Цитата(Den007 @ 19.11.2014, 23:44)
Вот сделал диагностику а вот и 12 код(.Будем копать) и подскажите где стоит управляющее реле двигателя.придется видимо всю цепь звонить.
https://plus.google.com/u/0/109462075358849...075358849120661
Да, все верно! 12 Копай! Удачи!
Датчик массового расхода воздуха.В общем каюк ему(.При 20 градусах в комнате покарывает 4.2килоома.Норма 2.7 так что дает завышенные показания на смесь и машина переливает свечки то есть ЭБУ льет много.Черные свечки.Был код 12.Проверил напряжения еще.Правда на 6 выводе показало 5.2 вольта, на 1 выводе датчика 5.6 вольт.
Нужен новый датчик.У кого если есть то куплю за разумную плату.
За разумную не купишь! Это редкость! Редко ломается, но стоит дорого!
Цитата(Graf_g @ 23.11.2014, 4:46)
За разумную не купишь! Это редкость! Редко ломается, но стоит дорого!
Я правда думал что и ЭБУ легло но расходомер(.Эбу при ихмерении напряжения показал +10 процентов отклонения в большую сторону. то есть на 6-м выводе разъема датчика 5.2 вольта а на первом 5.6.Правда крона в мультиметре подсевшая была но не думаю что БК.Расходомер основательно соврал((((
год назад дмрв бу по 150 дол был
Оно так и осталось ДРВ - 150-200у.е. , ЭБУ - 300-350у.е.
Так что проверка нужна основательная!
Проверь внимательно!!!
а) Гофру (на наличие трещин, дырок ит.д.)
б) Хомуты гофры (чтоб были затянуты)
в) Воздушный фильтр (замена, чистка, правильная установка)
г) Шлангочки клапанов (СРОГ, ПА) (с зелено,желтой и красной полосками) (на наличие трещин и разрывов)
д) Дроссельную заслонку не снимал??? В каком состоянии прокладка оной???
Дальше надо будет исключить зажигание! (свечи, трамблер, форсунки) Какие свечи используешь? Компрессию мерял?
Цитата(Graf_g @ 23.11.2014, 13:24)
Оно так и осталось ДРВ - 150-200у.е. , ЭБУ - 300-350у.е.
Так что проверка нужна основательная!
Проверь внимательно!!!
а) Гофру (на наличие трещин, дырок ит.д.)
б) Хомуты гофры (чтоб были затянуты)
в) Воздушный фильтр (замена, чистка, правильная установка)
г) Шлангочки клапанов (СРОГ, ПА) (с зелено,желтой и красной полосками) (на наличие трещин и разрывов)
д) Дроссельную заслонку не снимал??? В каком состоянии прокладка оной???
Дальше надо будет исключить зажигание! (свечи, трамблер, форсунки) Какие свечи используешь? Компрессию мерял?
Гофру прверю но она целая вроде.На изгибах нету обрывов и разрезов это точно.Хотя перепроверить стоит.Хомуты до конца затянуты оба,фильтр стоял но я его когда проверял то снимал и не думаю что без фильтра показания будут меняться или я не прав??)
а вот на счет 3 шланжичком на клапана это стоит посмотреть.В начале чуть на двух как буд то попалам разорвано чуть есть.Но это в том месте где буквально чуть разорвано на стыке. Заслонку снимал но прокладка целая была.Я думаю подсос может где есть,наверное попробовать герметик нужно на впускной коллектор.
Зажигание отличноеюЗаводиться на ура но по поводу прохода воздуха,шланжиков и прохода воздуха после чистки коллектора я еще раз пересмотрю.К стати код 25 сегодня появился.Считывал раза 3.Барометрическое давление(.По ходу полный каюк ему.К стати напряжения питающее все с ЭБУ в норме.
Спасибо.Стоит подумать еще раз но датчик БУ стоит в Минске с такой же машины как и моя 50 уе.
При 20 градусах с него покалания у меня получились 4,7 кОм
При 0 градусах 7,5 кОм
Вот так
Цитата(Den007 @ 23.11.2014, 21:07)
Гофру прверю но она целая вроде.На изгибах нету обрывов и разрезов это точно.Хотя перепроверить стоит.Хомуты до конца затянуты оба,фильтр стоял но я его когда проверял то снимал и не думаю что без фильтра показания будут меняться или я не прав??)
а вот на счет 3 шланжичком на клапана это стоит посмотреть.В начале чуть на двух как буд то попалам разорвано чуть есть.Но это в том месте где буквально чуть разорвано на стыке. Заслонку снимал но прокладка целая была.Я думаю подсос может где есть,наверное попробовать герметик нужно на впускной коллектор.
Зажигание отличноеюЗаводиться на ура но по поводу прохода воздуха,шланжиков и прохода воздуха после чистки коллектора я еще раз пересмотрю.К стати код 25 сегодня появился.Считывал раза 3.Барометрическое давление(.По ходу полный каюк ему.К стати напряжения питающее все с ЭБУ в норме.
Спасибо.Стоит подумать еще раз но датчик БУ стоит в Минске с такой же машины как и моя 50 уе.
