Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: давайте сюда у кого ланцы 5 пообщаемся
Логин: Пароль:

Mitsubishi Lancer Club - Мицубиси Лансер Клуб > Автомобили Мицубиси (Mitsubishi) > Лансеры других поколений
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51
DSM
кстати,по трубкам-проверял,никакого подсоса нет,воздух они не всасывают
xxxSeREgAxxx
Цитата(xxxSeREgAxxx @ 29.11.2013, 10:38) *

Всем привет! Немного похолодало. Вчера вечером завел машинку, прогрел всё нормально... Ушел домой. Сегодня утром завожу - обороты взлетели до2500-3000. выключил... опять завел, то же самое... немного поработать дал... выключил... завел - обороты на холостых гуляют от 1500 до 2500 в секунду. подергал все фишки, что под рукой были... разьем РХХ снимал - без изменений... с воздухана снял - сразу заглохла. что где еще можна глянуть и какие деталюхи на ходу проверить... Лямбда я так понимаю непричем... утром сразу после заводки она не включается в работу, пока не прогреется... в движении обороты становятся как вкопаные и не скачут, только выжимаю сцепление или на нетралку - начинают гулять. Ничего беды не предвещало sad.gif



Отчитываюсь. Проблема решена... надолго ли - не знаю... Как и советовали, проблема оказалась в РХХ. Шток РХХ почему выкрутило на максимум, провернуло! за ограничитель и так заклинило, назад прокрутить уже не смогло. Воздушный канал РХХ соответственно был полностью открыт и обороты были большие и по мере прогрева росли еще больше. Достигая определенного предела оборотов комп делал отсечку (педаль газа не нажата - контакт на ТПС замкнут и комп типа понимал - чтото не то и надо скидывать обороты). Упав обороты снова росли до отсечки... Это и была причина плавания оборотов в таких больших пределах. Нажав педаль газа (контакт в ТПС размыкался) обороты уже не гуляли, что по идее подтверждает выше написанное.
После разборки, очистки, смазки, сборки всё вроде стало на свои места и работает как надо! Причина проворота штока за ограничитель осталась не ясной, т.е. от нее я не застрахован и опять косяк может вылезти. Всем спасибо за посильную помощь!!! WelD и Graf_g спасибо за советы и общение по скайпу!
Johnny_Viktorovich
Привет всем. Купил себе вчера 5 Лансера 1992 года выпуска. Машинкой доволен в общем, ранее были 2 БМВ, но японец мне очень понравился. Есть мелкие косяки...буду устранять и предавать машине норм вид.
Graf_g
Поздравляем!!! Хороший выбор!
Johnny_Viktorovich
Помогите найти на 5 Ланс автолитературу, а то у бывшего владельца нету книги. Может кто-то знает где скачать? Или может по почте скинуть. Буду очень признателен )).
Graf_g
Исходя из прежних определений, по которым здесь собираются владельцы 5х лансеров и по твоей подписи, то у тебя 4й... По екзисту - идет сдвиг вперед на одно поколение... А вот недавно нарыл интересную информацию, которая повергла в шок, но которая имеет свою логику и раскрывает все поколения лансеров... Для ознакомления:
http://lancer.at.ua/index.html
Возможно многим будет интересно!!!
Да, и по поводу мануала, посмотри здесь:
http://www.forum.lancer-club.ru/index.php?showtopic=116415
Удачи!
xxxSeREgAxxx
я как-то считал что у меня 5-й... экзист по вину у себя определил, что 6-й... и получается, что таки 6-й? интереееееееееееесно smile.gif
Graf_g
Дык нет, получается таки седьмой!!!))))
xxxSeREgAxxx
седьмой с 95года же?... мой 93... и по фото 6-й один в один с моим... как не крути smile.gif
Graf_g
С 95го - 8й! Ссылку смотрел?
xxxSeREgAxxx
смотрел... цитирую - В 1995 году Lancer был обновлен до седьмого поколения
Graf_g
Где ты это нашел? Или не та ссылка открывается? Цитата:
Осенью 1991 года на автосалоне в Токио был представлен «седьмой» Lancer. В следующем году появилась модификация с кузовом универсал (в Японии под собственным названием Libero), а хэтчбек исчез из производственной программы. На некоторых рынках также продавался двухдверный Lancer Coupe. Для Европы предлагались три двигателя - бензиновые объемом 1,3 и 1,6 л, а также двухлитровый дизель. В Японии топ-версией поначалу считался полноприводный Lancer 1800 GSR (195 л.с.), а в 1992 году появился ставший легендарным Mitsubishi Lancer Evolution с двухлитровым турбомотором мощностью 244 л.с. Кроме того, японским покупателям предлагалась модификация с уникальным двигателем V6 рабочим объемом всего 1,6 л (135 л.с.).

