Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: давайте сюда у кого ланцы 5 пообщаемся
Логин: Пароль:

Mitsubishi Lancer Club - Мицубиси Лансер Клуб > Автомобили Мицубиси (Mitsubishi) > Лансеры других поколений
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51
fire.cheh
Спасибо!!!
Буду тестить!
Удачи тебе!
fire.cheh
Уважаемые,Форумчане!
Кто-нибудь покупал считыватель диагностического разъёма(канал передачи-блютуз)?Протокол OBD ll у нас читается?
Romario_ne
Не выбрасывай деньги на ветер. Не читается.
Graf_g
Разъем ОБД2 он есть, а протокола нет!!! У нас протокол МУТ. С ним работают несколько прог (которые доступны обывателю) среди которых EvoScan и ecuedit. Для диагностики используется приблуда K-Line. Приобретается или делается отдельно!) Хочу сразу заметить, что все вышеописанное показывает только текущие параметры и менять ничего не получится (только механически устранять проблему)
Большинство доступных логгеров на просторах Китайских и не только просторах НЕ БУДУТ работать с нашими машинками !!! Там максимум с 96г.в. Оригинальный сканер для наших авто стоит нереальных денег 1000-1500 эвриков!
Для ознакомления почитай : http://carisma-club.su/index.php?showtopic=2356
Когда поймешь все, на просторах найдешь инфу...
Удачи!
fire.cheh
Спасибо,Romario_ne!
Спасибо,Graf_g!
Думаю заморочиться по теме.Но,опять-же,жду сезон работы.Мож появятся $,хочу сразу в сканер влупить.
Спасибо,Лансероводы,от души!!!
sergss
Цитата(fire.cheh @ 25.11.2018, 19:49) *

Мож появятся $,хочу сразу в сканер влупить.

- диагностика у нас не такая обширная, как наверное хотелось бы, поэтому аппаратный сканер вряд ли принципиально улучшит понимание происходящего по сравнению с программными реализациями.

http://libero-club.ru/Forum/9-Masterskaya/...20&start=20
- всё удовольствие менее 700 руб.
Можно воспользоваться Cascade'ом - вполне себе эмуляция сканера.

http://forum.mek1.ru/viewtopic.php?f=1&...e&start=210
- настройка ДПДЗ, консультация БЕСПЛАТНО.

А делалась ли самодиагностика, для начала?
А книжка по автомобилю с описанием процедур настроек имеется?
А может у компетентного диагноста сперва побывать, всяко дешевле сканера получится?
fire.cheh
sergss,спасибо за ссылки!
Мурзилка по авто,только в эл.виде (на несколько моделей)
У диагноста был:-ни чего не показывает.Только путём разборки выявилась поломка ограничителя штока РХХ.
Замена РХХ ничего не решила.
собираю $ для проверки ГРМ меток,снятие ГБЦ (на проверку прогара клапанов)
Вот как-то так...(((

Цитата:"А делалась ли самодиагностика, для начала?"конец цитаты
Подскажи пожалуйста,как она у наших авто делается??!
Graf_g
Читай камасутру от легиона!!! Но в твоем случае это не поможет! Имхо!
sergss
Цитата(fire.cheh @ 4.12.2018, 13:16) *

У диагноста был:-ни чего не показывает.
собираю $ для проверки ГРМ меток,снятие ГБЦ (на проверку прогара клапанов)

- то был не диагност, инфа 100%.
За диагностом в своём городе - на forum.chiptuner.ru.
Я предлагаю пройти путь A-B-C, начав сразу с B - сэкономишь время и деньги.
xxxSeREgAxxx
Всем привет! От чего на наш Лансер подойдёт защита на задние арки?
Graf_g
Москвич
Romario_ne
Цитата(xxxSeREgAxxx @ 16.2.2019, 0:40) *

Всем привет! От чего на наш Лансер подойдёт защита на задние арки?

Я себе от Lacetti ставил, кажется... Даже под заливную трубу "выгибоны" есть. У мну стала с минимальным использованием фена.
xxxSeREgAxxx
И снова здравствуйте! Обнаружилось снова окисление на крышке трамблера у первого цилиндра (там куда сам провод к свече идет). Предполагаю что изза этого периодически подтраивает (дробит) особенно в сырую погоду. Никто не сталкивался с таким? Почему именно только на первом цилиндре? Остальные три как новые...
Graf_g
Предполагаю, что плохая изоляция! Проверь колпачки и прокладку крышки трамблера!
xxxSeREgAxxx
т.е. пробивает где-то в цепи первого цилиндра?
fire.cheh
в тёмное время суток открой капот и заведи.Посмотри,может явные искрения видно будет...
Graf_g
Так проверяется пробой проводов. Тут же речь об окислении, значит проблема в герметичности. имхо
fire.cheh
Да-да-да,согласен!
Кстати,ещё под крышкой трамблёра,(там где бегунок вращается)контакты фазораспределения окисляются.Тоже следует подчистить.

