросик: Есть ли корпус на крышу под обшивкой? А то я снял так называемый светлый велюр, хотел карпетом обклеить, но не обнаружив каркаса, вынужден был обратно мастырить сей велюр...А он "жидкий", крепится так сказать на сопельки!!!
В оригинале потолок идет каркасный, что то типа стекловолокна (которое держит форму) на поролоновой основе (для мягкости) и на поролоне уже сама обшивка - это все является одним целым...
CheshirCat
24.7.2013, 19:19
Ситуевина такая, ехал ехал, остановился, заглушил. Стал заводить, не счелкает стартер, стал разбирать, снял ДМРВ, снял гофру, снял стартер перебрал, поставил, завожу, гуляют обороты, думаю хер с ним надо обучить и все пройдет, т.к. снимал аккум. Далее, поехал, на 1й передаче от 1000 и до 2000 машина дергаеться.. ровно не едет. На второй тоже самое, на третей тоже, на четвертой еду 60 обороты 2000 дергается. стал юзать форумы .. кто что говорит. кто говорит насос приказал долго жить надо менять. .кто на ЕГР.. ЕГР у меня заглушен, потому я на него не думал, а насос еще оригинал денсо стоит.. решил поменять.. поменял. То же самое.. причем когда стал проверять на месте заметил. Обороты 2000 держу, пукает в глушак и обороты проседают до 1500.. и так далее.. это на месте, холостой тоже пляшет. Чек не горит. скидывал с форсунок контакты, без разницы. если на трех то пукает, и скидывает обороты, если 2 горшка оставляешь то держит обороты. Снимал поочередно высоковольтники, на девал на заведомо рабочую свечу. Искра идет правда бледновата... желтая тонкая, но постоянная. Провода по сопротивлению в норме. Свечи NGK по каталогу, 2000 пробег. Катушка стоит мобилетроновская.. думаю подохла. Еще вариант забитые форсы.. но машина после 2000 едет причем нормально. после 2000 провалов нет. Есть мысли??? Да если кто что подскажет буду принателен, ибо в другом городе, инет нет нормального... заватра с утра выйду на сеанс связи
Если как говоришь, "пукает", то это по идее пропуски зажигания.
Когда скидывал поочерёдно разъёмы с форсунок, то двигатель вообще не изменялся в работе?
Если так, то или проблема с катушкой, или неправильно подключены ВВ провода.
Я так понял, стоит трамблёр, а не коммутатор-дпр. Тогда и трамблёр проверить, снять крышку и почистить.
...а часом подкапотное пространство не мыл? али в лужу большую может попадал? Если нет, попробуй снять и поставить все основные разъемы (мож окислилось что), ну а нет, то тоже думаю - зажигание!
vovanbrest
24.7.2013, 21:42
Здравствуйте всем.
Стал счастливым обладателем мицубиси лансер универсал 1991 года выпуска в старой мордочке.Это уже V или IV лансер?
Решил её всю перебрать : тормозная система, подвеска передняя и задняя - от чего подходит?), течёт бензобак, ну а кузовные работы уже на потом.
Был бы рад подсказкам по подвеске.
С уважением.Vovanbrest
Это четвертый! Кувалда тебе в помощь по подвеске и ходовой!))) А там сам поймешь что, да куда! Ну, а если что - обращайся. Кто чем сможет...)))
CheshirCat
25.7.2013, 7:05
Почистить все контакты это как ети, сразу же сделал, пробрызгал очистителем карба. Когда скидываю форсы движек троит, но хлопки не уходят. Где то читал что с оборотами возрастает сила искры, дома лежит старая катушка, попробую поставить проверить, и форсы почистить. Все началось после 5 км с заправки лукойл, где я 95 залил 12 литров.. мот дерьма накачали.
скорей всего заправился так.
vovanbrest
25.7.2013, 12:02
Graf_g
Спасибо,сразу вопрос - на лансер 1996-98 года топливные баки были из пластика? и возможно ли в "сарайчик" поставить?
Цитата(CheshirCat @ 25.7.2013, 5:01)
Почистить все контакты это как ети, сразу же сделал, пробрызгал очистителем карба. Когда скидываю форсы движек троит, но хлопки не уходят. Где то читал что с оборотами возрастает сила искры, дома лежит старая катушка, попробую поставить проверить, и форсы почистить. Все началось после 5 км с заправки лукойл, где я 95 залил 12 литров.. мот дерьма накачали.
