Serg1381
20.12.2011, 1:05
DEDfromPTZ , вот внутренний неориг. шрус для вашей машины, но его сейчас нет, к сожалению, на всяких экзистах. Номер есть, ищите.
G75011JC
DEDfromPTZ
20.12.2011, 10:54
Серж, спасибо большое! Буду искать...
Поеду сегодня по нашим магазам искать да спрашивать!
DEDfromPTZ
21.12.2011, 18:19
Пришел шрус Asva MTIU(точно сейчас циферки не помню, от элантры сказали)) Вот он не подошел, внутренний диаметр той штуки которая на вал забивается(подскажите как правильно она называется) больше. Соответственно будет проскакивать((
игорь 2009
23.12.2011, 9:25
нормально DEPO. Один в один повторяет весь рисунок...
DEDfromPTZ
23.12.2011, 11:25
Подскажите где на нашем лансе на акпп прилеплина шильдочка с номером?? С какой стороны ее искать хотя бы???
Цитата(DEDfromPTZ @ 21.12.2011, 19:03)
Пришел шрус Asva MTIU(точно сейчас циферки не помню, от элантры сказали)) Вот он не подошел, внутренний диаметр той штуки которая на вал забивается(подскажите как правильно она называется) больше. Соответственно будет проскакивать((
я так понял речь о сепараторе идет. а подыскивали аналог сами или кто подсказал? есть же каталоги по которым и диаметр и все размеры подобрать можно.
модель коробки выбита на корпусе. там площадочка такая ровненькая.. в Вашем случае она находиться под трамблером.
DEDfromPTZ
24.12.2011, 16:39
Сначала во всех магазинах у нас по размерам, потом сам в интернете искал. По размерам подходил от елантры, но на деле не подошел.
LANCER 1.6 GLX 1993
28.12.2011, 17:08
У меня стоит..."галочка", где-то такая < <
Muchacho
29.12.2011, 7:45
Цитата(monarch-1985 @ 26.12.2011, 7:50)
так я не понял - у оптики DEPO левая или правая галочка?
В Россию не завозят DEPO, которые светят на встречку. "Почему?", спросите Вы. "А нахера?"
Андрей U
29.12.2011, 18:38
Приветствую всех ланцероводов! И, как всегда, начну с проблем) Месяца с 2-3 назад начал замечать, что расход мой пополз вверх. Думал холода. В общем сегодня "приехал" )) По приблизительным расчетам 16л и больше! Новый бенз фильтр, новые свечи, новое масло, ДПДЗ в порядке, обороты ХХ в порядке (на горячую), больше 3 тыс. ее не кручу, датчик темп. ОЖ в норме (по сопротивлению), ошибок нет... В общем, куда успел добраться, то проверил. Что посоветуете, господа?)) Смущают меня обороты при прогреве - 2100, черный нагар на ободках свеч (обогащенная смесь)... ну и расход естественно) Буду благодарен за любую помощь )
Андрей U
29.12.2011, 22:17
Завтра попробую проверить. Хотя говорят, что напругу на ней мерить до синих веников) А как на счет прогревочных оборотов? По мануалам пишут, что даже при темп. ОЖ -20 должно быть в районеь 1500..
Андрей U, у мя при -20° кажется, даже более 2к оборотов двиг крутился на ХХ.
Пришло время менять рулевую тягу. Какого производителя выбрать? Наконечники взял CTR. Что ещё нужно вместе с тягой заказывать?
Я и то и то CTR брал, правда тяги не поменял - старые оказались в порядке. CTR поставщик на конвеер Hyundai, а это показатель.
Можно профилактически пыльники рулевых тяг поменять, MARUICHI рулез, около 10$ за шт.
значит буду заказывать CTR. Менять буду только правую тягу. В каталоге еще какие-то скобы нарисованы, их тоже нужно заказывать? Пыльник тяги взял Lemferder.
Я так понимаю речь идёт о скобе, которая как шайба - типа фиксатор от выкручивания. Она идёт в комплекте с тягой.
Там ещё всякие скобы нарисованы, но они относятся к рейке, это не надо.
Вот, нарисовал
реально ли поменять самому, что для этого нужно, развал делать нужно ж будет?
Поменять можно самому. Товарищ
LOS_LEO фотки выкладывал, правда для 6-го ланса, но в 5-ом также. Развал надо будет делать.
во нашел
http://www.forum.lancer-club.ru/index.php?...p;#entry4333139
pps2, о спасибо! буду пробовать.
DEDfromPTZ
5.1.2012, 17:45
Я когда снимал тягу, у меня не было такого самопального ключика, я снимал воздушный фильтр, его корпус и бачек стеклоомывателя и сверху разводным ключем открутил.
