Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: давайте сюда у кого ланцы 5 пообщаемся
Логин: Пароль:

Mitsubishi Lancer Club - Мицубиси Лансер Клуб > Автомобили Мицубиси (Mitsubishi) > Лансеры других поколений
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51
Graf_g
...если на последних двух фото ты пытался сфоткать диагностический разъем, то это не он!!! Разъем как бы в торпедо должен быть вставлен (как правильно уже заметили) у ладыжки левой ноги... Если самого разъема нет, что наверняка, то место под него осталось (оно трапециевидной форма В ТОРПЕДО ближе к дверям. Удачи!
WelD
DSM не увидел на фото черный разъем. А вот тот что белый, на 12 контактов, как раз и есть диагностический разъем!
Такой у тебя как
тут?Цвет только другой.
Graf_g
Это че, прикол? Диагностический разъем на три пина??? Ну ну...
...а как обзовем разъем возле ручки капота?
...воть http://www.forum.lancer-club.ru/index.php?...9919&st=240 должно выглядеть как то так...
WelD
Вот, не с головы взято smile.gif
Изображение
Graf_g
Верная картинка. Но я лично видел лансера 93, 94, 95гг и у всех разъем одинаковый. Кстати, указанный на фото в предыдущих сообщениях разъем, у меня тоже имеется... так что у меня два диагностических? )))
WelD
У меня тоже вроде два, вот какой второй честно не помню, но я подключал комп к белому которы на 12 пинов, но в реале там только 3 ножки в нем торчит smile.gif
Romario_ne
Очевидно, коробка - механика. Был бы автомат - было бы больше пинов в разъеме...
И, кажется, еще и наличие кондея "увеличивает" кол-во пинов в диаг.разъеме. Но тут не уверен на 100%.
DSM
вобщем,будем пробовать этот разьем.мне хотя бы узнать работает он вобще или нет.что то та паутина под торпедо меня совсем не устраивает
DSM
Цитата(Graf_g @ 27.11.2013, 21:50) *

...если на последних двух фото ты пытался сфоткать диагностический разъем, то это не он!!! Разъем как бы в торпедо должен быть вставлен (как правильно уже заметили) у ладыжки левой ноги... Если самого разъема нет, что наверняка, то место под него осталось (оно трапециевидной форма В ТОРПЕДО ближе к дверям. Удачи!