По моей теме:
Сварганил компрессометр.При выкрученных С.З. педаль газа в пол.Промерил компрессию.Итог:2;3;4 цилиндры- 16 кг/см^2. В первом только -2кг/см^2.Итог:прогар клапана(а может и двух)
fire.cheh
Вопрос вам,уважаемые форумчане:-Скорей всего прогорел(и)клапан(ы) выпускной,или впускной тоже может прогареть?Получается для ремонта мне нужно покупать:прокладку ГБЦ;клапана(выпускные.На всякий случай 2шт)
Может стоит сразу закупить сальники клапанов?
Graf_g
Залей в первый горшок 50 гр масла и проверь еще раз компрессию, возможно залягли кольца!
fire.cheh
Уважаемые Лансероводы!
Кто-нить менял прогоревший клапан?
Что для этого нужно:-прокладка ГБЦ;клапан(может и2 клапана);сальники клапанов(сразу поменяю).
Вроде всё. Правильно?Или ещё нюансы есть?
Как притирать клапан?-Шуруповёртом - варик?
fire.cheh
Цитата(fire.cheh @ 10.3.2019, 23:48) *

Уважаемые Лансероводы!
Кто-нить менял прогоревший клапан?
Что для этого нужно:-прокладка ГБЦ;клапан(может и2 клапана);сальники клапанов(сразу поменяю).
Вроде всё. Правильно?Или ещё нюансы есть?
Как притирать клапан?-Шуруповёртом - варик?

Уплотнительные кольца свечных колодцев меняли? (не могу найти их)
Graf_g
Не совсем простой процесс! Притирать можно и шуриком, но надо делать проставку от перекоса (по хорошему). Под замену так же возможно пойдут прокладки соединительной трубы системы охлаждения. Прокладки крышки головы (периметр и колодцы) скорее всего дубовые!!! Найти не проблема и лучше оригинал на крайняк Реинс (но тут как повезет). Перед заменой крышку обстучать!!!
Если уж речь о прогаре, надо смотреть седла!!! На прокладке головы тоже лучше не экономить!
...а там по ситуации! Удачи!
fire.cheh
Graf_g,понял,спасибо!
fire.cheh
Форумчане,привет!
Подскажите пожалуйста,наша ГБЦ шлифуется?А то после вскрытия увидел раковины где прокладка...Но ещё увидел поршня с выступом к голове.Вот терь х.з. что делать.Могу раковины напаять припоем по аллюминию.Но позволительно ли шлифовать бошку,когда поршня выступают наружу.Не знаю зазоров меж ГБЦ и блоком.
Что делать?
Спасибо!
Graf_g
Припой? Смешно однако!)
Конечно шлифуется! И голова и блок! Проверь выступ поршней из блока (по центральной, продольной оси) мах 0,85 !!!
Проверь высоту головки. Если она еще не точилась, должна быть 119,9-120,1
Так же проверь плоскость по диагоналям (прецизионной линейкой и щупом 0,03мах)
Если высоты позволяют, шлифуй и не парься! Если нет - надо будет подбирать прокладку или комбинировать оную (и такое слышал)
fire.cheh
Graf_g,спасибо за инфу!
Ты думаешь,припоем по аллюминию (я им спаиваю алюм.трубки) я не смогу заполнить пустоты в 2х раковинах?Ведь припой по меди(после расплавки)становится гораздо крепче меди!Почти железо!Неужели аллюминь не получится запаять?
Graf_g
Я думаю, что если это не контактная поверхность то пофиг, а если контактная то только сварка! Может я и ошибаюсь конечно..., но я бы не рисковал! Под "контактной" я подразумеваю соединительные стенки и места прилегания колец прокладки.
fire.cheh
да нет-же! это по контуру прокладки...Но рядом есть каналы О.Ж. (я их не затрону) Просто,что бы герметиком не мазать...(глубина раковин где-то 1.5мм- 2мм(может и меньше)
Graf_g
Фига се! Это не раковины - это колодцы! Я бы на диагностику к спецам свозил!
fire.cheh
Оказывается есть в блоке колодцы;есть в прокладке отверстия под эти колодцы (как и в блоке);Но в ГБЦ нет одного колодца (его-то и О.Ж. выела раковину),а на месте другого колодца(который,как в блоке и прокладке в форме "запятой")-отверстие...ф-где-то 5-6мм.
https://i110.fastpic.ru/big/2019/0411/4c/aa...c355a23d24c.jpg
4g92
Graf_g
Там и не должно быть отверстия!
Но либо фото хренового качества либо голову однозначно на шлифовку!!! Блок, подозреваю, тоже!
https://photos.app.goo.gl/KSNn6X6q5p3wSz5o8 Приблизительно так должна выглядеть голова! Блок идентично!
https://photos.app.goo.gl/ctnRcnpHTuxLbBJ96 Так сверху!
https://photos.app.goo.gl/KaFectrkyUPJxiSS9 Ну это уже пижонство!)
xxxSeREgAxxx
Привет! От чего нам на выпускной коллектор гайки подойдут? И МСК кто чем насаживает? От 2109 подойдет набивка?
Graf_g
Гайки? Странный вопрос! У меня до сих пор оригинальные! Уже не раз откручиваются без проблем! Ну а так, наверно медные подбирать...
Под МСК приблуду надо делать. Или искать готовую по размерам.
fire.cheh
Цитата(xxxSeREgAxxx @ 13.4.2019, 15:04) *