DEDfromPTZ
13.1.2012, 10:22
Здравствуйте, подскажите плз сколько масла нужно лить в ланс?
П.с. найти не получается и не удобно, т.к. пишу с телефона...
DEDfromPTZ, в двиг около 3.3-3.5л, в мех.коробку - около 2л.
DEDfromPTZ
13.1.2012, 11:28
А в АКПП не вкурсе сколько?
Нашел здесь
http://www.colt-club.ru/forum/index.php?showtopic=13833 Масло в двигатель:4G1X - 3.3 л
4G9X - 3.8 л
4G93 - DOHC с турбо - 3.9 л
4D68 - 5.1 л
ОЖ:
4G1X - 5 л
4G9X - 6 л
4D68 - 8 л
ГУР:Емкость - 0.9 л
ATF DEXRON или DEXRON II
Механическая коробка:2WD - 1.8 л
4WD - 2.2 л
SAE75W-90 или SAE75W-85W, класс масла GL-4
Автомат:2WD - 6 л
4WD 1.8 SOHC - 6.5 л
4WD 1.8 DOHC - 6.7 л
DIA QUEEN ATF-SP III
Раздатка:Емкость 0.5 л
SAE75W-90 или SAE75W/85W, класс масла GL-4
Задний мост:Емкость 1.1 л
SAE-90 или SAE-80W, класс масла GL-5
AlexGreat
13.1.2012, 17:49
Я бы немного уточнил по ручной коробке, раздатке и заднему мосту на полном приводе: масло 75W-90 НЕ для дифференциалов повышенного трения. Хоть у нас и стоит вискомуфта открытая, но туда нужно именно такое масло. Как пример: Mobilube 1 SHC 75W-90.
Добрый вечер. Недавно приобрел лансер 5 и такая проблема там что печка дует тока холодным, теплом вообще не дует после прогрева тоже холодным.подскажите где копатся??? если можно фотки какие нибуть....
Регулятор, тот который на фото обведён красным кружком должен быть в нижнем положении - забор воздуха от печки, в верхнем с улицы.
у меня в таком положении и стоит...всеравно дует холодным...
А тросик на месте от этого переключателя?
У мя вообще с этих патрубков по середине не дует, если в нижнем положении
Поднимаешь вверх - дует, но естественно, в обход радиатора отопителя. Хотя, когда-то давно работало. Разбирать печку совсем не хочется, чтобы устранить такой косяк.
в протоне у меня эта вертелка регулирует температуру потока на средние воздуховоды. крутилка справа - "дует - не дует". регулятор температуры ниже..
чтобы тросик посмотреть пенадо торпеду снять?? сорри за тупые вопросы
Не нужно. Залазишь под руль и смотришь, он идет от этого рычажка вниз.
Такой вопрос, менял ли кто прокладки свечных колодцев? Подойдут ли эти на ланс 5:
MD 198128(оригинал)
Subaru 10966-AA030
Chery SMD-198128
Febest MCP-001
DEDfromPTZ
17.1.2012, 21:40
Если кто знает, подскажите у кого какой номер акпп? А то по своему искал в гугле, пишет, что двиг 6а10 вроде как, завтра скину свой номер. И кузов са1а или ск1а точно не помню. Может быть что акпп от 6а10 проходит к 4г92?
Weld, это те которые между колодцами и крышкой? Я покупал полный комплект прокладок фирмы стоне.
Ну так что, по аналогам никто не подскажет?
вопрос - заче нужны аналоги при стоимости оригинальной резинки в 200 рублей и наличии более 3000+ на складах exist?
я, лично, стараюсь все сальники , прокладки, резинки( опоры исключим ибо там не гуманные цены на оригинал и RBI все же много чего делает и вполне себе ничего по качеству) только оригинал.
да, были косяки с сальниками дурацкой серии ВК. но сейчас вроде как все ок.
Денис ЕКЕ
19.1.2012, 3:46
Приветствую. У меня пятый 94-го 4g92 113 л/с. Купил его не так давно за 25 кило рублей не на ходу и с разбитой мордой. Вот если интересно ссылка на драйв
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lance...er_v/big-slick/ Ну там не критично все, не на ходу был т.к. сгорел коммутатор, а битая морда, там замена левого лонжерона, крыльев, капота, бампера, фар и как оказалось в последствии подрамника. На данный момент двигатель нареканий не вызывает, ходовая и подвеска в порядке (уже гонял с кривой мордой))))), там только 4-ая как то не уверенно включается, но думаю обойдется синхронизатором, не больше. Осталось дождаться заказанного подрамника и собрать морду, думаю через неделю будет готов. Так вот я подумал, его все равно красить целиком, так почему бы не замутить что нибудь этакое?))) Тем более я давно хотел эту машину и она на мой взгляд очень перспективна в плане доработок в рамках шустрого городского авто. Но так же я думаю, что делать достойный внешний вид не добавляя при этом лошадок не правильно. И теперь вопрос, извиняюсь если повторюсь, реально не охото 50 страниц темы листать. Я в курсе про mivec, dohc, а вот маркировка правильная у них как, они под этими названиями чет не ищутся нормально. И если кто поделится подобным опытом по рентабельному увеличению мощности данного авто, буду ОЧЕНЬ благодарен. И еще интересует, у этих мивеков, ниже ГБЦ различая с обычными двигателями имеются, ну там степень сжатия, ход поршня случаем не такой же? Или все же его целиком менять. Или вообще варианты, как ей где-то процентов 50 мощности добавить без потери надежности? Заранее спасибо.