Лукоил нынче никудышный, но всяко бывает. Могет и бензин такой. Залей людского пятого и долей присадку для прочистки (не помню как называеться, в маленьких баночках, на заправках есть)!
vovanbrestУ меня сарайчик 94го года и бак металлический. На счет пластикового не в курсе...
CheshirCat
5.8.2013, 14:28
завел сегодня, обороты 1300 поднялись до 1500.. включил свет передачу поехал, проехал метров 50, обороты 1000 и плавают мало заметно, температура где то 80. Как только случился полный прогрев, сразу начинает глохнуть может без плаванний просто стрелка на 0 и все. Причем на ходу на нейтрали не глохнет. держит где то 600 пока катишся, как только остановился, сразу глохнет. Заведешь начинают плавать амплитуда примерно 300 оборотов, может заглохнуть может вытянуть в самом низу и немного вывести на 800 но потом все так же.
Пока стою, держу на педали газа ногу, обороты 1200 но скидывает до 1000 потом снова вверх. При движении на любой передаче 1500-2000 оборотов есть подергивания как будто трогаешся на 3ей и не даешь газу.. со стороны выглядит как будто новичек за рулем. Как в фильмах. Началось с того что, перестал работать стартер. Я снимал ДМРВ, откручивал балясину под впускным коллектором, на которой висят провода от лямбды и ДД, больше ни чего не трогал, собрал и понеслось.. Когад закис стартер, я раз 10 поворачивал ключем на зажигании, слышал только насос и все.. Думал может залили свечи, снимал проверял на других, ни чего.. поменял насос .. тоже ни чего.. катушку заменил.. так же только поменьше дергаться стала. Снял мозг, перепаял 3 кондера, на 2 на 100 , 1 на 47мКф все на 63 вольта. Вот как бы и все.. Куда копать дальше?
Тогда логикой пользуйся! Что где цепануть мог, что где оторвать. Шлонгачки, разьемчики, проводочки! Ну раз случилось все после того как влез туда... Хотя бывают и исключительные совпадения!)))
CheshirCat
6.8.2013, 8:53
Вчера, посмотрел на заглушку ЕГР, прогорела, заменил, помыл лямбду в ортофосфорной, поставил назад все, обороты теперь от 800 до 1200 плавают, но пока незаглох не разу.. уже радует.. надо свечи заменить еще... хотя я на НЖК проехал всего 2000км
Проверил датчик температуры который дает данные на мозг... показал 1.8 хотя температура антифриза в радиаторе, была холодная. Достал старый датчик, он показывал при температуре воздуха 23 - 2.0 как и должно быть, попробую еще на прогретом замерить стоящий датчик.
marat1237
7.8.2013, 23:47
примерно такая фигня была с оборотами только не глохла но я не парился так и ездил месяца 3 потом один сказал это дросель или че то там , был и большой расход топлива,установил газовое оборудование с распределеным впрыском,прихожу и проверяю работу мастера все ли разъемы соединил ,и случайно заметил на заслонке дроссельной сзади разъем не одет на место говорю че его не соединил а он я его и не трогал ну одел его на место и еду заправляться газом для проверки запускаю двиг и вот оно обороты пришли в норму вот такой вот анекдот может и не в тему но все же проверь,
да и еше массу на двигатель проверь так на всякий,удачи.
CheshirCat
8.8.2013, 9:04
ДА это все как ети
Только проводку проверю сегодня. И еще думаю на подсос воздуха.. только как его найти то. А под капотом у меня разминусовка сделана, на все узлы.
xxxSeREgAxxx
6.9.2013, 16:47
Всем привет! подскажите по коробке механика... ООООчень громко стала работать... на всех скоростях...
когда качусь на нетралке - тишина... на скорости, но без нажатия педали газа - тишина. малейшее нажатие на газ - появляется шум... громкий... очень... готовиться к замене подшипников или что-то может быть посерьезнее?
Proton 60
6.9.2013, 17:54
Надо начинать с проверки наличия масла.
xxxSeREgAxxx
6.9.2013, 20:21
уровень как положено... проверено
Цитата(Proton 60 @ 1.6.2013, 16:14)
Оригинальные туманки плохо светят?
Не подскажете какие у вас решетки под туманки? Взял туманки решетки не подошли ,хоть как их артикул?
Proton 60
7.9.2013, 19:57
У меня такой бампер, понимаю так, что отверстия под ПТФ нужно самому вырезать. Какие там решётки не знаю. Сам не очень понимаю.