Привет! От чего нам на выпускной коллектор гайки подойдут? И МСК кто чем насаживает? От 2109 подойдет набивка?

Гайки из обычного металла(беглый осмотр,в понедельник уточню).По моему ф8 под ключ 14(точно не помню,в понедельник посмотрю...)
МСК насаживают головкой 11(вроде так)
Все гайки на выпуск. коллектор открутились нормально,их же и поставлю.
как-то так...
fire.cheh
Приветствую Вас,Форумчане!
ГБЦ шлифанул,клапана заменил,притёр,прокладки,и т.д. и т.п. помененно
Не могу вспомнить как ставил пружину натяжного ролика ГРМ прошлый раз.Не могу поставить,хоть убей...
Скинуть грм(уже поставил),потом поставить ролик,потом его(ролик)монтажкой попробывать прижать с пружиной,затянуть ролик,потом ставить грм...Так получится?Сегодня 2 часа пытался пружину завести в пазы ролика.
fire.cheh
Цитата(xxxSeREgAxxx @ 13.4.2019, 15:04) *

Привет! От чего нам на выпускной коллектор гайки подойдут? И МСК кто чем насаживает? От 2109 подойдет набивка?

Гайки медные.штук 6-ф6 под ключ 12 и 2 гайки-ф8 под ключ 14
МСК насаживал головкой 10 с удлинителем...


Цитата(fire.cheh @ 26.4.2019, 23:05) *

Приветствую Вас,Форумчане!
ГБЦ шлифанул,клапана заменил,притёр,прокладки,и т.д. и т.п. помененно
Не могу вспомнить как ставил пружину натяжного ролика ГРМ прошлый раз.Не могу поставить,хоть убей...
Скинуть грм(уже поставил),потом поставить ролик,потом его(ролик)монтажкой попробывать прижать с пружиной,затянуть ролик,потом ставить грм...Так получится?Сегодня 2 часа пытался пружину завести в пазы ролика.

Всё нормуль,поставил пружину...
fire.cheh
Привет всем!
Завёл машину,с клапанами всё нормуль.
НО появилась течь О.Ж. на трубе которая из помпы идёт на термостат...Там уплотнительное кольцо стоит в помпе(соединение металлического патрубка:помпа-термостат)

https://i109.fastpic.ru/big/2019/0430/7f/8b...bb2484edc7f.png
Этот патрубок (10034) потёк в месте соединения (10199 слева на рисунке)
https://i110.fastpic.ru/big/2019/0430/70/e2...b2b1fcb8570.png
Получится снять этот патрубок из ямы без снятия впускного коллектора?
Кто-нибудь сталкивался с таким??

генератор походу снимать придётся?!
Graf_g
Так то оно получится, но... Надо менять эти кольцевые прокладки (с двух сторон) Снимать корпус термостата (он на герметике) Откручивать болт держащий эту трубку. Вынимать оную. Потом все чистить, мазать и т.д. Будет весьма не удобно!
fire.cheh
Graf_g, 200% не удобно!Термостат снял,болт крепления патрубка выкрутил,патрубок из помпы вытащил... и всё.Не могу этот патрубок вытащить на улицу.!Зачистил,колечки мягкие-промазал герметиком,стал ставить обратно-не могу попасть болтом в крепление патрубка!Труба по ходу деформировалась,когда ГБЦ снимал наверное.
Если завтра не получится прикрепить-поставлю без крепления к блоку.Держаться будет,как думаете?С одной стороны помпа держит-с другой термостат.Мож прохляет?Кто-нибудь сталкивался с подобным??
Graf_g
Герметик однозначно выдавит!!! Труба сначала ставится в блок, наживляется болт, затем ставится корпус термостата и затягивается болт. Если нет желания еще раз все снимать - вся вычищай, меняй колечки и ставь! Перед установкой промажь колечки антифризом!
fire.cheh
Цитата(Graf_g @ 5.5.2019, 4:27) *

Герметик однозначно выдавит!!! Труба сначала ставится в блок, наживляется болт, затем ставится корпус термостата и затягивается болт. Если нет желания еще раз все снимать - вся вычищай, меняй колечки и ставь! Перед установкой промажь колечки антифризом!