В марте 1995 года дебютировал Mitsubishi Lancer восьмого поколения. Из доступных кузовов остался только седан, хотя на некоторых рынках предлагалось и купе. Стандартным оснащением стала подушка безопасности водителя, а пассажирская подушка предлагалась за доплату. В Европе «восьмой» Lancer вынужденно конкурировал с чуть более крупным седаном Mitsubishi Carisma, производство которого на заводе в Голландии было налажено в том же году. Европейским покупателям предлагались два бензиновых мотора объемом 1,3 и 1,6 л. В других странах выбор силовых агрегатов был гораздо шире.

ааааааааааа нашел! Если кликать по модельному ряду!... А в общей статье описание инное! Интересно! И по фото действительно шестой получается!!!
xxxSeREgAxxx
вкладка про 7 лансер (... статья гонит
Graf_g
Так на что подпись исправлять??? ))))))) Где же тогда правда? (((( Совсем запутался....
xxxSeREgAxxx
Япошкам надо писать smile.gif
xxxSeREgAxxx
привет! хочу новый аккумулятор... подскажите под нашу машинку параметры.... емкость и пусковой ток... а то в нете мнения расходятся sad.gif
Johnny_Viktorovich
Цитата(Graf_g @ 18.12.2013, 19:27) *

Исходя из прежних определений, по которым здесь собираются владельцы 5х лансеров и по твоей подписи, то у тебя 4й... По екзисту - идет сдвиг вперед на одно поколение... А вот недавно нарыл интересную информацию, которая повергла в шок, но которая имеет свою логику и раскрывает все поколения лансеров... Для ознакомления:
http://lancer.at.ua/index.html
Возможно многим будет интересно!!!
Да, и по поводу мануала, посмотри здесь:
http://www.forum.lancer-club.ru/index.php?showtopic=116415
Удачи!


Спасибо за совет. Статью изучу обязательно ))
Graf_g
Стоял у меня 65, но ввиду малых пробегов постоянно недозаряжался! Сейчас поставил таврическую 45 - полет нормальный!!! А по книге 60 идет.
DSM
интересно....значит у меня тоже шестой.... прикольно.....люди,подскажите,можно ли поставить на лансер 93го года (кузов CB1A) 16е диски без ущерба?просто сейчас полностью перебираю машину,готовлю ее на лето,делать так делать.хочу вот диски приобресть.у нас в городе один такой лансер у меня,поэтому особо тут совет держать не с кем.зато есть девятый лансер(хотя теперь девятый ли? ) с эмблемкой клуба. )))))
Graf_g
Можно, если без ущерба, то низкопрофильную резину. Другой вопрос на сколько это будет комфортно?...
Johnny_Viktorovich
Ребята есть тут кто из Воронежа, Белгорода, Курска?
bender5757
Обладатели 5-х лансов подскажите геометр. размеры решетки радиатора.
Хочу прикинуть встанет ли она на 4-й..
ARTEM.
Имеешь ввиду пластиковую решетку?
bender5757
Да, её, с логотипом митсу которая. Подойдет на 4-й?
ARTEM.
Высота 8см, ширина верха 72 см, низа 68 см. Пятый ланс.
Makar-off
Ребята, а есть ли на наши лансы в продаже новые фары с электро-корректором кроме ориджинал? По форуму лазил, куча инфы и ничего по делу) Если есть информация по артикулам\фирмам- буду очень признателен!
Makar-off
Пардон, не нашел как удалить предыдущее сообщение( добавлю.

На оригинальных фарах встроен в корпус электро-корректор или он снаружи крепится?
На экзисте нашел фару : Van Wezel артикул 3213942. Пишут, "для автомобилей без регулировки угла наклона фар|Для автомобилей с регулированием угла наклона опт.оси(элект)". Не совсем понимаю, о чем речь, но не подойдет ли эта? и идет ли в комплекте с фарой корректор. Извиняюсь за масло масляное и полное мое непонимание о том, о чем пишу, но я очень надеюсь на вашу помощь. Фара стоит не родная и я не знаю где должен быть корректор и как он выглядит.
Моя цель: купить не оригинальную фару с эл.корректором
Graf_g
Если по короче... Корректор не встроенный. Он крепится сверху, но фара должна иметь посадочное место. Гдето выше я более подробно расписывал разницу. По поводу твоих поисков ничего сказать не могу, но к нашим машинкам фары с корректором найти весьма и весьма... Удачи!
PunseR
Цитата(Johnny_Viktorovich @ 2.1.2014, 17:07) *

Ребята есть тут кто из Воронежа, Белгорода, Курска?