При 20 градусах с него покалания у меня получились 4,7 кОм
При 0 градусах 7,5 кОм
Вот так компрессию не мерял но наверное в норме.
50 уе - круто. в нашых барыг ровно в три раза дороже. может у вас детали заказывать?
Цитата(ARTEM. @ 23.11.2014, 23:43)
50 уе - круто. в нашых барыг ровно в три раза дороже. может у вас детали заказывать?
может и так.Попробуйте.Сайт онлайнер
Да, показатели хреновые! Но мало ли...
За 50 баксов забирай не думая, только проверь сразу!))) Может за 50 такой же как у тебя! )
Цитата(Graf_g @ 24.11.2014, 3:27)
Да, показатели хреновые! Но мало ли...
За 50 баксов забирай не думая, только проверь сразу!))) Может за 50 такой же как у тебя! )
Ну это то понятно.По моему проверить его исправность лишь замерить сопротивление при температуре нуля и плюс 20.Я ему к примеру по телефону скажу что да как померять мультиметром он заменяет и скажет рабочий.Хотя заявлял что есть видео работы двигателя на телефон.Тут и купить и бойся возврата назад называется.
Как то думал на досуге о внешности своего авто после всех поделок переделок в будущем.Ну так вот! Очень хочется взять что то такое этакое из нее сделать что бы душа радовалась.Как то внешне сделать примечательно, так что бы было красиво и как то немного необычно.Бампера, пороги какие то приличные, что по подвеске поставить что то живое и рассматриваю КАК ТО! в будущем установить 2 вальный 4g63.В связи с этом прошу нормальное описание чего нить по тюнингу и какие нужны внедрения что бы поставить этот моторчик себе и какие переделки потребуются? Спасибо!
Всем привет.Писал не так давно что у меня ДМРВ голову основательно "дурил" что я только с ним не делал.И вот счастье! Позвонил один парнишка из Гомеля.Есть но БУ говорит.Стоял на Кольте 4-го поколения с таким же как у меня двигателем.Приехал сегодня в Гомель.Забрал.Поставил и О ЧУДО! Ожила сразу же.Все чпыхи и вся прочая нестабильность пропала сразу же.Все просто поет) Ненарадуюсь результату) Красота.Тут и видео есть у меня.Смотрите. Стоимость 40 уе .
И наверное нужно будет мыть гидрокомпенсаторы.Но как проще? либо какую то присадку залить что бы весь "шлак" вымыло либо в ручную уже в двигатель лезть? какие мнения будут?
https://www.youtube.com/watch?v=b6yuqiNaB2o...eature=youtu.beОтчетливо слышно около черной крышки ремня ГРМ.
Den007, если не ошибаюсь, у этой одновальной башки нету гидриков.
Все верно, гидрики только на "донсах" устанавливаються...
masterok71
10.12.2014, 11:56
Цитата(PunseR @ 11.2.2013, 23:11)
Народ, а никто на 5 ланс не ставил топливный насос от ВАЗ? Слышал от десятки подходит.
Я от волги поставил. Врезал прямо в топливную магистраль. Провода запаралелил к родному насосу. Закрепил возле бака справа возле заднего колеса. Три года полёт нормальный, только шумно очень работает.
Бошевский для десятки один в один с топ. насосом лансера 4 на Л-5 еще не разбирал жду лета топ систему поменять ато в спешке наколхозил
на свой машин поставил от 2112. один в один. по шумности не хуже родимого.
по рассказу бывшего владельца, тоже стоит бошевский от десятки - не слышал жужжания никогда
Всем привет.Прошу объяснить мне данную ситуацию, было все вот так:
После замены термостата стала очень хорошо греть печка) это и понятно.Работает малый круг.НО! Не переключается на большой!( Постоит на холостых минул 20 срабатывает термостат о пошол горячий антифриз по нижнему патрубку радиатора.На месте работает. Как ехать начинаешь то ездил несколько раз по городу и за город недалеко, стрелка поднимается до середину указателя температуры ОЖ и стоит.Больше не поднимается.Греет печка хорошо.Но тут ни с того ни с сего загорается ЧЕК и понимаю что где то еще косяк сидит! Выхожу на улицу и на рабочем ДВС трогаю патрубки на печку.Оба горячие и на радиатор уже передний.Верхний нормально а нижний как лед.Пробок в радиаторе нету.Продувал, Не открывается по ходу термостат(.Не выходит на большой круг.Антифриз в радиаторе по верхние ребрышки его ну чуть ниже.Наверное долить нужно до полного состояния наполнения? по самую крышку, и еще грешу на помпу потому что немного постукивает как на видео.
ДВС после прогрева держит 800-900 об/мин. Как быстрее ехать начинаешь 100-120 ошибки нет.Не могу считать перемычкой.Чек не мигает.Помогает снять ошибку только скидывание на минуту АКБ.Дайте истину в этом вопросе! Спасибо…
если и есть пробка то она за день-два езди сама выходит в расширительный бачек. если это исключить, то для открытия большого круга на трасе надо 150-170 хотя бы полчаса прогнать. на 100-ке точно не сработает(это касается исправной системы охлаждения). сам когда-то эксперементировал. можешь картонкой закрыть весь радиатор и увидишь результат уже на 80.