Такие ставьте
Цитата(Юрий5 @ 7.9.2013, 21:05)
Такие ставьте
Эт сильно круто)
xxxSeREgAxxx
23.9.2013, 8:22
Цитата(xxxSeREgAxxx @ 6.9.2013, 16:43)
Всем привет! подскажите по коробке механика... ООООчень громко стала работать... на всех скоростях...
когда качусь на нетралке - тишина... на скорости, но без нажатия педали газа - тишина. малейшее нажатие на газ - появляется шум... громкий... очень... готовиться к замене подшипников или что-то может быть посерьезнее?
Всем привет! Вскрытие показало полную негодность переднего подшипника первичного вала и выжимной на исходе.... После сборки отпишусь.
CheshirCat
24.9.2013, 15:17
Хай, короче.. зае*ался я с машиной.. месяц уже стоит мертвым грузом, заводться ..ездит. НО При запуске на холодную она поднимает 1500 оборотов, (схватывает сразу же) потом падая до 1300 начинает троить на 800 потом опять 1500 и так несколько раз.. после прогрева более менее нормально. Но если поездить, то после 90 градусов то есть полного прогрева, она начинает глохнуть. Глохнет на холостом. Отключал ДМРВ сразу переходит в аварийный режим, и врубает ровно 800 обороты. Включаешь ДМРВ опять гуляют, чек не горит, отключал лямбду, вообще пох.. даже не реагирует, что она есть, что нет.. Она у меня 4х контактная, Немного погазовал в гараже и чуть покатался на 1-2й передачах, чек даже не выскочил, со снятой лямбдой. мозги в порядке, все перепаянно, единственное сдох комутатор, но я спаял по схеме новый, машина работает. Новая катушка. Вот схема
http://www.mx3-club.ru/forum/viewtopic.php?f=10&t=3649 Как думаете, виновна лямбда?
Может лямбда, может катализатор, а может РХХ подклинивает все таки...
Для загорания чека по лямбде надо проехать 2-3 км, не меньше.
Катализатор просто не даст раскруить движок до высоких оборотов.
ДМРВ надо проверять через подключеный комп.
Очень похоже на шалости ДТОЖ. Могу скинуть показания тестера при различных температурах.
CheshirCat
24.9.2013, 23:13
Тоже подозрения пали на него, но он 4 мес. как меняный.. хотя... новый не значит рабочий... до этого было тоже самое плавали обороты глохла.. заглушил ЕГР все прошло.. но щас снова пошло. Хотя ЕГР заглушен. Старая заглушка прогорела, новою поставил плотно прилегает.. ладно поменяю лямбду, посмотрю что к чему. А так книга есть.. там все показания написаны. По книге у меня все датчики рабочие.. все проверял тестером.
xxxSeREgAxxx
25.9.2013, 8:38
Может все таки подключить к компу и посмотреть все параметры в динамике... увидеть, что на комп приходит, что он видит вообще от датчиков... посотреть графики... замена лямды это конечно хорошо, но мне кажется не в данном случае. и отключение ДМРВ, приводящее к стабилизации оборотов (когда комп работает по аварийным картам) уже наталкиевает на мысли... и не исключаю, что возможно где-то подсос воздуха, пройтись балончиком по впуску не повредит, хотя бы для очистки совести
Proton 60
25.9.2013, 18:50
А скажите, в ваших Лансерах корректор фар работает? Искал его в каталогах, но там есть только фара, её крепёж и лампочки. Ну и крышка резиновая.
Цитата(Proton 60 @ 25.9.2013, 17:46)
А скажите, в ваших Лансерах корректор фар работает?
у меня работает
А как стекло с фар снимается? Скобы снял, но похоже что оно еще и на клею сидит.
Proton 60
25.9.2013, 20:23
Да, или клей, или герметик. А я не могу найти корректоры на фары. Может быть я даже купил бы китайские фары ради корректоров, но их нет в фарах Depo.
Цитата(ARTEM. @ 25.9.2013, 18:09)
А как стекло с фар снимается? Скобы снял, но похоже что оно еще и на клею сидит.
На герметике оно! Духовка в помощь! Много тем есть по этому поводу... Другой вопрос надо ли?
...а корректоры, если повезет, разве что на разборке (но это процента 2 что найдешь), или где оригинал за бешеную цену отыщешь...
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.