Я с Воронежа smile.gif
Johnny_Viktorovich
Как там у вас на разборках дела обстоят? Есть что-нибудь на Ланс 4 не в курсе? Просто я из Оскола и как бы Воронеж ближе всего, хотел всякой мелочи прикупить когда проездом буду
PunseR
Цитата(Johnny_Viktorovich @ 17.1.2014, 16:58) *

Как там у вас на разборках дела обстоят? Есть что-нибудь на Ланс 4 не в курсе? Просто я из Оскола и как бы Воронеж ближе всего, хотел всякой мелочи прикупить когда проездом буду

На разборке ни разу не был, т.к. беру запчасти с exista. Крупного ничего не приходилось брать. Предыдущий хозяин моего 5-го ланса говорил, что брал с разборки генератор.
Johnny_Viktorovich
понятно
DSM
НАРОД,А КТО НИБУДЬ ВОБЩЕ СЛЫШАЛ ЧТО НИБУДЬ ПРО 4g15t?говорят весьма занимательный приборчик.вроде как 195 лошадков и все такое.слыхивал что даже у нас в россии в продаже встречаются,в калининграде,еще где то.может кто знает что?на каком то форуме вычитал (на каком не помню к сожелению)что для 1,3;1,5;1,8 самый идеальный вариант вметсо атмосферного турбовые ставить.встает без переделок,как родное,все сделано на одном блоке с 1,3 1,5,различия только в размерах и диаметрах поршневой.вопрос знатокам:есть какая информация вобще по данному девайсу?

http://forum.lancer-club.com/lofiversi....php/t4380.html
вот тут про него нашел.там и фоты его есть и все вышеперечисленное.что то заинтересовал меня энтот двигатель
DSM
А есть кто с Боровичей или вобще с Новгородской области?
WelD
Климат для 5 ланса своими руками тут
s_odinev
Всем привет. Сегодня столкнулся с такой вот проблемой. На улице -25. Сел в машину, нажал на педаль сцепления, а она провалилась в пол, но вернулась так же легко обратно. При нажатии никаких посторонних звуков не было. Что бы это могло быть? Машину не смог завести (сел аккумулятор) чтобы провести ещё какие нибудь манипуляции со сцеплением. Есть какие нибудь мысли у знатоков?
Graf_g
Заведешь, пару раз качнешь и будет все норм!
Gukin13
Для начала смотри уровень жидкости, главный и рабочий цилиндры сцепления, трубки и шланги соединения.
андрей ua
Продам гбц двигателя 4G15
ARTEM.
я после провала педальки покупал ремкомплект на рабочий цилиндр.
WelD
Не могу нигде найти как должны стоять пластины в трамблере, подскажите пожалуйста
Zhlob
Товарищи, появился такой вопрос. Смотрел электросхемы по по книгам и там написано "замок зажигания(ST)", "замок зажигания(IG 1)". Что обозначают эти ST и IG 1?? И ещё один вопрос: есть ли какое реле или предохранитель(в коробочке под капотом) на стартер?
WelD
Книга от Легион Автодата стр 380
Zhlob
я б посмотрел, только книги такой нет и не нашёл((( нет случайно ссылочки на скачивание?
Zhlob
Спасибо большое, сча буду разбираться
WelD
Легион Автодата скачать тут
ИгорьД
фара Деповская крепления есть но нужно фару разбирать убрать регулировочный винт и потом собрать с корректором. У самого такая проблема нужно разобрать фару.
ИгорьД
я как-то считал что у меня 5-й... экзист по вину у себя определил, что 6-й... и получается, что таки 6-й?
Ребята будте внемательны у кого машины с 96 года у нас кузов СВ и СД а магазины суют кузов СК так как они с 96г. это все другое особенно железо. Сам на этом погорел крылья заказали зеркала ни чего не подошло.
WelD
Раньше в экзисте он был как 5-й ))
Лучше всего по ВИНу заказывать, тогда точно подойдет!
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.
Rambler's Top100