это очень опасная дорожка.
)) не заморачивайтесь с мивеком. та весьма не слабые вложения будут. поищите DOHC гбц. это в меньшей степеени лошадей увеличит. но будет в разы дешевле.
LANCER 1.6 GLX 1993
19.1.2012, 11:29
Доброе время суток, уважаемые владельцы 5-к! Собстнно вопрос, к чему относится данный предохранитель(выделен красным) :
а то при включении габаритов перегорает 1-й предохранитель слева - заднего фонаря и вот этот hazard (аварийка что-ль?)..кз нужно искать в цепи, хотя та же аварийка при включении то работала- то нет - пищала...как может одновременно прегорать и аварийка и габарит при включении только 1 цепи?
через тот предохранитель идет подсветка кнопки аварийной сигнализации.
попробуйте разъем с кнопки аварийки вытащить и включить габариты. не перегорит - вскрывайте кнопку и ищите косяки там.
Денис ЕКЕ
19.1.2012, 14:43
Цитата(VovikN @ 19.1.2012, 8:26)
это очень опасная дорожка.
)) не заморачивайтесь с мивеком. та весьма не слабые вложения будут. поищите DOHC гбц. это в меньшей степеени лошадей увеличит. но будет в разы дешевле.
А маркеровку doch и характеристику не подскажите?
Спасибо за подсказку ... завтра посматрю что там с тросиком..
LANCER 1.6 GLX 1993
20.1.2012, 11:53
Опять че-то акб быстро разряжается, правда и езжу сейчас раз в неделю на своей ласточке, но..короче проверял ток утечки акб показало "-0.01А"..."-" потому что полярность не правильная? тогда 0.01 А - это даже очень неплохо..хотя может я чего неправильно меряю, вот пошагово:
1. выключил все явные потребители, закрыл двери, положил на концевик капота кирпич.
2. снял "+" клемму с акб
3. подсоединил проводом с крокодилами прикуривателя + клемму акб с ответной клеммой гены.
4.прижал крокодилами шупы мультиметра..мультиметр в режиме 10А , измерения силы тока
закрываю авто с сигналки:сначала тестер показывал 2-3А - срабатывают доводчики стекол...через минут 5 - 0.01..В авто стоит 2 уся (4-х и 2-х канальный на саб), кондер на 1Ф, сигналка и я сомневаюсь что все это (кроме сигналки) было поставлено руками
Цитата(VovikN @ 18.1.2012, 23:26)
вопрос - заче нужны аналоги при стоимости оригинальной резинки в 200 рублей и наличии более 3000+ на складах exist?
я, лично, стараюсь все сальники , прокладки, резинки( опоры исключим ибо там не гуманные цены на оригинал и RBI все же много чего делает и вполне себе ничего по качеству) только оригинал.
да, были косяки с сальниками дурацкой серии ВК. но сейчас вроде как все ок.
понятно что лучше оригинал. но, вопрос был подойдут ли те прокладки. по екзисту пробивается как аналог. не думаю что на субарик будут ставить плохие запчасти, а если сравнить MD 198128 на мицык и 10966-AA030 субару то на первый цена будет в 4 раза дороже. вот такие вот пироги
DEDfromPTZ
20.1.2012, 22:57
Подскажите, в чем может быть проблема, не работает моторчик омывателя лобовухи. Куда смотреть, где искать?
У меня было - закисли контакты в фишке, которая на моторчик одевается..
А вообще у меня в бачке и моторчике было дофига г...на, так что я совсем не зря снял всю эту конструкцию и отмыл/отчистил
Смотрим схему
Исходя из нее видно что там один предохранитель на 20А на дворники и омывайку, соответственно если бы он перегорел, то не работали б оба. Как на счет кинуть два провода от акума к моторчику и посмотреть заработает ли.
Если короче, то либо моторчику гайка, либо контакт плохой, либо обрыв.
PS: как говорил мне препод в универе: электроника - это наука о плохих контактах
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.