Всё сделал в той последовательности,как ты написал.Помогло! Нормально-не течёт!
fire.cheh
Приветствую вас!!!
Ни с того-ни с сего пропал ближний,дальний свет и габариты.Преды проверил(под капотом,и в салоне),заменил один(но он за свет не отвечает)Релюшки под капотом менял местами-прогресса нет!Лампы фар целые(менял на проверянные)Разбирал переключатель поворотов и света(пытался прозвонить-но недопетрил как правильно прозванивать)При переключении света-дальний/ближний раньше был щелчок релюшки под приборкой.Сейчас такого нет!Под приборкой есть релюшка света и габаритов?Под капотом вроде всё нормуль...
Graf_g
Рад, что помог!)
Нууу ни с того ни с сего редко что бывает!)
При каких условиях пропал свет? Горел и погас? Или при очередном включении не загорелся?
Graf_g
Хотя если и габариты не горят, надо смотреть в сторону плавкой вставки (предохранитель такой в пластмассовом корпусе с прозрачными "стеклышками") в подкапотном блоке. 30А третий по счету в среднем ряду, если считать от 80ти амперного. Далее прозванивать релюшку (возможно обрыв нити накала! (она вторая с противоположного конца в том же блоке)
fire.cheh
Привет!
Пред целый.(30А)Не подаётся +12 на 10А пред.(под капотом)Вывел +12 (через тумблер)на этот пред.Свет есть,габаритов нет.Провод красный с синей полоской идёт из блока пред-лей под радиатором на левую сторону.На нём должно быть +12 при включении света(отсутствует)При принудительном включении света (тумблер)стрекоза работает.Переключение-дальний-ближний в норме.Бывает включу свет стрекозой(не работает),включаю тумблер,еду.Потом отключаю тумблер,а свет и габариты горят...потому,что стрекоза включена.На следующий раз такое не прокатывает.
fire.cheh
Ещё вопрос,Форумчане.
кто нибудь резал люк для снятия бензонасоса?
Я так понимаю,надо резать левее от ДУТа см на 10. Если снимать бензонасос,то по высокому давлению что стоит:-гайка/штуцер?,а по низкому- хомут на шланге?
Есть фото лючка?

Ну и ещё вопрос: Какой бензонасос подходит на наше авто?
Снимать,менять,есть какие-нибудь ловушки,где надо внимание напрячь?

ДАааа,редко кто заходит...
Graf_g,спасибо,что бываешь на форуме!Делишься знаниями!!!
Graf_g
По свету - однозначно все звонить!
По лючку, то лучше скинуть бак, а потом по размерам резать! Хотя родной насос не так то часто вылетает, что бы туда лазить. Да и бак то не так то сложно скидывается (если не полный конечно). Если планируешь тазовский ставить или еще какой колхоз, то тогда может быть...
xxxSeREgAxxx
Всем привет! Кто-то знает где у нас масса аккумулятора с корпусом соединятеся? само место соединения... между минусом аккумулятора и корпусом около 3 Ом сейчас. От аккумулятора до двигателя кабель прозвонил... на двигателе масса нормальная. Где сам провод или соединение к корпусу? Фары тоже светят не очень, а когда на прямую кидаю массу к лампе - разница видна sad.gif.
xxxSeREgAxxx
Цитата(xxxSeREgAxxx @ 24.7.2019, 21:14) *

Всем привет! Кто-то знает где у нас масса аккумулятора с корпусом соединятеся? само место соединения... между минусом аккумулятора и корпусом около 3 Ом сейчас. От аккумулятора до двигателя кабель прозвонил... на двигателе масса нормальная. Где сам провод или соединение к корпусу? Фары тоже светят не очень, а когда на прямую кидаю массу к лампе - разница видна sad.gif. При громкой музыке в такт с басами проседает свет.... При включении поворотов тоже... Но!!!!! При включении аварийки все нормально и ничего не проседает... ППЦ какой-то...

Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.
Rambler's Top100