посмотрел,поискал-реально никаких разъемов больше нет,ни самих разъемов ни площадок ни мест для них.снял панельку полностью,все осмотрел-нет,видимо и не было там.только вот эти два.кстати да,там второй не черный,а серый.который с проводами.а к белому разъему ниже подходят 4 проводка,на 4 пина разъем
xxxSeREgAxxx
Всем привет! Немного похолодало. Вчера вечером завел машинку, прогрел всё нормально... Ушел домой. Сегодня утром завожу - обороты взлетели до2500-3000. выключил... опять завел, то же самое... немного поработать дал... выключил... завел - обороты на холостых гуляют от 1500 до 2500 в секунду. подергал все фишки, что под рукой были... разьем РХХ снимал - без изменений... с воздухана снял - сразу заглохла. что где еще можна глянуть и какие деталюхи на ходу проверить... Лямбда я так понимаю непричем... утром сразу после заводки она не включается в работу, пока не прогреется... в движении обороты становятся как вкопаные и не скачут, только выжимаю сцепление или на нетралку - начинают гулять. Ничего беды не предвещало sad.gif
Graf_g
Думаю, заклинил шток РХХ.
xxxSeREgAxxx
РХХ отключал разъем... не влияет... обороты так и плавают сильно.... при включении зажигания слышно, как в РХХ шток позиционируется. Теперь что еще выяснилось sad.gif... при снятии разъема с воздухана хочет глохнуть, но если дать немного газа и так держать заслонку, то обороты стоят ровные sad.gif... так понимаю проблема нашлась? завтра еще к компу подключу посмотрю что там на мозги приходит от воздухана (темп воздуха во впускном, баром. давление и объем воздуха)... подскажите кто что еще думает по этому поводу... благодарен за любые советы smile.gif
Graf_g
Датчик воздуха легко проверяется тестером, да и ломаться там не чему... А то что слышна работа моторчика РХХ это еще не показатель. Шток пластиковый!!! Мог кусок отломаться, резьба слизаться и т.д. Думаю, все таки на нем контакты прозвонить надо (разьем РХХ)
xxxSeREgAxxx
отключаю РХХ ПОЛНОСТЬЮ. обороты плавают от 1500 до 2200 ... а как обьяснить отключение воздухана и нормализацию оборотов? и разве в воздухане внутри всё просто что ломаться нечему? завтра посмотрю РХХ чтобы быть спокойным насчет него и продолжу искать дальше...
Graf_g
...а диагностику по контрольной лампе не проводил?
xxxSeREgAxxx
нет еще.... завтра к компу подключу, чтобы максимум инфы получить.... чек не горит.... если лампу найду (была заготовка подключенная некоторое время), то сейчас подключу пойду
xxxSeREgAxxx
отчитываюсь... подцепил лампу.. ошибки повалили... извините не определял какие... грешил на сьем разьемов в работе перед этим.. решил сбросить ошибки и посмотреть вылезут ли снова и потом уже посчитать вспышки. сбросил.. завожу... заработала... ппц короче... проехался... вроде все ок... только что-то немного обороты подзавышены.. завтра покатаюсь, если не нормализуются, немного скручу. спасибо всем кто откликнулся и помог!!! спасибо!!!
Graf_g
Порой покататься приходиться около 50ти км., чтобы все нормализовалось. А обороты просто так не подкрутишь, там спец процедура по установке. Если просто крутить, обороты через время все равно устаканиваются в прежние...
xxxSeREgAxxx
у меня инфа есть по установке холостых на 5 лансе... завтра еще все равно к компу подключу посмотрю что на мозги приходит с датчиков! Дружище Graf_g!!! Спасибо тебе за помощь !!! если что завтра отпишусь, что наснимал... протоколы сохраню...
xxxSeREgAxxx
сегодня был обнаружен полный разрыв шлангочки от впуска до эл.магнитного клапана системы рециркуляции ОГ. (EGR) sad.gif заменен... на состояние работы авто почему-то не повлияло ... странно... на данный момент авто вроде бежит неплохо... но такой нюанс остался... при движении при переключении передач (в момент переключения) обороты подскакивают до1500-2000... sad.gif при остановке также, останавливаюсь - подскакивают до 1500 примерно... и только через секунд 7-10 начинаю падать медленно до нормальных холостых sad.gif... Graf_g помогай спасай smile.gif
WelD
А ты на сам клапан рецеркуляции смотрел? сегодня у себя снял, а он забит сажей ужасно. может и у тебя забит, поэтому ничего и не изменилось после замены шлангочки. о скачках оборотов ничего в голову не приходит. у меня, например, если катишся на нейтралке то обороты 1000, как остановился полностью то через секунду снижаются до 800.

а РХХ ты так и не смотрел?
WelD
еще мысль, если был обрыв, то возможно был подсос воздуха, комп до этого сам там порешал чего и сколько нужно подавать. теперь ты подсос воздуха убрал, он и крутит что то там по своему. может обучить комп попробовать?
а скачок оборотов, тоесть едеш на передаче, выжимаешь сцепление, обороты подскакивают и падают или подскакивают и держатся если держать выжатым сцепу?
xxxSeREgAxxx
сам клапан рециркуляции не смотрел... если что завтра проверю... вот осталось только когда качусь - порядка 1500-1700 обороты... не скачут!!!! просто вырастают до такого предела и не падают... при остановке секунд через 7-10 спадают постепенно . не знаю что делать... и где чего проверить... и РХХ не смотрел еще... но холодня по мере прогрева обороты уменьшает же.. и слышно при включении как он жужжит позиционируется. РХХ смазку не могу у нас найти силиконовую белую, чтобы зря не раскрывать, смазать еще. завтра что смогу еще посмотрю... хотя толком куда нос засунуть еще - не знаю sad.gif
WelD
а комп диагностику сделал, что дам показало то, сохранил файл диагностики?
Graf_g
Я все таки остаюсь пока верен мнению про РХХ. Либо банальная чистка, либо поломка штока. Но диагностику тоже надо сделать. Причем сделать, записать ошибки, сбросить и снова провести тест. Удачи!
xxxSeREgAxxx
Гребаный Очаков... Ни в одном магазине нет силиконовой смазки... Спрей сунут. Еще и удивленно спрашивают не перепутал ли я sad.gif... все исследования по машине переносятся на неделю... sad.gif
WelD
Цитата(xxxSeREgAxxx @ 1.12.2013, 18:58) *