Цитата(ARTEM. @ 2.2.2015, 14:16)
если и есть пробка то она за день-два езди сама выходит в расширительный бачек. если это исключить, то для открытия большого круга на трасе надо 150-170 хотя бы полчаса прогнать. на 100-ке точно не сработает(это касается исправной системы охлаждения). сам когда-то эксперементировал. можешь картонкой закрыть весь радиатор и увидишь результат уже на 80.
Попробую.Спасибо за совет.Так а прчему тогда чек ошибки тогда загорается? Я еще сейчас состояние свечей пойду смотреть.ЭБУ сразу же команду на "залив" свечей я так понимаю даст..
ошыбку сначала считай а там видно будет.
Я ее сбросил.Но ничео.Я заметил что эти двигателя ух как обороты любят.Машина аж летит.Наверное мало двигатель кручу вот и не греется
Цитата(Den007 @ 2.2.2015, 18:53)
Я ее сбросил.Но ничео.Я заметил что эти двигателя ух как обороты любят.Машина аж летит.Наверное мало двигатель кручу вот и не греется
далил антифриза в расширительный бачек и чуть в радиатор до верха и все сразу нормально стало.Ошибок нет.Вот и причина была)
Делаю капиталку по кузову возник вопрос о подкрылках, форум просматривал но не нашел ничего подходящего на наши машины.
Может кто ставил, и с каких машин. Смотрел на базаре подкрылки с виду все одинаковые.
and-rassk
11.2.2015, 10:39
сам не ставил, но читал что от 41 москвича подходят
xxxSeREgAxxx
11.2.2015, 11:03
У меня передние от 41 стоят... Задних нету, не знаю от чего пришаманить
У меня тоже передних изадних нет.Совсем нет)))). Надо наверное на экзисте покапаться или с жигулей что то мудрить будет...Напишу потом.У меня вопрос такого плана.На драйве 2. Ру человек менял 4g92 на какой то двигатель тоже обьемом 1.6 но 6 цилиндров.Говорят что коробка штатная становиться.Вопрос,что за мотор на 6 цилиндров с таким обьемом?как он обозначение имеет.6g ???
Вот тут эта запись
http://www.drive2.ru/l/5701781Двигатель 6А10 ставился в кузова CB6A mitsubishi lancer v6 mx limited. Двигатель v6 1,6 140 л.с.
Интернет полистал, ютуб, все одно и тоже, на базаре только от 9, 10 лансера, от 9 того недорого возьму прикину может подойдут пока сварка в полном разгаре зад гнилой ужас 10 лет по питеру, соль это круто.
Всем привет. Какой должен стоять трамблер на моем Лансе двигатель 4G92 1.6.16V CB4A.
По каталогу пробивается как MD180936, на самом трамблере какое должно быть обозначение,
T6T57671 или T6T57171? На моем нету наклейки этой
У кого какой установлен?
UncleRoach
26.3.2015, 21:35
Хотел на своем посмотреть, но увы: у меня тоже наклейки нет (:
UncleRoach, спасибо
По не точным данным:
T6T57671 - для двигателей 4G92
T6T57171 - для двигателей 4G13, 4G15
В принципе они должны быть взаимозаменяемые, тоже не знаю где какой. Свой недавно заменил на T6T57171.
Основное отличие в коммутаторе. В старом стоял коммутатор J955, на оптопаре:
В новом такой, как понял там магнитный принцип:
VAYa, у меня стоит с коммутатором J862, по митсу каталогам у меня трамблер MD180936
Вот такой у меня щас стоит он же T6T57171, заказывал из Китая, по тому курсу обошелся 3500р.
До этого стоял с J955, по каталогу MD 153199 или MD 325051
Пацаны, всем привет! купил себе лансер 5, 95 года)
появилась проблема , порвался тросик сцепления... нигде не могу его найти с екзиста долго ждать, нужен очень срочно
Не завалялось у кого? или хотябы нужно узнать длинну.
Кузов cd3a двигатель 4g91 , номер коробки f5m211rrbe. Пацаны помогите пожалуйста!
TIMO)(A, у тебя сцепление не гидро?
Замерь длину по старому тросу
Цитата(WelD @ 1.4.2015, 20:36)
TIMO)(A, у тебя сцепление не гидро?
Замерь длину по старому тросу
Сцепление тросиковое, и лопнуло там где крепление к коробке и части нету, поэтому сложно замерить
Ищи по коду запчасти в инете
Информации по размеру найти не могу, артикул MB907173. Было бы все так просто)
Кто подскажет код разъема двухконтактного для трамблера. Может от чего подходит?
бери с собой и в магаз. На ДТОЖ, на форсах такой же... Найдешь
На дтож у меня не такой разъем, а вот на форсунках похожий. Спасибо
Ребят, кто сможет обрисовать, отсканить или ещё каким нибудь способом подсказать размер вот этой пластины:
http://www.forum.lancer-club.ru/index.php?...t&p=4188432На крайняк хоть какая у неё толщина. Спасибо!!!
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.