Гребаный Очаков... Ни в одном магазине нет силиконовой смазки... Спрей сунут. Еще и удивленно прашивают не перепутал ли я sad.gif... все исследования по машине переносятся на неделю... sad.gif

плохо. думаю у меня такая бы проблема была если б начал искать smile.gif
на авторынке самый лучший антифриз это felix smile.gif)
Graf_g
Прикольно вам!)))
Будешь искать смазку, приобрети сразу спрей (ну или просто жидкость) для промывки инжектора.
DSM
и снова здравствуйте.продолжаю опыты над своим гибридом митсу и таза )). что имеем:заводим на холодную-заводится как часы,стабильно работает уверенно и бодро.как только прогревается до рабочей температуры-начинают плавать обороты и в итоге глохнет.далее-отключаем датчик положения дроссельной заслонки-машинка оживает,работает уверенно,обороты стабильные,и глохнуть не думает.подключаем датчик обратно-нова та же картина с оборотами,плавает и глохнет.еще:при подключенном датчике включаем печку-обороты падают до минимума,дергается,из последних сил пытается и в итоге опять же глохнет.отключаем датчик-двигатель работает ровно,печку включаем-обороты не меняются вобще,двигатель и не думает глохнуть.очевидно что проблема в датчике.только вот печка то тут причем?почему из-за нее начинают падать обороты и глохнет?повторю-ВСЕ ЭТО ПРИ ПОДКЛЮЧЕННОМ ДАТЧИКЕ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ,без датчика все хорошо.впуск поставлен у бывшего хозяина полностью десяточный,начиная от фильтра и до самого ресивера.
WelD
По моему не правильно выставлен дпдз
Romario_ne
+1, WldD!
В придачу ко всему после чистки/регулировки следует провести т.н. "обучение холостого хода" (есть в факе).
Яркий пример:
Поменял на днях аккумулятор. До замены была всего 1 проблема - нехватало мощи аккумулятора для заводки.
После замены не получилось сразу провести процедуру обучения ХХ. Результат - на перекрестках падают обороты (особенно при включенной печке) аж до конвульсивного дрожания всей машины, на холостых (сразу после прогрева) обороты плавают.
ЗЫ. На ходу (если скорость >= 40км/ч) холостые обороты немного (200-400 об/мин) выше чем на "стоячем" - это необходимо для нормальной работы гидроусилителя и вакуума тормозов на ходу.
DSM
ромарио,картина такая же.только на стоячем даже,после прогрева все плавает до ужаса,а включаешь печку и обогрев заднего стекла-все,аж глохнет.это тоже самое?спасибо за подсказки.люди,уж простите за незнание,подскажите,как выставить ДПДЗ?сегодня поменял датчик-ничего не изменилось,так все и осталось.получается не в датчике дело?да,и еще из глушителя бензин выбрасывает.голову себе сломал уже
ЗЫ.ребят,а если стоят десяточные мозги-тоже надо обучение ХХ?или тут уже другое?
Romario_ne
Для начала нужно отрегулировать датчик ХХ, а потом:
Обучение холостого хода
DSM
так насчет обучения я читал уже,просто вопрос в другом-мозги то заменены на январь,это играет какую то роль или точно так же обучать ХХ надо?просто мало ли,ЭБУ то не родной стоит,фиг знает,может не даст ничего.....и как датчик отрегулировать?меня очень смущает что у предыдущего владельца переделан впуск на десяточный полностью и мозг поставлен январь
Graf_g
А топливный насос проверял, работает? Или работает, но не правильно??? Форсунки давно чистил?
...а вообще сложно что то предположить, когда пол машины исколхожено!
андрей ua
Продам http://lvov.lv.slando.ua/obyavlenie/mitsub..._campaign=adUrl
Graf_g
А где же ДПДЗ? Ну, просто так для интереса.
Mptmon
Добрый день.
Как улучшить свет на основных стандартных фарах.
В ночное время на мокрой дороге за городом, без уличного освещения, плохо не видно.
Есть ли у кого какие варианты решения.
Спасибо.
DSM
вот насчет чистоты форсунок не уверен,топливо подается,аж свечи заливает,насос работает,ДПДЗ стоит там где и положено,на блоке дроссельной заслонки.в том и проблема,что полмашины на десятку заменено blink.gif .пока методом научного тыка ищу проблему.интересно то,что датчик отсоединяешь-обороты поднимаются где то на 100-200 оборотов (тахометра нет,не проверить),но работает стабильно,хоть печку хоть обогрев стекла хоть все сразу включай.как только датчик подключаешь-сразу начинают падать,а при включенном обогреве заднего стекла и печке-вобще глохнет.
Изображение
Изображение
ЗЫ:подскажите заодно,весной планирую ставить двигатель 1,8 турбовый,пойдет ли мне такой?ну в смысле по креплениям,по расположению двигателя?спасибо заранее за помощь и подсказки.
badu
Нужна коробка на - V
1.3.
V12 CB1

Помогите найти коробку, 4g13 двигатель
1995 года лансер 5
1.3 объем
12V
Дроссель тоже в сборе
WelD
DSMя уже говорил, неправильно настроен дпдз. ну вот смотри что получается:
У тебя при хх заслонка открыта, например, на 10%, а так как дпдз настроен неправильно то на мозг идет сигнал что она открыта на 50% на самом деле. Отсюда и заливает свечи и движок колбасит. Тебе или методом тыка настраивать дпдз или читать инструкцию на 10 и попробовать настроить дпдз как пишется в их ней книге
DSM
СПАСИБО ЗА СОВЕТ,ПОПРОБУЮ НАСТРОИТЬ.ПО ИТОГАМ ОТПИШУСЬ
Graf_g
Для DSM. Про ДПДЗ писал не тебе, а автору последнего объявления. А по поводу твоей проблемы, полностью согласен с предыдущими ораторами, но предложил еще пару возможных вариантов проблемы. И вот что еще интересно, как будет вести себя машина, если заводить уже с отключенным датчиком как на холодную, так и на горячую. А так же на горячую с подключенным датчиком?
DSM
с отключенным датчиком работает как часы.заводится на холодную идеально.работает стабильно,ровно,прогревается-обороты не падают.не плавают.на прогретой машине включаю печку-обороты немного совсем понижаются и все,продолжает работать ровно и стабильно.подключаю датчик-тут же поплыла,дергается,в итоге глохнет.отключаю датчик-на горячую завожу,заводится отлично и работает ровно.заводить на горячую с подключенным датчиком-опять проблемы.плавает дергается и глохнет.в итоге-с датчиком не работает,без датчика работает.даже поездил без датчика-никаких проблем.с датчиком-заглох на первом же повороте,когда ногу с газа убрал.
с настройкой ДПДЗ "по десяточному" тоже интересно-тазоводы говорят надо омметр и вольтметр для проверки,в книге сказано что вобще никакой регулировки нет,изначально датчик принимает положение как нулевое.вариант-проверка мозга,или проводки,датчики менял три штуки,на всех трех одна и та же картина
Graf_g
Нууууу... Тоды методом проб и ошибок, пытаться настроить самому. Если датчик действительно не вращается, попробуй обнуляя ЭБУ, подключать датчик на разных стадиях прогрева или оборотов (имхо).
Ибо наколхозить проще всего! Сложнее научить или заставить этот колхоз правильно работать!!!

Вау! Только открылись фото! Это бомба!!!??? А что это там за патрубки свободные? Не подсос ли воздуха?
И у мну, конечно, система другая, но мне кажется, что разъем указанный тобой на фото - это общий разъем РХХ (могу ошибаться).
DSM
даа.вот такой там колхоз мартышкин труд.патрубки-на десятках на эти патрубки идут шланчики.тут даже дроссель десяточный.а этот разьем это именно ДПДЗ,РХХ находится ниже под ним.
WelD
Graf_g верно говорит, может через те трубки что на дросселе и идет подмосковном воздуха. Дпдз на 10 не регулируется. Читал что он может вылететь через 5000 км. Резистивный слой протирается. Проверь омиетром на плавность изменения сопротивления.
ARTEM.
парни, не путайте! эти трубки на подогрев дроселя. антифриз туда надо подводить. все как у нас в стоке!
DSM
завтра подъедет дружище на десятке,посмотрим что у него подается на эти трубки.завтра же и поставлю НОВЫЙ датчик,так как эксперементировал с сильно б/у датчиками.посмотрим,что из этого выйдет.уже начинает просыпаться спортивный интерес,кто кого-я его или он меня wink.gif узнавал у наших тазоводов-все в один голос говорят,начинает датчик глючить-выкидывай нафиг ,ставь только НОВЫЙ.завтра проведу эксперимент dry.gif
Graf_g
Артем, никто ничего не путает, однако если трубки не задействованы через них может сосать воздух, что и может быть причиной такого поведения авто и это лишь предположение так как что за трубки - представления не имеется.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.
Rambler's Top100